Форум

Страхование КАСКО в РЕСО

очень медлительные и затягивают сроки ремонта автомобиля

  • 1
20.12.2021 произошел страховой случай с мои автомобилем, который я застраховал в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Позвонил, объяснили куда ехать, а именно в АВТОДОМ на Зорге к страховому агенту. Приехал
показал автомобиль, быстро пришла СМС о направлении на ремонт. Поехал в АВТОДОМ
на 51 км МКАД. Отдал автомобиль 21.12.2021 г, стал ждать каких-то звонков оповещений о
ситуации с ремонтов, но ничего. Звоню в АВТОДОМ примерно 26-го декабря там
говорят, что составили список деталей для согласования ждем согласования. Звоню
в страховую, говорят вот вот еще согласуем. Числа 29 го звоню в АВТОДОМ,
менеджер мне сообщил что к ним приезжал независимый эксперт, который все
осмотрел и согласовал, теперь нам необходимо дождаться новых радиаторов из
Германии, мол у них сейчас праздники, а потом у нас, но деталь (радиаторы две
штуки) мы закажем где-то через месяц придет. Я подумал ну никуда не деться подожду.
Звоню после НГ числа 10го января, чтобы узнать ситуацию с поставкой, и менеджер
говорит, что прошлый менеджер немного напутал и никакие радиаторы не нужны, это
для другого автомобиля, а вам не согласовали ремонт. Звоню в страховую спрашиваю
как так? Они мне ну вот еще бумаги не дошли до нашего отдела и тд. На мой вопрос,
что уже до нового года должно было быть все согласовано, ничего внятного не
ответили, предложили соединить с экспертом, который потом и трубку не взял =) Отлично
работают! – подумал я. В ходе звонков между АВТОДОМОМ 51 км МКАД и РЕСО, что-то
согласовали числа так 13-го. Менеджер сообщил вот вот начнем ремонт. И вот 19.01.2022
звонит менеджер и сообщает, что не хватает одной детали ее только из Германии,
а это еще один месяц ремонта, но прежде чем ее получить необходимо согласовать эту деталь в РЕСО. Звоню в РЕСО отвечают от 1-5 дней будут согласовывать деталь, это согласно их внутреннего распорядка. Спросил почему так долго, ничего внятного не ответили, а сослались на внутренний распорядок, и типа вы вообще в колл-центр звоните. Спросил можно ли оставить заявку на ускоренное согласование если это возможно, ответ был: письменно пишите через сайт срок рассмотрения завки до 10 дней.
Это что получается эксперт РЕСО может согласовать в год 73 акта, с учетом выходных. на одну машину у меня уже 4 акта было составлено, а это 48 актов в год =) это еще медленнее, таким образом даже не сложный ремонт занимает от 1 месяца минимум и до бесконечности, потому, что на один из звонков они мне заявили, что сроки ремонта не регламентируются по КАСКО. Видимо необходимо выбирать компании с выгодной калькуляцией, и заниматься ремонтом самому, но скорее всего не РЕСО. Вот правильно, что они здесь в рейтинге на сегодня 24е место занимают абсолютно согласен.
После всего выслушанного я немного огорчился, поискал в интернете эту
деталь и нашел, только мне менеджер говорит, в ее нам несите, но денег вам за
нее не отдадим, а отдадим ту самую которая придет из Германии, ее стоимость около
32 тр. Вот теперь задумался как поступать с этими мега работниками, пока напишу
отзыв тут. В общем и целом (как говорил классик) НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС В АВТОДОМЕ,
и СТРАХОВАНИЕ В РЕСО )))

это еще не конец, продолжение еще будет. ))
 
Каско с ремонтом в ашот-сервисе – это вообще лотерея.
 
user-69646943176,
очень сочувствую. Но у меня только положительные впечатления от РЕСО. Страхую там уже третью машину. Мне в 20 году в ускоренном темпе ремонт после ДТП сделали у офф. дилера. Но у меня был экстренный случай, я просила об ускорении при заявке о страховом случае. Накануне свадьбы в семье, машина нужна срочно. Ремонт не маленький с заменой двери и стекла + дополнительная жестянка и покраска. После первого обращения, рассмотрения, согласования и до получения готовой машины прошло менее 10 дней. За что сердечно благодарна РЕСО. В НР страховых компаний написала благодарственный отзыв, некоторые назвали мой отзыв заказным. smile:D
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
РЕСО

Да тут не в РЕСО дело то, а в криворукости сервиса, который зеванул деталь. Я такой квест проходил в 2007ом. Правда, сам виноват, отдав Судзуки в сервис Опеля. Но они были единственные, кто взял машину на отв. хранение без вопросов. Полгода делали, заразы. То деталь не та пришла, то гранаты не той системы. Правда, меня никто в страховую мою не посылал ничего согласовывать, все сами.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть