НКО ПОВС «Эталон»
изменить компанию

Отзывы о НКО ПОВС «Эталон»

  • Всего отзывов
    12
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1
В июне 2023 года имела неосторожность заключить договор КАСКО с НКО ПОВС "ЭТАЛОН".Позвонила мне девочка из офиса и предложила оформить полис КАСКО по стоимости 130тыс. руб.,я сказала, что для меня это дорого и мне предложила уже другая компания полный КАСКО за 75 тыс. руб. На следующий день она мне перезванивает и говорит ,что у них акция и я могу оформить полис за 65 тыс. руб. полный каско без франшизы, но это надо сделать очень срочно,т.к... Читать далее
В июне 2023 года имела неосторожность заключить договор КАСКО с НКО ПОВС "ЭТАЛОН".Позвонила мне девочка из офиса и предложила оформить полис КАСКО по стоимости 130тыс. руб.,я сказала, что для меня это дорого и мне предложила уже другая компания полный КАСКО за 75 тыс. руб.

На следующий день она мне перезванивает и говорит ,что у них акция и я могу оформить полис за 65 тыс. руб. полный каско без франшизы, но это надо сделать очень срочно,т.к. акция заканчивается,на мой запрос прислать мне проект договора она ответила, что он очень короткий на 1 листе и я прочитаю все на месте. Приезжает ко мне молодой человек, очень хорошо все поет, что у меня будет по полису и распечатывает мне полис только после оплаты.

я положила его в стол довольная и счастливая. Потом я решаю все-таки прочитать полис и волосы у меня встали дыбом, т.к. вместо полного каско с ремонтом у официалов, со мной заключили только на тотал и угон.Я звоню в компанию, чтобы расторгнуть полис, благо до вступления его в действие есть еще 3 недели. Мне сказали: заполните заявление на сайте и вам вернут деньги.

И тут начинается все самое интересное!!! Вместо 65 тыс. руб. мне хотят вернуть только 6,5 тыс. руб, а остальное мол вступительный взнос согласно п7 устава, с которым меня никто не знакомил, и прислали мне заполнить соглашение на возврат 6,5 тыс. руб. Я естественно отказалась, тогда мне сказали пишите возражения на имя директора об отказе подписывать Соглашение. Я написала.

После этого все пропали и через месяц мне прислали 6,5 тыс. на карту с уведомлением о расторжении договора. Теперь готовлю документы в суд за обман потребителя. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЭТО ОБМАН
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 4 Не засчитана
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям сайта составить свое представление о страховой компании. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно эту страховую компанию, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы ее работы.

Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из страховой компании X, ура!» не засчитываются модераторами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
В ноябре прошлого года имела неосторожность купить каско ПОВС Эталон сроком на 1 год через брокера, который заверял. что компании надежная и дешевле остальных. Оплатила полную стоимость этого каско и т.н. членский взнос.  Полис № РТС-00*****63 от 10.11.2021. При оформлении полиса представитель брокера не рассказал, что это не  страховая компания, не дал мне ни Заявление о приеме физического лица в члены ПОВС Эталон, ни объяснил мне, что мои... Читать далее
В ноябре прошлого года имела неосторожность купить каско ПОВС Эталон сроком на 1 год через брокера, который заверял. что компании надежная и дешевле остальных. Оплатила полную стоимость этого каско и т.н. членский взнос.  Полис № РТС-00*****63 от 10.11.2021. При оформлении полиса представитель брокера не рассказал, что это не  страховая компания, не дал мне ни Заявление о приеме физического лица в члены ПОВС Эталон, ни объяснил мне, что мои интересы на общих собраниях членов этого ПОВЗ с правом голоса будет представлять Председатель правления этого общества.  Мое согласие на это также получено не было. В апреле 22 г. я получила  Уведомление об исключении меня из членов, при этом  мой страховой взнос возврату не подлежит.  Получается забрали. Причина - я оказывается должна была заплатить еще дополнительно кругленькую сумму по решению Общего собрания, о котором я ничего не знала и не присутствовала на нем, меня никто об этом не уведомлял. Возможно и была  какая-то информация на сайте, но найти ее было не возможно, хотя я сайт этого ПОВС посещала много раз. 

Когда я стала разбираться с этим, мне были высланы Протоколы Общего собрания, где я увидела, что  за всех членов ПОВС, таких же , как и я, купивших КАСКО, голосовал один человек Председатель правления.  При этом на одном собрании принято решение о доплате, на другом - всех кто об этом ничего не знал и не доплатил - об исключении. Так они прикарманили мои деньги и деньги многих других людей.  Держитесь подальше от этого Общества.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Оценка не засчитана на основании п. 3.8.9. правил Народного рейтинга страховых компаний.
Без оценки
Звонит девушка, представляется сотрудником автосалона той марки, что у вас автомобиль. Предлагает КАСКО нескольких компаний, но Эталон дешевле всего. Расхваливает какая хорошая компания, ремонт только у дилера через удаленное урегулирование. Ехать никуда не надо, к вам сами приедут и полис оформят.  Приезжает курьер в маске, в кепке, головной убор в доме не снимает, видно только глаза. Предстраховой осмотр говорит не нужен (внимание! об этом... Читать далее
Звонит девушка, представляется сотрудником автосалона той марки, что у вас автомобиль. Предлагает КАСКО нескольких компаний, но Эталон дешевле всего. Расхваливает какая хорошая компания, ремонт только у дилера через удаленное урегулирование. Ехать никуда не надо, к вам сами приедут и полис оформят. 

Приезжает курьер в маске, в кепке, головной убор в доме не снимает, видно только глаза. Предстраховой осмотр говорит не нужен (внимание! об этом ниже), если ДТП, то ремонт только у дилера, обращаетесь к нему. Сумма страховки, к примеру 77 тысяч руб., дает вам 2 квитка об оплате, в одном сумма полиса 7000 руб, в другом 70000 руб - вступительный взнос в страховое общество, говорит что это просто формальность. Распечатывает вам полис, уходит.

И тут у вас случается ДТП, вы звоните в дилерский центр, а вам говорят что такой страховой компании у них нет и никогда не было, что никаких курьеров они никогда никуда не отправляют. Вы звоните по номеру тел., указанному в полисе, вам говорят что надо подать Заявление о наступлении страхового случая через личный кабинет у них на сайте.

Регистрируетесь, заходите, заполняете заявление, отправляете и дальше непонятно, ушло, не ушло, что дальше то? Тишина. Звоните узнаете, вам говорят - рассмотрение 15 рабочих дней, почти месяц получается. За это время у вас есть время снова почитать отзывы в интернете и свой страховой полис, в котором написано, что предстраховой осмотр ТРЕБУЕТСЯ, если вы его не прошли, то устанавливается франшиза 99%, а пройти предстраховой осмотр вы должны самостоятельно в том же самом личном кабинете на сайте, самостоятельно загрузить туда много фотографий, которые требуются.

Ну соответственно читая, вы понимаете, что в страховой выплате вам будет отказано, т.к. вы не знали об этом предстраховом осмотре. Вы решаете расторгнуть свой полис, чтобы вернуть деньги и застраховаться в нормальной компании, пишете заявление, отправляете им на почту, вам приходит расчет, что вернут вам 3500 руб., то есть неиспользованное время от 7000 руб, а 70000 руб вы просто профукали, т.к. это был вступительный взнос в общество.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, при оформлении полиса, сообщил ли вам сотрудник о том, что вы должны самостоятельно пройти предстраховой осмотр? Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Были ли вам отказано в выплате?

Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Оценка: 1
Оформил полис КАСКО "РТС-***8 от 18.11.2021, первый страховой случай произошел в СНТ, заднее колесо попало в яму рядом с забором, машину снесло к нему - царапины заднего крыла, звоню в свою страховую ЭТАЛОН - говорят все ок, сфотографируйте машину на месте ДТП и пишите заявление на сайте о наступлении страхового случая, ДПС вызывать не нужно, делаю все как сказал оператор - через пару дней отказ, потому что не вызвал ДПС и нет справки! Ну думаю... Читать далее
Оформил полис КАСКО "РТС-***8 от 18.11.2021, первый страховой случай произошел в СНТ, заднее колесо попало в яму рядом с забором, машину снесло к нему - царапины заднего крыла, звоню в свою страховую ЭТАЛОН - говорят все ок, сфотографируйте машину на месте ДТП и пишите заявление на сайте о наступлении страхового случая, ДПС вызывать не нужно, делаю все как сказал оператор - через пару дней отказ, потому что не вызвал ДПС и нет справки! Ну думаю ладно, сам дурак, поверил на слово сотруднику страховой, надо лучше читать договор.

Второе ДТП в апреле - в меня на парковке въезжает задним ходом машина, оформляем европротокол, я не виновен в ДТП, заявляю в страховую, регламент - 15 раб. дней на рассмотрение...на 14 день от них приходит требование о предоставлении дополнительных документов - акта предстрахового осмотра, скана договора КАСКО (полиса) (почему у них его нет?!) оригинала Европротокола в их офис на Новослободской, чеков на оплату КАСКО и прочего прочего прочего...ок, все нахожу и предоставляю, сегодня 26 мая, с 4 апреля прошло уже 34!!! рабочих дня, сотрудники отмораживаются - все на рассмотрении, ремонта нет, информации когда согласуют нет. Какая же ошибка была оформить КАСКО в этой компании, не ведитесь на низкую стоимость полиса, ремонта по нему у вас скорее всего просто не будет
Оценка: 1 Не засчитана
Заключен договор КАСКО с данной компанией № РТС-00*****00 от 9.07.2021г.   Произошел страховой случай, все документы, фотографии который указаны в анкете в личном кабинете переслал. Написали ждите решения 15 дней. Через 15 дней прислали, что у них в базе нет Акта осмотра автомобиля и поэтому они приоставливают рассмотрение моего страхового случая до поступления дополнительных документов. Благо у меня все документы были. Выслал по эл. почте акт... Читать далее
Заключен договор КАСКО с данной компанией № РТС-00*****00 от 9.07.2021г.   Произошел страховой случай, все документы, фотографии который указаны в анкете в личном кабинете переслал. Написали ждите решения 15 дней. Через 15 дней прислали, что у них в базе нет Акта осмотра автомобиля и поэтому они приоставливают рассмотрение моего страхового случая до поступления дополнительных документов. Благо у меня все документы были. Выслал по эл. почте акт. оригинал полюса, копии чеков об оплате и дополнительные фото повреждения авто которые запросили. Ответно прислали, что нужно доставить  к ним в офис оригинал Постановления о ДТП курьером или лично. Отправил курьера с документами, пришлось ехать и забирать у курьера свои документы, так как офис не работал. На другой день сосзвонился с офисом, договорился о встречи. Приезжаю - дверь закрыта, офис не работает. Звоню на горячую линию (в кол.центр), отвечают, что сотрудник уехал по делам компании. Опять не удача. Сказали приедьте на следующей недели.  На следующей недели дозвонится не возможно, ни один телефон не работает. 

В общем в течении 1,5 месяца согласовать ремонт авто так и не удалось. Компания ЭТАЛОН - хуже всех. Обходите её стороной.  Буду подавать в суд. Хорошо, что повреждения оказались не существенными, машина на ходу, а то бы вообще была бы .....
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию акта первичного осмотра автомобиля и договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.

PS: документы не поступили.
Оценка: 5 Не засчитана
Искал хорошее ОВС на российском рынке давно. После встречи с представителем Эталона понял, что наконец-то и у нас появились люди, разбирающиеся в этой форме страхования. Договор заключили на КАСКО. Полис пригодился в прошлом месяце, из-за плохой видимости (был туман в Москве) столкнулись с другим водителем, виновным признали его. Эталон выплатили мне полагавшуюся сумму строго по срокам, указанным в договоре. За что им большое спасибо! Не смотря... Читать далее
Искал хорошее ОВС на российском рынке давно. После встречи с представителем Эталона понял, что наконец-то и у нас появились люди, разбирающиеся в этой форме страхования. Договор заключили на КАСКО. Полис пригодился в прошлом месяце, из-за плохой видимости (был туман в Москве) столкнулись с другим водителем, виновным признали его. Эталон выплатили мне полагавшуюся сумму строго по срокам, указанным в договоре. За что им большое спасибо! Не смотря на неприятность произошедшего, понял, что в своем выборе я не ошибся.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования и документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
13.01.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Без оценки
1. Полис заполнен с ошибками преднамеренно.

2. При обращении прохождения предстрахового осмотра - отказано без объяснения причин.

3. При наступлении страхового случая не было никакой связи с агентом. Телефоны, указанные в договоре - не активны.

4. Последующие действия сотрудников направлены на затребование документов, не относящихся к страховому случаю, а к принуждению страхователя осознать собственную невнимательность при оформлении.
Без оценки
Читаю отзывы - у меня аналогичная история, слово в слово. Звонят по базе, называют ваши данные, предлагают продлить КАСКО, самый выгодный оказывается у Эталона, который «от Сбербанка». Потом якобы перезванивает сам Эталон, навязывает выезд своего курьера, якобы это самый удобный способ. Приезжает товарищ, оформляет полис, принимает оплату (у меня принял через терминал, перевел только 2500 ему на карту за осмотр и выезд. Осматривает авто и... Читать далее
Читаю отзывы - у меня аналогичная история, слово в слово.

Звонят по базе, называют ваши данные, предлагают продлить КАСКО, самый выгодный оказывается у Эталона, который «от Сбербанка». Потом якобы перезванивает сам Эталон, навязывает выезд своего курьера, якобы это самый удобный способ.

Приезжает товарищ, оформляет полис, принимает оплату (у меня принял через терминал, перевел только 2500 ему на карту за осмотр и выезд. Осматривает авто и ...не выдает акт, якобы его надо подготовить, вышлет на почту.

Естественно, товарищ больше не выходит на связь, никакого акта нет. В договоре страхования черным по белому написано, акт обязателен, без него договор недействителен.

Еще смущает, что в договоре общая сумма разделена на членский взнос в Общество и страховую сумму в ничтожные 4 тыс. рублей. 

Сайт кривой, найти там информацию о договоре и способе его расторжения сложно. Воспользовался стандартной почтой, пока действует период охлаждения. Дополню отзыв по мере поступления информации и их ответа. В любом случае буду жаловаться в Банк России + полицию + суд, если не вернут деньги. 

Даже не думайте с ними связываться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Без оценки
Настойчиво звонят по данным ворованной базы, прикидываясь сотрудниками дилерского центра, в котором приобретался автомобиль, и предлагают услуги КАСКО. При этом в дилерском центре такие сотрудники по факту проверки не работают, не существует договора Эталона с дилерским центром.  Также занимаются подменой номеров при звонке.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
При оформлении Каско, у манагера сломался (а правда ли сломался?) терминал для оплаты...а мне нужно было оплатить картой...пришлось платить наличкой. При возникновении страхового случая...попал камешек в стекло...кстати, агент именно про стекло говорил, когда предлагал подороже...мол, если что, без проблем...сразу заменят. В общем, заполнил заявление на сайте, скинул все документы, фото...и ноль реакции с неделю. Во время звонков говорят... Читать далее
При оформлении Каско, у манагера сломался (а правда ли сломался?) терминал для оплаты...а мне нужно было оплатить картой...пришлось платить наличкой.

При возникновении страхового случая...попал камешек в стекло...кстати, агент именно про стекло говорил, когда предлагал подороже...мол, если что, без проблем...сразу заменят.

В общем, заполнил заявление на сайте, скинул все документы, фото...и ноль реакции с неделю. Во время звонков говорят, что нужный специалист занят или отсутствует и, что они делают заявку на обратный звонок...и опять ноль реакции ...обратных звонков не происходит.

Писал на почту...там пишут, что не могут посмотреть заявление!...как так?? Я же им всё отправлял ...и предлагают снова заполнять что-то...что именно заполнять не пишут. Пишут короткими текстами без пояснений и ссылок похоже на действия мошенников, хотя, они везде зарегистрированы. Похоже надо обращаться в суд, потому что такая организация не нужна нам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора.
Без оценки
Напишу очень интересную историю о НКО ПОВС "ЭТАЛОН" ИНН ***. В мае 2020 года у купила VW Polo у официального дилера, КАСКО и ОСАГО сразу оформила там в проверенных страховых компаниях. Проходит год, надо делать продление страховых продуктов. Я планировала пролонгировать оба полиса так же у официального дилера, чтобы не было проблем. Мне поступают звонки с моего дилера, я считаю у них КАСКО, следом начинает звонить с мобильного некая Станислава... Читать далее
Напишу очень интересную историю о НКО ПОВС "ЭТАЛОН" ИНН ***. В мае 2020 года у купила VW Polo у официального дилера, КАСКО и ОСАГО сразу оформила там в проверенных страховых компаниях. Проходит год, надо делать продление страховых продуктов. Я планировала пролонгировать оба полиса так же у официального дилера, чтобы не было проблем. Мне поступают звонки с моего дилера, я считаю у них КАСКО, следом начинает звонить с мобильного некая Станислава ( не уверена, что это ее настоящее имя) с номера +*** , представляясь сотрудником дилера, где я покупала авто. Советует мне приобрести КАСКО от
НКО ПОВС "ЭТАЛОН со словами, ВНИМАНИЕ, "Данная страховая компания от Газпрома". Я наивная, думаю, раз от Газпрома, проблем у страховой не возникнет. Она произвела мне расчёт по КАСКО.

После у меня возникает вопрос и я обращаюсь на горячую линию своего дилера и прошу соединить со С., получая ответ, что таких сотрудников нет у них. Начинается самое интересное. Мне опять звонит Станислава с мобильного, на что я у нее спрашиваю, так все таки какого салона она сотрудник, она уверяет, что именно того салона, где я машину покупала, я ей говорю, окей, перезвоните мне с официального номера. Проходит час и она перезванивает мне с номера дилера! У меня сомнения отпали и я оформляю у нее КАСКО в НКО ПОВС "ЭТАЛОН. 4 июня у меня происходит ДТП, есть виновник по ДТП и это не я. Я оставляю обращение в НКО ПОВС ЭТАЛОН, прикрепляя все документы. Они спрашивают "Где акт о предстраховом осмотре?", я отвечаю мне на руки ничего НЕ давали. Они делают запрос к страховым брокерам, кто мне оформил КАСКО (Да, Станислава оказалась обычным страховым брокером, позвонив мне с подменного номера и сообщив лживую информация о НКО ПОВС "ЭТАЛОН) и уважаемый страховой брокер отвечает НКО ПОВС "ЭТАЛОН, что предстраховой осмотр НЕ проводился! Что? Как такое возможно? Как они мне оформили КАСКО не сделав предстраховой осмотр, а он у меня был!

Спустя 2 дня после оформления КАСКО я проходило ТО на официальном дилере, у дилера запросила все документы, на которых есть подтверждение, что машина на момент ТО была без повреждений, так же вязла видео (оставлю его на десерт, если дело дойдет до суда), а документы предоставила в НКО ПОВС "ЭТАЛОН. На данный момент мое обращение в юридическом отделе НКО ПОВС "ЭТАЛОН, я так полагаю, что они готовят мне ОТКАЗ в страховой выплате. Но пусть не думают, что так легко отделаются. Можно полагать, что у них незаконные схемы, оформляют КАСКО без предстраховых осмотров, хорошо, если у человека был безаварийный год, он не заметит, а если ситация как у меня, ДТП серьезное и ремонтные работы серьезные. В общем буду держать в курсе и дополнять свой отзыв по мере поступления информации от НКО ПОВС ЭТАЛОН. Если они примут во внимание документы о ТО, молодцы, нет, испорят себе репутации и +1 судебное дело.
Отзывов 1—12 из 12

Продукты Банки.ру