Форум

Не продлен полис Страхование жизни


  • 1
Здравствуйте!
Прочитал отзыв о страховании от Сбербанка
У нас аналогичная ситуация с продлением полиса Страхование жизни.

В августе месяце мне позвонили с номера 900 и предложили подключить автоплатеж Страхование недвижимости и Страхование жизни. Я согласился.
24.08 были списаны две суммы за два полиса.
Полис страхование недвижимости был подгружен в личный кабинет Домклик и продлен. Страхование жизни не было.
Срок действия полиса заканчивалось 25.09.
С 22.09 мы стали звонить на номер 900,но никто не мог внятно ответить и никто не мог ничем помочь. Оплата прошла, оплату видят, почему нет полиса никто не знает. Каждый раз просили подождать. Как они сказали -составили претензию по нашему обращению.
Во время звонка 30.10 просили подождать еще месяц.
Сегодня 01.10-полис до сих пор не продлен. Сколько ждать и что делать, куда обращаться? Срок полиса вышел. Нам грозит повышение ставки по кредиту
 
smile:o значит сбер не только нас таким образом надул
Полис страхования жизни истекал в августе, жене еще в июле позвонили и предложили подключить автоплатеж по страхованию жизни, типа будет автоматически списываться и ничего делать не нужно, т.к договор тот же, полис загружать не нужно, ну хорошо, подключили -в тот же день списали сумму 1600. В августе жена не обнаружила полис в личном кабинете и естественно позвонила в кц, там подтвердили, что страховка списана, не волнуйтесь, все подгрузится. В сентябре уже получили смс, что с октября процентная ставка на 1% повысится и понеслось общение с сбербанком-сберстрахованием, с переключением с оператора на оператора, с созданием заявок, отписками по этим же заявкам. Особенно удивила отписка, что у вас списали всего 1600, но на данный момент страховка 3900! smile:o Потом отмазки пошли типа поищите у себя на почте доп.соглашение, потому, что полис вам не был продлен, ставку вам подняли потому что вы не продлили, ну логично же, что ж мы дураки звоним smile:D
В итоге СберПремьер (подключенный у жены)посоветовали подойти в ближайший офис, доплатить 2300 к ранее уплаченным 1600, и написать заявление на возврат 2300, уже подозрительно не правда ли? В ближайшем офисе конечно же не знали как это делать и кидали от сотрудника к сотруднику, спасибо только Екатерине которая не побоялась вникнуть в суть дела и позвонила по внутренним номерам, в итоге выделенная линия Сбер Премьер вдруг уточнила, что надо идти именно в ипотечный центр, а не куда угодно smile:zzz:
К сожалению сил и времени ходить весь день от офиса к офису у нас нет
Особо ничего не изменилось, на сегодняшний день ставка поднялась на 1% и кстати платеж с увеличением на 1% по подсчетам выходит выгоднее чем брать страховку жизни у них...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть