Здравствуйте!
Прочитал отзыв о страховании от Сбербанка
У нас аналогичная ситуация с продлением полиса Страхование жизни.
В августе месяце мне позвонили с номера 900 и предложили подключить автоплатеж Страхование недвижимости и Страхование жизни. Я согласился.
24.08 были списаны две суммы за два полиса.
Полис страхование недвижимости был подгружен в личный кабинет Домклик и продлен. Страхование жизни не было.
Срок действия полиса заканчивалось 25.09.
С 22.09 мы стали звонить на номер 900,но никто не мог внятно ответить и никто не мог ничем помочь. Оплата прошла, оплату видят, почему нет полиса никто не знает. Каждый раз просили подождать. Как они сказали -составили претензию по нашему обращению.
Во время звонка 30.10 просили подождать еще месяц.
Сегодня 01.10-полис до сих пор не продлен. Сколько ждать и что делать, куда обращаться? Срок полиса вышел. Нам грозит повышение ставки по кредиту
Прочитал отзыв о страховании от Сбербанка
У нас аналогичная ситуация с продлением полиса Страхование жизни.
В августе месяце мне позвонили с номера 900 и предложили подключить автоплатеж Страхование недвижимости и Страхование жизни. Я согласился.
24.08 были списаны две суммы за два полиса.
Полис страхование недвижимости был подгружен в личный кабинет Домклик и продлен. Страхование жизни не было.
Срок действия полиса заканчивалось 25.09.
С 22.09 мы стали звонить на номер 900,но никто не мог внятно ответить и никто не мог ничем помочь. Оплата прошла, оплату видят, почему нет полиса никто не знает. Каждый раз просили подождать. Как они сказали -составили претензию по нашему обращению.
Во время звонка 30.10 просили подождать еще месяц.
Сегодня 01.10-полис до сих пор не продлен. Сколько ждать и что делать, куда обращаться? Срок полиса вышел. Нам грозит повышение ставки по кредиту