В январе 2016 года моя мама обратилась в отделение Сбербанка,работником было предложено открыть страхование её жизни на 5 лет с ежемесячным платежом 1000 рублей и обещана выгода 100%, т.е. внесли 60 000 рублей, а получили 120 000.При оформлении страхового полиса мама не подошла по возрасту ( на тот момент 55 лет), специалист предложил застраховать кого-то из родственников, например, дочь. Я привезла свой паспорт и был оформлен полис, мама - страхователь, я (дочь) -застрахованное лицо.И вот она платила по 1 000 рублей в течение 5 лет со своей пенсионной карты с помощью автоплатежа. По окончании срока страховки мы обратились в отделение Сбербанка, заполнили необходимые документы и стали ждать свои 60 000 рублей ( к этому времени мы поняли,что дожитие не является страховым случаем,хотя работник Сбербанка так нам пообещал). Но деньги не получены до сих пор, потому что была допущена замена возраста мамы на мой. И теперь каждый месяц мы приезжаем в отделение Сбербанка за 30 км, отпрашиваемся с работы, предоставляем какие- то документы, пишем заявления, объяснительные записки, доказываем ,что мы мать и дочь, прикрепляем первоначальный платеж и т.д. Каждый визит оставляем по несколько листов документов. Я вчера потребовала у работника предоставить копии всех документов, она мне дала всего несколько листочков, для того , чтобы обратиться в прокуратуру.Тогда же мама позвонила по номеру 900 и ей сказали, что с апреля никаких документов не было получено, только её обращения и претензии. Что делать дальше? Куда обращаться? Прямой связи со Страховой нет.Следующий наш шаг - обращение в прокуратуру.