Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Служба технической поддержки

Задать вопрос банку — Вопрос — ответ.

Оставить отзыв в Народном рейтинге —банки,страховые компании,МФО,инвестиционные компании.

Пожаловаться на комментарий к отзыву — воспользуйтесь функцией «Сообщить модератору».

Написать сообщение другому пользователю — инструкция.

Вопросы по разделу Курсы обмена валют: currency@banki.ru

Снимок экрана
Загрузите
Приложите снимок экрана
Выберите файл или перетяните его сюда
Файлы gif, png, jpg, jpeg, bmp, tiff, doc, docx, pdf не больше 2 МБ

Частые вопросы

Как удалить свой профиль?

Перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Профиль" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль"

Не могу оставить отзыв о банке в Народном рейтинге

1. Для отправки отзыва в Народный рейтинг требуется регистрация на сайте и подтверждение электронной почты.

2. Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.

3. Текст отзыва должен содержать не менее 300 символов (слева внизу под текстовым полем есть счетчик).

Не могу найти свой отзыв

Ранее опубликованные вами отзывы можно найти у себя в профиле по ссылке https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions

Мой отзыв долго не обрабатывается

Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.

Не могу оставить отзыв о банке в Служебном рейтинге

1. Для отправки отзыва в Служебный рейтинг требуется регистрация на сайте.

2. Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.

Не могу начать вести свой блог

Для ведения блогов на нашем сайте требуется репутация на форуме «+3» и более.

Не получается задать вопрос в разделах «Вопрос-Ответ»

Для отправки вопроса в раздел «Вопрос-ответ» требуется регистрация на сайте.

Не пришло письмо с подтверждением регистрации

1. Проверьте папку «Спам».

2. Если в папке «Спам» письма нет, сообщите свои номер телефона и почту, которые вы использовали для регистрации.

Мой логин заблокирован

Обратитесь на почту moderator@banki.ru

Не могу вспомнить пароль

Восстановить пароль от аккаунта можно на главной странице banki.ru: нажмите на «Вход» → «Войти по паролю» → «Забыли пароль?» → введите адрес эл. почты, который указывался при регистрации.

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть