Товарищи такого безобразия я еще не видел в страховых компаниях, 10 июля 2020 года обратился в офис ВСК Страховой Дом в городе Наро-фоминск, где заключил дополнительное соглашение к договору осаго о его расторжении - в связи с продажей авто, XXX номер 0122911123, расчеты должны были быть произведены в течении 14 дней, деньги на счет не поступили. Все обращения, обыкновенные отписки, мол техническая ошибка - ожидайте. Какая может быть техническая ошибка? Сервера залило и они сгорели? На горячую линию сколько бы не звонил, говорят Вашего заявления нет, обращайтесь в офис, обращаюсь в офис - а там все про техническую ошибку и что специалисты решить ее не могут.
Отзывы писал, ответы бесполезны и конкретики нет, когда ожидать возврата?
Может возникала у кого-то такая ситуация? Что делали?
Тема по ссылке
Деньги не великие, но все же, я пенсионер и для меня данная ситуация не является благоприятной.
Помогите вернуть мои деньги.
Отзывы писал, ответы бесполезны и конкретики нет, когда ожидать возврата?
Может возникала у кого-то такая ситуация? Что делали?
Тема по ссылке
Деньги не великие, но все же, я пенсионер и для меня данная ситуация не является благоприятной.
Помогите вернуть мои деньги.