Доброго времени суток.
Оформлял ОСАГО онлайн в Гайде отправил все доки но фамилию написали не ту на все просьбы исправить пишут расторгайте договор а вина то их! И им всё равно ничего не могу добиться просто тупик я им пишу исправьте а они мне правило изменения нет такой функции ошибка! Куда обращаться не знаю из за чей-то ошибки я в опе! Вот вам защита прав потребителей и ещё я инвалид 1 группы и им на это плевать бог им судья
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о процессе оформления? Помогла ли вам сотрудник страховой компании или вы самостоятельно заполняли все данные в полисе?
Был оформлен онлайн через приложения банки ру , допущена ошибка в собственники ! Было осуществлено 4 обращения непосредственно в страховую компанию! Звонили также на горячую линию! Все без результатов! Не советую данную компанию! Полис No ХХХ 044*****05 оформлен через приложения на 1 год! На горячей линии ни каких комментариев не дают
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС).
В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО. Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны...
Читать далее
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС).
В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО. Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны информация по ГРН передана в НСИС". И всё. Потрясающая забота о клиентах! Категорически не рекомендую данную СК никому.
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты оформления полиса? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
09.11.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Была потерпевшей в ДТП. Обратилась в СК Гайде как к страховой виновника. Записали на подачу заявления через несколько дней. В течение часа заполнили документы, без лишних слов, сделали осмотр автомобиля. На следующий день по почте согласовали сумму компенсации (меня более чем устроила) , и через день деньги пришли на карту. От ДТП до выплаты прошло 7 дней. Круто, быстро, качественно, спасибо!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.11.2024 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Когда оформлял страховой случай для каско, братан рекомендовал брать ремонт, а не деньги. Совет оказался верный. Тачку сделали под ключ как будто и не было повреждений. А вот в случае с выплатой на карту, при постоянном росте цен на запчасти деньжат на что-то могло б не хватить. Так что прислушивайтесь к правильным советам
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.1
Правил принимаем отзыв без зачета оценки.
Если вы хотите платить и не получать должные услуги - вам в эту компанию. Кстати, им абсолютно все равно на клиентский сервис. Я впервые вижу страховую компанию, которая никак не реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники офиса (и в продажах и в урегулировании) некомпетентны. Занимаются чем хотят, едят при клиентах, играют в телефон - чем угодно.
П-ко Татьяна например, не знает о том, что нужно представляться клиенту, ориентировать по срокам...
Читать далее
Если вы хотите платить и не получать должные услуги - вам в эту компанию. Кстати, им абсолютно все равно на клиентский сервис. Я впервые вижу страховую компанию, которая никак не реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники офиса (и в продажах и в урегулировании) некомпетентны. Занимаются чем хотят, едят при клиентах, играют в телефон - чем угодно.
П-ко Татьяна например, не знает о том, что нужно представляться клиенту, ориентировать по срокам рассмотрения, выдавать все необходимые документы и вести себя как специалист по работе с клиентами. По личным причинам способна отправить ваш убыток на длительное рассмотрение или вообще на неправомерный отказ.
колл-центр даже не знает срок рассмотрения заявлений. Бинго!
хотелось бы решить ситуацию полюбовно, но компании абсолютно все равно на рейтинг и что о ней говорят клиенты.
Жаль, придется тратить время на претензию в ЦБ.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании, укажите дату. Какие документы не выдал сотрудник? Сколько времени длилось рассмотрение? По какой причине было отказано?
11.10.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В августе отправила с большим трудом через личный кабинет договор продажи автомобиля и акт передачи с просьбой расторгнуть договор ОСАГО и вернуть остатки денег по страховке. Прошло 30 дней , никакой обратной связи нет!
Позвонила на горячую линию девушка говорит , что нет вашего обращения , интересно не правда ли?
Ничего она не знает и не видит мое обращение, хотя я посылала каждую неделю обращение. Я их засыпала ими. Предложила мне отправить...
Читать далее
В августе отправила с большим трудом через личный кабинет договор продажи автомобиля и акт передачи с просьбой расторгнуть договор ОСАГО и вернуть остатки денег по страховке. Прошло 30 дней , никакой обратной связи нет!
Позвонила на горячую линию девушка говорит , что нет вашего обращения , интересно не правда ли?
Ничего она не знает и не видит мое обращение, хотя я посылала каждую неделю обращение. Я их засыпала ими. Предложила мне отправить обращение по электронной почте и все. Ничем помочь она не может , ничего не видит.
Это худшая страховая компания с какой приходилось сталкиваться.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
3
Купил полис ОСАГО, поскольку из предложенных СК именно у этой компании срок действия начинается со дня обращения.
В результате ДТП от 23.06.2024 был приглашен на осмотр на Боровую, где осмотрщик крайне скептически предрекал мне минимум по выплате.
Спустя несколько дней пришла выплата (надо отметить, быстро), сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, выплатили 80.495₽, но в день осмотра работником Гайде я сделал независимую экспертизу...
Читать далее
Купил полис ОСАГО, поскольку из предложенных СК именно у этой компании срок действия начинается со дня обращения.
В результате ДТП от 23.06.2024 был приглашен на осмотр на Боровую, где осмотрщик крайне скептически предрекал мне минимум по выплате.
Спустя несколько дней пришла выплата (надо отметить, быстро), сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, выплатили 80.495₽, но в день осмотра работником Гайде я сделал независимую экспертизу №В/7/4, которая насчитала 680.255₽ без учета износа заменяемых деталей и 340.700₽ с учетом.
05.08.2024 я написал досудебную претензию №2408/05-046, лично явился в центр урегулирования убытков и вручил ее под подпись сотруднице офиса. На рассмотрение и обработку этой претензии дается 30 календарных дней, однако СК Гайде ставит себя выше этого, в течение срока рассмотрения не дает никаких ответов, ссылаясь на "повисшую базу", и спустя 30 календарных дней втихую отправляет отказ Почтой России,
это при том, что сотрудница, принимающая претензию, заверила меня, что ответ отправится на почту, либо по телефону, Почта России упоминалась крайним вариантом, если дозвониться и дописаться до меня не смогут.
Что мы имеем в сухом остатке? Страховая компания намеренно и внаглую занижает сумму страховой выплаты, даже осмотрщик мне говорил, что выплатят копейки и мой ущерб не покроют.
Далее страховая компания оперативно выплачивает эти копейки, предварительно позвонив мне в 9 утра и быстренько отправив на почту документ, без подписания которого я, якобы, выплату не получу, а подписав, сниму со страховой всю ответственность. Подписывать я, разумеется, ничего не стал, выплату тем не менее получил.
Затем страховая компания тянет месяц с рассмотрением претензии, и в конце концов без попыток дозвониться или дописаться отправляет мне отказ Почтой России, что еще сильнее оттягивает мои ответные меры.
0/10, уважаемые, отношение к клиенту омерзительное.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2
Влетели в заднюю часть авто - авто в утиль, эксперт посмотрел и сказал ждать. 20 дней истекли, а на любые вопросы ответ у СК ГАЙДЕ один - у нас технические проблемы, сумму выплаты сказать не можем, когда выплатим не знаем.
Машину ремонтировать нельзя, сумму не знаю и когда выплата будет неизвестно. Как деньги за страховку брать - спасибо, каждый год сумма все больше, а как дело до выплат, так идёт страхователь на все 4 стороны. Что в местном...
Читать далее
Влетели в заднюю часть авто - авто в утиль, эксперт посмотрел и сказал ждать. 20 дней истекли, а на любые вопросы ответ у СК ГАЙДЕ один - у нас технические проблемы, сумму выплаты сказать не можем, когда выплатим не знаем.
Машину ремонтировать нельзя, сумму не знаю и когда выплата будет неизвестно. Как деньги за страховку брать - спасибо, каждый год сумма все больше, а как дело до выплат, так идёт страхователь на все 4 стороны. Что в местном отделении, что по телефону СК просто посылают с вопросами.
Не рекомендую никому.
Купил страховку, потому что знакомая работала, удобно было оформить, но теперь очевидно, что лучше пользоваться проверенными страховыми компаниями.
Спасибо за отзыв. На каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.09.2024 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Через сервис с***и.ру был приобретен полис ОСАГО 27.08.24, важным критерием при выборе страховой компании являлось дата начала действия полиса, что входит в требование ЦБ РФ (начало действия полиса не ранее 3х дней), при расчете и предварительном проекте полиса стояла необходимая мне дата начала - с 30.08.2024, но после оплаты полиса дата изменилась в одностороннем порядке на 31.08.024, без моего предварительного уведомления.
Тем самым...
Читать далее
Через сервис с***и.ру был приобретен полис ОСАГО 27.08.24, важным критерием при выборе страховой компании являлось дата начала действия полиса, что входит в требование ЦБ РФ (начало действия полиса не ранее 3х дней), при расчете и предварительном проекте полиса стояла необходимая мне дата начала - с 30.08.2024, но после оплаты полиса дата изменилась в одностороннем порядке на 31.08.024, без моего предварительного уведомления.
Тем самым страховая компания нарушила мои права как потребителя. Сервис с***ни.ру регулировать ситуацию не в состоянии.
Прошу изменить дату начала полиса ОСАГО с 30.08.2024. Данный критерий очень важен при регистрации в органах ГИБДД.
Спасибо за отзыв. На каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.09.2024 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Огромная благодарность специалистам СК из Отдела выплат за проявленное терпение, выдержку и профессионализм. Персональную признательность хочу выразить руководителю отдела выплат Елене К-ой, которая создавала необходимые документы для моей выплаты по КАСКО с период своего отпуска и координировала работу по передаче остатков автомобиля на экспертизу и прохождения необходимых этапов процесса, разъясняя и информируя меня с ангельским терпением...
Читать далее
Огромная благодарность специалистам СК из Отдела выплат за проявленное терпение, выдержку и профессионализм. Персональную признательность хочу выразить руководителю отдела выплат Елене К-ой, которая создавала необходимые документы для моей выплаты по КАСКО с период своего отпуска и координировала работу по передаче остатков автомобиля на экспертизу и прохождения необходимых этапов процесса, разъясняя и информируя меня с ангельским терпением, неизменной вежливостью и пониманием моего взволнованного ситуацией состояния.
Так же хочу выразить благодарность специалисту отдела Алене Х-во (надеюсь я верно помню фамилию), которая тоже чрезвычайно вежливо, продуктивно и радостно провела весь необходимый документооборот по моей выплате.
22.02.2022 произошла ужасная авария с участием моего автомобиля Mersedes GLE 350, который в результате был полностью разбит. Неэффективная работа правоохранительных органов привела к тому, что все документы по ДТП были сформированы для выплаты по КАСКО только к июлю 2024 года, а беспрецедентный профессионализм специалистов отдела выплат СК Гайде способствовал тому, чтобы я получила полную выплату по КАСКО в течении 2,5 недель с момента подачи.
Низкий поклон Вам за понимание и участие не только на профессиональном, но и на человеческом уровне!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.09.2024 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мной через площадку Банки.ру 19.08.2024 был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Гайде. После оплаты и появлении полиса в личном кабинете площадки я обнаружил, что в полисе отсутствует отчество страхователя и собственника, только указаны имя и фамилия.
На мое обращение в страховую компанию Гайде по решению данного вопроса, оператор предлагает приехать в центральный офис компании за 50 км, других путей исправления данных в электронном полисе...
Читать далее
Мной через площадку Банки.ру 19.08.2024 был оформлен электронный полис ОСАГО в СК Гайде. После оплаты и появлении полиса в личном кабинете площадки я обнаружил, что в полисе отсутствует отчество страхователя и собственника, только указаны имя и фамилия.
На мое обращение в страховую компанию Гайде по решению данного вопроса, оператор предлагает приехать в центральный офис компании за 50 км, других путей исправления данных в электронном полисе у них не существует, т.к. приложение и сайт практически неработоспособны.
Для сравнения, например, в Альфастраховании можно внести изменения в полис ОСАГО мгновенно самому через их приложение!!! У Гайде это настоящее мучение и теряется весь смысл покупки у них электронных полисов.
Никому и никогда не советую связываться со СК Гайде, не теряйте свое время и нервы с ними!!! И обратите внимание на отзывы в интернете о СК Гайде, аналогичные проблемы с ошибками в полисах ОСАГО указывают пользователи и в 2022, и в 2023, и в 2024 годах...может это умысел компании?!?!
И еще, т.к. я в первый раз воспользовался сервисом Банки.ру и сразу получил проблему с казалось бы, простейшей ситуацией, больше не планирую пользоватся сервисом Банки.ру и другим не посоветую, т.к. сама площадка при любых косяках "умывает руки" и все проблемы пользователь решает сам!
Спасибо за ваш отзыв. «т.к. приложение и сайт практически неработоспособны» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты, когда у вас возникали ошибки?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при оформлении полиса ОСАГО. Мы действительно не можем внести корректировки в полис, так как мы выступаем именно площадкой, где клиент может сравнить предложения от нескольких страховых компаний. Выпуск полиса и обслуживание по нему происходит уже именно на стороне выбранной страховой компании.
Мы попробуем через СК внести самостоятельно правки. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото СТС, чтобы передать его в страховую компанию на рассмотрение возможности корректировки персональных данных на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
04.10.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Всегда выбирала известные СК с хорошим рейтингом. Считаю, что лучше переплатить 500 рублей, но зато в случае чего решать проблемы быстро и комфортно. Но вот несчастье, 09.08.24 Попала в ДТП: я, виновник, и городской забор. В связи с этим направили меня не в свою страховую, а в страховую виновника.
Офисов в Казани у них нет, поэтому нужно звонить, составлять заявку на первичный осмотр оценщиком. Ок, через 3 рабочих дня оценщик подъехал к...
Читать далее
Всегда выбирала известные СК с хорошим рейтингом. Считаю, что лучше переплатить 500 рублей, но зато в случае чего решать проблемы быстро и комфортно. Но вот несчастье, 09.08.24 Попала в ДТП: я, виновник, и городской забор. В связи с этим направили меня не в свою страховую, а в страховую виновника.
Офисов в Казани у них нет, поэтому нужно звонить, составлять заявку на первичный осмотр оценщиком. Ок, через 3 рабочих дня оценщик подъехал к нужному месту (машина не на ходу). Осмотрел, все зафиксировал и сказал, что нужен доп осмотр внутренних поврежений. И вот начался танец с бубнами.
Так как в городе-миллионнике у них нет ни офисов, ни сервисов-партнеров, то все ложится на плечи пострадавшего. Сам найди сервис, сам договорись, сам найди эвакуатор, все оплати, но они потом обещают возместить. Вроде не так критично, но! Чтобы их оценщик поторно выехал нужно писать заявление, согласовывать с ними время и т. Д.
Ну ничего, я договорилась с сервисом, эвакуатором и написала и отправила им заявление 15.08. Что имеем в итоге? Завтра 21.08 Меня ждут в сервисе, но Гайде так и не отвечает, приедут они или нет. Звонила на их 8800. Сначала обещали перезвонить, тишина. Через 3 часа перезваниваю сама и вуаля, у них что-то с телефонией. Эти проблемы у них длятся с обеда и по текущий момент (20 часов по мск). По электронной почте тоже ни ответа ни привета. Приедут ли они завтра? Переносить ли запись? Выплатят ли они что-то? Может они вообще с обеда сбежали из РФ?
Самый отвратительный сервис из всех возможных. Через пару дней планирую обращаться в надзорные органы.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
03.10.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Покупаю каско здесь уже несколько лет. Цена – на уровне рынка. Если разумно использовать франшизу, то можно и сэкономить. А главное платят за ущерб. Недавно замял крыло и бампер. Возмещение оформили быстро и без лишних вопросов. Правда, пришлось ждать пока доставят э/п новые. Но это объективная проблема для всех. Из-за санкций импорт к нам долго теперь поступает. В остальном нареканий нет.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
27.08.2024 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
12.08.24 обратилась в СК Гайде с заявлением о расторжении договора ОСАГО через личный кабинет. В ответ пришло письмо:
Добрый день! Через внесение изменений расторжение полиса не осуществляется. Полис ОСАГО/ КАСКО расторгается СК «ГАЙДЕ» только после предоставления в компанию полного пакета документов. Для расторжения полиса ОСАГО Заявителю необходимо:Ø обратиться в ближайший офис СК «ГАЙДЕ»;Ø либо отправить почтой России или иным почтовым...
Читать далее
12.08.24 обратилась в СК Гайде с заявлением о расторжении договора ОСАГО через личный кабинет. В ответ пришло письмо:
Добрый день! Через внесение изменений расторжение полиса не осуществляется. Полис ОСАГО/ КАСКО расторгается СК «ГАЙДЕ» только после предоставления в компанию полного пакета документов. Для расторжения полиса ОСАГО Заявителю необходимо:Ø обратиться в ближайший офис СК «ГАЙДЕ»;Ø либо отправить почтой России или иным почтовым оператором/ курьерской службой, следующий комплект документов:
1. Заявление от Заявителя, с просьбой расторгнуть договор полиса ОСАГО и указанием причины расторжения полиса. В заявлении обязательно указать данные страхователя - ФИО, № контактного телефона, обратный адрес (с индексом), если есть – адрес электронной почты. В качестве заявителя может выступать только Страхователь, его законный или уполномоченный представитель, а в случае смерти Страхователя - его фактический или предполагаемый наследник. Если заявитель является законным представителем страхователя необходимы копии правоустанавливающих документов (доверенность, право на наследование). Образец заявления Вы можете взять на сайте СК ГАЙДЕ по ссылке
https://guidehins.ru/lichnyj-kabinet-e-osago/2. Документы, подтверждающие причину расторжения. Если причиной расторжения является смена собственника транспортного средства - копия договора купли продажи (со всеми документами, являющимися неотъемлемой частью договора, например, акт приема-передачи ТС) или копия ПТС. Если иная причина расторжения ( [censored] ТС, [censored] страхователя или собственника) документы, подтверждающие указанное событие.
3. Копия паспорта заявителя (первая страница и страница регистрации).
4. Банковские реквизиты для перечисления оставшейся суммы. Банковские реквизиты должны содержать наименование банка, БИК банка получателя, р/с получателя и ФИО получателя (полностью ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО).
5. Полис ОСАГО (КАСКО) (оригинал при отправке почтой РФ (или иной курьерской службой) или личном посещении офиса компании, если полис электронный, его желательно распечатать). Контакты офисов и региональных отделений СК ГАЙДЕ Вы можете найти на сайте компании (
https://guidehins.ru/kontakty/)
Если Вы решите воспользоваться услугами почтовых операторов, то пакет документов, Вам необходимо отправить по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский дом 108, лит. А АО «СК ГАЙДЕ» После получения, комплект документов будет передан в отдел расторжения договоров для расторжения и перерасчета. В случае смены собственника ТС датой досрочного прекращения действия Договора считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия Договора.
Совершенно непонятно, зачем страховой копия ПТС с записью о продаже автомобиля или акт приема - передачи автомобиля. В каких нормативных документах это указано?
21 век! А страховая просит отправить документы по почте, или приехать лично в офис. У меня возврат по ОСАГО будет около 2000 рублей, живу я в Соснрвом Бору Лен. Обл., я только на бензин потрачу 2000, чтобы добраться до офиса.
А по почте отправлять (не электронной) какой смысл? Потеряю время на отправку, деньги.
Личный кабинет защищен паролем.
другие страховые компании все вопросы решают через личный кабинет.
Почему СК Гайде действует по-старинке?
Подкупила дешевизна полиса в расчете ОСАГО через сервис "Банки.ру" и, конечно, я сам виноват, что поторопился. Ошибочно заключив электронный договор ОСАГО с компанией "Гайде" с не правильно указанным VIN,
тщетно уже несколько раз пытаюсь его расторнуть и вернуть ошибочно уплаченные деньги, но получаю в ответ только шаблонные отписки по эл. почте.
По видимому, в СК "Гайде" всё заточено на отфутболивание клиентов, что же бывает, когда...
Читать далее
Подкупила дешевизна полиса в расчете ОСАГО через сервис "Банки.ру" и, конечно, я сам виноват, что поторопился. Ошибочно заключив электронный договор ОСАГО с компанией "Гайде" с не правильно указанным VIN,
тщетно уже несколько раз пытаюсь его расторнуть и вернуть ошибочно уплаченные деньги, но получаю в ответ только шаблонные отписки по эл. почте.
По видимому, в СК "Гайде" всё заточено на отфутболивание клиентов, что же бывает, когда происходит страховой случай?
Вот так оборачивается дешевизна - обманом и очковтирательством.
[list][*]Последние пару лет мой работодатель в соцпакете предоставлял ДМС от Гайде. Сегодня узнала, что в новом году будет другая страховая, поэтому решила подытожить пользование этим полисом. Тем более, что в 2023 часто пришлось обращаться за врачебной помощью. Постараюсь без эмоций, по существу поделиться полезной информацией. Страховой медициной тоже надо правильно уметь пользоваться, но далеко не все это осознают. И вот мой опыт...
Читать далее
- Последние пару лет мой работодатель в соцпакете предоставлял ДМС от Гайде. Сегодня узнала, что в новом году будет другая страховая, поэтому решила подытожить пользование этим полисом. Тем более, что в 2023 часто пришлось обращаться за врачебной помощью. Постараюсь без эмоций, по существу поделиться полезной информацией. Страховой медициной тоже надо правильно уметь пользоваться, но далеко не все это осознают. И вот мой опыт.
У нас сотрудники могли получить ДМС по одной из программ (стандарт, комфорт, премиум) в зависимости от уровня должности. Моя должность подразумевала тариф «комфорт», и в него входил оптимальный для меня набор клиник. Если же говорить о финансовой выгоде, то для тех, кто следит за своим здоровьем, в случае с ДМС она бесспорна. Я хорошо помню, во сколько мне обходилось лечение, диагностика и консультации до того, как работодатель стал предоставлять нам соцпакет.
Чтобы не быть голословной, приведу ниже стоимость услуг, которыми мне приходилось пользоваться, в тех клиниках, куда я обращалась (цены привожу актуальные на сегодняшний день - все они доступны на сайтах клиник и в их мобильных приложениях):∙ Первичная консультация профильного врача - 1900 р. Лор, маммолог, гинеколог, дерматолог, хирург, ортопед, гастроэнтеролог, офтальмолог, эндокринолог. За год у меня вышло 9 таких посещений – всего на 17100 р. плюс первичная консультация терапевта – 1600 р. ∙ Повторный визит к профильным докторам стоил 1700 р., а 6 посещений – 10200 р.∙ Узи брюшной полости – 1650р∙ Узи молочных желез – 1500р∙ Гастроскопия 2 раза – 8720р∙ Промывание миндалин 7 раз – 7700р∙ Мазок из горла – 1800р ∙ Анализ крови (общий, АЛТ, АСТ, СРП, Т4, глюкоза, белок)
Чтобы не утомлять всем перечнем, здесь привела наиболее частые для многих посещения врачей и обследования. А всего за год мне было оказано медицинских услуг на 138640 рублей. Из них 90% за меня оплатила Гайде. 2 обследования мне не согласовали (ПЦР и рентген) из-за неподтверждения диагноза. Я не в претензии т.к. и сделала это за свой счет, чтобы исключить всякие сомнения. А повторный общий анализ крови по направлению терапевта сделала по ОМС.
Как в ДМС работает согласование? 1. При необходимости визита к врачу я делала запись на прием в выбранную клинику через медпульт Гайде 2. После заявки страховая направляет в клинику гарантийное письмо. Документ подтверждает, что расходы за пациента оплачиваются по страховке. Действует гарантийка обычно месяц. Гарантийка также есть и в моб. приложении, если вдруг клиника его потеряла – это реально удобно, потому что «потери» на стороне клиник случаются, а ждать, пока поиски завершатся успехом (если завершатся) в то время, как за тобой стоит очередь из опаздывающих к врачу – не самое приятное занятие.
3. Аналогично согласовываются обследования и анализы, назначенные доктором. Я их направляла закрепленному за нашим договором врачу-куратору в страховой. 4. Согласование происходит сразу на приеме у врача или при первичном обращении (в редких и сложных случаях может занять несколько больше времени, но это на моей практике было только дважды). Из дополнительных сервисов я неоднократно просила страховую помочь с поиском нужного специалиста и по одному случаю – с организацией второго мнения. ДМС от Гайде однозначно могу советовать – довольна сервисом, а главное качеством медуслуг.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
31.05.2024 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Произошло ДТП, обратился по КАСКО в СК Гайде номер дела Д053356 От 23.11.2023 г. Получил направление на ремонт в СТО З-ы 15.01.2024 г. С 18.01.2024 г. по настоящее время, ни от страховой компании ни в сервисе не могут дать вразумительного ответа !!! На письма не отвечают!!! Они вообще работают? Обманщики!!! Ни кому не рекомендую заключать договора с СК Гайде и ремонтироваться в З-ы на Витебском проспекте г. СПБ. Обманщики!!!
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
17.06.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2
Первый раз связался с этой страховой, когда в 2019 году взял ипотеку, с тех пор страхую и авто. В семье их несколько. Второй раз попадаю в ДТП, виновник не я, и второй раз понимаю, что с этой страховой лучше не связываться.
Филиалы по закрывали, принимают документы только в одном месте на весь город, в районе Обводного канала. На подачу документов очередь, онлайн документы не принимают, каждый раз зовут в офис. Статус обращения понять очень...
Читать далее
Первый раз связался с этой страховой, когда в 2019 году взял ипотеку, с тех пор страхую и авто. В семье их несколько. Второй раз попадаю в ДТП, виновник не я, и второй раз понимаю, что с этой страховой лучше не связываться.
Филиалы по закрывали, принимают документы только в одном месте на весь город, в районе Обводного канала. На подачу документов очередь, онлайн документы не принимают, каждый раз зовут в офис. Статус обращения понять очень сложно, говорят что выплатили, денег нет, прошу документы о выплате - говорят что не могут предоставить, нужен официальный запрос, но лучше бегайте по банкам и разберайтесь с банком.
Отношение к клиентам очень плохое.
Не рекомендую...
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
14.06.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день.
Номер полиса XXX 036*****71. Не первый год оформляю осаго в данной компании, КБМ уменьшается, по актуальному полису 0.91, но уменьшается только в рамках данной страховой компании. На всякий случай уточню, что за весь мой водительский стаж у меня не было ДТП где я выступал бы виновником.
Иные страховые компании видят мой КБМ как 1.17. Точно также и я при проверке КБМ на сайте РСА из года в год вижу 1.17 как у новичка. Связывался...
Читать далее
Добрый день.
Номер полиса XXX 036*****71. Не первый год оформляю осаго в данной компании, КБМ уменьшается, по актуальному полису 0.91, но уменьшается только в рамках данной страховой компании. На всякий случай уточню, что за весь мой водительский стаж у меня не было ДТП где я выступал бы виновником.
Иные страховые компании видят мой КБМ как 1.17. Точно также и я при проверке КБМ на сайте РСА из года в год вижу 1.17 как у новичка. Связывался с компанией по почте, но их ответ был никак не связан с сутью вопроса, а на второе письмо ответ не последовал. В письме СК прикладывал снимок полиса, скриншот с сайта РСА.
Также вчера произошла снова неприятная ситуация, меня вписали в ОСАГО (также ГАЙДЕ) на другой автомобиль и что я вижу? В нем КБМ 1.17. Так как страховая компания не заинтересована в решении вопроса, пришлось написать данный отзыв, чего не хотелось
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какие пояснения дает страховая компания?
10.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почему я покупаю ОСАГО в Гайде:
1. Хорошая цена. Дело в том, что в мой полис вписано ещё 2 человека, допущенных к управлению, а это несколько удорожает страховку. Ежегодно, прежде чем продлить полис, просчитываем в разных компаниях и с ценой полная чехарда происходит. А Гайде хоть и не такой раскрученных бренд как другие, но цену даёт приемлемую.
2. Защищает от проблем. Как-то случайно зацепила на повороте другую машину. Быстро с пострадавшей...
Читать далее
Почему я покупаю ОСАГО в Гайде:
1. Хорошая цена. Дело в том, что в мой полис вписано ещё 2 человека, допущенных к управлению, а это несколько удорожает страховку. Ежегодно, прежде чем продлить полис, просчитываем в разных компаниях и с ценой полная чехарда происходит. А Гайде хоть и не такой раскрученных бренд как другие, но цену даёт приемлемую.
2. Защищает от проблем. Как-то случайно зацепила на повороте другую машину. Быстро с пострадавшей стороной заполнили европротокол, и дальше все вопросы без меня решались.
3. Страховка и оплата оформляются онлайн. Полис затем на мэйл приходит. Для меня это значительно экономит время.
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении к сотрудником страховой компании, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.05.2024 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Страховая научила, что делать. Попал в нестандартное ДТП. Когда уходил от столкновения снес ограждение и столб с дорожным знаком. У меня ОСАГО в Гайде, им и позвонил. Четко проинструктировали, что делать.
В итоге за ущерб дорожной инфраструктуре по ОСАГО оплачивает Гайде. А вот ремонт машины придется за свой счет делать-каско не было.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
04.04.2024 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мне понадобилась пановая операция, и это событие было очень волнительно для меня. Мне хотелось узнать как можно больше информации, чтобы быть подготовленной. Я обратилась в свою страховую компанию, и наш врач-куратор очень помогла - всё подробно рассказала, что мне предстоит, какие шаги нужно сделать, что будет оплачено по страховке, предоставила перечень больниц из полиса на выбор. У нас, в целом, хорошие боьнице в полисе, но мне ещё хотелось...
Читать далее
Мне понадобилась пановая операция, и это событие было очень волнительно для меня. Мне хотелось узнать как можно больше информации, чтобы быть подготовленной. Я обратилась в свою страховую компанию, и наш врач-куратор очень помогла - всё подробно рассказала, что мне предстоит, какие шаги нужно сделать, что будет оплачено по страховке, предоставила перечень больниц из полиса на выбор. У нас, в целом, хорошие боьнице в полисе, но мне ещё хотелось узнать опыт и мнение по конкретной интересующей больнице, хотя я склонна доверять тем, кто много работает в области медицинской организации и знает текущую обстановку.
Дополнительно узнавала информацию по знакомым в интернете, но в принципе мнение совпало. Меня быстро записали на консультацию, врач понравился, это был заведующий отделением - все подробно рассказал и успокоил, внимательно посмотрел исследования, которые я принесла, и в итоге назначил дату операции.
За неделю сдала анализы в поликлинике тоже по ДМС, проблем никаких не возникло. Нервничала накануне операции, с утра приехала в назначенное время в приемное отделение, мне достаточно быстро оформили карту и разместили в палате. Условия мне понравились: и персонал, и питание, и сама палата, но главное прооперировали успешно.
Врач-куратор ещё связывался со мной в стационаре по самочувствию, была приятна такая забота и поддержка с самого начала и до выписки.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
08.03.2024 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Раньше на работе давали ДМС от разных ТОП-страховщиков, но впечатления остались сильно так себе: согласование лечения долгое, а сервис плохой. А тут третий год с мужем покупаем в Гайде страховку по стоматологии.
И забавляют негодующие отзывы тех, кто решил по своему стандартному полису и все 32 зуба излечить. и ещё эстетику сделать - халява рулит.
Сами подумайте, сколько бы стоил такой полис при средней цене рынка: 7-8 тыс. за лечение...
Читать далее
Раньше на работе давали ДМС от разных ТОП-страховщиков, но впечатления остались сильно так себе: согласование лечения долгое, а сервис плохой. А тут третий год с мужем покупаем в Гайде страховку по стоматологии.
И забавляют негодующие отзывы тех, кто решил по своему стандартному полису и все 32 зуба излечить. и ещё эстетику сделать - халява рулит.
Сами подумайте, сколько бы стоил такой полис при средней цене рынка: 7-8 тыс. за лечение одного зуба?
Да, какую-то часть лечения Ваш полис покроет, а за большим объём придётся доплатить. Либо расширенное покрытие купить. И во всех случаях по страховке это будет экономичнее, чем напрямую платить.
Из-за этого и покупаю лечение у страховой компании. Гайде также радует набором клиник качественных. Советую!
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Лет 5 в этой компании а/м страхую, потому что пару раз уже за ремонт после ДТП оплачивали. В этот раз в другом регионе запопал в историю. Думал там и придется на запчасти продавать. Но по хорошему удивился. Страховая компания подобрала качественный СТО, где за неделю восставновили машину полностью. Протестил - полный порядок. Вот уже и в Москву вернулся)
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
30.12.2023 21:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора