Впервые столкнулась со страховкой и возвратом в "период охлаждения". Решила расторгнуть договор страхования через 10 дней. Пришла в банк узнать, кому заявление писать, банку (он ведь агентом страховщика выступает) или в страховую обращаться?. Работница банка Уралсиб лихо распечатала заявление для страховой, забрала полис и копию паспорта и клятвенно заверила, что больше ехать никуда не надо, банк сам все документы в СК передаст.
Спустя 4 дня раздался звонок из банка. Приезжайте срочно за полисом и дуйте сами в СК, документы от банка не взяли, надо лично явиться. Постойте, девушка, говорю я, сегодня 15-й день пошел. Период холодный закончился. "Срочно поезжайте, надо было еще в пятницу ехать", добавила любезная. Я в страховую, естественно отказ. Вопрос такой. Меня намеренно "кинули" в банке? Там не знали как расторгнуть договор страхования правильно? Не видели даты на полисе? Ждали 4 дня намеренно?
Банк является агентом СК. Может ли он не знать правил работы с клиентом? Как деньги-то вернуть? Помогите советом
Спустя 4 дня раздался звонок из банка. Приезжайте срочно за полисом и дуйте сами в СК, документы от банка не взяли, надо лично явиться. Постойте, девушка, говорю я, сегодня 15-й день пошел. Период холодный закончился. "Срочно поезжайте, надо было еще в пятницу ехать", добавила любезная. Я в страховую, естественно отказ. Вопрос такой. Меня намеренно "кинули" в банке? Там не знали как расторгнуть договор страхования правильно? Не видели даты на полисе? Ждали 4 дня намеренно?
Банк является агентом СК. Может ли он не знать правил работы с клиентом? Как деньги-то вернуть? Помогите советом