Клиентом Альфы являюсь уже более 10 лет. Всегда любил Альфу за продвинутые цифровые сервисы. Но на днях произошло полное разочарование после попытки приобрести полис страхования квартиры через маркет-плейс Альфа-Банка. Ранее покупал аналогичные полисы, поэтому решил делать это там же.
28 ноября 2020 года через приложение Альфа-Банка приобрел полис страхования квартиры "Хоть потоп!" Z6922/367/F004540/20 за 3000 рублей. Покупка прошла моментально, но меня смутил тот факт, что во время покупки система не запросила у меня адрес страхуемой квартиры. - Написал в чат Альфа-Банка и Альфа-Страхования. После длительного выяснения деталей, консультант из А-Страхования сообщил мне, что проставить адрес страхуемой квартиры в полисах, купленных у "партнеров"? можно только в офисах компании.
И это в пандемию! И зачем такой сервис нужен? - В чем цифровизация и удобство для покупателя? Кто компенсирует мне потерю личного времени на простановку адреса в полисе?
28 ноября 2020 года через приложение Альфа-Банка приобрел полис страхования квартиры "Хоть потоп!" Z6922/367/F004540/20 за 3000 рублей. Покупка прошла моментально, но меня смутил тот факт, что во время покупки система не запросила у меня адрес страхуемой квартиры. - Написал в чат Альфа-Банка и Альфа-Страхования. После длительного выяснения деталей, консультант из А-Страхования сообщил мне, что проставить адрес страхуемой квартиры в полисах, купленных у "партнеров"? можно только в офисах компании.
И это в пандемию! И зачем такой сервис нужен? - В чем цифровизация и удобство для покупателя? Кто компенсирует мне потерю личного времени на простановку адреса в полисе?