БАСК
изменить компанию

Отзывы о БАСК

  • Всего отзывов
    6
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
+7384*****68 с указанного номера 17.12.2024 г.в 9часов 42 мин. мне позвонила женщина ,представилась Ольгой.Разговаривала неккоректно ,грубила и угрожала правоохранительными органами.Считаю недопустимым такое поведение сотрудника организации.Разговор мной записан. Также хочу уточнить ,что мной направлен исполнительный лист о взыскании с СК "БАСК" в мою пользу страхового возмещения.Данный факт "госпоже" ольге почему то не понравился и она... Читать далее
+7384*****68 с указанного номера 17.12.2024 г.в 9часов 42 мин. мне позвонила женщина ,представилась Ольгой.Разговаривала неккоректно ,грубила и угрожала правоохранительными органами.Считаю недопустимым такое поведение сотрудника организации.Разговор мной записан.

Также хочу уточнить ,что мной направлен исполнительный лист о взыскании с СК "БАСК" в мою пользу страхового возмещения.Данный факт "госпоже" ольге почему то не понравился и она посчитала нужным предположить что это (цитирую)" попахивает мошеничеством".

Довожу до Вашего сведения что буду обращаться с жалобой в соответствующие органы ,а также в ЦБ РФ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, запись телефонного разговора с сотрудником страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно вырезать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.12.2024 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительная контора.Отправил документы на расторжение договора, потому что продал машину.Затребовали чуть ли ни анализы крови.По телефону не дозвониться.Один раз дозвонился до офиса и то, трубку взял охранник. Сказал, что офис попросил с ними не связывать по телефону.Советую не иметь никаких дел и договоров с ними!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о ситуации. «По телефону не дозвониться» — уточнпите дату звонков и номера телефонов, на которые вы осуществляли звонки?

03.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
По телефону, который указан на сайте компании - дозвониться 0 шансов. Пробовал звонить много дней в разное время - толку никакого. По итогу через 3 колена удалось выцепить реальный номер телефона через девушку, которая оформляет полисы. И то, чтобы она узнала - ей пришлось куда-то позвонить и уточнить. Реальный номер ***85. Берут трубку сразу - это единственный плюс. При обращении - никто с тобой не здоровается, не представляется, всем плевать на... Читать далее
По телефону, который указан на сайте компании - дозвониться 0 шансов. Пробовал звонить много дней в разное время - толку никакого. По итогу через 3 колена удалось выцепить реальный номер телефона через девушку, которая оформляет полисы. И то, чтобы она узнала - ей пришлось куда-то позвонить и уточнить. Реальный номер ***85. Берут трубку сразу - это единственный плюс. При обращении - никто с тобой не здоровается, не представляется, всем плевать на тебя и твое обращение. В компании обслуживался последние 6 лет, этот год будет последний. До этого не было проблем- потому что просто не звонил, если бы знал раньше - прекратил бы сотрудничество уже давно!

Произошел страховой случай - номер дела не знают, утверждают, что не присваивают номер дела. По электронной почте нельзя выслать все документы, хотя в других страховых это сделать можно! Пришлось ехать в головной офис в Белово из Новосибирска! Оформили документы, деньги пришли на карту в размере меньшем в 2 раза, чем насчитал дилер за ремонт автомобиля! Стандартная схема страховой, так как большинство людей не станут обращаться в суд, таким образом страховая пытается развести на деньги, забрав себе самый большой кусок пирога.

Отправил досудебную претензию. По закону ответ в течении 5 календарных дней. Ответа не предоставили, по телефону хамит мужчина из отдела по работе с убытками, что ответ в течении 15 дней, не зная абсолютно законодательство. Старая совковая страховая, без всякого уровня сервиса с сотрудниками, которые ничего более не умеют как хамить по телефону. Не держатся за своих постоянных клиентов, которые регулярно, причем всей семьей обслуживались в данной страховой и заносили им деньги. Офис только в городе Белово, дважды ездил туда, работают люди, которые непонятно что из себя там строят, общаясь с клиентом через зубы и считая себя умнее всех. Отвратительно,  выиграю суд и более туда не ногой! Полис ***41.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите, пожалуйста, у вас есть запись разговора? "При обращении - никто с тобой не здоровается, не представляется, всем плевать на тебя и твое обращение."
19.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Оценка: 1
Попытался оформить ОСАГО на сайте "АльфаСтрахование". Неуспешно - перекинуло на РСА. На сайте РСА в качестве обеспечивающего страховщика выбрал БАСК. Все данные проверены и заполнены корректно. Следующий шаг - загрузка скан-копий документов (паспорт страхователя, собственника, ПТС, диагностическая карта). Загрузил. ВСЕ сканы качественные и читаемые, ВСЕ документы соответствуют. После нескольких минут проверки выходит отказ с причиной по... Читать далее
Попытался оформить ОСАГО на сайте "АльфаСтрахование". Неуспешно - перекинуло на РСА. На сайте РСА в качестве обеспечивающего страховщика выбрал БАСК. Все данные проверены и заполнены корректно.

Следующий шаг - загрузка скан-копий документов (паспорт страхователя, собственника, ПТС, диагностическая карта). Загрузил. ВСЕ сканы качественные и читаемые, ВСЕ документы соответствуют.

После нескольких минут проверки выходит отказ с причиной по каждому скану - Представленные скан не являются запрашиваемыми документами.

Сканы ниже:
https://i.imgur.com/tBiH4BS.png
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, сколько было сделано попыток оформить полис страхования и на протяжении какого времени?
02.08.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1
[url=https://ibb.co/9wfTZnN]скриншот информации сайта[/url] Оформил ОСАГО электронно, в связи с заменой прав неправильно рассчитан КБМ. По телефону сказали покупать как есть и писать заявление на перерасчет КБМ. Сделал все как указано на сайте и отправил на указанную в инструкции из информации на сайте почту central.office@icbask.com. Более чем через неделю позвонил в офис, так как обратной связи я не дождался и там мне рассказывают, что нужно... Читать далее
скриншот информации сайта
Оформил ОСАГО электронно, в связи с заменой прав неправильно рассчитан КБМ. По телефону сказали покупать как есть и писать заявление на перерасчет КБМ. Сделал все как указано на сайте и отправил на указанную в инструкции из информации на сайте почту central.office@icbask.com. Более чем через неделю позвонил в офис, так как обратной связи я не дождался и там мне рассказывают, что нужно отправлять на другой электронный адрес. На мою претензию, что информация на сайте у них некорректная, менеджер продолжал твердить, что нужно отправлять на другой адрес eosago@icbask.com

Считаю, что этими действиями компания намеренно затягивает решение проблемы и как я думаю, компания надеется что человек забудет и не будет обращаться за перерасчетом.

Полис  № ХХХ0120410400
Оценка: 1
12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте [url=http://epolis.icbask.com]http://epolis.icbask.com[/url] . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще несколько раз - результат не изменяется. Проверяю все данные в РСА... Читать далее
12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте http://epolis.icbask.com . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще несколько раз - результат не изменяется. Проверяю все данные в РСА, никакой проблемы - все проверяется. Думаю, что возможно завтра заработает. Пробую завтра (13.12.2018, 15 и 16 и 18), ничего не меняется. 18.12.2018 я звоню по телефону указанному на сайте http://epolis.icbask.com 8-800-550-15-18, пытаюсь дозвониться 20 минут, каждый раз глухой мужской голос говорит, что вы позвонили в БАСК и через 20 секунд просто сбрасывается вызов. Дозваниваюсь, в ответ слышу “Ало!”, ни приветствия, ни представления, ничего. Думаю, ну ладно бывает, заработалась девочка. Далее выясняю “Почему же у вас не работает функция проверки через РСА?”. На что мне девочка говорит “Вы по СТС указываете данные, а надо по ПТС, а водительское удостоверение просто прикрепите к анкете”. Я естественно говорю, что я прикрепляю документы уже неделю и ничего не помогает. Так же говорю, о том, что в соответствии с законодательством РФ и ВАШЕЙ анкетой, я, могу застраховаться по СТС. А так же говорю о том, что без проблем получается сделать полис через другие страховые, прямо сейчас, без всяких ошибок, с теми же данными. На что слышу ответ “Так идите и застрахуйтесь в них, что вы мне то звоните”. На эту грубость глаза уже закрывать не стал, повысил голос и сказал, что сам буду решать где мне страховаться и что девочка могла бы сказать, что сайт просто работает некорректно и проверить загруженные документы вручную или извиниться. Угадайте, что сделала эта девочка? Она просто бросила трубку.

Хорошо, звоню еще раз, чтобы выяснить кто это мадам. Говорю, представьтесь. Она мне “Я вам ничего не скажу” и море хамства с обвинениями в “некорректном диалоге”. В итоге выпытал у нее имя -Мария. Фамилию наотрез отказалась называть и опять бросила трубку.Получается, что я хочу заплатить вам деньги, а вы мне только хамите. Трачу кучу времени на то, чтобы дозвониться, а вы бросаете трубки и хамите. Как будто вам не нужны деньги. Зачем тогда работать вообще?Написал жалобу со своими контактами на почту ген. директора и его зама, посмотрим, как они отреагируют. Если получу ответ, то дополню отзыв.
Отзывов 1—6 из 6

Продукты Банки.ру