Двадцать первый век
изменить компанию

Отзывы о Двадцать первом веке

  • Всего отзывов
    25
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Не советую заключать договор с этой так называемой страховой компанией. Нас было 3 участника ДТП виновник который въехал в зад Нисану а Нисан по инерции въехал в зад моего мотоцикла. Так вот после всех формальностей и оценки ущерба страховая второго пострадавшего выплатила ему ущерб а компания ХХ| ВЕК мне в выплате отказала ссылаясь на то чтобы я сам договаривался со страховой виновника и что на момент ДТП у виновника был не действительный полис... Читать далее
Не советую заключать договор с этой так называемой страховой компанией. Нас было 3 участника ДТП виновник который въехал в зад Нисану а Нисан по инерции въехал в зад моего мотоцикла. Так вот после всех формальностей и оценки ущерба страховая второго пострадавшего выплатила ему ущерб а компания ХХ| ВЕК мне в выплате отказала ссылаясь на то чтобы я сам договаривался со страховой виновника и что на момент ДТП у виновника был не действительный полис ОСАГО, отсюда возникает вопрос как сделали выплаты второму пострадавшему а мне отказали в выплате, хотя все документы мы подавали вместе. Не советую эту контору.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. Правил «Народного рейтинга» .
Оценка: 1 Не засчитана
К сожалению организация вляпалась в сомнительные схемы с сотрудничеством с микрофинансовыми организациями. Деньги за обманное заключение договоров на страхование от несчастных случаев я так понимаю делят пополам.

Схема проста - МФО подсовывают галочку, которую не разглядишь среди 50 документов. Среди них попадается и эта страховка. Серьёзным организациям сотрудничать с этой компанией не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, произошедшую ситуацию более подробно.
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса, который вы оформили. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

30.09.2024 В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.

Оставить отзыв по работе МФО можно в рейтинге МФО.
Оценка: 5 Не засчитана
Всё  устраивает. 
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Сработали на отлично при сборе документов по ОСАГО и в процессе работы, без проволочек, без волокиты и лишних требований. Приятно было работать с Татьяной К-ой, всегда на связи, все подсказала и помогла при заполнении заявления.

Остались только хорошие впечатления, хоть изначально только и слышала, что Страховые компании ничего не выплачивают без суда. Спасибо большое.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

06.09.2023 23:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Услугами страховой компании «Двадцать первый век»Пользуюсь уже много лет, стоимость страхового полиса приемлемая, не самая дешевая, но и не заоблачная. всегда все вовремя , недолгое согласование и быстрые выплаты. Направления в удобные мне сервисы по выполнению работ. Ни разу не возникало желания сменить страховую компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

02.08.2023 19:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
21 век, ОСАГО, автомобиль принадлежит. юридическому лицу.

От ДТП до возмещения прошло не более 10 дней.

С момента подачи комплекта документов и осмотра прошло  дней 6 (с 2 выходными). Сумма полностью соответствует оценке ремонта на СТО.                

Страховщика рекомендую, следующее ОСАГО будет его.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото страхового полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

18.05.2023 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

07.06.2023 Спасибо за предоставленную информацию.
Оценка: 1 Не засчитана
Продал автомобиль, хотел расторгнуть договор. Начались. Заморочки. Мы копии не делаем. Идите, страховой полис, сделайте копию. Копию паспорта и всех документов. Полтора года дтп назад было дтп? Выплаты ждал больше месяца. Никому не советую.обслуживание плохое. Никому больше не посоветую, хотя раньше советовал многим.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о ситуации. Уточните дату наступления страхового случая?

18.05.2023 10:46 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Дочь занимается рукопашным боем, страховались сразу в нескольких страховых компаниях, теперь только в СК "21 век". При наступлении страхового случая (перелом носа без смещений), попросили подготовить пакет документов. После получения СК документов, выплата осуществлена на следующий день в полном объеме. Что понравилось: быстро, чётко, грамотно, корректно, без обмана. Особо хочется отметить профессионализм С. Елены Николаевны. Страховой полис... Читать далее
Дочь занимается рукопашным боем, страховались сразу в нескольких страховых компаниях, теперь только в СК "21 век". При наступлении страхового случая (перелом носа без смещений), попросили подготовить пакет документов. После получения СК документов, выплата осуществлена на следующий день в полном объеме. Что понравилось: быстро, чётко, грамотно, корректно, без обмана.

Особо хочется отметить профессионализм С. Елены Николаевны. Страховой полис СНС 2****2.

В СК "21 век" всё прозрачно, нет мелкого шрифта и междустрочия, а также дополнительных из ряда вон выходящих условий приобретения травмы, для последующего страхового покрытия. Честно - удивлён и поражён, что остались Страховые Компании, которые честно выполняют взятые на себя обязательства. Большое Вам отцовское спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования и выписку из банковского счета о зачислении денежных средств с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.

PS: документы не поступили.
Оценка: 1 Не засчитана
11.06.2022 оформили карту международного страхования ответственности владельцев транспортных средств на период с 11.06.2022 по 25.05.2022. Позднее 11.06.2022 обратились за досрочным расторжением данного договора, однако агент нам в этом отказал. В офис дозвониться также не удалось, на "горячей" линии невнятный автоответчик.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите подробнее, когда и в какой офис звонили и по какому номеру телефона? А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.

PS: документ не поступил.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Отличная страховая, профессиональные сотрудники! Особенно хочется отметить Хлебникову Людмилу и Трояна Евгения! Общение с указанными сотрудниками оставило только положительные эмоции! Обращались за выплатой по зеленой карте. Страховую для выплаты назначили в РСА, так как у виновника ДТП не было полиса ОСАГО, оформленного в соответствии с законодательством РФ. Проверку документов организовали четко и быстро! Это редкость!  По итогам работы "5+"!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования и документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
27.06.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Здравствуйте, не советую страховую компанию! Выплатили мало! Выплачивали долго! Ссылая на дни рассмотрения! Звонил сам! Узнавал все сам! Выплатили столько что не хватило на ремонт! Было повреждённой крыло! Посчитали по старым ценам, даже не знаю где они их взяли, крыло стоит 20 тысяч рублей, посчитали как 5 тысяч рублей, был задан вопрос с моей стороны «где вы выдели сейчас такие цены» на что ответа не получил! Ставлю оценку 1 был бы 0 поставил 0... Читать далее
Здравствуйте, не советую страховую компанию! Выплатили мало! Выплачивали долго! Ссылая на дни рассмотрения! Звонил сам! Узнавал все сам! Выплатили столько что не хватило на ремонт! Было повреждённой крыло! Посчитали по старым ценам, даже не знаю где они их взяли, крыло стоит 20 тысяч рублей, посчитали как 5 тысяч рублей, был задан вопрос с моей стороны «где вы выдели сейчас такие цены» на что ответа не получил! Ставлю оценку 1 был бы 0 поставил 0!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Принимаем его без зачета оценки, так как единая методика расчета страхового возмещения в рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 3
19.03.2022г в 11:20 меня задела евро фура прицепом, с Белорусскими номерами застрахованная по зелёной карте в следствии чего мне пришлось вызывать сотрудников ГАИ и совместно составлять европротокол. У меня был удар в зеркало и оторвавшимся его корпусом который ударил по лобовому стеклу и в следствии чего образовалась трещина . Все это было зафиксированно, а так-же указан свидетель в европротоколе.   Я обратился в РСА, после чего моё дело было... Читать далее
19.03.2022г в 11:20 меня задела евро фура прицепом, с Белорусскими номерами застрахованная по зелёной карте в следствии чего мне пришлось вызывать сотрудников ГАИ и совместно составлять европротокол. У меня был удар в зеркало и оторвавшимся его корпусом который ударил по лобовому стеклу и в следствии чего образовалась трещина . Все это было зафиксированно, а так-же указан свидетель в европротоколе. 

 Я обратился в РСА, после чего моё дело было передано в компанию "Двадцать первый век". Компания "Двадцать первый век" отправила меня к эксперту по поврежденным деталям в г. Орёл ул. Сурена Шаумяна д. 30. Эксперт в точности составил описание всех поврежденных деталей моего автомобиля. Через 3 дня эксперт позвонил мне и удивлённо сказал - "Вам нужно расписаться за страховую компенсацию в 10000 рублей", которую рассчитал расчетный отдел компании Двадцать первый век. В следствии чего, мне пришлось писать претензию на эту компанию, а также требовать данные сотрудника проводившего расчёт. Так- как этот сотрудник допустил ошибку (Занижение цен на детали и работу) в интересах данной компании. Публикую для руководства компании "Двадцать первый век" свою претензию в открытом доступе, а так-же отсылаю её на прямую данной компании. 

Претензия по номеру дела RU 234046
Добрый день! Получил от вашего эксперта в г. Орёл предложение подъехать расписаться за страховую компенсацию, по делу RU 234046 в сумме 10000 (десять тысяч рублей). Я занимаюсь оптовой торговлей автозапчастями. Самые дешёвые оптовые цены в России на запчасти закупались мною, как оптовиком. Лобовое стекло с подогревом, датчиком дождя и света обошлось мне 16000 (шестнадцать тысяч рублей), розничная цена оригинального стекла с выше перечисленными функциями стоит от 22000 (двадцать две тысячи  рублей), зеркало с подогревом с покрашенными в цвет автомобиля элементами стоит от 4000 (четыре тысячи рублей) в опте. В рознице оно стоит порядком 6000 (шесть тысяч рублей). Демонтаж старого и вклеивание нового стекла, с подогревом и датчиками  от 3500 (три тысячи пятьсот рублей). Демонтаж старого зеркала и установка нового стоит от 1500 (тысяча пятьсот рублей) 

Прошу вас пересмотреть страховую компенсацию и предоставить мне ваш расчёт с ФИО сотрудника, а так-же его паспортные данные. В случае не пересмотра суммы страховой компенсации, буду вынужден подать в суд на вашу компанию.

Прошу в публичном доступе дать оценку руководству компании "Двадцать первый век" о работе их сотрудников в расчётном отделе. А также предоставить в публичном доступе их расчёт!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, вы получили ответ от страховой компании? Производили ли вы проверку расчета на сайте РСА самостоятельно?
Оценка: 1 Проблема решена
Не рекомендую услуги данной СК. Через РСА был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Двадцать первый век. Оплата в СК прошла, чек на электронку пришел, но более чем за сутки СК так и не направила мне сам полис, ограничившись предоставлением информации только о его номере. Обращение в РСА подано, подготовлена жалоба на страховую в Центробанк. По телефонам СК дозвониться невозможно (либо занято, либо сброс), в личном кабинете на официальном... Читать далее
Не рекомендую услуги данной СК. Через РСА был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Двадцать первый век. Оплата в СК прошла, чек на электронку пришел, но более чем за сутки СК так и не направила мне сам полис, ограничившись предоставлением информации только о его номере. Обращение в РСА подано, подготовлена жалоба на страховую в Центробанк.

По телефонам СК дозвониться невозможно (либо занято, либо сброс), в личном кабинете на официальном сайте зарегистрироваться невозможно (либо ошибка сервера, либо не приходит код активации учетной записи). На письменное обращение, направленное на официальный email, ответа нет. Ни с одной страховой таких проблем не было, после оплаты полис и договор направлялся всегда незамедлительно. Разочарован.
a*******@gmail.com
Спустя 4 дня полис все-таки присали с извинениями.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Был некорректно выписан страховой полис под номером ppp *** на машину дочери , при сдаче документов 16 апреля не выдано никаких документов и до сегодняшнего момента нет решения вопроса по расторжению договора с вашей страховой компанией ю Сам полис оформлен не просто некорректно ,а еще и наискосок и с внесением не совсем достоверных сведений.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
23.06.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Без оценки
Оформил ОСАГО через РСА на сайте замещающей компании(21 век). При передаче данных часть информации исказилась и пришлось вносить изменения + сканы в/у (более ничего не требовалось ) .  Проверка и оплата прошли, полис прислали, но в первый же день расторгли договор без возврата страховой премии. Вот такая система, выводы делайте сами! Полис ХХХ/***
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста, вы самостоятельно вносили данные на сайте при оформлении полиса?
17.06.2021 Спасибо за дополнение. Оценку снимаем на основании п. 3.7.2. правил Народного рейтинга.
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Попал в конце 2019 года в дтп, сработали подушки безопасности, Страховая компания отказала в выплате , что не могли подушки сработать, в итоге уже около года идут судебные процессы с этой так называемой страховой компанией. мой совет если попадёте в дтп то ничего вам эта страховая компания не выплатит, только будете деньги тратить на суд чтобы забрать деньги на ремонт автомобиля.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем развития ситуации, проинформируйте нас, пожалуйста, чем закончатся разбирательства, пока оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Попали в дтп, решили составить евро протокол будь он не лад, составили отправили, пришёл отказ, обратились к юристу, юрист посоветовал вложить больше фото, составить  претензию, сделать не зависимую экспертизу, сделали за все оплатили, на почте тоже, юристу эксперта, Ещё раз получили отказ мол «согласно п13.3 отказываем вам о выплате, Страховаться в компании 21-век- и к ним обращается это Время и деньги на ветер,  Люди если кому посоветуют эту... Читать далее
Попали в дтп, решили составить евро протокол будь он не лад, составили отправили, пришёл отказ, обратились к юристу, юрист посоветовал вложить больше фото, составить  претензию, сделать не зависимую экспертизу, сделали за все оплатили, на почте тоже, юристу эксперта, Ещё раз получили отказ мол «согласно п13.3 отказываем вам о выплате, Страховаться в компании 21-век- и к ним обращается это Время и деньги на ветер,  Люди если кому посоветуют эту компанию подумайте стоит ли с ними связываться, А у меня ещё не одна инстанция омбунсмен и суд, XXX0112****48,  21 век —“спасибо вам великодушно” (((
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, на каком основании вам отказали.
18.06.2020 Вы делали независимую экспертизу? Если да, то просьба прислать ее на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

10.09.2020 Письмо не получили.
Оценка: 5 Не засчитана
Понравилось удобное удобное оформление медицинской страховки для туристов на сайте компании, документы пришли сразу после оплаты, все доходчиво. Оформлял в октябре для самостоятельной поездки в Турцию с ребенком. Большой плюс - что можно добавить опцию “Активный  отдых”, чтобы страховка работала и во время различных экскурсий  - это есть не у всех.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
09.05.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 1
26/08/2019 примерно в 14-20 обратилась в офис в Ивангороде для оформления страховки для выезжающих за рубеж. Была на месте сотрудница Ш-ва Елена (пожилая женщина). Неоднократно члены нашей семьи оформляли страховку на 29 дней сроком действия на 1 год, распространявшуюся на Шенгенскую зону за 360 руб. (за это лето было сделано 3 страховки, в т.ч. моей дочери), поэтому и я обратилась в вашу компанию, надеясь получить страховку на тех же условиях... Читать далее
26/08/2019 примерно в 14-20 обратилась в офис в Ивангороде для оформления страховки для выезжающих за рубеж. Была на месте сотрудница Ш-ва Елена (пожилая женщина). Неоднократно члены нашей семьи оформляли страховку на 29 дней сроком действия на 1 год, распространявшуюся на Шенгенскую зону за 360 руб. (за это лето было сделано 3 страховки, в т.ч. моей дочери), поэтому и я обратилась в вашу компанию, надеясь получить страховку на тех же условиях. Но когда я озвучила в разговоре с сестрой, что сейчас иду подавать документы на очередную визу, сотрудник вашей компании отказала мне в оформлении данной услуги, ничем не мотивировав свой отказ. Я запросила официальный документ, где было бы прописано, что по данному тарифу страховки оформляются только при уже действующей визе (как потом выяснилось это какой-то мифический псевдольготный тариф- но условия этих льгот нам также не предоставили).

Ничего ответить сотрудница мне не смогла, стала агрессировать, позвонила, как я поняла, своему руководителю Татьяне. Та также в грубой форме ничего не объясняя как на пластинке твердила, что нельзя, что документов подтверждающих нет и что просто вот такие условия.

Видя всю эту ситуацию, моя сестра позвонила по номеру 8(812)3312520, где ее соединили с сотрудницей Мариной, которая подтвердила, что отказ неправомерен (кстати, как гласит ваша гор линия, все разговоры записываются, так что вы все можете прослушать), сестра передала трубку Ш-вой, долго они это все обсуждали в параллель с Татьяной на другом телефоне и в итоге отказались оформлять, опять же продолжая настаивать на "льготности" тарифа, опять же документально это ничем не подтверждая. Мы все же настаивали, на что Ш-ва нам сказала, что может оформить эту страховку, указав только страну "Эстония", чтобы нам отказали в визе (т.к. общеизвестный факт, что в страховке должна быть указана вся зона Шенгена), то есть это говорит о полном непрофессионализме, мелочной мстительности и несоблюдении вашим сотрудником элементарных стандартов обслуживания.

Затем нам позвонила руководитель этой Ш-вой и потребовала предоставить номер полиса супруга сестры, "для того чтобы сделать отметку, что его полис недействителен, что он лжец, как и наш друг, и моя дочь, и заведомо ложно в разное время ввели в заблуждение пожилого сотрудника и она оформила дешевые страховки".

Поражает абсурдность ситуации... Я обратилась в компанию, которую считала надежной для получения услуги, а в итоге меня и членов моей семьи оскорбляли, потратили мое время и выгнали из офиса, отказав в грубой форме (есть видеозапись хамства и отказа в обслуживании). Я очень прошу вас принять меры к данным сотрудникам, особенно к  Ш-вой, работающей непосредственно в офисе и ее руководителю Татьяне. У меня бы и вопросов не возникло, если бы сотрудник мотивированно, не просто на словах, указал мне на правила или регламенты за подписью уполномоченного лица, где прописано, что страховку на запрашиваемых мною условиях нельзя оформить в целях подачи на визу. Понимаю, что скорее всего ваша компания дабы не терять лицо, будет выгораживать своих сотрудников, но примите к сведению, что на местах ваши сотрудники страдают самоуправством, не являясь грамотными в своем деле, не соблюдают стандарты обслуживания и теряют клиентов, которые были лояльны к вашей компании.

Печально это всё, живя в 21 веке... А ваша компания, судя по названию, претендует на статус приличной, идущей в ногу со временем, но с такими сотрудниками это маловероятно.
Без оценки
Вожу с 85 года машину, не было аварий, все хорошо, класс был 8, потом, была смена прав, не страховался какое то время. Потом пришёл в страховую, и мне считают по 3 классу, и объяснить не могут почему!! Пошёл в другую  та же фигня, обошёл 3 страховых!! Пришлось по максимуму брать страховку. На след год я пришёл в 21 век, милая девушка решила узнать, что да как, почему был 8, а после замены прав вот так, и старые не проходят права, и новые... Читать далее
Вожу с 85 года машину, не было аварий, все хорошо, класс был 8, потом, была смена прав, не страховался какое то время. Потом пришёл в страховую, и мне считают по 3 классу, и объяснить не могут почему!! Пошёл в другую  та же фигня, обошёл 3 страховых!! Пришлось по максимуму брать страховку.

На след год я пришёл в 21 век, милая девушка решила узнать, что да как, почему был 8, а после замены прав вот так, и старые не проходят права, и новые, отправила заявление в РСА, что бы присвоили мне класс, уж не знаю, что они там сделали, но самое приятное, что мне открыли 10 класс, при этом переплаты вернул 21 век у них в гл офисе. С тех пор я только у них страхуюсь.
Администратор Народного рейтинга
«при этом переплаты вернул 21 век у них в гл офисе» – чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru платежный документ, подтверждающий возврат. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

06.05.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Без оценки Оценка по выплатам: 5
Страховал (и страхую) уже много лет в данной компании машины (и ОСАГО, и КАСКО) и имущество (дом). За это время, увы, бывали и страховые случаи. По всем случаям были произведены выплаты, что в случае страхования для клиента - главное.  Удобно, что при переоформлении полисов затраты времени минимальны, т.к. все данные сохранены в базах.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с СК. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
С сайта РСА направили в компанию замещающий страховщик - ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК (т.к. на сайте у Тинькофф требовали VIN, а его в ПТС нет), заполнили анкету, провели оплату, получили письмо на почту - [b]а вот самого полиса нет[/b]!!! Проверили на сайте РСА - выдает статус "Находится у страхователя". В личном кабинете РСА: https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/login.htm https://21-vek.autoins.ru/egarant-web-1.0/payment/success.htm?insurerId... Читать далее
С сайта РСА направили в компанию замещающий страховщик - ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК (т.к. на сайте у Тинькофф требовали VIN, а его в ПТС нет), заполнили анкету, провели оплату, получили письмо на почту - а вот самого полиса нет!!!
Проверили на сайте РСА - выдает статус "Находится у страхователя".
В личном кабинете РСА:
https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/login.htm
https://21-vek.autoins.ru/egarant-web-1.0/payment/success.htm?insurerId=
только одно сообщение о том, что платеж прошёл успешно и всё!!!

Справочная РСА работает только по московскому времени, в воскресенье выходной. СК ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК работает точно также, на сайте даже нет телефона горячей линии, только эл.адрес для жалоб (что конкретно не соответствует громкому названию компании).

Живём в Приморском крае - это 7!!! часов разницы с Москвой!!!
Вы там в РСА и ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ не знаете в какой большой стране живёте?

Записаны в 13.00 (06.00мск) в МОРАС ГИБДД Владивостока, а все сервисы РСА и страховщика откроются только через три часа!!!

Попробовали войти в личный кабинет ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА - регистрирует только как нового пользователя и предлагает снова купить полис ОСАГО!!!

В итоге с момента оплаты 11.35мск 05/08/2018 прошло 5,5 часов на нервах (звонки куда только можно, поиски в интернете, сомнения в собственных глазах и руках и т.д.), на Приморье опустилась ночь, как ехать в ГИБДД за 240км. - непонятно...

Как я поняла по количеству запросов в сети - я такая не одна... о проблеме даже Экономика и жизнь ажно в сентябре 2017 года пишет - год прошёл!!!
Неужели так трудно сделать бланк полиса и отправить клиенту на электронную почту?!!!
На дворе уже второй десяток 21го века заканчивается...
В общем, отправьте мне этот полис срочно!!!
Администратор Народного рейтинга
Укажите, в итоге, когда полис Вам был отправлен.
Оценка: 3
Расскажу свой опыт страхования в данной СК. Плюсов меньше, но они тяжелее, минусов больше, но они менее критичны. Поэтому оценка нейтральная. Продукты: ОСАГО, Грин-кард, Мед.страховка. Плюсы: Всё положительное связано с бэкофисом. Медстраховка сработала, выплата без проблем. ОСАГО сработала, выплата денег без проблем. При общении по телефону диалог строится вежливо, сотрудники стараются помочь в меру своих знаний и компетенции.  Есть... Читать далее
Расскажу свой опыт страхования в данной СК.

Плюсов меньше, но они тяжелее, минусов больше, но они менее критичны. Поэтому оценка нейтральная.
Продукты: ОСАГО, Грин-кард, Мед.страховка.

Плюсы:
Всё положительное связано с бэкофисом. Медстраховка сработала, выплата без проблем. ОСАГО сработала, выплата денег без проблем.
При общении по телефону диалог строится вежливо, сотрудники стараются помочь в меру своих знаний и компетенции. 
Есть точки продаж в режиме 24ч. Это удобно проезжать мимо и купить страховку. Но не везде работает пос-терминал.

Минусы:
Всё отрицательное связано с фронт офисом
1. Точки продаж на сайте СК указаны далеко не все, их гораздо больше. Проверено лично. Пример: Псковская область. В реальности точек продаж около десятка, но узнать об этом на сайте нельзя, можно в точке продаж посмотреть на карте, и в рекламке.
2. Точки продаж работать могут не так как указано на сайте. Можно приехать и не застать представителя страховой на месте. Проверено лично.
3.  Тех.поддержка - отдельная песня, голосом чтобы быстро решить проблему никто не общается, только по электронной почте.
4. eОСАГО - еще сырое, можно допустить ошибки и никогда не догадаться в чём причина. Тех.поддержка начинает шевелиться только после угроз отправить жалобу в ЦБ и РСА. И строго никакого общения голосом.

СК сотрудничает с ассистантскими компаниями.
Если по ОСАГО нет негатива, то по медицинской страховке для выезжающих за рубеж - негатив есть.
Так в Беларуси мне было предложено решить свои проблемы самому, собрать чеки и обратиться в страховую. С температурой выше 38 и в мороз ниже -20 я получил порцию удовольствия. Связи с ассистантом кроме как по телефону - никакой. Если телефона нет, а интернет есть - связи все равно никакой.  Где же ты век высоких технологий?
В псковской области понадобилось купить грин-кард. Наличных нет, есть банковская карта. В точке продаж пос-терминал есть, но он не работает, потому что низкое качество мобильного интернета, траннзакция не проходит. Пришлось ехать в ближайший город к банкомату (благо не далеко).
Оценка: 1
Стаж вождения 17 лет, ни одной аварии по моей вине , последние 3 года страховался в СК XXI век (21 век) , сегодня хотел продлить у них страховку ОСАГО, отказали по причине того что а/м 2006 г.в.  Как так-то???  Неужели им неважно какой я водитель, им главное чтоб а/м был новый. Ну нет у меня денег на новый авто и таких как я пол-России...
Оценка: 5 Не засчитана
Т.к. наш регион проблемный с осаго при стоимости осаго 4303 мне везде говорили: или нет полюсов или 300 человек в очереди или 11500 стоимость!!! В других  я думаю такая же обстановка. Я все-таки застраховался в компании 21 век! Большое им спасибо! Думаю сотрудничество будет взаимовыгодным!
Администратор Народного рейтинга
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается, также как и тарифная политика СК.
Отзывов 1—25 из 25

Продукты Банки.ру