Форум

Как Югория обманывает людей в г. Новый Уренгой (страхование имущества)


  • 1
На самом деле нелицеприятный отзыв на АО «ГСК «Югория» писать не хотел, да и опыта особо в этом деле не имею. Но вопиющий случай обращения с клиентом, а именно затягивание сроков рассмотрения дела и уход от ответственности по договору страхования имущества со стороны «Югории» не оставляет мне выбора. Возможно, этот отзыв поможет кому-нибудь уберечься от «недобросовестных людей», коих на нашем веку развелось пруд пруди…
Уже 3 года подряд страхую квартирую в Новоуренгойском филиале АО «ГСК «Югория», даже считал себя лояльным к компании клиентом. Текущий страховой полис у меня до апреля 2021 года, включает страхование конструктивных элементов квартиры, внутренней отделки и движимого имущества. Данный страховой полис, кстати, обошёлся мне в «кругленькую» сумму. В итоге за весь период обслуживания нареканий к «Югории» особо не было, ровно до тех пор, пока не произошел страховой случай. Вот тут-то компания показала, что такое, на самом деле, качественная страховая защита в понимании «Югории».
В октябре 2020 года я обратился в Новоуренгойский филиал АО «ГСК «Югория» по факту пожара в многоквартирном доме, где размещалась моя застрахованная квартира. Дом горел 2 дня подряд. После пожара от дома остался обгоревший каркас. Дом отрезали от коммуникаций и расселили, так как он более не пригоден для проживания. К заявлению на выплату страхового возмещения я приложил все, выданные мне на тот момент, документы о случившемся пожаре от компетентных органов. И только более чем через месяц «Югория» прислала мне ответ о том, что представленные документы недостаточны для квалификации заявленного события в качестве страхового случая и они просят меня предоставить дополнительный пакет документов. При этом в их же Правилах страхования имущества физических лиц черным по белому написано, что они сами компетентны запрашивать необходимые документы в уполномоченных органах. Факт затягивания сроков принятия решения о выплате страхового возмещения налицо.
В итоге я на следующий же день после получения извещения от «Югории» донес им затребованное техническое заключение от судебно-экспертного учреждения федеральной противопожарной службы, где содержались сведения о причинах пожара и последствиях, в частности о том, что повреждены конструктивные элементы дома. «Югория» снова удалилась на несколько месяцев оценивать размер страховой выплаты, так и оставив меня встречать новый 2021 год практически «на улице» с головной болью от общения с ними.
Далее происходит следующее. «Югория» давать комментарии о ходе рассмотрения дела по телефону отказывается, требуя непосредственного присутствия в их офисе. А режим работы их офиса ПН-ПТ: 09.00 – 18.00, когда все «обычные» люди работают. Так и приходится к ним бегать, отпрашиваясь с работы. В общем клиентоориентированность «Югории» ниже плинтуса.
В конце концов «Югория» провела собственную экспертизу по оценке ущерба и постановила, что так как обгоревший каркас дома еще стоит, хотя и не пригодный для проживания и расселённый в следствии пожара по решению властей города, то страховая выплата за конструктивные элементы квартиры по Договору страхования не положена. При этом опять же согласно их Правил страхования имущества физических лиц под гибелью имущества понимаются остатки имущества, которые непригодны для дальнейшего использования. В результате сумма страховой выплаты составила менее половины от максимально допустимого лимита по Договору страхования.
Более того «Югория» не выдает мне на руки результаты экспертизы, а также документацию о сумме страхового возмещения, подлежащей выплате и порядке расчета страховой выплаты. Для получения этой информации «Югория» требует от меня письменного заявления, хотя согласно их же Правилах страхования имущества физических лиц они обязаны предоставлять страхователю всю информацию по устному запросу. Наверно, столь явные нарушения собственных нормативных документов на профессиональном языке можно назвать некомпетентностью либо это недобросовестное ведение дел, которое должно наказываться по закону.
По итогам после более 3-х месяцев рассмотрения моего дела «Югория» выплатила мне лишь 35% от максимальной допустимой Договором страхования суммы возмещения, при том, что я полностью утратил застрахованное жилье. По данному факту я составил им претензионное обращение, которое они рассматривают вот уже несколько недель, снова оттягивая решение.
Учитывая все вышесказанное, я прихожу к выводу, что со стороны Новоуренгойского филиала АО «ГСК «Югория» в отношении меня был нарушен закон о защите прав потребителя. Также вызывают большой вопрос результаты экспертизы, проведенной «Югорией», которые противоречат государственным компетентным органам. Фактически все действия страховой компании можно считать недобросовестными.
 
Цитата
Ч.С.М. пишет:
По данному факту я составил им претензионное обращение, которое они рассматривают вот уже несколько недель, снова оттягивая решение.

Надо было составлять по форме фин. уполномоченного. Тогда у них 15 дней. Ответили, не ответили, пофиг. Далее пишем уже самому фин. уполномоченному.
 
Цитата
Ч.С.М. пишет:
По данному факту я составил им претензионное обращение, которое они рассматривают вот уже несколько недель, снова оттягивая решение.

Ясно же, что добровольно СК не заплатит, поэтому в вашем случае надо искать варианты проживания, не надеясь на СК. С ответом пусть тянут, это вам на пользу - 1% за каждый день просрочки. Суд будет на вашей стороне, поэтому взыщут еще и 50% штрафа от невыплаченой суммы, будете в шоколаде.
 
Цитата
Oleg_MSK пишет:
1% за каждый день просрочки

3%, вообще то.
 
Спасибо всем за советы! Очень надеюсь на благоразумие страховой компании, но, скорее всего, придется обращаться в суд.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть