Тема, возможно, не нова, но вот, сегодня 15 июля, я пыталась неоднократно продлить страховку на сайте "Тинькофф -Страхование", сначала два раза перекидывало на сайт "Сравни ру". Я написала в чат поддержки (являюсь клиентом Тинкофф- банка). Там написали, что это - норма, что Тинькофф, оказывается, просто посредник, и все и он перенаправляет вас на сравни,дабы вы могли выбрать лучшее, о как!
А то, что я заполняю кучу данных (хоть и продлеваю, там поменьше, чем заново забивать), получаю кучу ненужных смс на телефон, это не проблема, а еще и в конце получаю перекидывание на сайт. Вообще-то я пришла на ваш сайт страховку купить, если вы мне ее не можете продать, зачем весь этот цирк?
Где-то уже прочитала,что это не только у меня так. Последние пару попыток выкидывало уже не на "сравни ру", а просто на предыдущие данные, которые уже заполнены.
Странно так кидать клиентов, тем более,что я еще и клиент банка.
А то, что я заполняю кучу данных (хоть и продлеваю, там поменьше, чем заново забивать), получаю кучу ненужных смс на телефон, это не проблема, а еще и в конце получаю перекидывание на сайт. Вообще-то я пришла на ваш сайт страховку купить, если вы мне ее не можете продать, зачем весь этот цирк?
Где-то уже прочитала,что это не только у меня так. Последние пару попыток выкидывало уже не на "сравни ру", а просто на предыдущие данные, которые уже заполнены.
Странно так кидать клиентов, тем более,что я еще и клиент банка.