Зетта Страхование жизни
изменить компанию

Отзывы о Зетта Страховании жизни

  • Всего отзывов
    45
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    4
  • Ответов компании
    37

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Заключила договор страхования жизни " Эволюция инвестиций" в апреле 2021 г с СК "Альянс Жизнь" на 3 года.  Договор был настойчиво навязан менеджером банка ЮниКредит . помню только имя Алия, к сожалению эти менеджеры быстро исчезают. К сроку Дожития 18.11.2024 должна получить страховую премию 100%+ доп доход, так как договор предусматривал инвестирование страховой премии и получение дохода! Реально- Альянс превратился в Зетта Страхование: 19... Читать далее
Заключила договор страхования жизни " Эволюция инвестиций" в апреле 2021 г с СК "Альянс Жизнь" на 3 года.  Договор был настойчиво навязан менеджером банка ЮниКредит . помню только имя Алия, к сожалению эти менеджеры быстро исчезают.

К сроку Дожития 18.11.2024 должна получить страховую премию 100%+ доп доход, так как договор предусматривал инвестирование страховой премии и получение дохода! Реально- Альянс превратился в Зетта Страхование: 19.11.2024 ,после наступления срока Дожития, деньги не поступили ,хотя обращение на возврат было выслано заранее за несколько дней.

Менеджеры обещали возврат в течение 10 дней . Почему 10 дней ? Срок Дожития по договору известен, обращение с указанием реквизитов счета для возврата получен заранее . Вообщем и по истечение 10 рабочих дней денег не было.

Начала писать на электронную почту в отдел выплат с  требованием вернуть срочно. Вернули через день страховую премию ( те деньги , что вносились для получения инвестиционного дохода) + 1 руб + 1 руб +1 руб. 3 рубля - это инвестиционный доход за 3 года!!!!! Ужас,ужас, ужас.

Комментарии думаю не нужны. Буду знакомиться с балансами за 3 года  этой Страховой компании на предмет получения  ими прибыли . Уверена что она будет, и не малая,  - за счёт наших же инвестиций. И буду писать жалобу  в Центральный Банк, курирующий деятельность страховых компаний , с просьбой- требованием разобраться в таких ситуациях , думаю их немало. И параллельно в прокуратуру, если увижу прибыль этой компании за 2021,2022,2023 годы.

А так же по закону " О защите прав потребителей"  , статья 22 и пункт 1 статьи 23 , компания "Зетта Страхование" обязана выплатить 1% за каждый день просрочки от суммы к возврату.

Так как срок возврата в договоре не установлен, только дата Дожития 18.11.2024,  деньги должны были быть перечислены 19.11.2024. Обращение для возврата денежных средств компанией было получено 12.11.2024
Деньги вернули 02.12.2024 .
Оценка: 2 Проверяется
До слез обидно. Я нахожусь в командировке, поэтому обращение не в городе, где прикреплена. у меня острая зубная боль. Записали к врачу, зуб 17, глубокий пульпит. Добавлю, что ранее (месяц до этого) мне его пытались вылечить, но после он продолжил болеть и поэтому я повторно обратилась, только в другую клинику записали.  Врач сказал, что надо ставить мышьяк, поставили. После этого она сказала, чтобы я позвонила в свою страховую и согласовала... Читать далее
До слез обидно. Я нахожусь в командировке, поэтому обращение не в городе, где прикреплена. у меня острая зубная боль. Записали к врачу, зуб 17, глубокий пульпит. Добавлю, что ранее (месяц до этого) мне его пытались вылечить, но после он продолжил болеть и поэтому я повторно обратилась, только в другую клинику записали. 

Врач сказал, что надо ставить мышьяк, поставили. После этого она сказала, чтобы я позвонила в свою страховую и согласовала дальнейшее лечение. Я звоню и говорю, что мне поставили мышьяк (а его между прочим ставят на 1-3 дня) и далее нужно лечить зуб. Оператор сказал, что дальнейшее лечение не уходит в полис, так как я нахожусь в другом городе. Только входит острая зубная боль. Я ей говорю, что я и обратилась с острой зубной болью и мне его ещё не вылечили, поставили только мышьяк. Зуб же не долечен. Она говорит, что ничем помочь не можем. укольчики пусть мне колят обезболивающие, а лечение не согласуют. Я в шоке. Спрашиваю, что мне делать с поставленным мышьяком. Она «ну обратитесь к врачу, который ставил». А обращение между прочим - деньги. Если бы знала, что меня так кинут, то отказалась бы от мышьяка. 

просто до слез, что вот так тебя кидают. Я не была готова платить сама за лечение, так как сейчас не могу позволить в платной стоматологии вылечить зуб. Но в итоге мне теперь нужно самой решать проблему. Я все понимаю, что это и моя ответственность. Но алло, в гарантийном письме написано, что мышьяк входит в страховой случай, острая зубная боль входит. И тип на этом все???мышьяк поставили и боль ушла????спасибо зетта
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.

Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
Оценка: 2 Проверяется
За два месяца обращался с двумя переломами (не повезло), в первый раз сломанное ребро в истории болезни превратилось в неподтвержденное подозрение в ОРВИ и на этом все лечение закончилось, потому что надоело согласовывать каждый чих. Потом сломал палец, направили в поликлинику ру, где я в течении месяца получал некачественное лечение, из-за чего кость фаланги "уехала" и застарелый перелом осложнился вывихом. Теперь не записывают в другое... Читать далее
За два месяца обращался с двумя переломами (не повезло), в первый раз сломанное ребро в истории болезни превратилось в неподтвержденное подозрение в ОРВИ и на этом все лечение закончилось, потому что надоело согласовывать каждый чих. Потом сломал палец, направили в поликлинику ру, где я в течении месяца получал некачественное лечение, из-за чего кость фаланги "уехала" и застарелый перелом осложнился вывихом. Теперь не записывают в другое учереждение к кистевому хирургу, у них видите ли нет полного и объективного анамнеза. 
Эта страховая компания не будет стараться выполнять перед вами свои обязанности по договору, а когда сумма услуг станет для них заметной начнут активно искать способы прекратить оказывать вам услуги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. На основании изложенных Вами данных произведена проверка, по результатам которой на настоящий момент Вам был направлен запрос по электронной почте об уточнении информации по Вашему случаю. После предоставления информации с Вашей стороны по запросу проверка будет возобновлена, по итогам которой мы Вам сообщим результат по электронной почте.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Сотрудникам моей компании пришли полисы, а мне - нет. Техподдержка не отвечает. Я болею, но не могу записаться к врачу, т.к. полис мне не присылают. Папку "спам" я проверяла, ничего нет! Обслуживанием крайне недовольна. Когда я получу мой полис? Мы сменили компанию и впервые с вами работаем, а уже на старте такие неприятные инциденты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и по каким каналам связи обращались в страховую компанию? На текущий момент был ли получен ответ?

05.10.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, информация по вашему полису была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов - автоматически 21.09.2024г., и повторно была продублирована 25.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций можно обратиться на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Днем 21.09 Обратилась на горячую линию , попросила записать в ближайшую запись к терапевту или гастроэнтерологу .озвучила жалобы- сильная боль в области печени, чувство распирания  в онлайн кабинете отобразилось что меня записали . В 3 ночи позвонила уточнить куда именно записали и на какое время . выяснилось что просто поставили отметку о записи но никто никуда не записал ! в итоге утром 22.09 начала записываться сомостоятельно но все... Читать далее
Днем 21.09 Обратилась на горячую линию , попросила записать в ближайшую запись к терапевту или гастроэнтерологу .озвучила жалобы- сильная боль в области печени, чувство распирания 
в онлайн кабинете отобразилось что меня записали .

В 3 ночи позвонила уточнить куда именно записали и на какое время . выяснилось что просто поставили отметку о записи но никто никуда не записал !

в итоге утром 22.09 начала записываться сомостоятельно но все утренние записи уже были заняты .
Понадеялась на эту горе компанию и в итоге с жуткой болью буду теперь до ближайшей записи а это 11:00 
налеюсь моя работа в ближайшее время сменит эту ужасную ДМС в вашей конторе
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 02.10.2024г., представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
17.07.2024 я обратилась к аллергологу в остром состоянии - после пребывания на природе у меня развилась сильная аллергическая реакция (высыпания по телу, отеки, зуд, отекли даже уши). Мне потребовалось 3 внутривенных инъекции дексаметазона, и далее 2 недели антигистаминных таблеток, мазей, инъекций тиосульфата натрия, элиминационной диеты, чтобы выйти из этого состояния.  Прием аллерголога и инъекции были согласованы компанией Zetta. У меня... Читать далее
17.07.2024 я обратилась к аллергологу в остром состоянии - после пребывания на природе у меня развилась сильная аллергическая реакция (высыпания по телу, отеки, зуд, отекли даже уши). Мне потребовалось 3 внутривенных инъекции дексаметазона, и далее 2 недели антигистаминных таблеток, мазей, инъекций тиосульфата натрия, элиминационной диеты, чтобы выйти из этого состояния. 

Прием аллерголога и инъекции были согласованы компанией Zetta. У меня была острая фаза и аллерголог сказала, что необходимы кожные пробы, но их делают только осенью. В сентябре у меня повторились высыпания (не такие интенсивные, ведь я старалась ни с чем ни контактировать), приняла ранее назначенные таблетки и мазь.

И снова обратилась к тому же аллергологу, который теперь уже назначил кожную пробу, чтобы выяснить, чего мне нужно избегать. Но теперь мне пришел отказ от компании, т.к. кожные пробы назначены "по диагнозу, который не является острым или обострением хронического заболевания". 

От себя я написала повторное обращение в компанию с развернутыми пояснениями - 18.09.2024 перезвонили и сказали, что нужно ждать обострения., т.к. в сентябре на осмотре ничего не было. В моем случае обострение - это может быть анафилактический шок и возможно мне уже эти кожные пробы будут ни к чему.  Когда у меня была острая аллергическая реакция нельзя было провести аллергопробу из-за времени года, а сейчас мне отказывают, потому что у меня нет острой аллергической реакции. Вот такой замкнутый круг.

Если бы мне отказали из-за того, что я исчерпала лимит обращений, на меня слишком много потратили или просто такая услуга не входит в мою программу ДМС, но ссылаться на отсутствие обострения состояния (опасного для жизни)... неправильно! Я не хочу больше такого переживать, и никому не желаю. Всем здоровья!
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов 30.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! 15 сентября 2024 года, пройдя лечебно-диагностическое обследование у невролога, мне был поставлен диагноз: Дороспатия вследствии поясничного остеохондроза со стойким корешковым L5 слева выраженным болевым и мышечно-тоническим синдромом. Состояние после операции (повторной) удаление грыжи диска L5 S1. Выдан протокол обследования и направление на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. Я обратился через приложение My... Читать далее
Добрый день!
15 сентября 2024 года, пройдя лечебно-диагностическое обследование у невролога, мне был поставлен диагноз: Дороспатия вследствии поясничного остеохондроза со стойким корешковым L5 слева выраженным болевым и мышечно-тоническим синдромом.

Состояние после операции (повторной) удаление грыжи диска L5 S1. Выдан протокол обследования и направление на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. Я обратился через приложение My Zetta, для согласования проведения МРТ ПКО, но мне было отказано по причине: "МРТ ПКО динамическое наблюдение (проведение МРТ каждые 3 месяца) не покрывается программой страхования" не могут быть согласованы, т.к. согласно действующим нормативным документам МЗ РФ по данному диагнозу услуги относятся к оздоровительным или профилактическим мероприятиям (в т.ч. как скрининг или как динамическое наблюдение), что является исключением из программы Стандарт согласно пункту 8.11.

Но в назначениях врача и в протоколе обследования, и в направлении на МРТ ПКО четко написано: Магнитно-резонансная томография пояснично-крестцового отдела позвоночника (1 отдел). И только в рекомендациях написано, что надо сделать Мрт  пояснично-крестцового отдела в динамике, т.е. через какое-то время сделать повторное МРТ ПКО для динамического обследования. Считаю отказ в предоставлении услуги неправомерным.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

15.10.2024 Оценку засчитали. К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
user-164319409781
Добрый день! Вопрос урегулирован, сегодня мне одобрили направление на МРТ. Благодарен всем, кто помогал в решении моей проблемы.
Подскажите пожалуйста как поменять оценку.
Оценка: 1
Нансадось все с того, что нашу компанию прикрепили к данной страховой по ДМС. На секунду это было в феврале месяце. К сожалению, пришлось обратится к врачу в понедельник и тут начался цирк на колесах. В приложении зарегистрироваться невозможно, т. к. Видите ли какие-то данные у них совпадают, сутки ждем решения, в итоге там нет даже данных о полисе. В больницу они не направили данные о прямом прикреплении, все врачи через гарантийные письма... Читать далее
Нансадось все с того, что нашу компанию прикрепили к данной страховой по ДМС. На секунду это было в феврале месяце. К сожалению, пришлось обратится к врачу в понедельник и тут начался цирк на колесах.

В приложении зарегистрироваться невозможно, т. к. Видите ли какие-то данные у них совпадают, сутки ждем решения, в итоге там нет даже данных о полисе. В больницу они не направили данные о прямом прикреплении, все врачи через гарантийные письма, а для того чтобы получить гарантийное письмо нужно 1ввписку от врача прикрепить или в личном кабинете-в котором нет данных по полису и ты не можешь прикрепить-срок рассмотрения 4 часа или отправить эту выписку на мэйл срок рассмотрения сутки.

В итоге прошли сутки и получено письмо что "внимание" Гарантийное письмо не требуется т. К. У вас прямое прикрепление, которое никто не видит. И вот уже трое суток я не могу ни записаться, ни добиться от них ничего. Итог, как страховая для ДМС это полное разочарование.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый user-105817874408!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Не ожидал что ТАКАЯ надежная компания (раньше ЖИЗНЬ АЛЬЯНС, не может вернуть деньги которые  внес в 2020 году. наверное испытывает финансовые проблемы. Так что народ страхуйтесь в ЭТОЙ компании, думаю что у вас пройдет все нормально.  НО надеясь на одно- ожидайте другое. Договор заключил в марте 2020. Прошло 3.5 года. Один договор я расторг от 2021 года- потеряв примерно 1/4 внесенных денег, так как понял что влез не туда, ( по договору от... Читать далее
Не ожидал что ТАКАЯ надежная компания (раньше ЖИЗНЬ АЛЬЯНС, не может вернуть деньги которые  внес в 2020 году. наверное испытывает финансовые проблемы.

Так что народ страхуйтесь в ЭТОЙ компании, думаю что у вас пройдет все нормально.  НО надеясь на одно- ожидайте другое.

Договор заключил в марте 2020. Прошло 3.5 года. Один договор я расторг от 2021 года- потеряв примерно 1/4 внесенных денег, так как понял что влез не туда, ( по договору от этой фирмы)
Администратор Народного рейтинга
Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый user-452715276240! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших
застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в
соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных,
официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена
Вам по электронной почте 28.09.2023г., представленной в ООО "Зетта
Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций Вы всегда можете обратиться на адрес az.info@zettains.ru
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Целенаправленно отказывают в оплате услуг ДМС по надуманным предлогам: видите ли рекомендации Минздрава запрещают использовать компьютерную томографию для диагностики в стоматологии. А на самом деле МЗ явно указывает лучевые методы диагностики как рекомендованные. Специалисты Группы по работе с обращениями не дают ответ по существу, вместо этого идёт бесконечный поток общих фраз. По телефону с ними поговорить нельзя, общаются исключительно... Читать далее
Целенаправленно отказывают в оплате услуг ДМС по надуманным предлогам: видите ли рекомендации Минздрава запрещают использовать компьютерную томографию для диагностики в стоматологии. А на самом деле МЗ явно указывает лучевые методы диагностики как рекомендованные.

Специалисты Группы по работе с обращениями не дают ответ по существу, вместо этого идёт бесконечный поток общих фраз. По телефону с ними поговорить нельзя, общаются исключительно анонимно.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый user-956515214051!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru, а также на адрес az.info@zettains.ru
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Застраховался по программе Я Водитель (замануха от Яндекса). В итоге: каждый месяц новый полис с новым номером; наступил страховой случай по причине временной нетрудоспособности ( выдан больничный лист) в выплате отказали, так как диагноз был поставлен ранее чем оформлен их полис ( напоминаю, каждый месяц новый полис, о чем меня не уведомили). В итоге понадеявшись на их в кавычках надежный рейтинг я пролетаю с больничным! Контора грамотно... Читать далее
Застраховался по программе Я Водитель (замануха от Яндекса). В итоге: каждый месяц новый полис с новым номером; наступил страховой случай по причине временной нетрудоспособности ( выдан больничный лист) в выплате отказали, так как диагноз был поставлен ранее чем оформлен их полис ( напоминаю, каждый месяц новый полис, о чем меня не уведомили).

В итоге понадеявшись на их в кавычках надежный рейтинг я пролетаю с больничным! Контора грамотно подготовила программу для развода людей на деньги. Как можно отказывать в выплате за больничный, мотивируя это тем что диагноз поставлен ранее, то есть по их понятиям надо заболеть по графику и правил страхования!

Спасибо зетта
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
Даешь руками, берёшь ногами. Но факт , что еще что то заберёшь! В свое время хранил свои сбережения в Юникредит банке , ну По глупости «развесил уши», поддался уговорам сотрудников Юникредитбанка город Уфа и открыл вклад в «Альянс Жизнь». Якобы , чего лежат они у вас без дела. Вот «шикарный» вклад предлагает «Альянс Жизнь». Пусть немного , но хоть не просто будут лежат на счете. 24 апреля 2023 года договор закончился, я пришел как положено... Читать далее
Даешь руками, берёшь ногами. Но факт , что еще что то заберёшь!
В свое время хранил свои сбережения в Юникредит банке , ну По глупости «развесил уши», поддался уговорам сотрудников Юникредитбанка город Уфа и открыл вклад в «Альянс Жизнь». Якобы , чего лежат они у вас без дела. Вот «шикарный» вклад предлагает «Альянс Жизнь». Пусть немного , но хоть не просто будут лежат на счете.

24 апреля 2023 года договор закончился, я пришел как положено закрыл его  и по сей день , мне не могут вернуть мои 50 тысяч рублей. После 24 апреля был в банке не менее 10 раз, сотрудница Юникредита отвечает коротко: «ждите , деньги придут. Все вопросы к Альянс Жизнь»

Сегодня 3 июня 2023 г , до сих пор денег нет Договор закрыт , а деньгами вы до сих пор пользуетесь. Я даже претензию написал , на которую мне тоже не ответили. Я попросил распечатать мне договор , обещали выслать на электронную почту и его тоже нет. Да и как собственно говоря можно так относиться к людям , даже не разговаривают , при мне сотрудница Юникредит банка звонила в Альянс Жизнь, на что ей ответили , пусть ждёт и положила трубку и все на этом.

Чувствую себя попрошайкой , уже стыдно заходить в Юникредит и спрашивать где мои деньги. Вы конечно наверное много не потеряете , но я буду всех предостерегать от таких сомнительных вкладов в «Альянс Жизнь»
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании.

19.09.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Зетта Страхование жизни
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Вы были Застрахованы в ООО СК «Альянс Жизнь» на период 15.02.2021-09.03.2024.
10.12.2021 Вами было подано заявление о досрочном расторжении договора страхования с выплатой выкупной суммы.
20.12.2021 на Ваши реквизиты, указанные в заявлении была произведена выплата выкупной суммы, предусмотренная договором страхования.
Таким образом, обязательства по Вашему договору страхования были исполнены в полном объеме 20.12.2021»
При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться на электронный адрес: info@allianz.ru , постараемся оперативно помочь.
Без оценки Оценка по выплатам: 4
Попала в аварию. 20.09.2021. Был обнаружен подвывих позвоночника. Послали документы в Альянс, травму вы получили не в ДТП, данный диагноз отсутствует в Таблице выплат (здесь среднестатистический человек разворачивается и больше не пишет, нет так нет, если таблица выплат не содержит, то ладно) А где таблица выплат? Страховая компания отличается порядочностью и вызывает доверие у застрахованного лица? Для меня лично, как для человека, которого... Читать далее
Попала в аварию. 20.09.2021. Был обнаружен подвывих позвоночника. Послали документы в Альянс, травму вы получили не в ДТП, данный диагноз отсутствует в Таблице выплат (здесь среднестатистический человек разворачивается и больше не пишет, нет так нет, если таблица выплат не содержит, то ладно) А где таблица выплат? Страховая компания отличается порядочностью и вызывает доверие у застрахованного лица? Для меня лично, как для человека, которого данная страховая компания водила за нос 7 месяцев, эта компания не вызывает доверия. Сколько обмана и лжи!!!! Компенсация 140000, сначала выплатили 10000, тоже ссылались на таблицу выплат, которую и в глаза не видела. И СТРАХОВАЯ И ЯНДЕКС ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ таблицу, да, ту самую таблицу выплат, секретную, страшную. А вдруг я увижу что мне положена большая сумма выплат. Например выплата по самому страховому случаю, возможно больше? Или за потерю нетрудоспособности мне положена страховая выплата? Или за предстоящее вытяжение позвоночника мне положена выплата? Как проверить? Спроси у страховой компании, они честно скажут что не положена. Они очень заинтересованы в выплате!!!

Уважаемая страховая компания! Я требую предоставить мне договор и таблицу выплат по моему договору!!! Как вы поняли, я буду добиваться своего, в суд вы будете предоставлять и договор и таблицу!!! И, кстати по неустойку за 212 дней за несвоевременно выплаченное страховое возмещение, сообщаю следующее, если как вы указали в вашем договоре, которого я не видела не содержится выплата неустойки, то законом она предусматривается и обращение к финансовому уполномоченного уже направлено вчера! Я жду договор и таблицу!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Оценку снимаем, так как ранее по ситуации она была засчитана здесь
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Shtap13!
Как сообщалось ранее коллективный договор добровольного страхования от несчастных случаев № Л201-200036816 (далее – Договор) заключен между АО СК «Альянс» (Страховщик) и ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь). Содержание Договора и Приложения к нему (таблица выплат) доступно только сторонам по договору: ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь) и АО СК «Альянс» (Страховщик) - согласно п. 11 Договора, предоставляемая Сторонами техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, связанная с настоящим Договором, фактом его заключения, его условиями, информацией о Застрахованных и иными данными, является конфиденциальной, и не подлежит передаче третьим лицам или разглашению.
Общие правила страхования АО СК «Альянс» доступны по ссылке https://allianz.ru/2022/insurancerules/#tab_ns (Общие правила комплексного страхования от несчастного случая и болезней Приложение № 1 к приказу № 69 от 28.05.2020 Срок действия: с 01.07.2020 (файл размещен 29.05.2020 16:59) Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Застрахован по ДМС от работодателя. В программу страхования входит однократное в течение года предоставление следующих услуг: - удаление зубных отложений ... ультразвуковым методом, ручным методом, медотом Airflow; ... В начале года чистил утразвуком, airflow не сделал потому, что, сидя в кресле стоматолога, узнал, что его нужно согласовывать отдельно (!) После этого обращался за согласованием, согласовали, не нашел времени сделать процедуру... Читать далее
Застрахован по ДМС от работодателя. В программу страхования входит однократное в течение года предоставление следующих услуг:
- удаление зубных отложений ... ультразвуковым методом, ручным методом, медотом Airflow; ...

В начале года чистил утразвуком, airflow не сделал потому, что, сидя в кресле стоматолога, узнал, что его нужно согласовывать отдельно (!) После этого обращался за согласованием, согласовали, не нашел времени сделать процедуру. Сегодня заново обратился за гарантийным письмом. Сотрудник компании отказал, мотивировав это тем, что я уже делал ультразвуком, а это, оказывается одно и то же, что и airflow . Представиться отказалась, официальный отказ дать отказалась. 

Всё, что нужно знать об Альянс жизнь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.

PS: документ не поступил.
Зетта Страхование жизни
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
В связи с Вашим обращением с Вами связался ответственный сотрудник страховой компании по телефону и направлена информация на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Отказывают практически в любых услугах. Ребёнку 5 лет. Стал расти новый зуб, а старый даже не шатался. Нужно было срочно вырывать. В страховой сказали, что это не страховой случай и оплатим только осмотр 300 рублей . Даже доктор был возмущён. Короче трата денег и нервов эта ДМС. Какое-то время вообще было некуда обратится с ребёнком по стоматологии в Брянске. Страховка по стоматологии есть, а обратиться  некуда по ней.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.12. правил Народного рейтинга.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Perovac!
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Ужасная страховая компания. Дерут с организации не малые деньги. В итоге супруг прошел узи сердца. Врач кардиолог сказала что много проблем с сердцем необходимо сдать анализы и консультация кардиохирурга. Данная контора отказалась оплачивать все что выписал врач. Придется оплачивать все самим т.к. проблемы с сердцем очень большие. Будем просим работодателя чтобы на следующий год заключили договор с другой мед.компанией. Никому не посоветую здесь... Читать далее
Ужасная страховая компания. Дерут с организации не малые деньги. В итоге супруг прошел узи сердца. Врач кардиолог сказала что много проблем с сердцем необходимо сдать анализы и консультация кардиохирурга. Данная контора отказалась оплачивать все что выписал врач. Придется оплачивать все самим т.к. проблемы с сердцем очень большие. Будем просим работодателя чтобы на следующий год заключили договор с другой мед.компанией. Никому не посоветую здесь заключать договор. Муж обратился буквально раза 2 за год а работодатель оплачивал я думаю не меньше 30000 р.за каждого сотрудника.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.9. правил Народного рейтинга.
Зетта Страхование жизни
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по обращению направлена на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с отказом в выплате. Наша организация застраховала всех сотрудников в ООО «СК «Альянс-жизнь» по страхованию жизни и страхованию от несчастных случаев и болезней в январе 2022 года. В конце июля 2022 получил травму коленного сустава , подал заявление о страховом случае, приложил справку из травмпункта, сделал МРТ и консультацию врача. Все три документа из разных лечебных учреждений направили в СК.   Не... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с отказом в выплате. Наша организация застраховала всех сотрудников в ООО «СК «Альянс-жизнь» по страхованию жизни и страхованию от несчастных случаев и болезней в январе 2022 года. В конце июля 2022 получил травму коленного сустава , подал заявление о страховом случае, приложил справку из травмпункта, сделал МРТ и консультацию врача. Все три документа из разных лечебных учреждений направили в СК.   Не прошло и 2 недель как пришёл отказ.  По обращению номер AC401871 принято решение об отказе в выплате.

(Уведомление с указанием причин будет направлено Вам в ближайшее время). Возможно: 1. Прекратим договор по инициативе нашей ООО

2. Сделаем независимую экспертизу в ЦИТО .
3. Обратимся к страховому омбудсмену.
4. Обратимся с иском в арбитражный суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование жизни
Добрый день! По условиям страхования, страховая выплата по риску "Травма Застрахованного в результате несчастного случая" производится в соответствии с характером повреждения (диагноз) на основании Таблицы страховых выплат "Глобальная Экстра" по риску "Травма Застрахованного лица", содержащейся в Приложении №5 к Договору Страхования (далее Таблица выплат).
В связи с травмой от 27.07.2022 Вам был установлен диагноз "Повреждение связок правого коленного сустава". Установленный диагноз не соответствует ни одному из пунктов, предусмотренных Таблицей выплат. На основании вышеизложенного ООО СК "Альянс Жизнь" не может признать данное событие страховым случаем, и выплата страхового обеспечения не может быть произведена.
Дополнительных медицинских документов, подтверждающих Повреждения области коленного сустава, повлекшие за собой отсутствие движений в суставе, а также "болтающийся" коленный сустав в результате резекции суставных поверхностей составляющих его костей, в ООО СК «Альянс Жизнь» не поступали.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Был подписан договор в 2014 году. При расторжении договора не вернули НДФЛ, хотя справки что я  не получал были предоставлены. Менеджеры проблему не решают. Готовьтесь ,что вы потеряете 13% от суммы.

Сейчас придется возвращать ,через ФНС только за последние 3 года. Долго отвечают на письма. Никому не рекомендую данную страховую компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события.
13.09.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Зетта Страхование жизни
Добрый день.

В своем обращении Вы указали, что Вы можете получить налоговый вычет через ФНС только за определенный период.
Для осуществления доплаты Вам необходимо предоставить в ООО СК «Альянс Жизнь» официальное уведомление от ФНС с информацией о периоде, за который ФНС не может осуществить Вам выплату налогового вычета.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на расторжение договора страхования Вами было указано, что Вы проинформированы, что в случае непредставления справки о неполучении налогового вычета, с суммы выплаты будет удержан НДФЛ в соответствии с действующим законодательством. Также Вами не было указано, что Вы будете предоставлять справки из ФНС. Таким образом, в соответствии с Вашим заявлением Страховщик произвел выплату с удержанием НДФЛ с суммы внесенных взносов по договору страхования, исполнив свои обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ. Справка была предоставлена Вами уже после расторжения договора и произведения выплаты.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я обратилась через полис ДМС к неврологу по поводу острой боли в поясничной области, отдающей в ногу. Невролог, проведя осмотр, уточнила, что для установления точного диагноза и назначения лечения, необходимо провести 2 исследования: МРТ пояснично- крестцового отдела позвоночника и ЭНМГ нижних конечностей. В медицинском заключении указала, что 2 года назад была проведена операция по... Читать далее
Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я обратилась через полис ДМС к неврологу по поводу острой боли в поясничной области, отдающей в ногу. Невролог, проведя осмотр, уточнила, что для установления точного диагноза и назначения лечения, необходимо провести 2 исследования: МРТ пояснично- крестцового отдела позвоночника и ЭНМГ нижних конечностей.

В медицинском заключении указала, что 2 года назад была проведена операция по удалению грыжи, позвоночника, но без исследований невозможно утверждать, что причина были как-то с эти связана. Ведь до этого момента острых болей не было, и я не обращалась за помощью. Да и локация болей до операции и сейчас отличаются. Ранее лечащий врач не давал рекомендаций по проведению МРТ в динамике, поэтому ранее это исследование не проводилось.

Прошу объяснить, почему ваш специалист сделал вывод, что исследование МРТ назначено с целью динамического послеоперационного наблюдения? И отказал в проведении исследований МРТ.  Учитывая, что невролог, при одном осмотре, таких заключений не делал, а ваш " специалист", не видя пациента, сделал такое заключение.

По поводу второго исследования - ЭНМГ нижних конечностей, вообще решение еще не принято. Благодаря Вам, я почти 2 недели с острой болью и не могу дождаться диагноза и назначенного лечения. Медицинское заключение прилагаю и прошу в самое ближайшее время решить мой вопрос.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, скажите, вы получили ответ страховой компании? Если да, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию полученного ответа (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.06.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый user-55068195480!
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка: 1 Проблема решена
Страховая отказывается согласовывать МРТ по назначению врача. Вкратце ситуация такая: после травмы начались боли в колене при небольших нагрузках. После приседания тяжело разогнуть ногу - ощутимые боли. Записался на прием к травматологу. Он осмотрел и отправил делать МРТ, т.к. визуально больше ничего сказать не может. Диагноз поставил: деформирующий артроз правого коленного сустава. Я отправил в страховую заключение, но страховая говорит, что... Читать далее
Страховая отказывается согласовывать МРТ по назначению врача. Вкратце ситуация такая: после травмы начались боли в колене при небольших нагрузках. После приседания тяжело разогнуть ногу - ощутимые боли. Записался на прием к травматологу. Он осмотрел и отправил делать МРТ, т.к. визуально больше ничего сказать не может. Диагноз поставил: деформирующий артроз правого коленного сустава.

Я отправил в страховую заключение, но страховая говорит, что нет повода доверять врачу. Считают, что исследование излишнее. Дословно в причине отказа написано: "Нестраховой случай, правила ДМС: услуги, не назначенные врачом, выполняемые по желанию Застрахованного или без медицинских показаний (завышение объема услуг)"

При этом в заключении травматолога четко написан диагноз и рекомендация сделать МРТ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзывы!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию заключения врача с рекомендациями и копию переписки с СК, с которым вы зарегистрированы на сайте.
grifon52
После повторного визита к хирургу и получения направления на МРТ страховая все же согласовала услугу.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый grifon52!
При проведении экспертизы страхового случая, врач эксперт Страховой компании руководствуется условиями Договора страхования и клиническими рекомендациями по установленному заболеванию.
Если у вас имеются вопросы по обоснованности отказа в рекомендованном дополнительном исследовании, вы можете направить обращение через сайт Страховой компании или через личный кабинет Застрахованного, MyAllianz. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1
04.02.2022г. звонил в страховую компанию "Альянс Жизнь", чтобы получить гарантийное письмо на запись в поликлинику к терапевту. Первый звонок оператору составил 18 мин. - не дозвонился (устал ждать); Второй звонок оператору составил более 26 мин. (скрин во вложении). Оператор ответил. Подумайте, прежде чем страховаться в данной компании, если только у вас нет желания послушать приятную музыку по телефону, пока будете звонить в "Альянс Жизнь... Читать далее
04.02.2022г. звонил в страховую компанию "Альянс Жизнь", чтобы получить гарантийное письмо на запись в поликлинику к терапевту.

Первый звонок оператору составил 18 мин. - не дозвонился (устал ждать); Второй звонок оператору составил более 26 мин. (скрин во вложении). Оператор ответил.

Подумайте, прежде чем страховаться в данной компании, если только у вас нет желания послушать приятную музыку по телефону, пока будете звонить в "Альянс Жизнь".
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый user-89456881002!
В страховой компании с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению, искренне сожалеем о возникших сложностях и доставленных неудобствах.
Мы понимаем всю важность оперативной связи с медицинским пультом, поэтому вопросу дозвона на круглосуточный пульт уделяется в СК «Альянс Жизнь» особое внимание. Параметры дозвона постоянно отслеживаются руководством Allianz.
К сожалению, периодически время ожидания ответа на линии увеличивается, что связано обычно с пиками обращений внутри суток ,а в настоящее время также оказывает влияние рост обращений в связи с эпидемией коронавирусной инфекции. Вместе с тем, ситуация с дозвоном взята под особый контроль, принимаются срочные меры, направленные на поддержание высокого уровня доступности медицинского пульта для наших застрахованных.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и благодарим Вас за предоставленную обратную связь, подобная информация помогает нам совершенствоваться и улучшать качество обслуживания наших застрахованных.
Также обращаем внимание, что Вы можете заказать обратный звонок и не ожидать ответа диспетчера на линии, система обработает Ваш запрос в течение нескольких часов.
Для решения Вашего вопроса мы также предлагаем активно использовать наши не голосовые каналы:

1. Сайт Allianz.ru – раздел Здоровье / ДМС / Страховой случай: https://www.allianz.ru/ru_RU/shared/claims-and-service/loss-settlement.html.
2. Приложение и ЛК My Allianz.

Заявки, направленные через указанные каналы, автоматически формируются в нашей системе и берутся в работу оперативно.
Проверить статус заявок можно в ЛК My Allianz. Как только помощь будет организована, в My Allianz появится информация.
Оценка: 1 Не засчитана
Средняя оценка "1" вполне заслуженна этой компанией.  Начнем с того, что свой продукт под названием договор страхования жизни "Альянс перспектива" они в буквальном смысле "впаривают" пенсионерам, пришедшим в банк. Представители этой компании нагло врут о мифически выгодных условиях, запутывают пожилых людей, пользуясь приемами НЛП и подсовывают на подпись договор, в котором человек без специального образования в области финансов не в состоянии... Читать далее
Средняя оценка "1" вполне заслуженна этой компанией. 
Начнем с того, что свой продукт под названием договор страхования жизни "Альянс перспектива" они в буквальном смысле "впаривают" пенсионерам, пришедшим в банк. Представители этой компании нагло врут о мифически выгодных условиях, запутывают пожилых людей, пользуясь приемами НЛП и подсовывают на подпись договор, в котором человек без специального образования в области финансов не в состоянии  разобраться. К тому же всё мелкими буквами, пенсионеру прочитать невозможно. 

Суть договора - забрали деньги, тапа куда-то их вложили, сумма может увеличиться, а может и нет. Компания за это не отвечает. Проконтролировать было ли вложение выгодным или нет, тоже невозможно. Через три года можете забрать свои деньги, если доживете. Не встречала ни одного человека, кому выдали бы эту сумму увеличенную. А если учесть инфляцию, то она уменьшенная.

Но это еще не все. в нашем городе их филиал закрылся. Предупредить об этом клиентов? Зачем? Кому они нужны? Клиентоориентированность и вежливые улыбки идут в ход только на стадии обработки и подписания договора. А дальше задача всеми  способами затруднить получение денег. Если пожилой человек как-то смог отправить эл.сообщение, то ему будут постоянно приходить отписки  о том, что документы на рассмотрении. У нас уже месяц это длиться. А большинство людей вообще по почте ведут переписку по пол-года. Чтобы забрать свои деньги! Люди, зачем вы даете таким деньги. Неужели они кому-то помогли? Совесть у них отсутствует от слова "совсем". Их цель - нажива за ваш счёт.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый клиент!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования "Альянс Перспектива" средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА "Профессиональные фонды" (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.
Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Накопительное страхование жизни детей на 15 лет мною было оформленно в далеком 2006 году, когда курс доллара был по 24-25 рублей ... ну думаю по 500 баксов не много плотить ))) Все эти годы были у старшей дочери были 4 страховых случая, все выплатили согласно тарифам ! Младшая , к счастью, не разу не воспользовалась ...  и вот 2021 год ... прошло 15 лет! Выплата пришла очень быстро! Для математиков : уплачено было 420 долларов на 15 лет... Читать далее
Накопительное страхование жизни детей на 15 лет мною было оформленно в далеком 2006 году, когда курс доллара был по 24-25 рублей ... ну думаю по 500 баксов не много плотить )))

Все эти годы были у старшей дочери были 4 страховых случая, все выплатили согласно тарифам ! Младшая , к счастью, не разу не воспользовалась ...  и вот 2021 год ... прошло 15 лет! Выплата пришла очень быстро!

Для математиков : уплачено было 420 долларов на 15 лет = 6300 за 15 лет , выплатили 5000 ... по мне так 1300 долларов за 15 лет страхования небольшая сумма ! (так как понимаю не бывает бесплатного сыра!)

Вообщем мой опыт таков ! Всем мира и добра лучше отдать деньгами и прогадать, чем столкнуться с нехваткой на лечение!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, укажите, пожалуйста, хронологию событий по датам и пришлите на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв.

21.10.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый plavruk! Спасибо за отзыв и высокую оценку.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2 Проблема решена
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был "выжидательный период" 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай "дожитие", согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом. Спустя 20 дней... Читать далее
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был "выжидательный период" 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай "дожитие", согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20 дней получил на подпись "Дополнительное соглашение", в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое "Дополнительное соглашение", в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.

После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По "горячей линии" стандартно отвечают, что "дело находится на рассмотрении".

Обращения через форму на сайте также остаются безответными. Написал в службу всемирной поддержки Allianz в Германию - пока ещё жду ответ. Жаль, что сейчас приходится подавать исковое заявление в суд, чтобы заставить СК "Альянс Жизнь" выполнять свои обязательства по Полису. Полное разочарование ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Для сотрудников группы "Allianz" : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
Bubnovikov
Страховая выплата поступила. Но перед этим изрядно помотаны нервы. Видимо, по принципу "счастье должно быть выстрадано". Всего этого можно было бы избежать элементарным вниманием к клиенту, своевременными ответами на все его вопросы, не уходом в игнор и молчанку. В итоге : результат тот же, что и мог быть изначально, но без ущерба для нервной системы клиента и без репутационных потерь для СК "Альянс Жизнь". Надеюсь, что мой случай послужит уроком и стимулом для улучшения работы компании. Желаю клиентам компании избежать моих проблем, а в случае, если столкнётесь с ними, использовать все силы и средства для отстаивания своих интересов до победного конца. С уважением, Д.
Зетта Страхование жизни
Уважаемый Bubnovikov!

Благодарим Вас за отзыв.

Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы провели тщательный разбор Вашей ситуации и отправили детальный ответ на Ваш электронный адрес 01.10.2021г..

Мы постоянно совершенствуемся и улучшаем наш сервис, и искренне надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь». Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы "передали платежный документ в бухгалтерию". Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все... Читать далее
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».

Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы "передали платежный документ в бухгалтерию".

Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.

Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.

Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
Зетта Страхование жизни
OlegLe1n, здравствуйте. Мы с сожалением прочитали Ваш негативный отклик касательно взаимодействия с компанией Allianz. Вместе с тем хотели бы отметить, что для нас важна любая информация, которая позволит нам детально разобраться в ситуации и сделать сервис лучше. Для того, чтобы мы могли изучить все нюансы произошедшего, просим Вас направить нам свои контактные данные и информацию о дате перечисления и сумме на info@allianz.ru. Мы детально проверим всю информацию и сможем предоставить комментарии по существу.
Отзывов 1—25 из 45

Продукты Банки.ру