Форум

Статья 14 ФЗ "Об ОСАГО", пункт "Ж". Как мне удалось отбиться от незаконных претензий страховой

• 1
Надеюсь, будет кому-то полезно.

Мне удалось выиграть суд против страховой по пункту «Ж» ст14 ФЗ «Об ОСАГО».

Договор об ОСАГО был заключен, когда норма еще действовала. ДТП, где я виновник, случилось тогда, когда норма уже не действовала. Моя страховая МАКС, у пострадавшей Росгосстрах.

Документы в течение 5 дней я в МАКС не отнес. Через год начали прилетать сообщения от МАКС, что я нарушил договор и должен им вернуть то, что они заплатили пострадавшей. Даже скидку предлагали. Потом пришло исковое, а потом и вызов в суд. На этом моменте остановлюсь отдельно. Если вы знаете, что есть такая проблема, на вас грозятся подать в суд, следите за приходящими письмами. Мне положили квиток в ящик 11 января, 12 января я забрал письмо в курьерской службе, а 13 января уже суд. Напечатал вот такое ходатайство (я не юрист, просто на основе того, что нашел в интернете).

12.11.2019 произошло ДТП с моим участием. Моя гражданская ответственность была застрахована в АО МАКС.
На основании «Ж» ст14 ФЗ «Об ОСАГО» от 25.04.2002, АО МАКС требует возмещения по регрессу в сумме 10100рублей. На момент ДТП 12.11.2019 вступили в силу поправки к ФЗ «Об ОСАГО». Федеральный закон от 01.05.2019 №88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отменил пункт «Ж» ст14 ФЗ «Об ОСАГО» с 01.05.2019.
Прошу суд отказать в удовлетворении иска АО МАКС, т.к. страховой случай произошел после отмены пункта «Ж» ст14 ФЗ «Об ОСАГО».

Зачитал все это на заседании, судья спросила только, действительно ли я не подал документы в 5-дневный срок. Я ответил да, добавив, что консультировался по телефону в страховой, и мне сказали, что норма уже не действует и документы не нужно приносить.