Форум

АльфаСтрахование - это очень, очень плохо


  • 1
Если бы я только посмотрел на рейтинг этой компании, то никогда бы в жизни не оформил там полис ОСАГО.

Имеем ДТП, назначена выплата 264400, подписываю соглашение в их офисе на выплату этой суммы, мне прилетает только 100 тысяч и дальше включается режим "дурака".

Подробно всё написал тут: https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/89238/

Прошло две недели, ответа от представителей так и не поступило, честно говоря, я и не жду уже, слишком слабые, чтобы вот так взять, признать свою вину в столь абсурдной ситуации, так еще и деньги выплатить.

У меня сейчас вопрос к банки.ру, почему до сих пор не засчитана оценка и вы никак не реагируете на мои просьбы с этим разобраться?
Изменено: Courage- 15.12.2023 12:02 (Отмодерировано)
 
Уф, читаю вас и с облегчением вздыхю что хорошо, что у них ничего не приобретали..
Да даже если и изменят оценку, это не помешает другим свой выбор сделать. Оставьте на яндексе отзыв
Изменено: user9932882- 15.12.2023 12:34
 
dimaradki,
Видимо, это происходит потому, что АльфаСтрахование является спонсором ресурса.
Но зачем Вам эта суета? Спокойно подавайте досудебную претензию, нанимайте юриста и взыскивайте со СК через суд. Соглашение подписанное есть, с вашей стороны нарушений при оформлении вроде нет.
Но при крупном ДТП, я бы все-таки дождался ДПС, так спокойнее.
 
kpetrov,
Согласен с Вами, сто раз уже пожалел, что не дождался сотрудников, пусть даже пять часов прождал бы, сейчас в итоге больше возни и времени трачу на разбирательства.

Заявление уже на рассмотрении у финансового уполномоченного (теперь такие вопросы сперва нужно через него решать, а уже потом в суд, если решением не удовлетворен), уверен в положительном решении. А до этого я направлял досудебную претензию в Альфа - ничего нового от них не услышал, а техподдержка уровня начала нулевых, просто "рукалицо".
 
user9932882,
конечно оставлю, я стараюсь везде сообщить об этом, чтобы как можно больше людей узнали, что такое АльфаСтрахование
 
Альфа вообще любит иногда включать режим из анекдота, под названием " если прокатит". Это и банка касается.
Что страховая теряет? Ровным счетом ничего. Скажет фин. уп " отдать деньги", отдаст. А вдруг не скажет? А вдруг человек даже к нему не обратится?
Так и работают.
 
predator67,
"удачи" им, с такой-то политикой, для меня теперь не существует этой компании. Я, конечно, понимаю, что это капля в море, но тем не менее, много, кто прочитал мою историю, много моих друзей, знакомых, родственников, да даже тех, кто чинил мне автомобиль и так далее услышали эту историю и вряд ли когда-нибудь свяжутся с этим недоразумением на букву А, я уверен, они значительно больше потеряли денег, чем сэкономили ( и то пока что), а ведь могли, не нарушая договоренностей закрыть этот вопрос не портя себе репутацию, но для них она, судя по моему случаю и многих тут людей - ничто.
 
Сейчас для многих репутация ничего не значит, потому что она продается и покупается. Лохов на их век хватит.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Omni,

Для многих... ну, возможно, но точно не для всех. Я, если честно, забыл, что возможно настолько скотское отношения к своему клиенту со стороны бизнеса. Давно не доводилось сталкиваться с таким отношением, я закрываю глаза на какие-нибудь забегаловки, где продавец с недовольным лицом может продать вам бутылку воды не проронив ни слова, но чтобы такой крупный бизнес, с именем, типа Альфа же считается (абсурд) премиум банком, и исполняли махинации уровня ребят в помятых пиджачках в полуподвальных помещениях - это лихо, такого еще не было у меня.

Я тут заходил в кофейню и у ребят не работал интернет, невозможно было оплатить картой, а у меня не было налички и не было возможности оплатить qr кодом, так они меня угостили кофе, который стоил 320 рублей, для них это плюс минус соразмерно тем деньгам, которые зажали Альфа. После этого, я уже несколько раз заходил в их кофейню так еще и вернул свой "долг" в качестве чаевых в баночку. Это про лояльность, про то, как это должно быть и у кого будут лояльные клиенты и всё будет хорошо, а у кого в народном рейтинге будет почётная последняя строчка.

П.С. По-прежнему никакой реакции на тему зачтения оценки от администрации Банки.ру, я очень жду вашего ответа, нехорошо получается.
 
Вот как раз мелкий бизнес больше дорожит репутацией, чем крупный, это по моему и объяснять не надо. Мелкие магазины, кофейни, парикмахерские, частные мастера чаще более вменяемо относятся к людям и дорожат клиентами, чем крупный бизнес. Пример тому многие банки, которые плюют на всех.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
dimaradki пишет:то никогда бы в жизни не оформил там полис ОСАГО.

Сначала подумал, что спутали ОСАГО с КАСКО.
А потом сообразил, речь идет о прямом возмещении ущерба ))

Цитата
из какого-то постановления Правительства, что нужно предоставить фотографии в течение 60 минут после того, как было совершено ДТП. Кстати в ФЗ об Осаго ни слова об этом.

В законе об этом сказано, но кто на это обращает внимание. Никто не думает о плохом.
Более подробно расписано в Постановлении Правительства РФ от от 28.08.2019 № 1108

Там помимо 60 минут много еще требований и не только фотографии надо предоставить.
Поэтому я лично не буду оформлять ДТП без вызова, если выплата явно выше 100 т.р.
Лучше помучатся
"Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? — Лучше, конечно, помучиться". «Белое солнце пустыни», 1970.
 
Цитата
dimaradki пишет:
Заявление уже на рассмотрении у финансового уполномоченного (теперь такие вопросы сперва нужно через него решать, а уже потом в суд, если решением не удовлетворен), уверен в положительном решении.


Уверенность - это хорошо, но Вы нарушили порядок оформления ДТП. Не зафиксировали ДТП как требуется. И скорее всего финансовый уполномоченный Вам откажет.
А виновник ДТП в страховую не отправлял никакой информации через мобильное приложение? Если выяснится, что отправлял, то это Вам сильно поможет.
А может у виновника вообще машина оборудована системой ГЛОНАС и он нажал соответствующую кнопку. Попробуйте выяснить.
 
Цитата
я с вашей компанией заключил Соглашение о выплате страхового возмещения, можете ли вы после этого изменить сумму? На что мне сотрудница твердо и чётко отвечает НЕТ, не можем."

Представляется, что это соглашение - ваша надежда.
В суде страховая будет требовать признать данное соглашение недействительным.
 
goodwin124,

Всё как требуется оформил, именно так, как требовали этого и в страховой, когда мне проводили инструктаж и в официальном приложении и в ФЗ об Осаго)) все указы правительства, к сожалению, я знать не могу и очень надеюсь, что вы НЕ окажетесь в какой-то подобной ситуации, когда вы попадете в беду и, воспользовавшись статьёй из какого-то там постановления, о котором знать никто не знает, подпишут с вами договор (соглашение) на выплату, а потом просто вас кинут на бабки, которые вам будут нужны, а кто-то на форуме будет умничать, как вы, говоря, что вы не соблюдаете протокол и приводя какие-то остроумные цитаты из фильма белое солнце пустыни.
 
Цитата
dimaradki пишет:
а кто-то на форуме будет умничать, как вы, говоря, что вы не соблюдаете протокол

Странный Вы какой-то. Я Вас предупреждаю, что Вы нарушили порядок. И Вам сейчас надо стараться подготовиться к суду. Привлечь юриста.
Т.е. Я так понимаю, Вас не интересует реальность. Вы пришли сюда за помощью или за сочувствием? Решите для себя.

PS. Я Вам сказал, что так как эта система сложна, то я лично с ней не буду связываться.
Соглашение и Ваши действия на месте ДТП никак не связаны. Не смешивайте это. Если бы не было соглашения, то у Вас вообще шанс минимален. Поэтому радуйтесь, что с Вами подписали такое соглашение.

PS.PS. Интересно, Вы хоть раз закон и правила по ОСАГО прочитали? Обычно никто не читает. Отсюда и проблемы возникают.
 
Цитата
dimaradki пишет:
Всё как требуется оформил, именно так


Т.е. Вы использовали мобильное приложение "Госуслуги Авто", "ДТП Европротокол" или "Помощник ОСАГО" для оформления ДТП
 
goodwin124,

Я странный? Попрошу воздержаться от подобного рода комментариев, вы ведь меня не знаете, чтобы делать подобного рода утверждения. Меня не нужно предупреждать, я прекрасно понимаю что мне делать. Дело находится у финансового уполномоченного и в течение 30 дней будет решение, я уверен на 99%, что оно будет положительным для меня. Я сюда пришел по одной простой причине, предупредить людей, чтобы не связывались с этой компашкой на букву А, чтобы люди знали, не все ведь такие осведомленные, как вы, что существует некое постановление правительства о 60 минутах и не предоставляли никакой возможности этим стервятникам себя облапошить. Мы ведь за этим приходим на Банки.ру - поставить оценку, написать отзыв, поведать людям о качестве обслуживания той или иной организации.

Радоваться, что со мной подписали соглашение? Может мне еще в попу поехать каждого в их офис поцеловать? И как же соглашение не связано с дтп? В соглашении указана та сумма, которую мне согласилась выплатить страховая, их никто не заставлял мне именно эту сумму назначать. То, что они обоср*лись - ну бывает, в следующий раз будут умнее, хотя в их случае это вряд ли.

В соглашении черным по белому написано, внимательно читайте: по результатам осмотра поврежденного ТС заявителя, произведенного страховщиком.... размер денежной выплаты по страховому случаю составляет 264400 рублей.... страховщик производит выплату ЭТОЙ суммы в течение 20 рабочих дней... договоров, противоречащих настоящему соглашению НЕТ... настоящее соглашение вступает с момента подписания сторонами...

Я читал закон об ОСАГО и попрошу вас указать, где хоть слово написано про 60 минут! И не надо мне сейчас скидывать постановление правительства, нам важен закон, правильно? Если вы такой умный то должны знать, что ФЗ имеет большую юридическую силу и что постановление правительства не может противоречить федеральному закону. Поэтому пожалуйста, без воды, расскажите, где в ФЗ об Осаго есть требование о 60 минутах, жду.

Да, я использовал мобильное приложение "Помощник ОСАГО" у меня есть и номер ДТП и номер фотофиксации, всё сделано абсолютно так, как требует это ФЗ об осаго и как этого требовала страховая, когда я с ними разговаривал по телефону и они перечисляли ряд условий, чтобы выплата была более 100 тысяч.

Жду от вас информации, где в ФЗ об Осаго сказано про 60 минут.

Какие еще вопросы?
 
Цитата
dimaradki пишет:
Я странный? Попрошу воздержаться от подобного рода комментариев, вы ведь меня не знаете, чтобы делать подобного рода утверждения.

smile:yep:
Да Ваш ответ за Вас все сказал.

Цитата
dimaradki пишет:
Какие еще вопросы? X


Да какие там вопросы )) Все и так понятно. Пришли поплакаться в жилетку smile:cry: А кто Вас не пожалел, тот враг.
Уже жалею, что проявил к Вам сочувствие.
Больше Вам не буду надоедать со своими рекомендациями.

Тон общения задал не я, но буду отвечать уже в Вашем тоне.

Цитата
dimaradki пишет:
Мы ведь за этим приходим на Банки.ру - поставить оценку, написать отзыв, поведать людям о качестве обслуживания той или иной организации.

Точно. Но, если Вы сами виноваты в создавшейся ситуации, то можете себе и поставить оценку smile:vnature:

Цитата
dimaradki пишет:
Если вы такой умный то должны знать, что ФЗ имеет большую юридическую силу и что постановление правительства не может противоречить федеральному закону.


)) А если Вы такой умный, то чего сюда пришли. И да, должны знать, если такой умный, что постановление правительства не противоречит ФЗ ))

Цитата
dimaradki пишет:
Поэтому пожалуйста, без воды, расскажите, где в ФЗ об Осаго есть требование о 60 минутах, жду.


Командовать будешь дома своей жене, если она тебе позволит smile:painful:

И без воды
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции

7. Требования к техническим средствам контроля, составу информации о дорожно-транспортном происшествии и порядок представления такой информации страховщику, обеспечивающий получение страховщиком некорректируемой информации о дорожно-транспортном происшествии, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 28.08.2019 № 1108
4. Данные о дорожно-транспортном происшествии, полученные с использованием программного обеспечения, передаются водителем (пользователем программного обеспечения) в систему обязательного страхования не позднее чем через 60 минут после дорожно-транспортного происшествия.

Засим откланиваюсь smile:uncap:
Можете и дальше умничать, но без меня.
Ждите от других советов
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть