Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Зетта Страховании жизни
-
Всего отзывов47
-
Народный рейтинг21 место
-
Средняя оценка1.07
-
Решено проблем4
-
Ответов компании37
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
15.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
15.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
15.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
15.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. На основании изложенных Вами данных произведена проверка, по результатам которой на настоящий момент Вам был направлен запрос по электронной почте об уточнении информации по Вашему случаю. После предоставления информации с Вашей стороны по запросу проверка будет возобновлена, по итогам которой мы Вам сообщим результат по электронной почте.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и по каким каналам связи обращались в страховую компанию? На текущий момент был ли получен ответ?
05.10.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
05.10.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, информация по вашему полису была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов - автоматически 21.09.2024г., и повторно была продублирована 25.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций можно обратиться на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, информация по вашему полису была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов - автоматически 21.09.2024г., и повторно была продублирована 25.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций можно обратиться на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 02.10.2024г., представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 02.10.2024г., представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов 30.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов 30.09.2024г.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
15.10.2024 Оценку засчитали. К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
15.10.2024 Оценку засчитали. К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
Отзыв перенесли в ветку Зетта Страхование жизни.
Уважаемый user-105817874408!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2
Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Уважаемый user-452715276240! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших
застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в
соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных,
официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена
Вам по электронной почте 28.09.2023г., представленной в ООО "Зетта
Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций Вы всегда можете обратиться на адрес az.info@zettains.ru
застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в
соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных,
официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена
Вам по электронной почте 28.09.2023г., представленной в ООО "Зетта
Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций Вы всегда можете обратиться на адрес az.info@zettains.ru
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уважаемый user-956515214051!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru, а также на адрес az.info@zettains.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru, а также на адрес az.info@zettains.ru
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании.
19.09.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
19.09.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Вы были Застрахованы в ООО СК «Альянс Жизнь» на период 15.02.2021-09.03.2024.
10.12.2021 Вами было подано заявление о досрочном расторжении договора страхования с выплатой выкупной суммы.
20.12.2021 на Ваши реквизиты, указанные в заявлении была произведена выплата выкупной суммы, предусмотренная договором страхования.
Таким образом, обязательства по Вашему договору страхования были исполнены в полном объеме 20.12.2021»
При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться на электронный адрес: info@allianz.ru , постараемся оперативно помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Вы были Застрахованы в ООО СК «Альянс Жизнь» на период 15.02.2021-09.03.2024.
10.12.2021 Вами было подано заявление о досрочном расторжении договора страхования с выплатой выкупной суммы.
20.12.2021 на Ваши реквизиты, указанные в заявлении была произведена выплата выкупной суммы, предусмотренная договором страхования.
Таким образом, обязательства по Вашему договору страхования были исполнены в полном объеме 20.12.2021»
При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться на электронный адрес: info@allianz.ru , постараемся оперативно помочь.
Без оценки
Оценка по выплатам:
4
Спасибо за отзыв.
Оценку снимаем, так как ранее по ситуации она была засчитана здесь
Оценку снимаем, так как ранее по ситуации она была засчитана здесь
Уважаемый Shtap13!
Как сообщалось ранее коллективный договор добровольного страхования от несчастных случаев № Л201-200036816 (далее – Договор) заключен между АО СК «Альянс» (Страховщик) и ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь). Содержание Договора и Приложения к нему (таблица выплат) доступно только сторонам по договору: ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь) и АО СК «Альянс» (Страховщик) - согласно п. 11 Договора, предоставляемая Сторонами техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, связанная с настоящим Договором, фактом его заключения, его условиями, информацией о Застрахованных и иными данными, является конфиденциальной, и не подлежит передаче третьим лицам или разглашению.
Общие правила страхования АО СК «Альянс» доступны по ссылке https://allianz.ru/2022/insurancerules/#tab_ns (Общие правила комплексного страхования от несчастного случая и болезней Приложение № 1 к приказу № 69 от 28.05.2020 Срок действия: с 01.07.2020 (файл размещен 29.05.2020 16:59) Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
Как сообщалось ранее коллективный договор добровольного страхования от несчастных случаев № Л201-200036816 (далее – Договор) заключен между АО СК «Альянс» (Страховщик) и ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь). Содержание Договора и Приложения к нему (таблица выплат) доступно только сторонам по договору: ООО «Яндекс.Такси» (Страхователь) и АО СК «Альянс» (Страховщик) - согласно п. 11 Договора, предоставляемая Сторонами техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, связанная с настоящим Договором, фактом его заключения, его условиями, информацией о Застрахованных и иными данными, является конфиденциальной, и не подлежит передаче третьим лицам или разглашению.
Общие правила страхования АО СК «Альянс» доступны по ссылке https://allianz.ru/2022/insurancerules/#tab_ns (Общие правила комплексного страхования от несчастного случая и болезней Приложение № 1 к приказу № 69 от 28.05.2020 Срок действия: с 01.07.2020 (файл размещен 29.05.2020 16:59) Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документ не поступил.
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документ не поступил.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
В связи с Вашим обращением с Вами связался ответственный сотрудник страховой компании по телефону и направлена информация на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
В связи с Вашим обращением с Вами связался ответственный сотрудник страховой компании по телефону и направлена информация на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв!
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.12. правил Народного рейтинга.
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.12. правил Народного рейтинга.
Уважаемый Perovac!
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.9. правил Народного рейтинга.
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.9. правил Народного рейтинга.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по обращению направлена на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Развернутая информация по обращению направлена на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Добрый день! По условиям страхования, страховая выплата по риску "Травма Застрахованного в результате несчастного случая" производится в соответствии с характером повреждения (диагноз) на основании Таблицы страховых выплат "Глобальная Экстра" по риску "Травма Застрахованного лица", содержащейся в Приложении №5 к Договору Страхования (далее Таблица выплат).
В связи с травмой от 27.07.2022 Вам был установлен диагноз "Повреждение связок правого коленного сустава". Установленный диагноз не соответствует ни одному из пунктов, предусмотренных Таблицей выплат. На основании вышеизложенного ООО СК "Альянс Жизнь" не может признать данное событие страховым случаем, и выплата страхового обеспечения не может быть произведена.
Дополнительных медицинских документов, подтверждающих Повреждения области коленного сустава, повлекшие за собой отсутствие движений в суставе, а также "болтающийся" коленный сустав в результате резекции суставных поверхностей составляющих его костей, в ООО СК «Альянс Жизнь» не поступали.
В связи с травмой от 27.07.2022 Вам был установлен диагноз "Повреждение связок правого коленного сустава". Установленный диагноз не соответствует ни одному из пунктов, предусмотренных Таблицей выплат. На основании вышеизложенного ООО СК "Альянс Жизнь" не может признать данное событие страховым случаем, и выплата страхового обеспечения не может быть произведена.
Дополнительных медицинских документов, подтверждающих Повреждения области коленного сустава, повлекшие за собой отсутствие движений в суставе, а также "болтающийся" коленный сустав в результате резекции суставных поверхностей составляющих его костей, в ООО СК «Альянс Жизнь» не поступали.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события.
13.09.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события.
13.09.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Добрый день.
В своем обращении Вы указали, что Вы можете получить налоговый вычет через ФНС только за определенный период.
Для осуществления доплаты Вам необходимо предоставить в ООО СК «Альянс Жизнь» официальное уведомление от ФНС с информацией о периоде, за который ФНС не может осуществить Вам выплату налогового вычета.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на расторжение договора страхования Вами было указано, что Вы проинформированы, что в случае непредставления справки о неполучении налогового вычета, с суммы выплаты будет удержан НДФЛ в соответствии с действующим законодательством. Также Вами не было указано, что Вы будете предоставлять справки из ФНС. Таким образом, в соответствии с Вашим заявлением Страховщик произвел выплату с удержанием НДФЛ с суммы внесенных взносов по договору страхования, исполнив свои обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ. Справка была предоставлена Вами уже после расторжения договора и произведения выплаты.
В своем обращении Вы указали, что Вы можете получить налоговый вычет через ФНС только за определенный период.
Для осуществления доплаты Вам необходимо предоставить в ООО СК «Альянс Жизнь» официальное уведомление от ФНС с информацией о периоде, за который ФНС не может осуществить Вам выплату налогового вычета.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на расторжение договора страхования Вами было указано, что Вы проинформированы, что в случае непредставления справки о неполучении налогового вычета, с суммы выплаты будет удержан НДФЛ в соответствии с действующим законодательством. Также Вами не было указано, что Вы будете предоставлять справки из ФНС. Таким образом, в соответствии с Вашим заявлением Страховщик произвел выплату с удержанием НДФЛ с суммы внесенных взносов по договору страхования, исполнив свои обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ. Справка была предоставлена Вами уже после расторжения договора и произведения выплаты.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, скажите, вы получили ответ страховой компании? Если да, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию полученного ответа (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.06.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
20.06.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Уважаемый user-55068195480!
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за отзывы!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию заключения врача с рекомендациями и копию переписки с СК, с которым вы зарегистрированы на сайте.
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию заключения врача с рекомендациями и копию переписки с СК, с которым вы зарегистрированы на сайте.
Уважаемый grifon52!
При проведении экспертизы страхового случая, врач эксперт Страховой компании руководствуется условиями Договора страхования и клиническими рекомендациями по установленному заболеванию.
Если у вас имеются вопросы по обоснованности отказа в рекомендованном дополнительном исследовании, вы можете направить обращение через сайт Страховой компании или через личный кабинет Застрахованного, MyAllianz. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При проведении экспертизы страхового случая, врач эксперт Страховой компании руководствуется условиями Договора страхования и клиническими рекомендациями по установленному заболеванию.
Если у вас имеются вопросы по обоснованности отказа в рекомендованном дополнительном исследовании, вы можете направить обращение через сайт Страховой компании или через личный кабинет Застрахованного, MyAllianz. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оценка:
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
Уважаемый user-89456881002!
В страховой компании с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению, искренне сожалеем о возникших сложностях и доставленных неудобствах.
Мы понимаем всю важность оперативной связи с медицинским пультом, поэтому вопросу дозвона на круглосуточный пульт уделяется в СК «Альянс Жизнь» особое внимание. Параметры дозвона постоянно отслеживаются руководством Allianz.
К сожалению, периодически время ожидания ответа на линии увеличивается, что связано обычно с пиками обращений внутри суток ,а в настоящее время также оказывает влияние рост обращений в связи с эпидемией коронавирусной инфекции. Вместе с тем, ситуация с дозвоном взята под особый контроль, принимаются срочные меры, направленные на поддержание высокого уровня доступности медицинского пульта для наших застрахованных.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и благодарим Вас за предоставленную обратную связь, подобная информация помогает нам совершенствоваться и улучшать качество обслуживания наших застрахованных.
Также обращаем внимание, что Вы можете заказать обратный звонок и не ожидать ответа диспетчера на линии, система обработает Ваш запрос в течение нескольких часов.
Для решения Вашего вопроса мы также предлагаем активно использовать наши не голосовые каналы:
1. Сайт Allianz.ru – раздел Здоровье / ДМС / Страховой случай: https://www.allianz.ru/ru_RU/shared/claims-and-service/loss-settlement.html.
2. Приложение и ЛК My Allianz.
Заявки, направленные через указанные каналы, автоматически формируются в нашей системе и берутся в работу оперативно.
Проверить статус заявок можно в ЛК My Allianz. Как только помощь будет организована, в My Allianz появится информация.
В страховой компании с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению, искренне сожалеем о возникших сложностях и доставленных неудобствах.
Мы понимаем всю важность оперативной связи с медицинским пультом, поэтому вопросу дозвона на круглосуточный пульт уделяется в СК «Альянс Жизнь» особое внимание. Параметры дозвона постоянно отслеживаются руководством Allianz.
К сожалению, периодически время ожидания ответа на линии увеличивается, что связано обычно с пиками обращений внутри суток ,а в настоящее время также оказывает влияние рост обращений в связи с эпидемией коронавирусной инфекции. Вместе с тем, ситуация с дозвоном взята под особый контроль, принимаются срочные меры, направленные на поддержание высокого уровня доступности медицинского пульта для наших застрахованных.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и благодарим Вас за предоставленную обратную связь, подобная информация помогает нам совершенствоваться и улучшать качество обслуживания наших застрахованных.
Также обращаем внимание, что Вы можете заказать обратный звонок и не ожидать ответа диспетчера на линии, система обработает Ваш запрос в течение нескольких часов.
Для решения Вашего вопроса мы также предлагаем активно использовать наши не голосовые каналы:
1. Сайт Allianz.ru – раздел Здоровье / ДМС / Страховой случай: https://www.allianz.ru/ru_RU/shared/claims-and-service/loss-settlement.html.
2. Приложение и ЛК My Allianz.
Заявки, направленные через указанные каналы, автоматически формируются в нашей системе и берутся в работу оперативно.
Проверить статус заявок можно в ЛК My Allianz. Как только помощь будет организована, в My Allianz появится информация.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемый клиент!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования "Альянс Перспектива" средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА "Профессиональные фонды" (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.
Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования "Альянс Перспектива" средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА "Профессиональные фонды" (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.
Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, укажите, пожалуйста, хронологию событий по датам и пришлите на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв.
21.10.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
21.10.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемый plavruk! Спасибо за отзыв и высокую оценку.