Форум

Финансовая защита

Отказ от услуги «Финансовая защита Лайт»

  • 1
Мной с Банком Хоум Кредит был заключён договор потребительского кредита на покупку товара. При подписании договора мне пришлось согласиться с услугой «Финансовая защита Лайт», так как оформлял рассрочку через сайт магазина, то для того, чтобы подписать кредитный договор надо было подписать по СМС и договор Финансовая защита. При обращении в чат Банка в приложении - сотрудник мне сказал, что отключить услугу Финансовой защиты можно только, обратившись в банк. При обращении в Банк - сотрудник банка мне сказал, что писать заявления об отказе от данной услуги и о возврате премии не нужно, так как достаточно моего устного заявления (она все сама отключит). Соответствует ли это действительности?
 
Цитата
prist2015 пишет:
договор Финансовая защита.

Вот и смотрите этот договор. Там все сказано про процедуру расторжения.
 
Вопрос заключался не в том, как отказаться от данной услуги, в правильности действий сотрудницы Банка (читать я умею).
 
Правильность действий сотрудницы тоже определена договором. Если там про расторжение сказано иное, нежели она вам напела на ухо, значит, соврала.
 
Цитата
prist2015 пишет:
При обращении в Банк - сотрудник банка мне сказал, что писать заявления об отказе от данной услуги и о возврате премии не нужно, так как достаточно моего устного заявления (она все сама отключит). Соответствует ли это действительности?

Давайте посмотрим. Услуга "Финансовая защита" от Хоум Кредит: https://www.homecredit.ru/services/fin/

Полные условия программы «финансовая защита» / «финансовая защита лайт»
Цитата
1.4 Подключение Договора к Программе является платным. Стоимость подключения указана в разделе VII настоящего документа.
1.5 Описание Программы размещено в местах оформления Договоров с подключением Программы, а также на Сайте Банка http://www.homecredit.ru/.
Адреса БО/АП Банка, где возможно подключение Договора к Программе, а также оформление опций в рамках Программы, Вы можете узнать по телефону Банка либо на Сайте Банка.
Подключение Договора к Программе осуществляется на основании Вашего заявления о присоединении к Программе, оформленного как самостоятельный документ или включенного в Заявление на предоставление потребительского кредита.

6.6 Вы можете отказаться от подключения Договора к Программе. Для этого Вам необходимо обратиться в Банк одним из следующих способов:
▪ посредством Информационного сервиса Банка (при наличии технической возможности);
▪ лично с паспортом гражданина РФ в БО/АП Банка.

Далее указаны особенности Отказа от Программы «Финансовая защита»/«Финансовая защита Лайт», в частности:
Цитата
6.7.4. Заявление на отключение от Программы рассматривается и исполняется Банком в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Банк/с планируемой даты полного досрочного погашения Задолженности по Договору (если эта дата указана в заявлении). При этом в случае отказа в возврате части суммы платы за подключение к Программе Банк проинформирует Вас посредством СМС-уведомления или с помощью звонка специалиста Банка на указанный в заявлении контактный номер телефона.
 
Ну здесь конечно спорный вопрос. Ведь тех поддержка и всё остальное и существует для того, что бы клиент мог получить консультацию онлайн. У человека сомнения, поэтому это вполне адекватный вопрос.
Изменено: Николай Фомин- 24.02.2021 14:14
 
Цитата
Le professionnel пишет:
[U]Подключение Договора к Программе осуществляется на основании Вашего заявления о присоединении к Программе, оформленного как самостоятельный документ или включенного в Заявление на предоставление потребительского кредита[/U].


В Хоуме похоже граждан вообще за идиотов принимают.
Подключение Договора к Программе-это что за хрень такая? А эта хрень ещё и платная.
Если банк считает, что это такая "услуга", которую он якобы оказывает, то где договор оказания возмездных услуг с описанием условий.
Считать одностороннее заявление клиента-потребителя офертой??? До этого только наши банкиры и ЦБ смогли додуматься.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть