Форум

Ввели в заблуждение по страховке. Как деньги вернуть?


  • 1
Впервые столкнулась со страховкой и возвратом в "период охлаждения". Решила расторгнуть договор страхования через 10 дней. Пришла в банк узнать, кому заявление писать, банку (он ведь агентом страховщика выступает) или в страховую обращаться?. Работница банка Уралсиб лихо распечатала заявление для страховой, забрала полис и копию паспорта и клятвенно заверила, что больше ехать никуда не надо, банк сам все документы в СК передаст. smile:ura:
Спустя 4 дня раздался звонок из банка. Приезжайте срочно за полисом и дуйте сами в СК, документы от банка не взяли, надо лично явиться. Постойте, девушка, говорю я, сегодня 15-й день пошел. Период холодный закончился. "Срочно поезжайте, надо было еще в пятницу ехать", добавила любезная. Я в страховую, естественно отказ. Вопрос такой. Меня намеренно "кинули" в банке? Там не знали как расторгнуть договор страхования правильно? Не видели даты на полисе? Ждали 4 дня намеренно?
Банк является агентом СК. Может ли он не знать правил работы с клиентом? Как деньги-то вернуть? Помогите советом smile:evil:
 
Цитата
lena_845 пишет:
Там не знали как расторгнуть договор страхования правильно?

Почему это должен знать банк, а не вы сами? Вы не умеете читать? Порядок расторжения прописан в договоре страхования.
 
Может быть, намеренно дотянули конца периода охлаждения. Может быть, просто некомпетентность, что совершенно в порядке вещей для сотрудника фронт_офиса любого банка. Мы уже этого не узнаем. Очень жаль, что так получилось.

Можно попробовать написать в Народный рейтинг smile:write_nr:
 
Читать, я к счастью научилась, только вот договора нет, только полис на руках. Там таких подробностей не прописывают, если вы его когда-нибудь видели.
 
Цитата
lena_845 пишет:
только полис на руках. Там таких подробностей не прописывают, если вы его когда-нибудь видели.

1. Полис и есть договор.
2. Прописывают. И если вы его здесь покажете, я ткну пальцем, где. Персональные данные затрите только.
Причем, мне будет достаточно первой страницы.
Изменено: predator67- 06.11.2020 23:14
 
Напишите в народный рейтинг с описанием всей ситуации,если знаете,как звать сотрудников банка тоже напишите.Я думаю вам пойдут на встречу,у меня был такой случай и не один,только банк был другой!)))
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
lena_845 пишет:
Впервые столкнулась со страховкой и возвратом в "период охлаждения". Решила расторгнуть договор страхования через 10 дней. Пришла в банк узнать, кому заявление писать, банку (он ведь агентом страховщика выступает) или в страховую обращаться?. Работница банка Уралсиб лихо распечатала заявление для страховой, забрала полис и копию паспорта и клятвенно заверила, что больше ехать никуда не надо, банк сам все документы в СК передаст. Рисунок

Спустя 4 дня раздался звонок из банка. Приезжайте срочно за полисом и дуйте сами в СК, документы от банка не взяли, надо лично явиться. Постойте, девушка, говорю я, сегодня 15-й день пошел. Период холодный закончился. "Срочно поезжайте, надо было еще в пятницу ехать", добавила любезная. Я в страховую, естественно отказ. Вопрос такой. Меня намеренно "кинули" в банке? Там не знали как расторгнуть договор страхования правильно? Не видели даты на полисе? Ждали 4 дня намеренно?
Банк является агентом СК. Может ли он не знать правил работы с клиентом? Как деньги-то вернуть? Помогите советом Рисунок


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проанализируем Ваш случай. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
Банки ловко научились кидать своих клиентов.
 
Цитата
Skite пишет:
Банки ловко научились кидать своих клиентов.
Еще бы. На кону агентская комиссия в размере 95% от сумм в десятки и сотни тысяч рублей. По сути, это деньги за печать пару страниц текста.
 
Претензия отправлена в банк 26 октября, сегодня 12 день идет, ответа нет. Подождем еще 2 дня.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть