Форум

Вопиющий обман Сберстрахования

банальные отписки, затягивается сроков рассмотрения

  • 1
03.08.2023 мной было опубликовано обращение, на которое Вами был дан ответ: "Спасибо! Все проверю и вернусь с ответом". Когда именно ожидать ответ??? На горячей линии отвечают, что над моим обращением работаю эксперты. Первоначальное обращение было от 01.08.2023 с просьбой прослушать мои обращения на горячую линию и дать оценку ответам специалистов, что программа страхования продлена и не приостановлена. По факту это вопиющее вранье и программа до сих пор не продлена. Эксперты, работающие в Сбере, не знают русский язык или внезапно оглохли, что не в состоянии это распознать? Сроки ответа на мои обращения отодвигали уже 2 раза, теперь уже до 27.08.2023г, а это последний день интересуемого периода страхования. Это Вы специально, чтобы ничего не делать? Тянете время, когда быстрые отписки ни о чем не помогли. Что должно случиться, чтобы в соответствии с условими мне была продлена программа сберстрахования по причине задолженности более 3000 на установочный день 29.07.2023г ?

Первоначальный вопрос: 29.07.2023 был установочный день для проверки банком задолженности для продления данной программы. Пришло смс о приостановлении программы в 13:00 в связи с отсутствием задолженности. Но задолженность в этот день по кредитной карте составляла 40000 руб, т.е. была достаточной для продления программы. В тот же день я обращалась в офис Сбера, где специалист при мне связывался по телефону с работником выделенный линии, и подтвердил мне, что это ошибочное смс вследствие сбоя программы и программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА. Также тут же по ее рекомендации я позвонила на 900, где оператор сначала сказала, что программа приостановлена, а потом после ДЕТАЛЬНОЙ проверки, пояснила, что программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА И плата за страхование спишется у меня 02 августа. Сегодня уже 03 августа - плата так и не описалась. Я неоднократно инициировала обращения с просьбой разобраться в данной ситуации.Мне только прислали отписку, что программа продлевается автоматически при задолженности более 3000 ( у меня задолженность 40000 рублей). Также прислали ответ, что среди сотрудников проводятся инструктажи и в случае ненадлежащего обслуживания - применяются меры дисциплинарного характера. Но мою проблему это не решает никак. Прошу застраховать меня как владельца кредитной карты в период с 28.07.2023 по 27.08.2023, т.к. на момент 29 августа 2023 задолженность составляла 40000 рублей, что соответствует правилам данной программы. Также прошу, чтобы информация, полученная мной от сотрудников офиса Сбер и сотрудников горячей линии 900 соответствовала действительности (были конкретные обращения с просьбой о прослушивании звонков между мной как клиентом и сотрудниками горячей линии 900) а не было чистой воды введением клиента в заблуждении (относительно того что программа действует и списание платы произойдет 02.08.2023) ! Мне не нужны извинения от банки, мне нужно решение проблемы, возникшей из-за автоматической настройки программы!
 
На следующий день после публикации данного отзыва поступил звонок с номера 900, в ходе которого специалист сообщила, что программа автоматическая и ничего сделать нельзя! Только с официальным ответом тянуууут-потянуууут: продлили аж до 11 сентября! Спрашивается, если эксперты проделали работу и все известно, почему бы не ответить официально?!?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть