Мой отзыв касается, чтобы организации, которые ищут и выбирают страховую компанию для своих сотрудников в части Дмс.
Даже судя по рейтингу отзывов тут все понятно Альфа ужасна.
Вот вам мой пример: Обратился в стоматологию 32 Белых в Иркутске, записался на ряд процедур по лечению. Сказал, что сейчас позвоню и попрошу, чтобы отправили гарант письмо.
Звоню, а мне говорят, что Альфастрах временно не работают с 32 Белых. Звоню в...
Читать далее
Мой отзыв касается, чтобы организации, которые ищут и выбирают страховую компанию для своих сотрудников в части Дмс.
Даже судя по рейтингу отзывов тут все понятно Альфа ужасна.
Вот вам мой пример: Обратился в стоматологию 32 Белых в Иркутске, записался на ряд процедур по лечению. Сказал, что сейчас позвоню и попрошу, чтобы отправили гарант письмо.
Звоню, а мне говорят, что Альфастрах временно не работают с 32 Белых. Звоню в стоматологию и говорю, что мол сказали, что не работаете теперь по ДМС.
Девушка была удивлена и сказала, что уточнит и перезвонит мне. На след день звонок и девушка говорит, что моя компания не заключала договор с 32 белых. Первое, причем тут моя компания? Наша компания заключила договор с Альфой, а они уже сами заключают с кем хотят.
Второе, я лично чуть больше месяца назад возил коллегу в 32 белых, где она лечилась по ДМС. Да и я сам ранее обращался в 32 белых и в Альфа тсрах по гарантийному письму и работали просто по условиям дмс не проходил.
Короче Альфастрахование, как хотят так и вертят. Сами могу убирать, добавлять компании и решать с кем работать, а нам врать.
Очень надеюсь, что наша компания откажется от этого партнера. Сейчас у меня из всех стоматологий Иркутска есть только 1 коммерческая компания, где я могу лечить зубы и 2 поликлиники-вот выбора……
Чуть не забыл, даже когда обратился в 32 и сказал, что дмс они спросили, какая компания и я сказал Альфа, в ответ услышал много «О», тут думаю понятно. Поэтому компании, которые выбирают страховую-ТОЛЬКО НЕ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12.
правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
26.07.24 г я была по записи по ОМС на приеме у стоматолога Е-ой Ольги В. по полису 725832087*****93 ОМС. Было проведено восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта 2,3 класса по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (включая полирование пломбы (при лечении пульпита, периодонтита), код А16.07.002.011 стоимость - 1904 руб, акт выполненных услуг к заказ наряду №1249653 от 26.07.2024 г., Чек 0029 от 26.07.24 г. Диагноз...
Читать далее
26.07.24 г я была по записи по ОМС на приеме у стоматолога Е-ой Ольги В. по полису 725832087*****93 ОМС. Было проведено восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта 2,3 класса по Блэку с использованием материалов из фотополимеров (включая полирование пломбы (при лечении пульпита, периодонтита), код А16.07.002.011 стоимость - 1904 руб, акт выполненных услуг к заказ наряду №1249653 от 26.07.2024 г., Чек 0029 от 26.07.24 г. Диагноз: 46, кариес.
Прошу, разобраться почему взяли оплату за услугу, которая входит в ОМС (запись у меня была по ОМС). И обязать мед учреждение вернуть деньги - 1904 руб. Прошу прислать список, что входит в ОМС при лечении зубов. Также, услуга была оказана некачественно, зуб ниже и не всей жевательной поверхностью примыкает к верхнему зубу
PS: Претензия на вашего сотрудника Наталью г. Тюмень. отказала в выплате и не знает, какие услуги входят в список ОМС, направила меня саму смотреть на сайте или обратиться в клинику (звонок был с номера 8345*****04 в 11:38 по тюменскому времени). Это нормально??? Страховая должна отстаивать мои права.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в поликлинику? Какой ответ вам был предоставлен?
08.08.2024 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Очень приветливый и отзывчивый персонал. Оформили медицинский полис быстро и качественно. Побольше таких людей и мир станет намного лучше и чище. 🌟 Рекомендуем на все 100%. Конкретно этот филиал не выбирали. Просто он находится рядом. И это хорошо. И что хорошо, нет очередей, как это везде бывает. Очень жаль, что не спросили имён. Но назову дату посещения. 18 июня 2024год.
Думаю по дате найдутся эти замечательные люди. А ещё развито чувство...
Читать далее
Очень приветливый и отзывчивый персонал. Оформили медицинский полис быстро и качественно. Побольше таких людей и мир станет намного лучше и чище. 🌟 Рекомендуем на все 100%. Конкретно этот филиал не выбирали. Просто он находится рядом. И это хорошо. И что хорошо, нет очередей, как это везде бывает. Очень жаль, что не спросили имён. Но назову дату посещения. 18 июня 2024год.
Думаю по дате найдутся эти замечательные люди. А ещё развито чувство юмора, позитив, понимание, что немаловажно для работы с людьми.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите, сколько по времени заняло обслуживание?
29.06.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Советую пользоваться надёжной страховой. Из всех компаний которыми я пользовался именно с АльфаСтрахование у меня никогда не было никаких проблем. Полис работает везде и стоит совсем не дорого. Лично я советую к ним присоединится и быть спокойным в своем будущем. К тому же остальные компании навязывают свои услуги и просто скребут с вас деньги.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.09.2023 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Началось со звонка - что ваш полис готов через 2 дня после подачи заявления. Приезжаю к пункту выдачи - там даже номер не присвоен. В итоге потраченное время. Обещают присвоить номер завтра-послезавтра. Сказали что с номером полиса можно прикрепиться к поликлинике. Жду.
В итоге позвонили и сказали что мол сами виноваты -через гос услуги нажали не то. Хорошо, исправляю. Опять жду. Через неделю прислали номер -но прикрепиться вы не сможете...
Читать далее
Началось со звонка - что ваш полис готов через 2 дня после подачи заявления. Приезжаю к пункту выдачи - там даже номер не присвоен. В итоге потраченное время. Обещают присвоить номер завтра-послезавтра. Сказали что с номером полиса можно прикрепиться к поликлинике. Жду.
В итоге позвонили и сказали что мол сами виноваты -через гос услуги нажали не то. Хорошо, исправляю. Опять жду. Через неделю прислали номер -но прикрепиться вы не сможете пока нет физически носителя - с ним только в поликлинику сперва. В итоге 2-3 недели ожидания и обман что по номеру можно записать ребенка к врачу.
Спасибо за ваш отзыв. «Сказали что с номером полиса можно прикрепиться к поликлинике» — уточните, пожалуйста, дату и канал взаимодействия со страховой компанией, когда вам была предоставлена данная информация.
18.05.2023 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Меня без моего согласия работники данной организации открепили от поликлиники и прикрепили как сами захотели и меня даже в известность не поставили и об этом я узнала на приёме у врача, который отправил меня очень далёко и на всегда. Я пришла, как добросовестный человек, что бы подтвердить данные после смены паспорта и вот результат...
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию договора страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документ не поступил.
Выражаю особую благодарность, работникам Альфа Страховании ОМС, О. И. и А. К. за их безупречную работу, отзывчивость добрые сердца, клиенты ОМС.
От Ш-ко Г. Н.
Хочу выразить человеческую благодарность страховому представителю В-ной Г. А. за её отзывчивость, понимание и высокий профессионализм!
Желаю всем выполнять так свою работу. Спасибо, что есть такие ответственные люди. Пускай всем повезет с таким человеком!
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Добрый день. В марте с мужем обратились в компанию ,,АльфаСтрахование-ОМС" за оформлением медицинских полисов в Аксае. Сделали быстро, спокойно. Выражаем благодарность за доброжелательность работников и финансировании операции моего мужа Александра Н. С уважением, семья Ч-ых( Аксайский район, п.Октябрьский), апрель 2021 год.
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и документ, подтверждающий степень родства. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
25.05.2021 В соответствии с п. 3.8.3.
Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемая страховая компания!
Вот когда что-то болит мы с сыном Л. идем к врачу и пользуемся вашей страховкой. Врач выписывает лечение, процедуры назначает и последнее время от ваших операторов один ответ: "Не страховой случай"!
У сына аденоиды 2 ст. и мы все лечимся, нам лор написал в выписке плановый осмотр (эндоскопию) в ноябре 2020.
Я вам уже писала ранее как нам отказали в этой процедуре ранее, а после моей жалобы на сайте на...
Читать далее
Уважаемая страховая компания!
Вот когда что-то болит мы с сыном Л. идем к врачу и пользуемся вашей страховкой. Врач выписывает лечение, процедуры назначает и последнее время от ваших операторов один ответ: "Не страховой случай"!
У сына аденоиды 2 ст. и мы все лечимся, нам лор написал в выписке плановый осмотр (эндоскопию) в ноябре 2020.
Я вам уже писала ранее как нам отказали в этой процедуре ранее, а после моей жалобы на сайте на вашу компанию нам все согласовали, а сейчас опять отказывают!
Видимо гарантийные письма можно получит только на banki.ru!
А еще мы обратились в ноябре в Новую больницу? т. к. у сына заболел палец на ноге. Посмотрели оказалась шипига.
Врач назначил крио деструкцию (удаление жидким азотом, тк оч болит) и опять ваши любимые слова: "Не страховой случай"! Дак он наступает когда умрешь наверное, а если что-то болит и беспокоит по вашему это не обострение и можно мучиться ребенку дальше с больной шипигой (написали бородавка) и носом! Я ведь не сама придумала, врач все написал в заключении!
Такими темпами вашей компании никогда не оказаться в тройке лидеров рейтинга компаний! Не советую компанию Альфастрахование и ставлю вам 1.
У них всегда один ответ: "Не страховой случай"!
Благодарим за отзыв!
К сожалению оценку зачесть не можем, так как страховая компания действует в рамках Договора страхования.
В 22 июля 2019 года обратились в офис для оформлерия полиса омс для ребенка.
Первое впечатление было отличное! Все сотрудники были приветливые и доброжелательные, все доступно рассказали и подарили подарок для малыша, что очень порадовало! После чего мы довольные отправились ждать готовности полиса, о чем поступит смс уведомление, установленый срок был до конца сентября 2019 года.
К середине октября так никакой информации о готовности...
Читать далее
В 22 июля 2019 года обратились в офис для оформлерия полиса омс для ребенка.
Первое впечатление было отличное! Все сотрудники были приветливые и доброжелательные, все доступно рассказали и подарили подарок для малыша, что очень порадовало! После чего мы довольные отправились ждать готовности полиса, о чем поступит смс уведомление, установленый срок был до конца сентября 2019 года.
К середине октября так никакой информации о готовности полиса не поступило.
18 октября 2019 года в 12:58 обратилась на горячую линию 88005551001, объяснила ситуацию, девушка попросила ожидать на линии, после чего сказала что все специалисты заняты, поэтому она составит заявку и в течении дня со мной свяжутся.
По сей день со мной так никто и не связался, а ребенок остался без полиса омс, поэтому никому не рекомендую данную организацию!
Спасибо за оставленный отзыв! Оценка зачтена, если СК решила вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы".
Никому не советую этот банк а особенно у нас в Барнауле на Соцпроспекте и Профинтерна люди некомпетентны гоняют по разным своим филиалам врут в процентной ставки передайте всем своим знакомым что банк Открытие ДЕРЬМО с большой буквы. а их горячая линия вообще фуфло там сидят операторы которые не могут обьяснить какие документы надо и в филиалах тоже самое во всяком случае в барнауле им нужна только прибыль на клиентов им плевать.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, укажите даты события.
16.06.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Я работаю в большом государственном учреждении. В декабре 2018 года к нам пришли сотрудники вашей организации и предложили поменять полисы на новые, с фотографией. Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней.
В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала...
Читать далее
Я работаю в большом государственном учреждении. В декабре 2018 года к нам пришли сотрудники вашей организации и предложили поменять полисы на новые, с фотографией. Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней.
В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. она ответила, снова 30 рабочих дней, я говорю, так это же по вашей вине полис испорчен, она сказала, ну и что, и не выдав мне никакого временного полиса она ушла.
Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите.
Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами.
Со мной произошла не очень хорошая ситуация. После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. вместо фамилии по заключению брака она напечатала мою девичью фамилию, после этого она выдала мне этот документ, и я отправилась дальше. после чего мне проследовал от них звонок с просьбой...
Читать далее
Со мной произошла не очень хорошая ситуация. После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. вместо фамилии по заключению брака она напечатала мою девичью фамилию, после этого она выдала мне этот документ, и я отправилась дальше. после чего мне проследовал от них звонок с просьбой вернутся. я вернулась и она замазала штрихом мою девчачью фамилию, и написала от руки фамилию которая после заключения брака. после того как она это сделала, документ перестал быть подледником. и на этом основание мне было отказано в больнице. И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. я обратилась к этому специалисту с просьбой исправить её ошибку, на что мне было отказано. я даже не думала что мне предстоит её учить то как она должна была поступить изначально. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено. после телефонного звонка кому то, она это сделала но не там где нужно было написать не над ошибкой, а на обратной стороне документа. за всё время что я там находилась она уверяла меня что, её исправность это нормальна, они многим так делали, и всё нормально у всех проходило.
В конечном итоге ни чего хорошего мы не добились. И пришли к выводу, Что завесь период (до момента когда будет готов мой полюс) если меня не будут принимать, то я буду проходить платно. Затем я буду писать на её имя заявление, перекладывать чеки, и возврат денег она будет мне осуществлять. Не очень приятный осадок после этого.
Укажите, пожалуйста, даты ваших обращений в отделение СК.
15.11.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Нам на работе выдали медицинскую страховку именно этой компании. Один раз я сама возила туда документы. Мне понравилось вежливое общение и когда мне было что-то не понятно, мне всё неторопливо объяснили. Спасибо большое коллективу за оперативную и качественную работу! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым вашу компанию.
Выражаю благодарность сотрудникам отделения в г.Армавире за то, что выехали к нам учреждение для оформления и выдачи полисов обязательного медицинского страхования. Также у меня родился сын и я в кратчайшие сроки оформил заявку и получил полис. Если возникают вопросы при лечении в медицинских учреждениях, сотрудники техподдержки оперативно отвечают на вопросы.
Персонал очень вежливый и приветливый, объясняют все до мелочей. У врачей бываю редко, случались мелкие случаи, но ничего серьезно (и это хорошо). Были серьезные проблемы знакомых (они тоже обращались в эту страховую компанию и получили приличное возмещение). Общее впечатление об этой страховой компании позитивное, вполне могу ее рекомендовать.
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами Нр п.5.7.
Не так давно поехали мы с женой в отпуск, но так получилось, что пришлось обратиться в местную больницу. Качество обслуживания в больнице было, мягко говоря, не очень хорошее и в итоге положили в больницу, но самое интересное, что все лекарства мы покупали за свой счет. Пришлось потратить немалую сумму. Все чеки мы сохранили, а потом написали заявление, приложили к ним все чеки и через некоторое время мне вернули деньги. Рекомендую эту компанию...
Читать далее
Не так давно поехали мы с женой в отпуск, но так получилось, что пришлось обратиться в местную больницу. Качество обслуживания в больнице было, мягко говоря, не очень хорошее и в итоге положили в больницу, но самое интересное, что все лекарства мы покупали за свой счет. Пришлось потратить немалую сумму. Все чеки мы сохранили, а потом написали заявление, приложили к ним все чеки и через некоторое время мне вернули деньги. Рекомендую эту компанию всем!
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами Нр п.5.7.
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам ввиду того, что нельзя оставить ситуацию, которая произошла с моей мамой, без внимания! При постановлении 4 стадии онкологии в онко-диспансере (добираться необходимо с двумя пересадками, расстояние до него 34 км), больная была переведена на 1 группу инвалидности (лежачее состоянии) и под наблюдение терапевта по месту жительства. Из препаратов были выписаны только сильные обезболивающие (трамадол+кетонал дуо...
Читать далее
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам ввиду того, что нельзя оставить ситуацию, которая произошла с моей мамой, без внимания! При постановлении 4 стадии онкологии в онко-диспансере (добираться необходимо с двумя пересадками, расстояние до него 34 км), больная была переведена на 1 группу инвалидности (лежачее состоянии) и под наблюдение терапевта по месту жительства. Из препаратов были выписаны только сильные обезболивающие (трамадол+кетонал дуо), обратились в Альфастрахование-ОМС в г. Сочи (по телефону) и там обещали разобраться и перезвонить, т.к. помимо боли в карточки пациента существует ряд сопутствующих осложнений, на которые всем видимо наплевать (по телефону отвечают по-хамски, говоря, что "лечение надлежащее", на просьбу сотрудника ОМС узнать об оказании паллиативной помощи получаю вопрос "а что это?..." в итоге обещали перезвонить, но никакой реакции не дождавшись позвонила снова и узнала, что оказание данной помощи полностью оказывается (т.е. назначены обезболивающие) и больше ничего не требуется, причем опять же по-хамски и с криками на меня (!!!).
В данном случае, мне кажется неприемлемым то, что никто ничего не может прописать или посоветовать конкретные способы для улучшения самочувствия и соответственно страховая компания ничем не помогает. Прожив 6 лет в Санкт-Петербурге, я знаю о термине "паллиативная помощь" и том, что только обезболивающими в данном случае не ограничиваются.
По данному поводу пишу здесь, а также оставила ряд обращений в Минздрав РФ и Росздравнадзор для взбучки как врачей, так и персонала Альфастрахования-ОМС. Считаю действия сотрудников представительства Альфастрахования в г. Сочи неприемлемым (особенно манеру общения) и прошу разобраться с данной ситуацией.
17-10-2017 оформил через сайт Альфа страхование электронный полис номер 0016152751. На электронный адрес ничего не пришло. Деньги сняты. Полис уже с 18-10-2017 уже активный должен быть. Прошло 2 дня, а в базе РСА меня не добавили, по телефону не дождешься ответа. Как раз подходит очередь на регистрацию нового автомобиля в ГИБДД и туда я по этой причине не попадаю (и очередь уже назначена), т.к. проверку я не пройду по базе в ГИБДД вследствие чего...
Читать далее
17-10-2017 оформил через сайт Альфа страхование электронный полис номер 0016152751. На электронный адрес ничего не пришло. Деньги сняты. Полис уже с 18-10-2017 уже активный должен быть. Прошло 2 дня, а в базе РСА меня не добавили, по телефону не дождешься ответа. Как раз подходит очередь на регистрацию нового автомобиля в ГИБДД и туда я по этой причине не попадаю (и очередь уже назначена), т.к. проверку я не пройду по базе в ГИБДД вследствие чего через 10 дней меня оштрафуют еще добавочно.
Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного. С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было. На что главный специалист Е-ва Марина Ю. ответила, что мне никто не обязан звонить и писать, а надо самому приходить.
Далее - увидев, что срок...
Читать далее
Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного. С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было. На что главный специалист Е-ва Марина Ю. ответила, что мне никто не обязан звонить и писать, а надо самому приходить.
Далее - увидев, что срок действия временного полиса уже закончился - указала вновь высокомерным, укорительным тоном на то, что я был обязан прийти раньше. Сделал сотруднику замечание о неуместности разговора со мной в таких интонациях. Сотрудник не только не извинился, но и вновь в том же духе указал на то, что я должен был прийти с справкой о прописке и ИНН. Документы были в автомобиле, вернувшись - мне выдали полис. На мое уточнение "Верное ли ФИО указано на табличке" - намекая на написание жалобы, сотрудник сказала: "да". И добавила улыбкой сквозь зубы: "Хорошо, что камеру поставили, а то я еще сопротивлялась" (видимо, намекая на то, что на ней будет виден наш разговор).
В общем - вышел как оплеванный. Уровень сервиса не соответствует такой крупной и признанной на рынке компании, как Альфа-Страхование. Больше в этот офис ни ногой.