Доброго всем времени суток! Специально здесь зарегистрировался, чтобы поведать о неприятном опыте с этой страховой. Итак: приобрёл б/у авто, надо оформлять полис, решил ингосстрах, типа серьёзная компания... При оформлении система просит заполнить: собственник является страхователем, я вписал, что нет, далее система выдает ошибку, мол, нельзя оформить, ошибка собственника, ну я без задней мысли и вписал того, кто был в стс старом, ведь в гаи еще не был, авто не переоформил. Всё, страховку сделал, но тут мне подсказали опытные люди, что с этим регистрации не пройти в гаи. Я на горячую линию: да-да, не волнуйтесь, фото птс, дкп, ваш паспорт, всё переделаем в течение 3 дней. Хорошо. Через 2 дня в лк ингосстраха мне показывается-документы плохого качества... И вот тут начинается Нечто. Снова горячая линия: "с документами у вас всё нормально по качеству, только вот внести изменения мы не можем! Как так?! Мне ваш специалист сказал, всё можно... -Ничего не знаю, он сам ничего не знает, мы не можем внести изменения... На вопрос, что делать, мне предлагают оформить у них новый полис осаго. Конечно))) Снова горячая линия -оформляю расторжение, мне говорят о неустойке 23%... За что?! За то, что вы отказываетесь элементарное изменение внести? Ладно. Оформляю вживую осаго за ту же сумму и пишу жалобу в центробанк. Им потребовалось 60 дней, чтобы сообщить мне, что я сам дурак, мол, сотрудники-лапочки из ингосстраха очень хотели внести изменения, а я такой бяка не предоставил им копию птс... хотя я им дважды отправлял все документы и птс в том числе. И раз я сам решил договор расторгнуть, то им 23%... Вывод: в ингосстрахе обманщики в чистом виде сидят, а цб либо всех их покрывает(а именно сибирское отделение защиты прав потребителей.-туда отправили мою жалобу из ЦФО), либо им вообще всё равно, отписки пишут и всё. Так что думайте, стоит ли вам связываться с подобными конторами или нет. До этого оформлял эосаго в тинькофе на другую машину-все нормально было, спустя месяц в марте этого года пытался в том же тинькофе оформить старый москвич 1999 гв, так они меня задолбали ошибками системы и отписками, что ваше обращение рассматривают, потом сроки переносили, потом ничего не отвечали-в общем послали... Вот поэтому и решил в этом ингосстрахе...а в итоге те же шарлатаны.
Около 20 лет делаю осаго в ингосе. В этом году задрали базовую ставку по максимуму, осаго стало дороже прошлого года более чем на 50%. У нас инфляция типа меньше 20%, а осаго подорожало на более 50%. Написал жалобу в ЦБ, они переслали в ингос, через 60 дней прислали ответ что все по закону, нарушений нет. Формально нарушений нет, страховым дали коридор базовой ставки где то от 2 тыс руб до 6 тыс руб (суммы коридора примерные), вот все страховые взяли ставку по максимуму. ЦБ сам не понимает, что делает своими руками, он подводит к тому что осаго умрет при таком подходе, народ будет ездить без полисов.
Как замечательно... Мне, к слову, в ответе запомнилась очень фраза "Управление с пониманием относится к ситуации, изложенной в Вашем обращении, и приняло меры, направленные на установление всех обстоятельств дела." И вот в этой фразе весь ЦБ... Они всё понимают, но им всё равно. Так что да, они сами себе роют яму. Мне вот очень неприятно, когда меня как дурачка развели, а надзорный орган еще и подтвердил, что сам виноват. А если не нравится их решение-идите в суд. Для себя сделал вывод простой-надо ходить оформлять подобные вещи вживую, там хоть люди живые сидят и вопрос можно решить более или менее.
Доброго времени суток. Имею другу ситуацию, но осадок такой же. Страховые и сервисы подбора друг другу руку моют. А на постоянных клиентах пытаются максимальную маржу иметь. Суть Давно пользуемся Тинькофф и Ингосстрах (ОСАГО, страховки по ипотеке) Две машины в семье. У жены полис в Ингосстрахе, у меня в Тинькофф. Стаж, возраст, всё ок, только по мощности чуть выше, 1,2 и 1,4 . Мой кбм, максимальный, у жены 0,78. От ингостраха пришла напоминалка за месяц об окончании страховки, отлично. Захожу в лк, нажимаю продлить и в шоке гляжу на стоимость нового полиса 11297 руб, +18% к стоимости прошлого. При безаварийной езде и снижающимся кбм, плати больше. Моя страховка в тинькоф без копеек 5000 рублей. Решаю проверить те же данные в Тинькофф Страховании. Памятую отличный сервис и хороший кэшбэк в прошлом году при оформлении своего полиса. Вбиваю все данные на машину супруги и через некоторое время вижу, что сайт тинькова предлагает мне оформить страховку в том же самом ингострахе, но уже за 9909 рублей. Детально осматривая все данные вижу, 1. на месте электронной почты контактных данных указана левая почта с доменом sravni.ru 2. при расчете страховки через тинькофф, был использован базовый тариф 5922 рубля 3. при расчете в личном кабинете ингосстраха, взяли базовую ставку 6752 рубля 4. базовая ставка ингосстраха страховки прошлого года 5202 рубля 5. мой базовая ставка в прошлом году 5436 рубля Выводы для себя сделал. Даже если ты постоянный клиент, всегда проверяй у других. В моем случае явный маркетинговый сговор, кто кому доплачивает примерно понятно, но то что ингосстраху на своих клиентов ...... становиться очевидно. За такую "лояльность" к клиенту по NPC держите негатив, который как правило выходит дороже, вашей предполагаемой марже, привет фин диру и ком диру. А у меня есть месяц ещё поискать.