Ошибка в полисе Осаго в строке модель автомобиля
Добрый день.
Сегодня 24.12.2024 оформил полис Осаго, и уже в конце увидел ошибку в модели авто вместо LADA GRANTA 219040 система почему то выдала Ваз 2349 Granta, через личный кабинет марку автомобиля изменить не удалось.
В личном кабинете нельзя изменить марку автомобиля. Как мне быть в такой ситуации? Все остальные данные верны и VIN код и.т.д.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
04.01.2025 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ошибка[241209114137] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее, либо какой фиас не определяет адрес.
добрый день. Уже неделю не могу оформить полис. На горячей линии футболят. говорят что я сама виновата в этом....
Постоянно одна и та же ошибка. В офис не поеду уже принципиально. Лучше выберу другую компанию. Не хотят денег - не надо...Думаю я такая не одна.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис?
28.12.2024 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Появилась необходимость расторгнуть полис ОСАГО. На сайте этой компании никаким образом механизм расторжения не описан.
26.11.2024 года направил на эл. почту пакет документов и заявление на расторжение. Сегодня 09.12.2024. Никакой обратной связи, никакой отработки.
Звонки на федеральный номер - отдельная песня - постоянное перефутболивание вопросов и сбои связи. Послушаешь 15 минут музыку и отбой.
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
Ошибка[241209114137] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее.
добрый день. не могу вписать водителя номер полиса ХХХ 0****94. на горячей линии футболят. говорят что я дурачок.
уже не могу вписать водителя неделю. всегда одна и та же ошибка. уже очень зомучался . в офис времени ехать нету. кто может помочь?
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в
Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
доброго дня , не могу вписать водителя уже три дня через личный кабинет. вот такая ошибка вылезает"Ошибка[241206135837] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее." звонил на горячую линию говорят в офис приезжайте.
в офис не могу приехать
ХХХ-036*****31
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Предлагают ли вам сотрудники страховой компании помощь в решении данной проблемы?
17.12.2024 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Покупаю в этой компании ОСАГО для 3 семейных машин уже не первый год. Были пару раз случаи, после которых сформировалось ощущение защищенности – комфортно, когда последствия ДТП за тебя страховая компания решает. А как сделали покупку через онлайн, вообще удобно стало. В целом опыт сотрудничества без нареканий
г.Москва ул. Одесская 2
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Спасительная помощь ДМС. Корпоративная медстраховка у меня давно. Но до этого случая по ней разве что лишь простуду лечила. А тут проблема серьезная.
После обследования потребовалась операция. История сложная и меня накрыло отчаяние. Не думала, что ДМС поможет.
Когда же обратилась с этим в страховую, то, получила обстоятельную консультацию и большую моральную поддержку. В том числе и при госпитализации.
Выписалась и уже все хорошо...
Читать далее
Спасительная помощь ДМС. Корпоративная медстраховка у меня давно. Но до этого случая по ней разве что лишь простуду лечила. А тут проблема серьезная.
После обследования потребовалась операция. История сложная и меня накрыло отчаяние. Не думала, что ДМС поможет.
Когда же обратилась с этим в страховую, то, получила обстоятельную консультацию и большую моральную поддержку. В том числе и при госпитализации.
Выписалась и уже все хорошо. Большая благодарность моему куратору Марине А-й в страховой компании
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации, а также фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
12.12.2024 21:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Москва – дивный город. Если минует вас ДТП, то где-то на парковке а\м обязательно замнут или поцарапают. Потому езда без каско – это либо оплата ущерба из своего кошелька, либо вид у тачки бомжатский. Если умно использовать франшизу, то стоимость у Гайде хорошая выходит. Пока авто на гарантии, затраты на каско оправдываются
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Обратились в эту компанию как пострадавшие , 07.11.2024 мне врезалась в заднию часть на светофоре виновница, обратились в эту компанию 12.11.2024 был внешний осмотр, в этот день написали же заявления на скрытые повреждения 20.11.2024 года в этот день скрыли на скрытые повреждения пробыли 2 часа там , нашли + 9 скрытых повреждений. АКТ на руки не выдают ,но я сфотографировали. Сказали сразу что ремонт будет дорого. У нас машина форд мондео 4...
Читать далее
Обратились в эту компанию как пострадавшие , 07.11.2024 мне врезалась в заднию часть на светофоре виновница, обратились в эту компанию 12.11.2024 был внешний осмотр, в этот день написали же заявления на скрытые повреждения 20.11.2024 года в этот день скрыли на скрытые повреждения пробыли 2 часа там , нашли + 9 скрытых повреждений. АКТ на руки не выдают ,но я сфотографировали. Сказали сразу что ремонт будет дорого. У нас машина форд мондео 4 дизель. 27.11.2024 пришло на почту письмо соглашение суммы.
В итоге они нам говорят надо подписать ,но в этом договоре написано что потерпевший отказывается об осмотра на скрытые повреждения, а мы их сделали они их просто не стали считать, решили отправить и на почту письмо и позвонили в итоге ещё ждать ответа 15 календарных дней , а если ты едешь в офис с этим вопросом то рассмотрения 30 дней.
Это безобразие время столько прошло с момента из начально как мы подали документы , а они да же не отправили документы на скрытые повреждения и считать не стали просто ужас, у нас ремонт выйдет только на 400000 тыс и более .считают меньше в 10 раз!
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
Сегодня хотел рассказать о взаимодействии с СК «Гайде». В целом за почти год страхования всё было хорошо, но тут возник страховой случай, в результате я чего я обратился в ск.
В целом к их работе у меня нет вопросов, я позвонил, мне назначили осмотр, после осмотра в течении недели всё посчитали, и в целом всё сделали быстро, нюанс возник на моменте расчёта.
Я запросил предварительную...
Читать далее
Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
Сегодня хотел рассказать о взаимодействии с СК «Гайде». В целом за почти год страхования всё было хорошо, но тут возник страховой случай, в результате я чего я обратился в ск.
В целом к их работе у меня нет вопросов, я позвонил, мне назначили осмотр, после осмотра в течении недели всё посчитали, и в целом всё сделали быстро, нюанс возник на моменте расчёта.
Я запросил предварительную калькуляцию, для ознакомления с суммой страховой выплаты, и если формулы расчёта и износ не сильно смутили меня, хотя тоже вызвали вопросы, то вот с самой суммой, а главное ценой запчастей возникли большие сомнения в объективности оценки и верности цен на запчасти. Я прекрасно понимаю что у нас сейчас с запчастями непростая ситуация, и все пытаются решить её по возможности, но закупить запчасти для ремонта оказывается проблематично с такой выплатой.
Я указал это ответным письмом в ск, на что они ничего не ответили, а просто предложили получить сумму, которую они готовы выплатить.
Оценку ставлю так как на первых этапах всё было в целом хорошо, касательно процесса оформления страхового случая, но в дальнейшем, при взаимодействие со мной как с клиентом, компания повела себя не очень профессионально.
Выводы не каждый для себя сделает сам, а в наедаюсь что изменю своё мнение о компании в лучшую сторону.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите о ее результатах?
07.12.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Доброго времени суток.
Оформлял ОСАГО онлайн в Гайде отправил все доки но фамилию написали не ту на все просьбы исправить пишут расторгайте договор а вина то их! И им всё равно ничего не могу добиться просто тупик я им пишу исправьте а они мне правило изменения нет такой функции ошибка! Куда обращаться не знаю из за чей-то ошибки я в опе! Вот вам защита прав потребителей и ещё я инвалид 1 группы и им на это плевать бог им судья
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о процессе оформления? Помогла ли вам сотрудник страховой компании или вы самостоятельно заполняли все данные в полисе?
21.11.2024 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Был оформлен онлайн через приложения банки ру , допущена ошибка в собственники ! Было осуществлено 4 обращения непосредственно в страховую компанию! Звонили также на горячую линию! Все без результатов! Не советую данную компанию! Полис No ХХХ 044*****05 оформлен через приложения на 1 год! На горячей линии ни каких комментариев не дают
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС).
В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО. Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны...
Читать далее
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС).
В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО. Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны информация по ГРН передана в НСИС". И всё. Потрясающая забота о клиентах! Категорически не рекомендую данную СК никому.
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты оформления полиса? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
09.11.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Была потерпевшей в ДТП. Обратилась в СК Гайде как к страховой виновника. Записали на подачу заявления через несколько дней. В течение часа заполнили документы, без лишних слов, сделали осмотр автомобиля. На следующий день по почте согласовали сумму компенсации (меня более чем устроила) , и через день деньги пришли на карту. От ДТП до выплаты прошло 7 дней. Круто, быстро, качественно, спасибо!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.11.2024 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Когда оформлял страховой случай для каско, братан рекомендовал брать ремонт, а не деньги. Совет оказался верный. Тачку сделали под ключ как будто и не было повреждений. А вот в случае с выплатой на карту, при постоянном росте цен на запчасти деньжат на что-то могло б не хватить. Так что прислушивайтесь к правильным советам
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.1
Правил принимаем отзыв без зачета оценки.
Если вы хотите платить и не получать должные услуги - вам в эту компанию. Кстати, им абсолютно все равно на клиентский сервис. Я впервые вижу страховую компанию, которая никак не реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники офиса (и в продажах и в урегулировании) некомпетентны. Занимаются чем хотят, едят при клиентах, играют в телефон - чем угодно.
П-ко Татьяна например, не знает о том, что нужно представляться клиенту, ориентировать по срокам...
Читать далее
Если вы хотите платить и не получать должные услуги - вам в эту компанию. Кстати, им абсолютно все равно на клиентский сервис. Я впервые вижу страховую компанию, которая никак не реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники офиса (и в продажах и в урегулировании) некомпетентны. Занимаются чем хотят, едят при клиентах, играют в телефон - чем угодно.
П-ко Татьяна например, не знает о том, что нужно представляться клиенту, ориентировать по срокам рассмотрения, выдавать все необходимые документы и вести себя как специалист по работе с клиентами. По личным причинам способна отправить ваш убыток на длительное рассмотрение или вообще на неправомерный отказ.
колл-центр даже не знает срок рассмотрения заявлений. Бинго!
хотелось бы решить ситуацию полюбовно, но компании абсолютно все равно на рейтинг и что о ней говорят клиенты.
Жаль, придется тратить время на претензию в ЦБ.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании, укажите дату. Какие документы не выдал сотрудник? Сколько времени длилось рассмотрение? По какой причине было отказано?
11.10.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В августе отправила с большим трудом через личный кабинет договор продажи автомобиля и акт передачи с просьбой расторгнуть договор ОСАГО и вернуть остатки денег по страховке. Прошло 30 дней , никакой обратной связи нет!
Позвонила на горячую линию девушка говорит , что нет вашего обращения , интересно не правда ли?
Ничего она не знает и не видит мое обращение, хотя я посылала каждую неделю обращение. Я их засыпала ими. Предложила мне отправить...
Читать далее
В августе отправила с большим трудом через личный кабинет договор продажи автомобиля и акт передачи с просьбой расторгнуть договор ОСАГО и вернуть остатки денег по страховке. Прошло 30 дней , никакой обратной связи нет!
Позвонила на горячую линию девушка говорит , что нет вашего обращения , интересно не правда ли?
Ничего она не знает и не видит мое обращение, хотя я посылала каждую неделю обращение. Я их засыпала ими. Предложила мне отправить обращение по электронной почте и все. Ничем помочь она не может , ничего не видит.
Это худшая страховая компания с какой приходилось сталкиваться.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
3
Купил полис ОСАГО, поскольку из предложенных СК именно у этой компании срок действия начинается со дня обращения.
В результате ДТП от 23.06.2024 был приглашен на осмотр на Боровую, где осмотрщик крайне скептически предрекал мне минимум по выплате.
Спустя несколько дней пришла выплата (надо отметить, быстро), сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, выплатили 80.495₽, но в день осмотра работником Гайде я сделал независимую экспертизу...
Читать далее
Купил полис ОСАГО, поскольку из предложенных СК именно у этой компании срок действия начинается со дня обращения.
В результате ДТП от 23.06.2024 был приглашен на осмотр на Боровую, где осмотрщик крайне скептически предрекал мне минимум по выплате.
Спустя несколько дней пришла выплата (надо отметить, быстро), сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, выплатили 80.495₽, но в день осмотра работником Гайде я сделал независимую экспертизу №В/7/4, которая насчитала 680.255₽ без учета износа заменяемых деталей и 340.700₽ с учетом.
05.08.2024 я написал досудебную претензию №2408/05-046, лично явился в центр урегулирования убытков и вручил ее под подпись сотруднице офиса. На рассмотрение и обработку этой претензии дается 30 календарных дней, однако СК Гайде ставит себя выше этого, в течение срока рассмотрения не дает никаких ответов, ссылаясь на "повисшую базу", и спустя 30 календарных дней втихую отправляет отказ Почтой России,
это при том, что сотрудница, принимающая претензию, заверила меня, что ответ отправится на почту, либо по телефону, Почта России упоминалась крайним вариантом, если дозвониться и дописаться до меня не смогут.
Что мы имеем в сухом остатке? Страховая компания намеренно и внаглую занижает сумму страховой выплаты, даже осмотрщик мне говорил, что выплатят копейки и мой ущерб не покроют.
Далее страховая компания оперативно выплачивает эти копейки, предварительно позвонив мне в 9 утра и быстренько отправив на почту документ, без подписания которого я, якобы, выплату не получу, а подписав, сниму со страховой всю ответственность. Подписывать я, разумеется, ничего не стал, выплату тем не менее получил.
Затем страховая компания тянет месяц с рассмотрением претензии, и в конце концов без попыток дозвониться или дописаться отправляет мне отказ Почтой России, что еще сильнее оттягивает мои ответные меры.
0/10, уважаемые, отношение к клиенту омерзительное.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2
Влетели в заднюю часть авто - авто в утиль, эксперт посмотрел и сказал ждать. 20 дней истекли, а на любые вопросы ответ у СК ГАЙДЕ один - у нас технические проблемы, сумму выплаты сказать не можем, когда выплатим не знаем.
Машину ремонтировать нельзя, сумму не знаю и когда выплата будет неизвестно. Как деньги за страховку брать - спасибо, каждый год сумма все больше, а как дело до выплат, так идёт страхователь на все 4 стороны. Что в местном...
Читать далее
Влетели в заднюю часть авто - авто в утиль, эксперт посмотрел и сказал ждать. 20 дней истекли, а на любые вопросы ответ у СК ГАЙДЕ один - у нас технические проблемы, сумму выплаты сказать не можем, когда выплатим не знаем.
Машину ремонтировать нельзя, сумму не знаю и когда выплата будет неизвестно. Как деньги за страховку брать - спасибо, каждый год сумма все больше, а как дело до выплат, так идёт страхователь на все 4 стороны. Что в местном отделении, что по телефону СК просто посылают с вопросами.
Не рекомендую никому.
Купил страховку, потому что знакомая работала, удобно было оформить, но теперь очевидно, что лучше пользоваться проверенными страховыми компаниями.
Спасибо за отзыв. На каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.09.2024 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Через сервис с***и.ру был приобретен полис ОСАГО 27.08.24, важным критерием при выборе страховой компании являлось дата начала действия полиса, что входит в требование ЦБ РФ (начало действия полиса не ранее 3х дней), при расчете и предварительном проекте полиса стояла необходимая мне дата начала - с 30.08.2024, но после оплаты полиса дата изменилась в одностороннем порядке на 31.08.024, без моего предварительного уведомления.
Тем самым...
Читать далее
Через сервис с***и.ру был приобретен полис ОСАГО 27.08.24, важным критерием при выборе страховой компании являлось дата начала действия полиса, что входит в требование ЦБ РФ (начало действия полиса не ранее 3х дней), при расчете и предварительном проекте полиса стояла необходимая мне дата начала - с 30.08.2024, но после оплаты полиса дата изменилась в одностороннем порядке на 31.08.024, без моего предварительного уведомления.
Тем самым страховая компания нарушила мои права как потребителя. Сервис с***ни.ру регулировать ситуацию не в состоянии.
Прошу изменить дату начала полиса ОСАГО с 30.08.2024. Данный критерий очень важен при регистрации в органах ГИБДД.
Спасибо за отзыв. На каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.09.2024 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Огромная благодарность специалистам СК из Отдела выплат за проявленное терпение, выдержку и профессионализм. Персональную признательность хочу выразить руководителю отдела выплат Елене К-ой, которая создавала необходимые документы для моей выплаты по КАСКО с период своего отпуска и координировала работу по передаче остатков автомобиля на экспертизу и прохождения необходимых этапов процесса, разъясняя и информируя меня с ангельским терпением...
Читать далее
Огромная благодарность специалистам СК из Отдела выплат за проявленное терпение, выдержку и профессионализм. Персональную признательность хочу выразить руководителю отдела выплат Елене К-ой, которая создавала необходимые документы для моей выплаты по КАСКО с период своего отпуска и координировала работу по передаче остатков автомобиля на экспертизу и прохождения необходимых этапов процесса, разъясняя и информируя меня с ангельским терпением, неизменной вежливостью и пониманием моего взволнованного ситуацией состояния.
Так же хочу выразить благодарность специалисту отдела Алене Х-во (надеюсь я верно помню фамилию), которая тоже чрезвычайно вежливо, продуктивно и радостно провела весь необходимый документооборот по моей выплате.
22.02.2022 произошла ужасная авария с участием моего автомобиля Mersedes GLE 350, который в результате был полностью разбит. Неэффективная работа правоохранительных органов привела к тому, что все документы по ДТП были сформированы для выплаты по КАСКО только к июлю 2024 года, а беспрецедентный профессионализм специалистов отдела выплат СК Гайде способствовал тому, чтобы я получила полную выплату по КАСКО в течении 2,5 недель с момента подачи.
Низкий поклон Вам за понимание и участие не только на профессиональном, но и на человеческом уровне!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.09.2024 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мной через площадку Банки.ру 19.08.2024 был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Гайде. После оплаты и появлении полиса в личном кабинете площадки я обнаружил, что в полисе отсутствует отчество страхователя и собственника, только указаны имя и фамилия.
На мое обращение в страховую компанию Гайде по решению данного вопроса, оператор предлагает приехать в центральный офис компании за 50 км, других путей исправления данных в электронном полисе...
Читать далее
Мной через площадку Банки.ру 19.08.2024 был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Гайде. После оплаты и появлении полиса в личном кабинете площадки я обнаружил, что в полисе отсутствует отчество страхователя и собственника, только указаны имя и фамилия.
На мое обращение в страховую компанию Гайде по решению данного вопроса, оператор предлагает приехать в центральный офис компании за 50 км, других путей исправления данных в электронном полисе у них не существует, т.к. приложение и сайт практически неработоспособны.
Для сравнения, например, в Альфастраховании можно внести изменения в полис ОСАГО мгновенно самому через их приложение!!! У Гайде это настоящее мучение и теряется весь смысл покупки у них электронных полисов.
Никому и никогда не советую связываться со СК Гайде, не теряйте свое время и нервы с ними!!! И обратите внимание на отзывы в интернете о СК Гайде, аналогичные проблемы с ошибками в полисах ОСАГО указывают пользователи и в 2022, и в 2023, и в 2024 годах...может это умысел компании?!?!
И еще, т.к. я в первый раз воспользовался сервисом Банки.ру и сразу получил проблему с казалось бы, простейшей ситуацией, больше не планирую пользоватся сервисом Банки.ру и другим не посоветую, т.к. сама площадка при любых косяках "умывает руки" и все проблемы пользователь решает сам!
Спасибо за ваш отзыв. «т.к. приложение и сайт практически неработоспособны» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты, когда у вас возникали ошибки?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при оформлении полиса ОСАГО. Мы действительно не можем внести корректировки в полис, так как мы выступаем именно площадкой, где клиент может сравнить предложения от нескольких страховых компаний. Выпуск полиса и обслуживание по нему происходит уже именно на стороне выбранной страховой компании.
Мы попробуем через СК внести самостоятельно правки. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото СТС, чтобы передать его в страховую компанию на рассмотрение возможности корректировки персональных данных на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
04.10.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Всегда выбирала известные СК с хорошим рейтингом. Считаю, что лучше переплатить 500 рублей, но зато в случае чего решать проблемы быстро и комфортно. Но вот несчастье, 09.08.24 Попала в ДТП: я, виновник, и городской забор. В связи с этим направили меня не в свою страховую, а в страховую виновника.
Офисов в Казани у них нет, поэтому нужно звонить, составлять заявку на первичный осмотр оценщиком. Ок, через 3 рабочих дня оценщик подъехал к...
Читать далее
Всегда выбирала известные СК с хорошим рейтингом. Считаю, что лучше переплатить 500 рублей, но зато в случае чего решать проблемы быстро и комфортно. Но вот несчастье, 09.08.24 Попала в ДТП: я, виновник, и городской забор. В связи с этим направили меня не в свою страховую, а в страховую виновника.
Офисов в Казани у них нет, поэтому нужно звонить, составлять заявку на первичный осмотр оценщиком. Ок, через 3 рабочих дня оценщик подъехал к нужному месту (машина не на ходу). Осмотрел, все зафиксировал и сказал, что нужен доп осмотр внутренних поврежений. И вот начался танец с бубнами.
Так как в городе-миллионнике у них нет ни офисов, ни сервисов-партнеров, то все ложится на плечи пострадавшего. Сам найди сервис, сам договорись, сам найди эвакуатор, все оплати, но они потом обещают возместить. Вроде не так критично, но! Чтобы их оценщик поторно выехал нужно писать заявление, согласовывать с ними время и т. Д.
Ну ничего, я договорилась с сервисом, эвакуатором и написала и отправила им заявление 15.08. Что имеем в итоге? Завтра 21.08 Меня ждут в сервисе, но Гайде так и не отвечает, приедут они или нет. Звонила на их 8800. Сначала обещали перезвонить, тишина. Через 3 часа перезваниваю сама и вуаля, у них что-то с телефонией. Эти проблемы у них длятся с обеда и по текущий момент (20 часов по мск). По электронной почте тоже ни ответа ни привета. Приедут ли они завтра? Переносить ли запись? Выплатят ли они что-то? Может они вообще с обеда сбежали из РФ?
Самый отвратительный сервис из всех возможных. Через пару дней планирую обращаться в надзорные органы.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
03.10.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Покупаю каско здесь уже несколько лет. Цена – на уровне рынка. Если разумно использовать франшизу, то можно и сэкономить. А главное платят за ущерб. Недавно замял крыло и бампер. Возмещение оформили быстро и без лишних вопросов. Правда, пришлось ждать пока доставят э/п новые. Но это объективная проблема для всех. Из-за санкций импорт к нам долго теперь поступает. В остальном нареканий нет.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
27.08.2024 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
12.08.24 обратилась в СК Гайде с заявлением о расторжении договора ОСАГО через личный кабинет. В ответ пришло письмо:
Добрый день! Через внесение изменений расторжение полиса не осуществляется. Полис ОСАГО/ КАСКО расторгается СК «ГАЙДЕ» только после предоставления в компанию полного пакета документов. Для расторжения полиса ОСАГО Заявителю необходимо:Ø обратиться в ближайший офис СК «ГАЙДЕ»;Ø либо отправить почтой России или иным почтовым...
Читать далее
12.08.24 обратилась в СК Гайде с заявлением о расторжении договора ОСАГО через личный кабинет. В ответ пришло письмо:
Добрый день! Через внесение изменений расторжение полиса не осуществляется. Полис ОСАГО/ КАСКО расторгается СК «ГАЙДЕ» только после предоставления в компанию полного пакета документов. Для расторжения полиса ОСАГО Заявителю необходимо:Ø обратиться в ближайший офис СК «ГАЙДЕ»;Ø либо отправить почтой России или иным почтовым оператором/ курьерской службой, следующий комплект документов:
1. Заявление от Заявителя, с просьбой расторгнуть договор полиса ОСАГО и указанием причины расторжения полиса. В заявлении обязательно указать данные страхователя - ФИО, № контактного телефона, обратный адрес (с индексом), если есть – адрес электронной почты. В качестве заявителя может выступать только Страхователь, его законный или уполномоченный представитель, а в случае смерти Страхователя - его фактический или предполагаемый наследник. Если заявитель является законным представителем страхователя необходимы копии правоустанавливающих документов (доверенность, право на наследование). Образец заявления Вы можете взять на сайте СК ГАЙДЕ по ссылке
https://guidehins.ru/lichnyj-kabinet-e-osago/2. Документы, подтверждающие причину расторжения. Если причиной расторжения является смена собственника транспортного средства - копия договора купли продажи (со всеми документами, являющимися неотъемлемой частью договора, например, акт приема-передачи ТС) или копия ПТС. Если иная причина расторжения ( [censored] ТС, [censored] страхователя или собственника) документы, подтверждающие указанное событие.
3. Копия паспорта заявителя (первая страница и страница регистрации).
4. Банковские реквизиты для перечисления оставшейся суммы. Банковские реквизиты должны содержать наименование банка, БИК банка получателя, р/с получателя и ФИО получателя (полностью ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО).
5. Полис ОСАГО (КАСКО) (оригинал при отправке почтой РФ (или иной курьерской службой) или личном посещении офиса компании, если полис электронный, его желательно распечатать). Контакты офисов и региональных отделений СК ГАЙДЕ Вы можете найти на сайте компании (
https://guidehins.ru/kontakty/)
Если Вы решите воспользоваться услугами почтовых операторов, то пакет документов, Вам необходимо отправить по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский дом 108, лит. А АО «СК ГАЙДЕ» После получения, комплект документов будет передан в отдел расторжения договоров для расторжения и перерасчета. В случае смены собственника ТС датой досрочного прекращения действия Договора считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия Договора.
Совершенно непонятно, зачем страховой копия ПТС с записью о продаже автомобиля или акт приема - передачи автомобиля. В каких нормативных документах это указано?
21 век! А страховая просит отправить документы по почте, или приехать лично в офис. У меня возврат по ОСАГО будет около 2000 рублей, живу я в Соснрвом Бору Лен. Обл., я только на бензин потрачу 2000, чтобы добраться до офиса.
А по почте отправлять (не электронной) какой смысл? Потеряю время на отправку, деньги.
Личный кабинет защищен паролем.
другие страховые компании все вопросы решают через личный кабинет.
Почему СК Гайде действует по-старинке?