Форум

Выбор медицинской страховки/компании.

Хочу перенести возможные медицинские расходы в будущем на плечи страховой компании.

• 1
Здравствуйте!!!

Нам с супругой уже за 40, ребенку 5.
Особо серьёзных заболеваний нет (стандартные простудно-гриппозные). За медпомощью обращаемся в частную клинику недалеко от дома.
Понимаю, что с возрастом начнут вылезать "болячки" (неизбежны проблемы со спиной у меня и женские проблемы у супруги. К тому же у тещи диагностировали рак, следовательно есть риск и опасения с нашей стороны).

Хочу перенести возможные медицинские расходы в будущем на плечи страховой компании.

В клинике сказали, что принимают полисы ДМС.
В страховках не разбираюсь, от слова СОВСЕМ. Здесь, на форуме, читал, но ничего похожего не нашел (или плохо искал).
В итоге: Хочу оформить страховку которая покрывает прием, обследование, анализы, лечение именно в этой частной клинике ( желательно НЕ ТОЛЬКО В ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ КЛИНИКЕ).

Посоветуйте на какие виды страхования (или программы) и страховые компании обратить внимание???

Накопительные и инвестиционные прораммы прошу НЕ предлагать, так как инвестирую самостоятельно.

Заранее благодарю.
Изменено: Михаил 79- 24.10.2020 08:26

Цитата
Михаил 79 пишет:
Хочу оформить страховку которая покрывает прием, обследование, анализы, лечение именно в этой частной клинике

А в самой клинике поинтересовались? Обычно коммерческий отдел советует достаточно грамотно.

Цитата
Михаил 79 пишет:
Нам с супругой уже за 40, ребенку 5.
Особо серьёзных заболеваний нет (стандартные простудно-гриппозные). За медпомощью обращаемся в частную клинику недалеко от дома.
Понимаю, что с возрастом начнут вылезать "болячки" (неизбежны проблемы со спиной у меня и женские проблемы у супруги. К тому же у тещи диагностировали рак, следовательно есть риск и опасения с нашей стороны).

Цитата
Михаил 79 пишет:

Накопительные и инвестиционные прораммы прошу НЕ предлагать, так как инвестирую самостоятельно.