Я не являюсь клиентом Ингосстрах и Ингосстрах-М, но стал получать СМС сообщения от компании. [b]28.09.2023 12:22 Ингосстрах приглашает Вас в поликлинику на профилактический осмотр.[/b]
Незамедлительно связался с Ингосстрах, ответил оператор Александр, в базе меня не нашли и посоветовали обратиться в Ингосстрах-М. Перевели.
Ответил оператор Кристина, табельный 22**, рассказала что поликлиника передала мой номер (якобы) для связи. Но полис...
Читать далее
Я не являюсь клиентом Ингосстрах и Ингосстрах-М, но стал получать СМС сообщения от компании. 28.09.2023 12:22 Ингосстрах приглашает Вас в поликлинику на профилактический осмотр.
Незамедлительно связался с Ингосстрах, ответил оператор Александр, в базе меня не нашли и посоветовали обратиться в Ингосстрах-М. Перевели.
Ответил оператор Кристина, табельный 22**, рассказала что поликлиника передала мой номер (якобы) для связи. Но полис ОМС у меня не в этой компании и номер телефона контактный я не оставлял поликлинике. Написала письмо своим коллегам о том, чтобы телефонный номер исключили из рассылки, но пока мы с Кристиной общались, пришла еще одна смс:
28.09.2023 12:51 Ингосстрах-М приглашает Вас в поликлинику для диспансерного наблюдения
Уважаемый Ингосстрах и Ингосстрах-М. Третьего раза не будет, а будет обращение в ФАС со всеми выписками от оператора сотовой связи и фактом звонка в компанию с требованием такие смс не присылать. Ваш выход.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Поступают ли вам сообщения?
26.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Кoнстантин
Администратор Народного рейтинга, с 28.09.2023 по 03.10.2023 новых сообщений пока не поступало. Ждём.
Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет!
Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до этого я звонила в МАКС-М и сотрудник мне сказал, что надо обновить полюс хотите у нас, а хотите в любой другой страховой). Вежливая сотрудница в офисе на Дыбенко сообщила мне, что в течение 3-5...
Читать далее
Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет!
Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до этого я звонила в МАКС-М и сотрудник мне сказал, что надо обновить полюс хотите у нас, а хотите в любой другой страховой). Вежливая сотрудница в офисе на Дыбенко сообщила мне, что в течение 3-5 рабочих дней я получу свой полюс на e-mail.
Прошло 5 р. д. полюса у меня нет, звоню в Ингосстрах - М(ИМ) выясняется, что у них нет колл центра, тебе дают номер на который надо дозваниваться. По номеру отвечают: Я не знаю, кто вам и что сказал ждите до 45 р/д. Потом были варианты, что 45 р/д это только для беженцев. Никто не может ответить откуда она берет эту цифру. ИМ - отвечает только одно ждите.
Я сама звоню в МФОМС, где мне сообщают, что ИМ подали документы с ОШИБКОЙ. Я опять звоню в ИМ и сообщаю об ошибке, они начинают выкручиваться (вы нам старый полюс не показывали, скана СНИЛС нет и т. д). Я им сообщаю, что была в офисе с паспортом, СНИЛСом и старым полюсом. Отправлю им скан СНИЛС, статус не меняется: ждите.Снова звоню в МФОМС, там мне сообщают, что заявка ушла уже далеко и чтобы ее найти нужен номер "Лида".Звоню в ИМ вместо номера "Лида" дают номер заявки.
Звоню в МФОМС, мне говорят, что надо настойчивее они просто не дают номер.Звоню в ИМ настойчиво, получаю наконец номер "Лида".Звоню в МФОМС по "лиду" находят меня и говорят, что снова ошибка нужно было прислать паспорт и снилс и написать письмо.Звоню в ИМ они мне сообщают, что МФОМС непонятно что говорит и вообще они общаются не с ними, а с технической службой.
После 4-5 звонков снова туда наконец-то переводят на начальницу, которая сообщает, что ошибку они исправили, заявкой занимается Федеральный фонд ОМС(ФФОМС) связи с которым у них нет! Говорит если вы до них дозвонитесь то позвоните потом нам и скажите, что они сказали. ЧТО?!ФФОМС - дозвониться реально невозможно они просто не берут трубки. Т. е. на телефоне можно висеть и 1,5 часа трубку не поднимут.
Начинаю писать жалобы на госуслугах, в администрацию презедента и т. д.От МФОМС получаю отписку, что у вас есть вот такая заявка рассмотрением которой должен заняться ФФОМС, вопрос не к нам.Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает, Ингосстрах - М не приложил и доли усилий, чтобы хоть что-то попробовать сдвинуть.
Я не понимаю, зачем такое количество организаций и страховых, если по итогу никто не за что не отвечает, все что-то делают, ради того, чтобы просто делать или просто отправляют в ФФОМС, который не отвечает, приема граждан там тоже нет. Вместо штата сотрудников посадите робота, который будет говорить: Ждите!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваш полис?
09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Обратился в офис страховой компании Ингосстрах-М. Получил качественный и всеобъемлющий ответ на свой вопрос. Сотрудник страхового офиса компетентно решила мои задачи, и помогла с решением вопроса. По мимо моей задачи сотрудник страхового агентства помогла мне определиться с линейкой продуктов компании. Я доволен
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в страховую компанию? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
31.07.2023 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Очень хорошая организация,всё по делу всё чётко. Сотрудники вежливые, добросовестные, отзывчивые. Всегда подскажут помогут.
Обращаемся в эту организацию уже не первый раз. Все страхования делаем только там. Очень долго пытались найти то что нужно и нашли.
И самое главное ехать не далеко. Спасибо большое вам за вашу работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
27.07.2023 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Впервые обратился в Ингосстрах чтобы получить полис ОМС. зашел в поликлинику, тетенька этой фирмы выдала полис, как им пользоваться - объяснить не смогла и стала "дергаться". когда я потребовал на вполне законных основаниях адрес фирмы и телефон, стала угрожать, что вообще полис не выдаст. пришлось идти к главврачу поликлиники, на территории которого сидит за столом эта тетенька и только после того, как он ей позвонил, она выдала мне полись...
Читать далее
Впервые обратился в Ингосстрах чтобы получить полис ОМС. зашел в поликлинику, тетенька этой фирмы выдала полис, как им пользоваться - объяснить не смогла и стала "дергаться". когда я потребовал на вполне законных основаниях адрес фирмы и телефон, стала угрожать, что вообще полис не выдаст. пришлось идти к главврачу поликлиники, на территории которого сидит за столом эта тетенька и только после того, как он ей позвонил, она выдала мне полись. адрес, телефон фирмы назвать отказалась.
Неоднократно звонил по тем телефонам, которые указаны на полисе - никто трубку не берет. нашел информацию на сайте. по телефону тетенька ответила, что "я обратился ни туда". мое резюме по этой компании: я впервые обратился в компанию, послушал хамство и угрозы, получил полис, что с ним делать не знаю. телефоны у них не отвечают, на жалобы не реагируют. сейчас уезжаю в командировку. вернусь - найду другую компанию. незаменимых нет!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, дату обращения в СК и номер полиса страхования? 01.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
29 декабря 2021 года, я обратился в данную компанию с целью получить новый полис ОМС, в связи с утратой предыдущего.
7 февраля мне наконец-то пришло смс сообщение о готовности полиса, и вот 9 февраля я поехал его получать. Только не смог.
Филиал закрыт, и объявление о том, что сотрудник в отпуске с 1 по 15 февраля. Лично к сотруднику претензий не имею, в отличии от этой "страховой".
1. Это не нормально делать полис столь длительное...
Читать далее
29 декабря 2021 года, я обратился в данную компанию с целью получить новый полис ОМС, в связи с утратой предыдущего.
7 февраля мне наконец-то пришло смс сообщение о готовности полиса, и вот 9 февраля я поехал его получать. Только не смог.
Филиал закрыт, и объявление о том, что сотрудник в отпуске с 1 по 15 февраля. Лично к сотруднику претензий не имею, в отличии от этой "страховой".
1. Это не нормально делать полис столь длительное время. Да, у вас в регламенте наверняка написано до 45 дней, однако ваши конкуренты делают это за 1-2 недели максимум.
2. Вы настолько бедная компания, что не можете позволить себе сотрудника на подмену? Как же вы тогда оплачиваете счета за лечение клиентов вашей компании?
3. С какой целью мне было послано смс о готовности, если я не смогу его забрать?
4. Кто возместит мне мое личное время и стоимость бензина и амортизации авто?
Если возмещения не будет, или не будет предложено и доставлен полис курьером - от страховой откажусь, напишу жалобы везде куда можно, и пофиг что вам пофиг. Будете тратить свое время и нервы на отписку во всевозможные инстанции.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, номер временного полиса страхования. 14.02.2022 Спасибо за дополнение.
23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации. При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр [b]в течение 10 дней. [/b]
Однако после 10 дней этого так и не произошло, информация о выгрузке в реестре не появилась, прикрепиться к поликлинике нельзя. По данному поводу начал...
Читать далее
23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации. При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр в течение 10 дней.
Однако после 10 дней этого так и не произошло, информация о выгрузке в реестре не появилась, прикрепиться к поликлинике нельзя. По данному поводу начал обращаться к Страховому представителю по контактному номеру 8 (495) 956-41-25.
Первый звонок 12.07.2021 - мне пообещали разобраться в проблеме и перезвонить в течение 2 дней. Результата не было, никто не перезвонил
Второй звонок 14.07.2021 - мне обещали, что напишут, разберутся и перезвонят. Результата не было, никто не перезвонил.
После этого я стал звонить каждое утро и каждый раз мне отвечали, что ничего сделать не могут, могут только куда-то написать. Стоит отметить, что дозвониться по данному номеру телефону достаточно проблематично и в среднем на это уходило около 20 минут.
Также два раза писал обращение на официальном сайте - результата также нет, никто даже не ответил. В итоге за 5 рабочих дней по данному вопросу абсолютно никакого результата и мне даже не могут сказать примерные сроки решения проблемы.
Таким образом я не могу больше 3 недель ни прикрепиться к поликлинике, ни обратиться за медицинской помощью!
Причем мне не могут ни дать пояснений, ни сроков решения проблемы. Видимо для данной страховой это абсолютно нормальная ситуация.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, номер полиса страхования. 12.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Я, гражданин РФ, имеющий прописку в Москве, не могу получить медицинскую помощь ни в одном мед учреждении ввиду того, что Ингосстрах не может мне выдать ОМС.
Моя история:
В Октябре 2020 года был подан запрос в Ингосстрах-М через МФЦ на выдачу ОМС. Выдали временный ОМС, я успокоился, ведь его везде должны принимать, пока не выдадут основной. Основной полис должны выдать в течение 40 или 45 дней. Я обратился в МФЦ в июне, чтобы получить свой...
Читать далее
Я, гражданин РФ, имеющий прописку в Москве, не могу получить медицинскую помощь ни в одном мед учреждении ввиду того, что Ингосстрах не может мне выдать ОМС.
Моя история: В Октябре 2020 года был подан запрос в Ингосстрах-М через МФЦ на выдачу ОМС. Выдали временный ОМС, я успокоился, ведь его везде должны принимать, пока не выдадут основной. Основной полис должны выдать в течение 40 или 45 дней. Я обратился в МФЦ в июне, чтобы получить свой полис. Но в МФЦ сказали, что передали его в офис Ингосстрах-М как невостребованный документ. Езжайте в офис, получайте там. Ок.
Звоню в Ингосстрах, узнать куда ехать. А мне говорят, что мы ничего вам не сделали. (Это вообще как ???) Сказали, что мне должна была придти отбивка на смс или почту, но мне ничего не приходило. И как это вообще может быть, что заявку подал, а ее просто не смогли выполнить и забыли??
По словам ингосстрах, у меня была оформлен ОМС в подмосковье и его просто не смогли переоформить. Поэтому мой полис не действителен, и на самом деле, когда я думал что у меня есть омс - его просто не оказалось. То есть случись со мной что - оказались бы мои проблемы. класс.Первая точка кипения.
История развивается дальше. Говорят, чтобы все было ок и мы смогли все переоформить - приезжайте в офис, подавайте заново заявление. Приехал 22 июня 2021 в офис. Выдали опять временное, опять 45 дней до основного.Думаю ладно, теперь то точно все ок.
А теперь настало время, когда мне необходимо было обратиться в поликлинику. Прихожу 01.07 в поликлинику, а мне говорят что мы вам не можем оказать услуги, потому что ваш временный не внесен в реестр. Проверяю ОМС на МГФОМС, действительно - не действителен. Звоню - говорят да, у нас какие то технические проблемы, должны оставить заявку техническим специалистам. Они рассмотрят в течение недели. Вторая точка кипения. За день никто не позвонил, полис не действителен. ИТ не разобрались.
Итого я нахожусь без мед помощи благодаря Ингосстраху. Я вообще не понимаю, как можно выдать недействительный временный полис???? что за отношение к людям? Почему спустя полторы недели нельзя внести 9 значный номер в обычную таблицу=реестр, который будет показывать, что он хотя бы действует, а не просто фальшивка?!?!?! За неделю можно сложнейшие алгоритмы написать с нуля.
На что сотрудникам поддержки нужна неделя? что у вас сидит 20-50 человек в поддержке, и внести номер занимает неделю = 40 часов? это действительно такие затраты? Как работает ИТ? как работает Ингосстрах?
А если мне потребуется госпитализация? до свидания? Ингосстрах, вы понимаете, что вы нарушаете 326 ФЗ по обязательному страхованию граждан? Мне подавать в суд?
ИТОГ: с октября 2020 года по июля 2021 года нахожусь без ОМС (ровно 6 месяцев). Проблему решить не могут до сих пор. На момент написания отзыва мой временный ОМС - недействителен = подделка. Другого ОМС нет.
Администратор Народного рейтинга
Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования. 11.07.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Если хотите быстро и без нервотрепки получить полис ОМС, не советую обращаться в Ингосстрах-м. Пунктов выдачи мало, почти ни один не работает в выходные, а работает стандартный рабочий день и неделю, т.е. именно тогда, когда ты сам никак не можешь туда прийти, так как это и твоё рабочее время и ты сам находишься на работе. Представитель компании, которая занималась оформлением моего полиса и с которой я общалась по телефону сказала, что я могу...
Читать далее
Если хотите быстро и без нервотрепки получить полис ОМС, не советую обращаться в Ингосстрах-м. Пунктов выдачи мало, почти ни один не работает в выходные, а работает стандартный рабочий день и неделю, т.е. именно тогда, когда ты сам никак не можешь туда прийти, так как это и твоё рабочее время и ты сам находишься на работе. Представитель компании, которая занималась оформлением моего полиса и с которой я общалась по телефону сказала, что я могу приехать и забрать свой готовый уже полис в пункте выдачи - легко и быстро.
Приехала я в пункт выдачи на Новокузнецкой в 12:45. Передо мной было 3 человека. Как выяснилось, не все из них пришли забрать полис, а 2 пришли подавать необходимые для его оформления документы. Бабка в окошке пункта выдачи, которая печатала одним пальцем и как черепаха оформляла все это, проорала нам в окно (как в старые советские времена тоном наглой кассирши или торговки с рынка), что у неё обед в 13:00, после чего, за 15 минут приняв только одного человека, демонстративно и злобно ухмыляясь, закрыла своё окошко, чтобы видимо удалиться отобедать.
То, что выдача полиса занимает секунды и я перлась в этот чертов пункт через всю Москву, ее не сильно беспокоило и похоже, что даже порадовало. Она наглым тоном заявила мне, что у неё обед и это чёрным по белому написано на ее окне. Вот такой вот чудесный сервис в одной из крупнейших российских страховых компаний. Больше моих денег они не увидят. В ближайшее окно решила переоформить полис на другую страховую, ибо давно не сталкивалась с такими вот хамскими тетками и подобным низким уровнем сервиса (хотя бы на уровне вежливости, не говоря уже о выстраивании клиентоориентированных процессов - особенно в период пандемии)
Позвонил по поводу вопроса по лечению ребенка. По телефону сначала ответила адекватная представитель контакт-центра, потом переключила на абсолютно некомпетентную женщину врача-эксперта. Разговаривала грубо, как будто ее от обеда оторвали, проблему не решила. В общем абсолютно бестолковый звонок. До этого был застрахован в другой организации, все было в разы адекватней.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, в чем заключалась проблема, что именно сказал сотрудник... Укажите даты события.
09.05.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Ужасная организация, подал заявление на полис ОМС, должны были сделать до 28.02.2018 (действие временного полиса) но в итоге прошел месяц с этой даты и полис так и не готов. В итоге 2 месяца без полиса, не мог обратиться в поликлинику для получения бесплатной медицинской помощи, пришлось обращаться в платную. Компенсировать мои затраты естественно никто не хочет.
Нахожусь в шоке! Нарушая законодательство РФ об обработке персональных данных сотрудники ставропольского отделения Ингосстрах-М выдали мой электронный страховой полис третьему лицу без каких-либо разрешающих документов от меня. В итоге вот уже вторую неделю я не могу получить полис и не могу получить медицинское обслуживание. Жалобы в ставропольское отделение, на сайт компании и в другие инстанции результатов не дали. Компаниии и ее сотрудникам...
Читать далее
Нахожусь в шоке! Нарушая законодательство РФ об обработке персональных данных сотрудники ставропольского отделения Ингосстрах-М выдали мой электронный страховой полис третьему лицу без каких-либо разрешающих документов от меня. В итоге вот уже вторую неделю я не могу получить полис и не могу получить медицинское обслуживание. Жалобы в ставропольское отделение, на сайт компании и в другие инстанции результатов не дали. Компаниии и ее сотрудникам абсолютно на все наплевать. При звонке в компанию мне просто бросили трубку посоветовав искать. кому они выдали полис самостоятельно.
Добрый день, 15.08.2017 года я обратилась в страховую компанию "Ингосстрах-М" находящаяся по адресу: Москва, Воронежская улица , дом 3 (станциям метро Домодедовская), мне необходимо было поставить московскую печать для прикрепления в больницу, чтобы закрыли больничный. Когда я пришла в офис меня приняла сотрудник К-ва Марина. После предоставления документов сотрудник начала производить заполнение моих данных в программное обеспечения, но при...
Читать далее
Добрый день, 15.08.2017 года я обратилась в страховую компанию "Ингосстрах-М" находящаяся по адресу: Москва, Воронежская улица , дом 3 (станциям метро Домодедовская), мне необходимо было поставить московскую печать для прикрепления в больницу, чтобы закрыли больничный. Когда я пришла в офис меня приняла сотрудник К-ва Марина. После предоставления документов сотрудник начала производить заполнение моих данных в программное обеспечения, но при заполнении данных у неё перестала работать программа и она за меня собственноручно начала заполнять бланк, и попросила после заполнения все свои данные проверить. Я в свою же очередь все данные перепроверила несколько раз (было заполнено без ошибок) после чего подписала заявление и отдала ей обратно его. После чего я также уточнила у сотрудницы, через сколько дней печать будет действовать для прикрепления в больницу, она ответила мне 3-4 дня не более, данные слова подтвердила её коллега Новикова Оксана Николаевна которая ей помогала во всем (также я попросила копию заполненного обращения, но мне отказали, просто копию, ссылаясь на то что так нельзя делать, и сказали, что у вас есть печать на полюсе и это и есть подтверждение того что мы приняли у вас заявление).
21.08.17 я прихожу в больницу для прикрепления, т.к по времени с 15 числа без учёта выходных прошло 5 дней и печать должна была уже действовать, но сотрудник больницы ответила мне "прикрепить я ещё вас не могу, так как по программе ещё ничего не отображается и полис ваш не зарегистрирован, и ваш больничный мы продлим ещё на неделю", я решила что так и должно быть и врач мне сказал, приходите следующий раз 28 числа к этому времени должны вас прикрепить и мы закроем больничный.
25.08.17 я опять пришла в поликлинику, чтобы заранее прикрепиться перед приемом врача на 28.08, но мне опять говорят ваша московская печать не подтянулась по программе, и давайте подождём до 28.08.17 как раз утром перед приёмом врача подойдёте и мы вас прикрепим (страхования компания должна ваш полис зарегистрировать для прикрепления, потому что более 5 дней уже прошло). После чего, я решила обратится в страховую компанию, узнать почему с 15 по 25 число не закрепилась печать, в этот раз я попала к Н-вой Оксане Николаевне, она по программе посмотрела и сказала: "да, странно, почему не закрепилась",- и распечатала мне заявление с программы такое же, которое я проверяла от 15.08.17 (данное заявление заполнял сотрудник) Оксана Николаевна попросила ещё раз все проверить, но в заявлении была допущена ошибка а именно в номере паспорта, я ей об этом сказала и она на меня начала гнать, что типа я сама виновата "слепая курица", что при первичном обращении я сама этот момент пропустила и что заявления клиентам всегда дают на проверку и только после этого они отправляют данные (но при первичном обращении я, во-первых, не заполняла заявление и, во-вторых, я точно помню, что все верно было), я попросила мне предоставить заявление от 15.08.17 для проверки, неужели это я не доглядела, она вытаскивает мой бланк а оказывается там все верно указано без ошибок, и в этой ситуации не я слепая курица, это у вас в компании работают "невнимательные сотрудники " а не клиенты слепые и тупые.
Данная сотрудница Н-ва Оксана Николаевна хотела показать, что это я виновата и слепая не доглядела, но на самом деле сотрудник "К-ва Марина" виновата, что неверно ввела мои паспортные данные в программу, из-за данной ошибки мне не могут закрыть больничный, почему по вине сотрудника я должна страдать? И почему должна бегать туда-сюда после операции? И меня не волнует отмазки "человеческий фактор и так далее", я требую чтобы до понедельник 28.08.17 до 12 часов дня до приёма врача печать действовала и я могла уже прикрепится к больнице и закрыть больничный !!!! И сотрудника который допустил ошибку депремировали за такое халатное отношение! Почему я по вине сотрудника, не могу закрыть больничный!
Ингосстрах-М
Уважаемый клиент!
По произошедшей ситуации была проведена проверка. К сожалению, при внесении сведений по Вашему полису ОМС в Единый регистр застрахованных лиц сотрудником была допущена ошибка при указании Ваших паспортных данных, вследствие чего в системе была отражена некорректная информация. При Вашем обращении к сотруднику «Ингосстрах-М» и выявлении ошибки специалистом были оформлены необходимые документы и предприняты действия для оперативного внесения в систему корректных данных. В лечебное учреждение было направлено письмо, подтверждающее действие Вашего полиса и гарантирующее оплату оказанной Вам медицинской помощи. По результатам проведенных мероприятий в настоящее время в системе отражены корректные данные, в лечебном учреждении Вам была предоставлена необходимая медицинская помощь. Юлия Геннадиевна, мы сожалеем, что общение с сотрудником Компании оставило у Вас неблагоприятное впечатление. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость более внимательной работы с документацией клиентов Компании и предоставлении обслуживания в соответствии с принятыми в Компании стандартами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
У меня корпоративная страховка от ингоса. В последнее время замучила ангина, пошел по страховке на прием к врачу в клинику Медси. Врач сказал нужно сделать промывание миндалин и сдать кровь. Сделали запрос в страховую, на данные процедуры пришел отказ. Клиника предложила сделать процедуры за деньги, стоимость 5000р. Ну и зачем мне этот полис, если он не защищает мое здоровье? Пошел в обычную поликлинику, гланды промыли совершенно бесплатно...
Читать далее
У меня корпоративная страховка от ингоса. В последнее время замучила ангина, пошел по страховке на прием к врачу в клинику Медси. Врач сказал нужно сделать промывание миндалин и сдать кровь. Сделали запрос в страховую, на данные процедуры пришел отказ. Клиника предложила сделать процедуры за деньги, стоимость 5000р. Ну и зачем мне этот полис, если он не защищает мое здоровье? Пошел в обычную поликлинику, гланды промыли совершенно бесплатно. Страховка здоровья в ингосе - это полная чушь. Никогда больше страховаться не буду.
Администратор Народного рейтинга
В данном случае без оценки, так как набор услуг, включенный в программу страхования, определяется политикой вашего работодателя.
В течение 6-ти лет оформляю страховку ОСАГО у брокера в РОЛЬФ-Химки.Три года РЕСО и 3-й год в ИНГОССТРАХЕ. РЕСО своевременно предоставляла сведения в РСА. После замены прав по истечении срока действия при страховании в ИНГОССТРАХЕ все скидки исчезли. При этом на новом водительском удостоверении указан и стаж с 1988г. и № и серия удостоверения, взамен которого выдано новое. При запросе по предыдущему № скидки имеются. При обращении в страховую...
Читать далее
В течение 6-ти лет оформляю страховку ОСАГО у брокера в РОЛЬФ-Химки.Три года РЕСО и 3-й год в ИНГОССТРАХЕ. РЕСО своевременно предоставляла сведения в РСА. После замены прав по истечении срока действия при страховании в ИНГОССТРАХЕ все скидки исчезли. При этом на новом водительском удостоверении указан и стаж с 1988г. и № и серия удостоверения, взамен которого выдано новое. При запросе по предыдущему № скидки имеются. При обращении в страховую компанию получил рекомендацию обратиться в РСА. То есть вместо исправления ошибки сделали вид, что скидка предоставляется не человеку а бумажке на право управления ТС. Стаж вождения 27 лет. Профессиональные права со всеми категориями. Ни одного страхового случая и нет положенных по закону скидок.
Я - пенсионер и скидка - ровно половина пенсии. Ингосстрах - абсолютно бессовестная компания. Больше близко не подойду и другим не советую.