Форум

Страхование кредитов.

• 1
На форуме я новичок , так что ежели чего - извините . Просто не мог ( или не смог ) найти тему о страховании кредитов самими банками . Подвигло меня на это действо мой личный убыток порядка 70 000 рубликов . А дело было так - срочно понадобились деньги и я пошёл в Альфу . Там мне подтвердили кредит на сумму 700 000 , но вот с процентами возник вопрос . Если я страхую свой кредит - естесственно в Альфе , то меньше , а если нет - то больше . Так как у меня на продажу уже была выставлена квартира , я надеялся закрыть заём максимум за полгода . И тут мэнэгеры в Альфе меня заверили что с первого сентября сего года ( а дело было в начале сентября ) вся неиспользованная сумма страховки возвращается после полного погашения кредита . Взял за основу 6 месяцев , посчитал с теми и с теми процентами , вычел на облуживание страховки - получилась разница около 20 000 ! Не Бог весть какая сумма , но для меня в настоящий момент она достаточно существенная . Решил сэкономить. Сэкономил , блин ! Страховку мне оформили 2 договорами на 11 000 и 75 000 ( это в целях минимизации налогов каждое подразделение Альфы занимается только своим направлением - убеждение мэнэгера ). Договора в принципе были однотипные , поэтому-то я и повёлся . К середине декабря кредит был полностью закрыт , получил справку из банка об этом и отправил собранные документы в Москву . Интересная деталь - в России только в одном месте и только один офис собирает бумажки по возврату страховки . В конце года мне на карту приходит перевод на 10 998 руб и ... Всё !!! После НГ праздников ожиданки закончились и я стал играть с Альфой в испорченный телефон . Всё же добился разговора с живым человеком , который меня порадовал тем , что по второму договору в выплате мне отказали и далее врубил автоответчик ( на основании статьи ГК РФ ?!?!?!) то есть я уже далеко не первый и не второй , бедняжки языки стёрли , поэтому для объяснения причин отказа просто врубают автответчик . Ещё я выяснил , что