Форум

Ренессанс страхование. Будьте бдительны.


  • 1
Что-то непонятное творится в этой страховой, будьте бдительны.

Ситуация следующая: делал на сайте расчет каско на свой автомобиль. Через 10 минут звонок, представились персональным менеджером Светланой от данной страховой, предложили условия ниже рынка на 20-30%, сказали что расчет готов оформить можно в любое время. При попытке уже перейти к оформлению менеджер "пропал", причем при дозвоне на линию поддержки там подтверждают что мой менеджер именно Светлана, но на просьбы перезвонить либо как то связаться абсолютно нет никаких ответов. Мягко говоря странное поведение менеджера по продажам, если он заинтересован в продаже своей услуги.
Но это не все.
Через два дня на электронную почту поступают предложения с абсолютно такими же расчетами но уже от другого менеджера которой утверждает что он тоже работает на Ренессанс, но офис которого никак не фигурирует в списках офисов компании которые указаны на официальном сайте.
Суть претензии:
Во первых странное поведение менеджера Светланы.
Во вторых невозможность сменить данного менеджера, при просьбе был дан отказ.
В третьих на лицо слив персональных данных третьей стороне без моего согласия.
В четвёртых нет никакой реакции на мое обращение по данной ситуации на официалтную электронную почту данной компании.
В связи с этим конечно после такого отношения о покупке полиса каско у данной компании не может быть и речи, если они бегают от меня когда я пытаюсь у них купить полис, что же будет если не дай бог возникнет страховой случай. А также хочу предупредить других людей, проверяйте кто вам звонит и что предлагает, а так же реально ли он является сотрудником данной компании.
 
Цитата
voron8607 пишет:
но офис которого никак не фигурирует в списках офисов компании которые указаны на официальном сайте.

Это страховой агент. Указывать его офис страховщик не обязан. У агента лишь должны быть полномочия на заключение от имени страховщика договоров. Это можно проверить при встрече с ним.
Изменено: predator67- 23.09.2020 19:56
 
Ситуацию можно решить просто, попросить менеджера выставить счет для оплаты его в любом официальном офисе страховой компании (по Ингосу так делали не раз).
 
Цитата
sreg пишет:
Ситуацию можно решить просто, попросить менеджера выставить счет для оплаты его в любом официальном офисе страховой компании (по Ингосу так делали не раз).



Дак проблема в том что чтобы выставить счета надо связаться с менеджером, а менеджер который изначально делал расчет на связь не выходит никак. Другого менеджера они предоставить отказываются и предлагают ждать звонка от "персонального", вот уже неделю жду).
 
Цитата
predator67 пишет:
Это страховой агент. Указывать его офис страховщик не обязан. У агента лишь должны быть полномочия на заключение от имени страховщика договоров. Это можно проверить при встрече с ним.



Вот встречаться с кем бы то ни было кроме официального представителя компании и что-то проверять нет никакого желания, я никакого разрешения на передачу персональных данных не давал!!
 
Цитата
voron8607 пишет:
кроме официального представителя компании

Страховой агент точно такой же " официальный представитель компании", как и штатный сотрудник. Это прямо следует из закона о страховании.
 
Цитата
voron8607 пишет:
я никакого разрешения на передачу персональных данных не давал!!

Еще как давали. Когда заполняли расчет Каско на сайте страховой. То, что вы этого не помните, это ваши трудности. Там всегда пишется что то типа " нажав кнопку далее / произвести расчет, вы соглашаетесь на обработку персональных данных".
 
Цитата
voron8607 пишет:
я никакого разрешения на передачу персональных данных не давал!!

Давали, при отправке заявки на сайте.
 
Цитата
predator67 пишет:
Страховой агент точно такой же " официальный представитель компании", как и штатный сотрудник. Это прямо следует из закона о страховании.



Ну может быть, но почему тогда при вопросе "является ли этот человек представителем вашей компании?" на горячей линии был дан ответ "нет"? Почему и куда пропала таинственная менеджер Светлана? Почему в таком случае просто не переключить на другого менеджера и провести новый расчет?
 
Цитата
voron8607 пишет:
на горячей линии

Нашли, кого слушать. Вне сомнения, что у банков, что у страховых на горячей линии работают самые знающие люди во вселенной.
 
Цитата
predator67 пишет:
Нашли, кого слушать. Вне сомнения, что у банков, что у страховых на горячей линии работают самые знающие люди во вселенной.


А кого мне слушать? Васю который что-то шлёт мне на электронную почту? А если он мне в итоге "втюхает" левый полис, и я приду в эту компанию разбираться, что они мне скажут? Ещё раз по вашему мнению если мне на горячей линии говорят что Вася не является представителем компании я должен больше поверить Васе чем горячей линии?
Ладно я не собираюсь больше с вами спорить, скажу лишь только то что я упрекаю компанию по большей части за то что не вижу никакого интереса с ее стороны разобраться в данной ситуации, по этому мнение о ней ухудшилось на порядок.
Изменено: voron8607- 23.09.2020 22:10
 
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы оказались в такой неприятной ситуации.
Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов:
- с какого номера телефона звонила менеджер Светлана?
- с какого адреса электронной почты пришло предложение о страховании?
- какой номер расчета был в электронном письме?
- на какой адрес электронной почты вы отправили жалобу на эту ситуацию?

Заранее благодарим за ответы.
 
Цитата
Ренессанс страхование пишет:
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы оказались в такой неприятной ситуации.
Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов:
- с какого номера телефона звонила менеджер Светлана?
- с какого адреса электронной почты пришло предложение о страховании?
- какой номер расчета был в электронном письме?
- на какой адрес электронной почты вы отправили жалобу на эту ситуацию?

Заранее благодарим за ответы.



Отправил подробный отчёт с данными вам в ПМ. Спасибо за реагирования.
 
Спасибо за информацию, все получили. Приняли в работу.
 
Здравствуйте.
Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Первичный расчет был сделан 16 сентября, с вами договорились созвониться 1 октября т.к. дата начала действия полиса нужна с 17.10.2020.
Вчера связались с вами, обговорили все нюансы, в качестве извинений согласовали скидку в размере 10% от стоимости полиса.
Сегодня после 18:00 назначен повторный звонок в удобное для вас время, ожидаем вашего решения по поводу страхования.
Пока не удалось выяснить, каким образом и почему с вами связался некий Кондратенко Владимир. Данные по расчету и ваши контакты никому не передавались. Этот вопрос мы обязательно выясним, чтобы подобного более не повторялось.
Что касается обращения по электронной почте, вы направили его на общий ящик компании info@renins.com, куда поступает большой объем разной почты, в том числе коммерческие предложения и другие вопросы не касающиеся обслуживания клиентов. На обращение просто не успели ответить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
 
Цитата
Ренессанс страхование пишет:
Здравствуйте.
Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Первичный расчет был сделан 16 сентября, с вами договорились созвониться 1 октября т.к. дата начала действия полиса нужна с 17.10.2020.
Вчера связались с вами, обговорили все нюансы, в качестве извинений согласовали скидку в размере 10% от стоимости полиса.
Сегодня после 18:00 назначен повторный звонок в удобное для вас время, ожидаем вашего решения по поводу страхования.
Пока не удалось выяснить, каким образом и почему с вами связался некий Кондратенко Владимир. Данные по расчету и ваши контакты никому не передавались. Этот вопрос мы обязательно выясним, чтобы подобного более не повторялось.
Что касается обращения по электронной почте, вы направили его на общий ящик компании info@renins.com, куда поступает большой объем разной почты, в том числе коммерческие предложения и другие вопросы не касающиеся обслуживания клиентов. На обращение просто не успели ответить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.



Здравствуйте, да, хочу подтвердить что проблема решена. Менеджер Светлана вчера перезвонила, и мы продолжили работу.

Но что бы внести абсолютную ясность, скажу что действительно при первом расчете (не утвержденном, насколько я понял тогда, а только ориентировочном), я указал что время когда я буду готов дать окончательный ответ о покупке полиса это после 1.10.2020, но в связи с тем что мне поступило также хорошее предложение от другой компании с ограниченным сроком действия, мне нужно было срочно связаться с вашей компанией раньше указанного срока для окончательного расчета и утверждения конечной стоимости. А также, в связи с тем, что одновременно с этим на электронную почту мне стали поступать сопутствующие предложения от имени вашей компании с похожими данными и приглашением приехать на улице. Боровую г. Санкт-Петербург для оформления договора о страховании КАСКО, но от сторонних менеджеров к которым я не обращался до этого, и с ними не общался по поводу оформления страховки, мне необходимо было выяснить действительно ли этот агент является действующим лицом и сотрудником вашей компании, во избежании покупки недействительно полиса и получении всех прочих неприятностей связанных с этим фактом. Поэтому считаю излишуюю осторожность проявленную с моей стороны вполне оправданной. Далее следуя инструкциям в присланном мне сообщении с номера renins.ru ( Ваш заказ сохранен! Номер заказа – DRN-xxxc-xxx. Продолжить оформление заказа можно по телефону 8 (800) 333-88-00. Ренессанс страхование) я неоднократно звонил на горячую линию и просил, чтобы либо меня соединили со Светланой, либо что бы она мне перезвонила, либо мне предоставили другого менеджера, если этот по какой либо причине не может мне дать консультацию.

Каким образом мои данные попали стороннему менеджеру я не знаю, но хочу заверить, что действует он от имени вашей компании, в чем вы можете убедиться просмотрев мое сообщение присланное на электронную почту адресом info@renins.com. если необходимо я могу переслать присланные мне сообщения от данного пользователя на любой указанный вами адрес.

Выражаю искреннюю благодарность за оперативное реагирование, и быстрое решение возникших вопросов персоналу рениссанс страхования на портале banki.ru. Жаль что поддержки горячей линии оказалось не достаточно для их решения.
Изменено: voron8607- 25.09.2020 22:40
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть