Форум

ОСАГО от Альфастрахования и неверный КБМ - негативный опыт


  • 1
С августа 2022 года был оформлен полис ОСАГО в Альфастрахование. За три недели до его окончания, продлил его до августа 2024. При получение нового полиса обнаружил, что КБМ в новом полисе 0,78 , вместо прошлогоднего "безаварийного" 0,46. Поскольку полис за предыдущий год от этого же страховщика и аварий за прошедший год не было обратился в службу поддержки Альфастрахования.
В ответ получил несколько раз разного рода отговорки что КБМ они не занимаются, все вопросы к РСА. Обратившись в РСА , получил ответ ,что РСА только хранит данные , а все манипуляции с ним могут делать только страховые компании. Повторно обратившись в АльфаСтрахование как в письменной форме на сайте ,так и по телефону, опять столкнулся к полным пренебрежением к проблемам клиента, хотя по телефону сотрудник подтвердил , что аварий не было и она не понимает почему изменился КБМ. В результате самостоятельных разбирательств, установил что в базу РСА было добавлено ложное ДТП с моим участием СК Гелиос , еще до оформления полиса ОСАГО от Альфастрахования 22 года, но на момент оформления этого полиса база данных РСА не успела обновить его. С помощью службы поддержки Тинькофф страхования, с кем у меня был заключен договор ОСАГО 21 -22 года, удалось решить вопрос с ложным ДТП , и КБМ был восстановлен до уровня 0,46. После чего, я обратился в АльфаСтрахование, с требованием вернуть часть средств за свой новый полис ОСАГО, рассчитанный с неправильным КБМ, но получил ответ , что заниматься этим АльфаСтрахование , якобы может , только вступления полиса в силу (до которого осталась еще неделя, в силу невозможности проверки КБМ. Возникает вопрос при заключение полиса – КБМ можно посмотреть, а потом уже нельзя?
В целом, могу сказать , что работа с клиентами в Альфастрахование находится на весьма низком уровне, сотрудники пытаются любыми способами «отвязаться» от клиента, в случае обращения по телефону отсылая на сайт. А при обращение с сайта. Отписываясь и всячески затягивая любые решения. Крайне не советую иметь дело с данной СК.
 
Здравствуйте, я новый пользователь форума,не знаю куда писать.
Может кто нибудь подскажет. Неделю назад муж оформил кредит, онлайн.Обещали 8,9 % ставку,но потом выяснилось, что за пониженную ставку надо отдать 72000 ,страховка 198 тыс,плюс %в итоге получается переплата более чем 100%.Неделю не можем добиться расторжения договора страхования. Срок выходит. Что делать ,куда обращаться.
Помогите.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть