СК ГАЙДЕ
изменить компанию

Отзывы о СК ГАЙДЕ

  • Всего отзывов
    166
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    3
  • Ответов компании
    20

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Санкт-Петербург.Старый договор от 20.10.24 (уже полгода), надо было добавить водителя с максимальной скидкой. Мало того , что пришлось тащиться в центр города в офис, так еще упороли косяков. Все оформил , а на следующий день стала написывать мне в Ватсап какая то "Аленка" с требование доплатить некую сумму, типа изменилась база. Стало быть вчера не надо было или сотрудница упорола косяка и не взяла (забыла или еще чего). По началу... Читать далее
Санкт-Петербург.Старый договор от 20.10.24 (уже полгода), надо было добавить водителя с максимальной скидкой. Мало того , что пришлось тащиться в центр города в офис, так еще упороли косяков. Все оформил , а на следующий день стала написывать мне в Ватсап какая то "Аленка" с требование доплатить некую сумму, типа изменилась база. Стало быть вчера не надо было или сотрудница упорола косяка и не взяла (забыла или еще чего). По началу вообще кажется ,что это какой то развод. Позвонил в поддержку, а там дамачка , хамит. перебивает, повышает голос. Такое впечатление, что не они упороли косяка, а я их обманул. Не я заключал с ними первоначальный договор. И совершенно точно теперь, что и не разу не заключу. Никому не советую. Много раз оформлял договора осаго , ни когда не сталкивался с таким не профессионализмом .Самое неативное впечатление
Оценка: 1 Проверяется
Контактный центр не смог и не хотел мне помочь, выставили счет при внесении изменений я его оплатил, полиса по прежнему нет в итоге платеж потерян, а страховая выставляет счет больше в 6.5 раз чём был изначально (оплаченный и потерянный),

из службу тех поддержки нет никаких вестей более 4х дней на мое обращение
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, какого числа вы обращались в страховую компанию? Для решения какого вопроса? Расскажите более подробно.
Оценка: 1 Не засчитана
Груз был застрахован компанией Гайде!!! Перевозчик 000 Деловые линии, ужасный сервис, удачная работа , и как везде страховые услуги полная чушь!!! Полотно стоило 8990, доставка 5195, выплата 5700 составила , мне интересно как на эту выплату купить и доставить дверь, где я сделала все возможно , облицовка , страхование и доставку все оплатила ! Но пришел ответ , видимые повреждения оценены , а если есть скрытые повреждения или дефекты нужно... Читать далее
Груз был застрахован компанией Гайде!!! Перевозчик 000 Деловые линии, ужасный сервис, удачная работа , и как везде страховые услуги полная чушь!!! Полотно стоило 8990, доставка 5195, выплата 5700 составила , мне интересно как на эту выплату купить и доставить дверь, где я сделала все возможно , облицовка , страхование и доставку все оплатила !

Но пришел ответ , видимые повреждения оценены , а если есть скрытые повреждения или дефекты нужно было , составить коммерческий акт , интересно , каким образом, если у вас с нами разница во времени, в сутки , вы не сразу же реагируете , и пока прийдет ответ от всех компаний , выясняется это как минимум через неделю , что вы несете за застрахованных груз ответственность ! Я не вижу своей вины, но виноваты мы что страхуем в ваших компаниях !!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты? Как страховая компания комментирует данную ситуацию?

08.04.2025 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Страховой случай произошел в декабре 2024 года. Сегодня практически 01 апреля 2025 года. Страховая так и не заменила стекло. Причем на связь со мной никто не выходит. Замену стекла должно провести Р-Т. Громкое имя взяли себе эти обманщики. А на самом деле у них в инете только отрицательные отзывы. Не советую связываться с ГАЙДЕ. Потеряете время нервы и деньги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то сообщили ли вам причину, по которой страховая компания не урегулирует ваш страховой случай?

03.04.2025 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
11.02.2025Купил полис осаго он лайн,неправильно указал вин номер,страховка ещё в действие не вступила,сказали надо перезаключить договор т.к неккоректные данные,что я и сделал,по итогу тупо страховку закрыли и деньги забрали себе.в чём суть что она даже в действие не вступила,не страховки не денег.начинаешь обьяснять ситуацию бросают трубку.офиса в моём городе нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «начинаешь обьяснять ситуацию бросают трубку», — расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием даты. Как сотрудники прокомментировали ситуацию? После чего бросили трубку?

13.03.2025 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Ну плюсов от посещения данного заведения нет, готовитесь к мучениям и негативу !Обратился по страховому случаю по ОСАГО. При осмотре авто хамское обращение и унижение человека. Машине на момент дтп 10 месяцев от роду, на ремонт к официальным дилерам не посылают, что обязаны по закону делать. Только выплата и заниженная в два три раза от реальной стоимости ремонта. При осмотре заявление на УТС принимать отказались ( в хамской форме), сказали... Читать далее
Ну плюсов от посещения данного заведения нет, готовитесь к мучениям и негативу !Обратился по страховому случаю по ОСАГО. При осмотре авто хамское обращение и унижение человека. Машине на момент дтп 10 месяцев от роду, на ремонт к официальным дилерам не посылают, что обязаны по закону делать. Только выплата и заниженная в два три раза от реальной стоимости ремонта.

При осмотре заявление на УТС принимать отказались ( в хамской форме), сказали мне нечего не положено, писал позже , при согласовании суммы выплаты. Остальное рекомендуют делать в судебном порядке, ничего не боятся. Страховать чего либо у них это полная бездна, ничего не получите. Связь только через кул центр.Ответы односложные, заученные. Конкретики нет вообще.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «При осмотре авто хамское обращение и унижение человека» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату осмиотра.

13.02.2025 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Перед новым годом попал в ДТП, сразу заключили европротокол через Госуслуги.Авто. Сразу позвонил в страховую в связи со страховым случаем. Записали только через неделю. Когда пришел к ним, мне сразу дали пачку бумаг на подпись, среди которых было заявление на выплату, не объяснив, что таким образом я отказываюсь от ремонта у дилера (обман номер 1) Затем только через 2 недели отправили на осмотр причиненного ущерба, где мне еще через 3 недели... Читать далее
Перед новым годом попал в ДТП, сразу заключили европротокол через Госуслуги.Авто. Сразу позвонил в страховую в связи со страховым случаем. Записали только через неделю. Когда пришел к ним, мне сразу дали пачку бумаг на подпись, среди которых было заявление на выплату, не объяснив, что таким образом я отказываюсь от ремонта у дилера (обман номер 1)

Затем только через 2 недели отправили на осмотр причиненного ущерба, где мне еще через 3 недели насчитали мизерную сумму компенсации по ценам 2020 года, который не покрывает ремонт.  Так как я уже подписал заявление на выплату, требовать ремонта было бесполезно. Никогда его не подписывайте, пишите заявление на ремонт у дилера.

Когда я пришел подписывать соглашение, меня уверяли что выплата будет на следующий день, хотя в самом соглашении указано 7 дней. Понятно что никакой выплаты на следующий день не было. Обман без причины, чисто по привычке видимо. 

Никому не рекомендую данную страховую компанию. 
На всех этапах оформления отношения как будто это я виновник ДТП, а не пострадавшая сторона.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, вы получили выплату? На какой день?

28.02.25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Ошибка. Ошибка[250123185817] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее

Не могу оформить осаго ,судя по всему не я один. Ну что же, всего хорошего. Больше не буду пользоваться вашими услугами .И по горячей лини они тоже ничего сделать не могут. Все три машины уходят к другому страховщику.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис?

11.02.2025 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, 12 декабря 20224 года при покупке автомобиля в салоне я заключил договор КАСКО  со страховой компанией  АО "СК Гайде". 22 декабря 2024 года через Почта России я отправил заявление об отказе договора страхования автомобиля и возврате страховой премии, путем отправления ценным письмом с описью вложения. Сделано это было в установленные Центробанком сроки, так называемый «период охлаждения». Мое заявление было вручено компании... Читать далее
Здравствуйте,
12 декабря 20224 года при покупке автомобиля в салоне я заключил договор КАСКО  со страховой компанией  АО "СК Гайде". 22 декабря 2024 года через Почта России я отправил заявление об отказе договора страхования автомобиля и возврате страховой премии, путем отправления ценным письмом с описью вложения.

Сделано это было в установленные Центробанком сроки, так называемый «период охлаждения». Мое заявление было вручено компании согласно сведениям о вручении 24 декабря 2024 г. Одновременно  я звонил на горячую линию и уведомлял о высланном заявлении.

В течение 10 рабочих дней со дня вручения  уплаченая старховая пермия должна была быть возвращена мне на указанные реквизиты. До настоящего времени я не получил денежные средства. Срок вышел 16 января 2025 года. Просрочка по состоянию на 21 января 2025 г. уже составляет 5 дней. 
Не рекомендую связываться с данной старховой компанией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

08.02.2025 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Невозможно оформить осаго на сайте. "Отсутствует устойчивая связь с информационной системой аис пожалуйста повторите позднее" 4 года подряд оформлял без вопросов осаго у них через сайт но с этого года что то пошло не так. Судя по отзывам компания просто перекрыла возможность оформления через сайт теперь нужно приходить в офис где тебе "накручивают" сверху на пустом месте. Не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

07.02.2025 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 2 Не засчитана
Просто нет возможности продлить ОСАГО полис. Даже нет возможности просчитать стоимость. Запрос при расчете стоимости ответ приходит хоть и с 200-м статусом, но в теле ответа ошибка. Я правильно понимаю, что это ожидаемое поведение сервиса? https://client.guidehins.ru/osago2/oform/LoadPolicy.php Ответ: { "Error": "2", "Message": "Ошибка[250112205344] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите... Читать далее
Просто нет возможности продлить ОСАГО полис.
Даже нет возможности просчитать стоимость.
Запрос при расчете стоимости ответ приходит хоть и с 200-м статусом, но в теле ответа ошибка. Я правильно понимаю, что это ожидаемое поведение сервиса?

https://client.guidehins.ru/osago2/oform/LoadPolicy.php

Ответ:
{
"Error": "2",
"Message": "Ошибка[250112205344] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее."
}
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис?

30.01.2025 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Ошибка в полисе  Осаго в строке модель автомобиля

Добрый день.
Сегодня 24.12.2024 оформил полис  Осаго, и уже в конце увидел ошибку в модели авто вместо LADA GRANTA 219040  система почему то выдала Ваз 2349 Granta, через личный кабинет марку автомобиля изменить не удалось. 

В личном кабинете нельзя изменить марку автомобиля. Как мне быть в такой ситуации? Все остальные данные верны и VIN код и.т.д.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

04.01.2025 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Ошибка[241209114137] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее, либо какой фиас не определяет адрес.

добрый день. Уже неделю не могу оформить полис. На горячей линии футболят. говорят что я сама виновата в этом....

Постоянно одна и та же ошибка. В офис не поеду уже принципиально. Лучше выберу другую компанию. Не хотят денег - не надо...Думаю я такая не одна.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам оформить полис?

28.12.2024 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Появилась необходимость расторгнуть полис ОСАГО. На сайте этой компании никаким образом механизм расторжения не описан.

26.11.2024 года направил на эл. почту пакет документов и заявление на расторжение. Сегодня 09.12.2024. Никакой обратной связи, никакой отработки.

Звонки на федеральный номер - отдельная песня - постоянное перефутболивание вопросов и сбои связи. Послушаешь 15 минут музыку и отбой.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса?

24.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 2
Ошибка[241209114137] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее.

добрый день. не могу вписать водителя номер полиса ХХХ 0****94. на горячей линии футболят. говорят что я дурачок.

уже не могу вписать водителя неделю. всегда одна и та же ошибка. уже очень зомучался . в офис времени ехать нету. кто может помочь?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка: 2 Не засчитана
доброго дня , не могу вписать водителя уже три дня через личный кабинет. вот такая ошибка вылезает"Ошибка[241206135837] Отсутствует устойчивая связь с информационной системой АИС, пожалуйста повторите позднее." звонил на горячую линию говорят в офис  приезжайте.
в офис не могу приехать 

ХХХ-036*****31
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Предлагают ли вам сотрудники страховой компании помощь в решении данной проблемы?

17.12.2024 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Покупаю в этой компании ОСАГО для 3 семейных машин уже не первый год. Были пару раз случаи, после которых сформировалось  ощущение защищенности – комфортно, когда последствия ДТП за тебя страховая компания решает.  А как сделали покупку через онлайн, вообще удобно стало. В целом опыт сотрудничества без нареканий

г.Москва ул. Одесская 2
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Оценка: 5 Не засчитана
Спасительная помощь ДМС. Корпоративная медстраховка у меня давно. Но до этого случая по ней разве что лишь простуду лечила. А тут проблема серьезная. После обследования потребовалась операция. История сложная и меня накрыло отчаяние. Не думала, что ДМС поможет. Когда же обратилась с этим в страховую, то, получила обстоятельную консультацию и большую моральную поддержку. В том числе и при госпитализации. Выписалась и уже все хорошо... Читать далее
Спасительная помощь ДМС. Корпоративная медстраховка у меня давно. Но до этого случая по ней разве что лишь простуду лечила. А тут проблема серьезная.

После обследования потребовалась операция. История сложная и меня накрыло отчаяние. Не думала, что ДМС поможет.

Когда же обратилась с этим в страховую, то, получила обстоятельную консультацию и большую моральную поддержку. В том числе и при госпитализации.

Выписалась и уже все хорошо. Большая благодарность моему куратору Марине А-й в страховой компании
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации, а также фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

12.12.2024 21:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Москва – дивный город. Если минует вас ДТП, то где-то на парковке а\м обязательно замнут или поцарапают. Потому езда без каско – это либо оплата ущерба из своего кошелька, либо вид у тачки бомжатский.   Если умно использовать франшизу, то стоимость у Гайде хорошая выходит. Пока авто на гарантии, затраты на каско оправдываются
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Оценка: 1
Обратились в эту компанию как пострадавшие , 07.11.2024 мне врезалась в заднию часть на светофоре виновница, обратились в эту компанию 12.11.2024 был внешний осмотр, в этот день написали же заявления  на скрытые повреждения  20.11.2024 года в этот день скрыли на скрытые повреждения пробыли 2 часа там , нашли + 9 скрытых повреждений. АКТ на руки не выдают ,но я сфотографировали. Сказали сразу что ремонт будет дорого. У нас машина форд мондео 4... Читать далее
Обратились в эту компанию как пострадавшие , 07.11.2024 мне врезалась в заднию часть на светофоре виновница, обратились в эту компанию 12.11.2024 был внешний осмотр, в этот день написали же заявления  на скрытые повреждения  20.11.2024 года в этот день скрыли на скрытые повреждения пробыли 2 часа там , нашли + 9 скрытых повреждений. АКТ на руки не выдают ,но я сфотографировали. Сказали сразу что ремонт будет дорого. У нас машина форд мондео 4 дизель. 27.11.2024 пришло на почту письмо  соглашение суммы.

В итоге они нам говорят надо подписать ,но в этом договоре написано что потерпевший отказывается об осмотра на скрытые повреждения,  а мы их сделали они их просто не стали считать, решили отправить и на почту  письмо и позвонили в итоге ещё ждать ответа 15 календарных дней , а если ты едешь  в офис с этим вопросом то рассмотрения 30 дней.

Это безобразие  время столько прошло с момента из начально как мы подали документы , а они да же не отправили документы на скрытые повреждения и считать не стали просто ужас, у нас ремонт выйдет только на 400000 тыс и более .считают меньше в 10 раз!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 2 Не засчитана
Всем доброго времени суток уважаемые читатели.  Сегодня хотел рассказать о взаимодействии с СК «Гайде». В целом за почти год страхования всё было хорошо, но тут возник страховой случай, в результате я чего я обратился в ск.  В целом к их работе у меня нет вопросов, я позвонил, мне назначили осмотр, после осмотра в течении недели всё посчитали, и в целом всё сделали быстро, нюанс возник на моменте расчёта.  Я запросил предварительную... Читать далее
Всем доброго времени суток уважаемые читатели. 
Сегодня хотел рассказать о взаимодействии с СК «Гайде». В целом за почти год страхования всё было хорошо, но тут возник страховой случай, в результате я чего я обратился в ск. 

В целом к их работе у меня нет вопросов, я позвонил, мне назначили осмотр, после осмотра в течении недели всё посчитали, и в целом всё сделали быстро, нюанс возник на моменте расчёта. 

Я запросил предварительную калькуляцию, для ознакомления с суммой страховой выплаты, и если формулы расчёта и износ не сильно смутили меня, хотя тоже вызвали вопросы, то вот с самой суммой, а главное ценой запчастей возникли большие сомнения в объективности оценки и верности цен на запчасти. Я прекрасно понимаю что у нас сейчас с запчастями непростая ситуация, и все пытаются решить её по возможности, но закупить запчасти для ремонта оказывается проблематично с такой выплатой. 

Я указал это ответным письмом в ск, на что они ничего не ответили, а просто предложили получить сумму, которую они готовы выплатить. 

Оценку ставлю так как на первых этапах всё было в целом хорошо, касательно процесса оформления страхового случая, но в дальнейшем, при взаимодействие со мной как с клиентом, компания повела себя не очень профессионально. 

Выводы не каждый для себя сделает сам, а в наедаюсь что изменю своё мнение о компании в лучшую сторону.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите о ее результатах?

07.12.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго времени суток.
Оформлял ОСАГО онлайн в Гайде отправил все доки но фамилию написали не ту на все просьбы исправить пишут расторгайте договор а вина то их! И им всё равно ничего не могу добиться просто тупик я им пишу исправьте а они мне правило изменения нет такой функции ошибка! Куда обращаться не знаю из за чей-то ошибки я в опе! Вот вам защита прав потребителей и ещё я инвалид 1 группы и им на это плевать бог им судья
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о процессе оформления? Помогла ли вам сотрудник страховой компании или вы самостоятельно заполняли все данные в полисе?

21.11.2024 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1
Был оформлен онлайн через приложения банки ру , допущена ошибка в собственники ! Было осуществлено 4 обращения непосредственно в страховую компанию! Звонили также на горячую линию! Все без результатов! Не советую данную компанию! Полис No ХХХ 044*****05 оформлен через приложения на 1 год! На горячей линии ни каких комментариев не дают
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Не засчитана
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС). В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО.  Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны... Читать далее
При приобретении автомобиля у дилера купился на дешевизну (потом горько пожалел) полиса ОСАГО и приобрел его. После регистрации машины обратился в СК "Гайде" для внесения госномера в полис и базу данных Национальной страховой информационной системе (НСИС).

В приложении госномер авто появился, а вот в НСИС его нет. То есть по запросу приходит ответ, что у авто с моим госномером нет ОСАГО.  Обратился в СК "Гайде", ответили, что "С нашей стороны информация по ГРН передана в НСИС".  И всё.  Потрясающая забота о клиентах!  Категорически не рекомендую данную СК никому.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты оформления полиса? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

09.11.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Была потерпевшей в ДТП. Обратилась в СК Гайде как к страховой виновника. Записали на подачу заявления через несколько дней. В течение часа заполнили документы, без лишних слов, сделали осмотр автомобиля. На следующий день по почте согласовали сумму компенсации (меня более чем устроила) , и через день деньги пришли на карту.  От ДТП до выплаты прошло 7 дней. Круто, быстро, качественно, спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

02.11.2024 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Отзывов 1—25 из 166

Продукты Банки.ру