Форум

Сбербанк Страхование жизни

Затягивание сроков выплаты страховки по дожитию в течении 6 месяцев. Непрофессиональная работа работников Сбербанка, консультантов по номеру 900.

  • 1
В январе 2016 года моя мама обратилась в отделение Сбербанка,работником было предложено открыть страхование её жизни на 5 лет с ежемесячным платежом 1000 рублей и обещана выгода 100%, т.е. внесли 60 000 рублей, а получили 120 000.При оформлении страхового полиса мама не подошла по возрасту ( на тот момент 55 лет), специалист предложил застраховать кого-то из родственников, например, дочь. Я привезла свой паспорт и был оформлен полис, мама - страхователь, я (дочь) -застрахованное лицо.И вот она платила по 1 000 рублей в течение 5 лет со своей пенсионной карты с помощью автоплатежа. По окончании срока страховки мы обратились в отделение Сбербанка, заполнили необходимые документы и стали ждать свои 60 000 рублей ( к этому времени мы поняли,что дожитие не является страховым случаем,хотя работник Сбербанка так нам пообещал). Но деньги не получены до сих пор, потому что была допущена замена возраста мамы на мой. И теперь каждый месяц мы приезжаем в отделение Сбербанка за 30 км, отпрашиваемся с работы, предоставляем какие- то документы, пишем заявления, объяснительные записки, доказываем ,что мы мать и дочь, прикрепляем первоначальный платеж и т.д. Каждый визит оставляем по несколько листов документов. Я вчера потребовала у работника предоставить копии всех документов, она мне дала всего несколько листочков, для того , чтобы обратиться в прокуратуру.Тогда же мама позвонила по номеру 900 и ей сказали, что с апреля никаких документов не было получено, только её обращения и претензии. Что делать дальше? Куда обращаться? Прямой связи со Страховой нет.Следующий наш шаг - обращение в прокуратуру.
 
Цитата
041178Marina пишет:
Прямой связи со Страховой нет.

Распрекрасно есть, если доехать до Шаболовской. Да и телефоны не вчера изобрели. Ну а чего вы там понаподписывали, вам виднее.
 
Ну это если жить в Москве, то Шаболовка недалеко.А так Сбербанк и его отделения действуют на всей территории страны, в том числе и в Ставропольском крае. Это во-первых. А во-вторых, по телефону не предоставляют полной и компетентной информации. Все обращения, жалобы,претензии рассматриваются 3 недели, а то и больше, а потом поступает очередная отписка , что обращение ещё рассматривается в связи с трудной ситуацией в стране, и так в полгода.
 
Цитата
041178Marina пишет:
Все обращения, жалобы,претензии рассматриваются 3 недели

Я еще раз вам говорю, что не знаю,чего вы там с вашей мамой наподписывали. Елси бы видеть, то можно было бы что то конкретное говорить. Если хотите,напишите в личку, я вам дам почту.
 
Цитата
041178Marina пишет:
обратилась в отделение Сбербанка,работником было предложено открыть страхование её жизни
Цитата
041178Marina пишет:
был оформлен полис


не понятно. Банки занимаются страхованием?

В документах все написано. Читайте условия.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Через Сбербанк составлен договор страхования и производились выплаты с нашей стороны. Но банк не является страхователем.
 
predator67,
Спасибо за предложение. Но в мноем вопросе должна разобраться сама страховая, в чем я сомневаюсь, или правоохранительные органы.
 
Цитата
041178Marina пишет:
или правоохранительные органы.

Правоохранительные органы не занимаются гражданскими спорами.
 
Цитата
041178Marina пишет:
в чем я сомневаюсь

а что же вы хотите тогда? Тут вам могут только погадать.
Чтобы вам дать какой-то дельный совет, нужно все ваши документы изучать.
Изменено: Doroga- 03.07.2021 23:09
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть