Добрый день, друзья!
Оформляем ипотеку в Сбере, вчера неожиданно назначили сделку на понедельник.
Заходим в Дом.Клик - а там в доп.расходах список каких-то непонятных страховок и услуг на 60 000 рублей.
Мы от всего этого хотим отказаться, страховаться в Ингосстрахе. Подскажите, пожалуйста, как всё сделать правильно?
Вариант 1 - Договориться с Ингосстрахом и просто прийти на сделку в Сбер с их полисом и агентом, и уже на месте сказать, что нам ваши страховки не нужны, мы берем Ингосстрах? Но я читал, что они в таких случаях разворачивают прямо в офисе, мол, "Тогда ваша сделка отправляется на пересмотр, т.к. вам было согласовано с условием страхования в Сбербанк-Страховании". Хотя в договоре этого нет, но таких случаев много, насколько я понял.
Вариант 2 - как-то сообщить банку заранее, что меняем страховую? Мне менеджер Ингосстраха сказала, что якобы надо страховку в Ингосстрахе заранее загрузить в Дом.Клик, согласовать в Сбере, якобы они 3 дня должны согласовывать ее (???) и только потом на сделку. Но сделка уже в понедельник, т.е. через 1 рабочий день.
Вариант 3 - брать сберовские страховки, т.к. уже "поздно, надо было заранее известить банк о выборе другой страховой"?
Менеджеру позвонить не можем, т.к. у нее сегодня выходной, а сделка уже в понедельник.
Очень многое на кону, откладывать сделку нельзя, отменять тем более нельзя. В принципе, если есть риск для сделки из-за выбора другой страховой, даже готов на эту дорогущую страховку от Сбера, но все же неприятно, что оказываюсь в "коленно-локтевой" позе, поэтому хотелось бы отказаться, если такая возможность есть.
И что касается других услуг из списка в Дом.Клике - какие-то мед.страховки за 2000, какой-то безопасный дом за 2000 и тому подобная ахинея - на них можно просто не обращать внимания и на сделке отказаться? Или как-то надо добиться удаления всего этого из списка доп.расходов в Дом.Клике?
Заранее спасибо за ответы! Буду очень признателен, если кто-то поделится опытом.
Оформляем ипотеку в Сбере, вчера неожиданно назначили сделку на понедельник.
Заходим в Дом.Клик - а там в доп.расходах список каких-то непонятных страховок и услуг на 60 000 рублей.
Мы от всего этого хотим отказаться, страховаться в Ингосстрахе. Подскажите, пожалуйста, как всё сделать правильно?
Вариант 1 - Договориться с Ингосстрахом и просто прийти на сделку в Сбер с их полисом и агентом, и уже на месте сказать, что нам ваши страховки не нужны, мы берем Ингосстрах? Но я читал, что они в таких случаях разворачивают прямо в офисе, мол, "Тогда ваша сделка отправляется на пересмотр, т.к. вам было согласовано с условием страхования в Сбербанк-Страховании". Хотя в договоре этого нет, но таких случаев много, насколько я понял.
Вариант 2 - как-то сообщить банку заранее, что меняем страховую? Мне менеджер Ингосстраха сказала, что якобы надо страховку в Ингосстрахе заранее загрузить в Дом.Клик, согласовать в Сбере, якобы они 3 дня должны согласовывать ее (???) и только потом на сделку. Но сделка уже в понедельник, т.е. через 1 рабочий день.
Вариант 3 - брать сберовские страховки, т.к. уже "поздно, надо было заранее известить банк о выборе другой страховой"?
Менеджеру позвонить не можем, т.к. у нее сегодня выходной, а сделка уже в понедельник.
Очень многое на кону, откладывать сделку нельзя, отменять тем более нельзя. В принципе, если есть риск для сделки из-за выбора другой страховой, даже готов на эту дорогущую страховку от Сбера, но все же неприятно, что оказываюсь в "коленно-локтевой" позе, поэтому хотелось бы отказаться, если такая возможность есть.
И что касается других услуг из списка в Дом.Клике - какие-то мед.страховки за 2000, какой-то безопасный дом за 2000 и тому подобная ахинея - на них можно просто не обращать внимания и на сделке отказаться? Или как-то надо добиться удаления всего этого из списка доп.расходов в Дом.Клике?
Заранее спасибо за ответы! Буду очень признателен, если кто-то поделится опытом.