Здравствуйте!
Сразу скажу, что этот пост - в первую очередь не жалоба, а попытка поделиться опытом.
Так случилось, что в сентябрьскую ночь на парковке в мой купленный три месяца назад новый автомобиль на большой скорости въехал пьяный водитель на своём внедорожнике. Удар был очень сильный - см. приложенное изображение.
Той же ночью это дорожно-транспортное происшествие (ДТП) было зафиксировано сотрудниками ГИБДД, которые и составили определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В этом документе были зафиксированы все видимые повреждения моего автомобиля.
Но к сожалению, в результате ДТП возникли скрытые повреждения - рулевое управление оказалось повреждено. Выяснилось это при попытке начать движение на автомобиле - на приборной панели загорелся сигнал об отключении системы курсовой устойчивости, а автомобиль при прямом положении руля уводило постоянно влево. Видимо удар по касательно пришёлся в баллон колеса, в результате чего и пострадало рулевое управление. При этом видимых повреждений колеса не оказалось.
Этот факт был зафиксирован при подаче извещения в Альфастрахование с помощью мобильного приложения. Более того, в акте осмотра автомобиля, Альфастрахование указало, что скрытые повреждения присутствуют.
Однако затем после передачи автомобиля в сервисный центр, Альфастрахование возместило ремонт только видимых повреждений, а в компенсации диагностики и ремонта рулевого управления отказало на том основании, что этот дефект не внесён инспектором ГИБДД в текст определения.
Я проконсультировался с инспектором ГИБДД по этому поводу. Инспектор правомерно мне возразил, что скрытые повреждения не вносятся в определение так как инспектор не является автомобильным экспертом.
Поскольку автомобиль уже находился в сервисном центре, мне пришлось полностью оплатить диагностику и ремонт рулевого управления из собственных средств. Дальнейшее общение с Альфастрахованием свелось к тому, что Альфастрахование возложило на меня обязанность доказательства, что повреждение рулевого управления получено в результате ДТП.
В результате общения с Альфастрахованием я сделал следующие выводы:
1) при обращении нельзя использовать мобильное приложение Альфастрахования
2) необходимо сразу же привлекать независимого автоэксперта, чтобы фиксировать все повреждения
3) если скрытые повреждения обнаружились - сразу же готовить обращение в суд
Возможно, это всё хорошо известно водителям со стажем, но для меня стало неприятным открытием.
Сразу скажу, что этот пост - в первую очередь не жалоба, а попытка поделиться опытом.
Так случилось, что в сентябрьскую ночь на парковке в мой купленный три месяца назад новый автомобиль на большой скорости въехал пьяный водитель на своём внедорожнике. Удар был очень сильный - см. приложенное изображение.
Той же ночью это дорожно-транспортное происшествие (ДТП) было зафиксировано сотрудниками ГИБДД, которые и составили определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В этом документе были зафиксированы все видимые повреждения моего автомобиля.
Но к сожалению, в результате ДТП возникли скрытые повреждения - рулевое управление оказалось повреждено. Выяснилось это при попытке начать движение на автомобиле - на приборной панели загорелся сигнал об отключении системы курсовой устойчивости, а автомобиль при прямом положении руля уводило постоянно влево. Видимо удар по касательно пришёлся в баллон колеса, в результате чего и пострадало рулевое управление. При этом видимых повреждений колеса не оказалось.
Этот факт был зафиксирован при подаче извещения в Альфастрахование с помощью мобильного приложения. Более того, в акте осмотра автомобиля, Альфастрахование указало, что скрытые повреждения присутствуют.
Однако затем после передачи автомобиля в сервисный центр, Альфастрахование возместило ремонт только видимых повреждений, а в компенсации диагностики и ремонта рулевого управления отказало на том основании, что этот дефект не внесён инспектором ГИБДД в текст определения.
Я проконсультировался с инспектором ГИБДД по этому поводу. Инспектор правомерно мне возразил, что скрытые повреждения не вносятся в определение так как инспектор не является автомобильным экспертом.
Поскольку автомобиль уже находился в сервисном центре, мне пришлось полностью оплатить диагностику и ремонт рулевого управления из собственных средств. Дальнейшее общение с Альфастрахованием свелось к тому, что Альфастрахование возложило на меня обязанность доказательства, что повреждение рулевого управления получено в результате ДТП.
В результате общения с Альфастрахованием я сделал следующие выводы:
1) при обращении нельзя использовать мобильное приложение Альфастрахования
2) необходимо сразу же привлекать независимого автоэксперта, чтобы фиксировать все повреждения
3) если скрытые повреждения обнаружились - сразу же готовить обращение в суд
Возможно, это всё хорошо известно водителям со стажем, но для меня стало неприятным открытием.