В свое время взял квартиру в ипотеку через Сбербанк и согласился на страхование ипотечного жилья в ООО СК «Сбербанк страхование», заметил странную особенность при оформлении полиса в приложении Сбербанка внося корректный адрес ты получаешь полис с опечаткой в адресе, я бы не обратил на это внимание если бы это не повторилось на следующий год при повторном страховании. Все бы ничего, но все мы прекрасно понимаем что при наступлении страхового случая опечатка в адресе несет риски не получения страховых выплат. Написал в адрес сбербанка вопрос и получил неповторимый ответ:
Уважаемый Александр Алексеевич!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать сложности при взаимодействии с нашей Компанией.
Вами было сформировано Заявление на оформление Полиса *************.
Дополнительно сообщаем, что Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» – это ресурс Банка.
ООО СК «Сбербанк страхование» является дочерней организацией ПАО «Сбербанк», доступ к базам друг друга отсутствует.
ООО СК «Сбербанк страхование» не может самостоятельно изменить настройки Личного кабинета, так как система принадлежит Банку.
Благодарим за понимание.
С уважением, Наталья Мишина
Направление Клиентского сервиса
ООО СК «Сбербанк страхование»
тел: 900, 7-495-500-55-50
e-mail: ks@sberins.ru
сайт: www.sberbankins.ru
Уважаемый Александр Алексеевич!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать сложности при взаимодействии с нашей Компанией.
Вами было сформировано Заявление на оформление Полиса *************.
Дополнительно сообщаем, что Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» – это ресурс Банка.
ООО СК «Сбербанк страхование» является дочерней организацией ПАО «Сбербанк», доступ к базам друг друга отсутствует.
ООО СК «Сбербанк страхование» не может самостоятельно изменить настройки Личного кабинета, так как система принадлежит Банку.
Благодарим за понимание.
С уважением, Наталья Мишина
Направление Клиентского сервиса
ООО СК «Сбербанк страхование»
тел: 900, 7-495-500-55-50
e-mail: ks@sberins.ru
сайт: www.sberbankins.ru