Форум

Недостоверная информация перед заключением договора страхования

Недостоверная информация перед заключением договора страхования клиентским менеджером Сбербанк

  • 1
14.11.18 г. был заключен договор страхования ВМР 10000111569, а также от 01.05.19 г. договор ВМР 10000156628 в отделении Сбербанка менеджером Беспамятных Еленой Валентиновной. Во время заключения договора я был введен в заблуждение данным менеджером по вопросу досрочного расторжения программы и внесения изменений в договор. Так же мне не было сообщено о моих потерях в деньгах при досрочном расторжении и внесении изменений в договор. Со слов менеджера Беспамятных Е.В. я рассматривал этот договор как договор накопления с ежегодным начислением процентов и плюс как бонус еще и страхование от несчастных случаев с возможностью без финансовых потерь досрочно расторгнуть договор. На сегодняшний день мной были рассмотрены несколько вариантов по внесению изменений в договор, но все эти варианты несут за собой большие финансовые потери. Прошу вернуть все оплаченные мной денежные средства в полном размере (можно без начисления процентов), так как при заключении договора я был введен в заблуждение клиентским менеджером Беспамятных Еленой Валентиновной. 18.03.2022 г.
 
Цитата
user-42397624076 пишет:
На сегодняшний день мной были рассмотрены несколько вариантов по внесению изменений в договор, но все эти варианты несут за собой большие финансовые потери

То есть, вы, наконец то, решили прочитать договор? Поздравляю. Но поздно.
 
Цитата
user-42397624076 пишет:
договор страхования ВМР

хотя бы знаете от чего страховались?

и почему
Цитата
user-42397624076 пишет:
рассматривал этот договор как договор накопления с ежегодным начислением процентов

?

Когда страхование было вкладом?
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
user-42397624076 пишет:
Со слов менеджера Беспамятных Е.В. я рассматривал этот договор как договор накопления с ежегодным начислением процентов и плюс как бонус еще и страхование от несчастных случаев с возможностью без финансовых потерь досрочно расторгнуть договор.



Очень жаль, что вы желаете расторгнуть договор. Сейчас точно не время отказываться от страховой защиты. smile:help:

Более того, именно сегодня, в тревожной нестабильной ситуации важно не только сохранять страховую защиту, но и усиливать.

Особенно в части страхования рисков опасных серьезных заболеваний.

Если ранее можно было получить помощь от благотворительных организаций... то сегодня это сделать будет сложнее. Согласны?

Хотя,.. и травматизм может вырасти на фоне неспокойной обстановки... smile:o

Может стоит вам сократить сумму? Или внести другие изменения в Полис.

Расторгать любые долгосрочный отношения всегда невыгодно. Поэтому к Полису есть Приложение о выкупных суммах.
 
Цитата
MarellaS пишет:
Более того, именно сегодня, в тревожной нестабильной ситуации важно не только сохранять страховую защиту, но и усиливать.

Вот уж бред.. smile:omg:
Именно сегодня, когда почти все продавцы нагло задирают цены (техника, автосервисы) страховые точно будут все что можно использовать лишь бы от выплат отвертеться!!
Можно подумать, в страховых кристально честные люди работают.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
MarellaS пишет:
Сейчас точно не время отказываться от страховой защиты
Вероятнее всего, автору впарили «инвестиционное страхование жизни». Это совсем не тот продукт, который принесёт доход клиенту. Банку - да, принесёт, и немалый, и именно поэтому его так любят открывать вместо вкладов банковские сотрудники, желающие получить свою премию за это.
А вот клиент вряд ли что получит вообще, ведь по таким договорам даже не всякая [censored] является страховым случаем. И не для этого такие продукты задумывались.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
аналогичный случай.
в ещё более извращённой форме.
почти 2 часа провела в банке, выясняя детали. раз 20 заявила, что не хочу никаких доп.услуг, хочу только ВКЛАД. все 20 раз консультантка с улыбочкой активно кивала головёнкой "да-да-да, это такой специальный вклад с такими супер-пупер выгодными доп.условиями".
"это точно вклад?" - спросила я. "точно-точно" - ответила консультантша.
и все документы я честно попыталась прочесть, все эти 20 страниц мелким почерком.
и даже обнаружила условия отсутствия хронических заболеваний, и тут же честно заявила, что они имеются, в т.ч. онкология в ремиссии. консультантша попыталась отмахнуться, но я настаивала, что такое наверное я не имею права подписывать. сдуру повелась, устав от 2-часовой "пытки".
самое обидное и смешное - что изначально целью визита в банк было ЗАКРЫТИЕ всех счетов и вкладов и получение наличных (с открытием вклада в другом банке).
ещё было много лжи от "Открытия". нашла время зайти в онлайн-банк для проверки вклада через несколько дней, и обнаружила, что никакого вклада нет, а денежки куда-то уплыли. сразу стала звонить и выяснять, тут и обнаружилась ошибка. побежала расторгать договор. оказалось, что в 14й день уже этого сделать нельзя.
всем банком уже уверяли меня, что через годик внесу вторую выплату, подожду ещё годик, и через 2 годика получу в целости и сохранности свои денежки + процент, и ещё можно налоговый вычет получить. повелась ещё раз. но кто из "рядовых граждан" каждый день с такой наглостью сталкивается, чтобы суметь противостоять жёсткому нажиму и манипуляции?
тогда же написала жалобу на "банки.ру", консультантши замучили звонками, чтобы я жалобу отозвала. спустя 11 месяцев в e-mail приходит уведомление о том, что на мой отзыв поступила претензия. захожу и вижу, что банк опять требует удалить мою жалобу, т.к. я им не предоставила своих персональных данных. а я как должна была догадаться, что они этого от меня ждут?
сейчас подходит срок ежегодного платежа. очередные фокусы: вдруг ранее обещанные гарантированный возврат моих денег с "выгодным процентом" через 2 года превратились в негарантированное частичное возмещение внесённых средств через 5 лет или больше...... серьёзно?????????
цензурных слов не осталось, как и доверия к "Росгосстраху" и банку "Открытие".
похоже, в банках все разговоры надо записывать на смартфон. иначе сейчас спустя почти год следов уже вообще не найдёшь. знаю, что лоханулась, но это уже в прошлом. сейчас надо понимать как минимизировать потери.
вдруг всё же есть хоть 1 шанс на миллион признать договор недействительным и вернуть свои кровные?
буду признательна за конструктивный совет от знатоков
(MarellaS просьба не утруждаться)
 
Цитата
ok6 пишет:
вдруг всё же есть хоть 1 шанс на миллион признать договор недействительным и вернуть свои кровные?

Скорее есть, чем его нет, я бы сказал. Правда, смотря сколько времени прошло. Надо почитать договор. Если хотите, черкните в личку. Чем смогу, так сказать..
 
Цитата
Doroga пишет:
Когда страхование было вкладом?

тогда, когда беспринципный и бессовестный банковский планктон врёт, втюхивая никому не нужную туфту под видом "вклада с дополнительным уникальным бонусом в виде программы страхования" (цитирую консультантшу)
 
Цитата
ok6 пишет:
аналогичный случай.
в ещё более извращённой форме.
почти 2 часа провела в банке, выясняя детали. раз 20 заявила, что не хочу никаких доп.услуг, хочу только ВКЛАД. все 20 раз консультантка с улыбочкой активно кивала головёнкой "да-да-да, это такой специальный вклад с такими супер-пупер выгодными доп.условиями".
"это точно вклад?" - спросила я. "точно-точно" - ответила консультантша.
и все документы я честно попыталась прочесть, все эти 20 страниц мелким почерком.
и даже обнаружила условия отсутствия хронических заболеваний, и тут же честно заявила, что они имеются, в т.ч. онкология в ремиссии. консультантша попыталась отмахнуться, но я настаивала, что такое наверное я не имею права подписывать. сдуру повелась, устав от 2-часовой "пытки".
самое обидное и смешное - что изначально целью визита в банк было ЗАКРЫТИЕ всех счетов и вкладов и получение наличных (с открытием вклада в другом банке).
ещё было много лжи от "Открытия". нашла время зайти в онлайн-банк для проверки вклада через несколько дней, и обнаружила, что никакого вклада нет, а денежки куда-то уплыли. сразу стала звонить и выяснять, тут и обнаружилась ошибка. побежала расторгать договор. оказалось, что в 14й день уже этого сделать нельзя.
всем банком уже уверяли меня, что через годик внесу вторую выплату, подожду ещё годик, и через 2 годика получу в целости и сохранности свои денежки + процент, и ещё можно налоговый вычет получить. повелась ещё раз. но кто из "рядовых граждан" каждый день с такой наглостью сталкивается, чтобы суметь противостоять жёсткому нажиму и манипуляции?
тогда же написала жалобу на "банки.ру", консультантши замучили звонками, чтобы я жалобу отозвала. спустя 11 месяцев в e-mail приходит уведомление о том, что на мой отзыв поступила претензия. захожу и вижу, что банк опять требует удалить мою жалобу, т.к. я им не предоставила своих персональных данных. а я как должна была догадаться, что они этого от меня ждут?
сейчас подходит срок ежегодного платежа. очередные фокусы: вдруг ранее обещанные гарантированный возврат моих денег с "выгодным процентом" через 2 года превратились в негарантированное частичное возмещение внесённых средств через 5 лет или больше...... серьёзно?????????
цензурных слов не осталось, как и доверия к "Росгосстраху" и банку "Открытие".
похоже, в банках все разговоры надо записывать на смартфон. иначе сейчас спустя почти год следов уже вообще не найдёшь. знаю, что лоханулась, но это уже в прошлом. сейчас надо понимать как минимизировать потери.
вдруг всё же есть хоть 1 шанс на миллион признать договор недействительным и вернуть свои кровные?
буду признательна за конструктивный совет от знатоков
(MarellaS просьба не утруждаться)
ok6, мы видим, что коллеги вам ранее ответили в НР и договорились о встрече в течение недели для принятия окончательного решения по продукту. Уточните, пожалуйста, вы обращались в офис?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть