Объявляю благодарность за хорошую работу!
Ю-ой Карине Н.! Спасибо 🌹!!!. ❤️
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
я явился в офис на Чкалова 3/1 время было 17:10 специалисты на ресепшене подсказали, кабинет напротив, женщина в кабинете сказала что специалистов нет, приходите завтра с 10 часов до 18 , почему специалисты вашей страховой компании не хотят работать?! когда рабочий график указан до 18:00, спасибо за потраченное время !
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
14.06.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Посему я не рекомендую данную страховую компанию:
Полис омс СК «МАКС-М» постоянного проживающего иностранного гражданина №7755**********""35 был продлен(оформлен) в 27.11.2023 г. в отделении СК "МАКС-М" по адресу: 1-я Фрунзенская ул., 5, 119146 • этаж 2.
Сегодня (04.01.2024г) стало известно, что полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, при этом 27.12.2023 уточнялось по телефону 8 (800) 333-60-03 и работники сказали, что полис омс продлен до...
Читать далее
Добрый день!
Посему я не рекомендую данную страховую компанию:
Полис омс СК «МАКС-М» постоянного проживающего иностранного гражданина №7755**********""35 был продлен(оформлен) в 27.11.2023 г. в отделении СК "МАКС-М" по адресу: 1-я Фрунзенская ул., 5, 119146 • этаж 2.
Сегодня (04.01.2024г) стало известно, что полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, при этом 27.12.2023 уточнялось по телефону 8 (800) 333-60-03 и работники сказали, что полис омс продлен до декабря 2024 года. Моя супруга сейчас на 37-й неделе беременности из-за того, что полис недействителен, мы не можем обратиться к врачу и продолжить наблюдение за состоянием матери и будущего ребенка, а также будут сложности в оказании медицинской помощи при родах, которые могут быть в любое ближайшее время. Под наблюдением врачей супруга уже с июня 2023 г. Запись к врачу во время действия полиса осуществлена на 09.01.2024 г. и на 12.01.2024 г., на приемы которые она не можем пойти в виду недействительности полиса.
Прошу разобраться с полисом. Если не получится разобраться так, буду писать в Банк России о ненадлежащем исполнении своих обязательств, как страховой компании!!!
30.08.2023 первый раз связалась с данной компанией для оформления полиса осаго. Девушка по телефону довольно быстро все оформила и направила ссылку на оплату. Ссылка была действительна до 31.08.2023. Ссылкой не успела воспользоваться, поэтому попросила 01.09.2023 выслать новую.
Первый звоночек был после того, кап я прождала эту новую ссылку около двух часов и ничего. Позвонила снова, они проверили, увидели ошибку в почте, на которую отправили...
Читать далее
30.08.2023 первый раз связалась с данной компанией для оформления полиса осаго. Девушка по телефону довольно быстро все оформила и направила ссылку на оплату. Ссылка была действительна до 31.08.2023. Ссылкой не успела воспользоваться, поэтому попросила 01.09.2023 выслать новую.
Первый звоночек был после того, кап я прождала эту новую ссылку около двух часов и ничего. Позвонила снова, они проверили, увидели ошибку в почте, на которую отправили письмо, я подумала ну бывает с каждым. Направили мне наконец эту несчастную ссылку заново.
Я все оплатила и находилась в ожидании обещанного полиса. А полиса нет, проходит несколько часов, а его все равно нет. Звоню выяснить в чем проблема, они говорят, оплата не поступила, пришлите чек. Я присылаю чек, игнор! На следующий день ситуация не поменялась. Уважаемые, верните мне мои деньги!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы полис или же возврат денежных средств?
10.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
17.08.2023 я обратилась в офис на М.Ордынке дом 50, мой сын Г-ий Артем С. обслуживается по ОМС через вашу компанию макс м, у него сменилась фамилия с Ч-ва на Г-ий, мне выдали выписку и единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС с новой фамилией, пообещав, что через максимум 5 дней данные обновятся.
Однако сегодня 30 августа, в прикреплении в поликлинике мне отказывают, потому что фамилия в системе старая (Ч-ов), на горячей линии трубки...
Читать далее
17.08.2023 я обратилась в офис на М.Ордынке дом 50, мой сын Г-ий Артем С. обслуживается по ОМС через вашу компанию макс м, у него сменилась фамилия с Ч-ва на Г-ий, мне выдали выписку и единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС с новой фамилией, пообещав, что через максимум 5 дней данные обновятся.
Однако сегодня 30 августа, в прикреплении в поликлинике мне отказывают, потому что фамилия в системе старая (Ч-ов), на горячей линии трубки не берут! что за безобразие у Вас происходит? мой ребенок не может получить медицинскую помощь и прикрепиться к поликлинике!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «на горячей линии трубки не берут!» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков и номер телефона, на который осуществлялись звонки. Прокомментируйте ситуацию на данный момент.
10.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС - М.
Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней...
Читать далее
На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС - М.
Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней на госуслугах должно все подтянутся.
Естественно ничего не подтягивается, снова подаю жалобу на госуслугах. Приходит ответ от МАКС -М, что для объединения персон (почему-то по мне 2 персоны, как это произошло вариантов море), необходимо прийти в офис МАКС-М. Прихожу в офис, мадам которая там восседает, сообщает, что она этим не занимается и отправляет меня в Департамент информационных технологий Москвы. Звоню туда они говорят, что вопрос не к ним.
Т. к. я не уходила она все таки позвонила начальнице они между собой долго обсуждали 19 страницу моего паспорта (дальше будет понятно почему), снизошла снять с него скан (снять скан со СНИЛС отказалась) и отправила начальнице, которая что-то там переправила. После этого я звонила в колл центр МАКС-М, где оператор мне сообщила, что объединять ничего не надо просто надо написать на МАКС-М, чтобы технические специалисты погасили старый полюс. Я написала.
На следующий день звоню снова оператору, мне уже говорят, что случай очень запутанный и надо звонить в отдел по полюсному обеспечению. Там мне сообщаю, что погасить полюс они не могут, т. к. это не в их компетенции. НО! Мне сообщаю, что по их системах у меня есть паспорт от 1996 года, которого нет в моем паспорте (который женщина искала).
В 1996 году мне было 9 лет, я не могла иметь паспорт, проверила по маме тоже не ее. Говорят, что нужен СНИЛС, что или надо снова идти в офис, чтобы мадам сняла скан или прислать на e-mail. Причем из 5 рабочих дней на этой недели офис работал только 2. Неужели у вас единственный и незаменимый сотрудник? Я естественно отправляю по e-mail. Они направили какой-то запрос в ФФОМС.
Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает. Как вообще может быть такое, что в официальном ответе написано идите в офис, а там сотрудники отказываются работать?
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваш полис?
09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
В 2021 году меняла полис ОМС в связи со сменой фамилии (Москва). И теперь у меня 2 (два) работающих полиса (на новую фамилию и старую)! Т.е. старый полис мне не "закрыли". В связи с этим у меня в системе ЕМИАС доступ к старой медицинской карте, там старые записи! А куда деваются новые? Раньше меня это не беспокоило особо.
Я заболела, мне нужно контролировать свои походы к врачам и анализы. А сегодня меня у постоматов в поликлинике секретарь...
Читать далее
В 2021 году меняла полис ОМС в связи со сменой фамилии (Москва). И теперь у меня 2 (два) работающих полиса (на новую фамилию и старую)! Т.е. старый полис мне не "закрыли". В связи с этим у меня в системе ЕМИАС доступ к старой медицинской карте, там старые записи! А куда деваются новые? Раньше меня это не беспокоило особо.
Я заболела, мне нужно контролировать свои походы к врачам и анализы. А сегодня меня у постоматов в поликлинике секретарь вообще в мошенничестве хотел обвинить! Потому что я с двух полисов себе талоны печатала. (На старый полис меня записывает помощник лечащего врача, он новый не видит).
Я уже обзвонилась в службу поддержки, обещают исправить, но ничего не делают. И на почту писала и на официальном сайте жалобу оставила. Страховую менять что-ли из-за этого?!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Закрыли ли вам старый страховой полис?
10.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Имела честь получить страховку при оформлении абонемента нам фитнес, повредила сухожилие, все без длительных ожиданий и бюрократии, выплатили в срок, с тех пор я знаю, что в жизни всякое бывает, и никогда не стоит отказываться от казавшийся многим навязанной страховки.
В жизни все может иметь место быть. Лучше не экономить и не рисковать своим здоровьем., а в качестве надежного партнера можно смело выбирать данн организацию.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
09.08.2023 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Очень жалею о том что связалась с этой отвратительной компанией. При смене региона с Московской области на Москву, в офисе проинформировали 3-5 рабочих дней от 26.06.2023.
Неделю спустя 03.03.2023 результата не было.И по горячей линии мне сообщили что смена региона происходит в течении 45 дней. Естественно, когда подписываешь договор, некогда читать, просто доверяешь тому, что говорит сотрудник, в то время как за тобой ещё 7 человек очереди и...
Читать далее
Очень жалею о том что связалась с этой отвратительной компанией. При смене региона с Московской области на Москву, в офисе проинформировали 3-5 рабочих дней от 26.06.2023.
Неделю спустя 03.03.2023 результата не было.И по горячей линии мне сообщили что смена региона происходит в течении 45 дней. Естественно, когда подписываешь договор, некогда читать, просто доверяешь тому, что говорит сотрудник, в то время как за тобой ещё 7 человек очереди и на каждого уходит 30 мин.
Отвратительные условия в офисе, отвратительные условия по смене регина.
Спасибо за отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в офис компании, когда вам были некорректно озвучены сроки? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
15 марта 2023 г. при покупке автомобиля мне была навязана страховка в размере 205 000 рублей. На следующий день после заключения договора страхования мной было составлено заявление на отказ от страхования и отправлено почтой в главный офис страховой компании в период охлаждения.
С того момента прошло 2 месяца, а страховку по заявлению так и не вернули, поэтому буду вынужден обращаться в суд.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли возврат денежных средств?
Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта -
Народный рейтинг банков.
22.08.2023 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Доброго дня.
Сегодня пришло смс с содержанием: "Ваша Выписка о полисе ОМС со штриховым кодом готова. 88003336003", сразу же перезвонил для получения пояснений.
На что мне сотрудник ответил: полис Вы получили 2 мая 2023 года, под роспись по паспорту. Проблема в том, что его не получал, даже не приходил в офис.
Позвонив немного спустя, другой сотрудник сообщил эту же информацию, что "получил по паспорту, обращайтесь в офис".
Приехав...
Читать далее
Доброго дня.
Сегодня пришло смс с содержанием: "Ваша Выписка о полисе ОМС со штриховым кодом готова. 88003336003", сразу же перезвонил для получения пояснений.
На что мне сотрудник ответил: полис Вы получили 2 мая 2023 года, под роспись по паспорту. Проблема в том, что его не получал, даже не приходил в офис.
Позвонив немного спустя, другой сотрудник сообщил эту же информацию, что "получил по паспорту, обращайтесь в офис".
Приехав в офис, сотрудник сказал что полиса нет, его утилизировали. Ситуация крайне неприятная.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
По полису ДМС невозможно получить полноценное обслуживание, процедуры согласовывают частями, пытаются постоянно отказать, дозвонится в принципе не возможно, постоянные согласования вопросов не по одному дню, а это всё же медицина и есть неотложные случаи, врачи не видят ответов страховой (подтверждения, согласования услуги) по нескольку дней, отвратительное обслуживание, ответ один- мы ни чем не можем (не хотим) вам помочь, по сути потраченные...
Читать далее
По полису ДМС невозможно получить полноценное обслуживание, процедуры согласовывают частями, пытаются постоянно отказать, дозвонится в принципе не возможно, постоянные согласования вопросов не по одному дню, а это всё же медицина и есть неотложные случаи, врачи не видят ответов страховой (подтверждения, согласования услуги) по нескольку дней, отвратительное обслуживание, ответ один- мы ни чем не можем (не хотим) вам помочь, по сути потраченные организацией деньги в пустую. Разговор о нескольких миллионах если, что!!!! Даже руководящий состав организации заключивший договор при обращении был развёрнут этой страховой в сторону дома)). Не связывайтесь с ней не в коем случае!!!
11.03.2023 обратилась в пункт обслуживания за новым полисом ОМС (старый утерян). Заполнила заявление. Сотрудник заверила, что в течение 6 рабочих дней придет смс. Прошло уже 2 недели, а смс так и не пришло. На горячую линию не дозвониться. На официальном сайте тоже ответ не получила. Когда и кто мне ответит, когда будет готов мой полис?
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru серию (если она присутствует) и номер полиса ОМС с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
18.05.2023 10:43 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оформил кредит в банке, вместе с ним мне оформили страховку в этой конторе , от кредита я отказался через пару дней , а вот от страховки оказалось не так просто отказаться , на звонки не отвечают клиентов , отправил письмо о расторжении договора на почту электронную так же молчание в ответ , у меня было 2 недели что бы успеть расторгнуть договор страхования , кое как узнал , что можно в офисе на каширской по личному визиту расторгнуть, я приехал...
Читать далее
Оформил кредит в банке, вместе с ним мне оформили страховку в этой конторе , от кредита я отказался через пару дней , а вот от страховки оказалось не так просто отказаться , на звонки не отвечают клиентов , отправил письмо о расторжении договора на почту электронную так же молчание в ответ , у меня было 2 недели что бы успеть расторгнуть договор страхования , кое как узнал , что можно в офисе на каширской по личному визиту расторгнуть, я приехал самый первый взял талон и ждал час , что бы меня приняли , дальше когда меня вызвали процедура заняла три минуты , после меня пришло еще человек 20 я даже не представляю сколько они там времени провели так же для расторжения договора , и думал вроде все можно ждать свои деньги , но нет , мне через неделю пришло письмо , что бы для расторжения я им выслал копию полиса !!! Вы понимаете на сколько это вверх предел всех прав и вообще норм в обслуживании клиентов? Затребовать с меня копию полиса , который у них есть , эта фирма просто дно , не вздумайте туда обращаться ,обходите стороной
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста сколько было сделано попыток дозвониться до страховой компании и на протяжении какого времени?
UPD Спасибо за дополнение.
Имею страховой полис в данной организации. Обратилась 3 недели назад с просьбой помочь решить вопрос с поликлиникой. Зав. отделением не открывает запись на узи в течение месяца. Не очень любезная дамочка из колл-центра порекомендовала мне сходить на прием к заведующей. Мы же живём в каменном веке и для решения вопросов надо обязательно отпрашиваться с работы и идти разбираться только лишь потому, что во всех инстанциях, начиная от поликлиники...
Читать далее
Имею страховой полис в данной организации. Обратилась 3 недели назад с просьбой помочь решить вопрос с поликлиникой. Зав. отделением не открывает запись на узи в течение месяца. Не очень любезная дамочка из колл-центра порекомендовала мне сходить на прием к заведующей. Мы же живём в каменном веке и для решения вопросов надо обязательно отпрашиваться с работы и идти разбираться только лишь потому, что во всех инстанциях, начиная от поликлиники, заканчивая СК сотрудники не желают выполнять свою работу. До сих пор обращение не рассмотрено, вопрос не решён.
Моя супруга летом обратилась в офис с желанием оформить полис ОМС, там ей отказали по причине того, что они принесла копию регистрации в Москве, а не оригинал (она гражданка Беларуси, официально работает в Москве). Будучи в отпуске по уходу за ребенком, она отсутствовала в Москве несколько месяцев, сейчас по возвращении она решила снова обратиться за полисом, принесла обновленный документ, но снова получила отказ.
В этот раз ей заявили, что...
Читать далее
Моя супруга летом обратилась в офис с желанием оформить полис ОМС, там ей отказали по причине того, что они принесла копию регистрации в Москве, а не оригинал (она гражданка Беларуси, официально работает в Москве). Будучи в отпуске по уходу за ребенком, она отсутствовала в Москве несколько месяцев, сейчас по возвращении она решила снова обратиться за полисом, принесла обновленный документ, но снова получила отказ.
В этот раз ей заявили, что полис оформить не могут, т.к. до конца года осталось два месяца и компьютер не может зарегистрировать такой полис., т.к. какой-то клеточки нет.
После этого ей предложили принести новый трудовой договор и оформить полис на новый год. На вопрос, а что делать, если понадобится врач именно сейчас - ее мягко послали, типа постарайтесь не болеть. Вот такая замечательная компания.
Судя по всему понадобится участие прокураторы, чтобы дала оценку правомерности такого отказа. Будем готовить обращение в необходимые инстанции.
Столько мороки доставили! Перепутали на новорожденного ребёнка имя и отчество! Написали вместо инициалов дочки мои (мамы). А морока нам с этим! Не советую! Лучше выбрать более внимательную и ответственную организацию! В другой страховой даже не могли в реестре найти полис дочки. Невнимательность полнейшая!
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста номер полиса страхования.
22.05.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора
В данные полиса вкралась ошибка, выяснил в ТОФМС. Сказали звонить в страховую. Звоню на "горячую" линию, там музыка и каждые 30 сек - "вам обязательно ответят, ждите". И через несколько минут - "извините, операторы заняты, оставьте сообщение и мы перезвоним". Видимо все таки необязательно ответят, да? Стоит ли говорить, что никто в ближайшие дни не перезванивает...
Звонил с 28.11.2021 по 30.11.2021
Каменный век:
1) подала заявку в МФЦ, МАКС прислал отказ;
2)пыталась записаться заранее, все таки ковид, чтобы сократить стояние в очереди, написала на сайт , ответ в порядке живой очереди в ближайшем офисе;
3)отсутствует электронная очередь, очень сложно следить за кем ты, люди не выдерживают и уходят,
4) одна операционистка, никого дополнительно не привлекают;
5) я была двадцатая, никто не следит за дистанцией, часть людей без масок, и...
Читать далее
Каменный век:
1) подала заявку в МФЦ, МАКС прислал отказ;
2)пыталась записаться заранее, все таки ковид, чтобы сократить стояние в очереди, написала на сайт , ответ в порядке живой очереди в ближайшем офисе;
3)отсутствует электронная очередь, очень сложно следить за кем ты, люди не выдерживают и уходят,
4) одна операционистка, никого дополнительно не привлекают;
5) я была двадцатая, никто не следит за дистанцией, часть людей без масок, и это в тесном помещении;
6) рассадник ковида, наверное, чтобы сразу деньги по омс получать.
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, дату обращения в страховую компанию.
11.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Пишу сюда , так как уже больше месяца , не могу расторгнуть договор в Страховом агенстве МАКСИ что самое интересное и дозвониться до них тоже невозможно ! Звоню по номеру указанному на официальном сайте , где мне говорят что видите ли они не относятся к этому агенству , что компания работает дистанционно , и дозвониться к ним никак!Мол отправляйте им заявления на почту и ждите ответа !
Прошёл уже месяц мне так и никто не ответил и не позвонил...
Читать далее
Пишу сюда , так как уже больше месяца , не могу расторгнуть договор в Страховом агенстве МАКСИ что самое интересное и дозвониться до них тоже невозможно ! Звоню по номеру указанному на официальном сайте , где мне говорят что видите ли они не относятся к этому агенству , что компания работает дистанционно , и дозвониться к ним никак!Мол отправляйте им заявления на почту и ждите ответа !
Прошёл уже месяц мне так и никто не ответил и не позвонил !Качество обслуживая ужасное !
Был сегодня в районе 3 часов дня у них. Но сначала: до них даже не дозвониться( до горячей линии) . Нет дресс-кода у сотрудников и нет даже бейджов , от чего появляется некоторое волнение о наличии репутации компании.
Представительство находится на улице тарутинская дом 4 корпус 1 (г. Москва ). Очень странная контора. Я думал такого уже нет в Москве давно. Ошибся на свою голову.!
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста сколько раз и на протяжении какого времени вы пытались дозвониться на горячую линию. Также более подробно расскажите о некачественном обслуживании со стороны сотрудников страховой компании.
25.03.2021 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3. правил Народного рейтинга .
Возникла проблема с поликлиникой. Месяц не могу попасть ко врачу. Терапевт не даёт направление, талонов нет и не будет. Решил обратиться к страховой, чтобы получить консультации или чтобы они помогли решить ситуацию.
Звонил 2 дня (с паузой в неделю) на горячую линию.
Первый раз отвечал автоответчик, что я 6-8 в очереди, потом 5й, 4й.. Когда я стал вторым в очереди на разговор с оператором - звонок оборвался. Потратил около 20 минут...
Читать далее
Возникла проблема с поликлиникой. Месяц не могу попасть ко врачу. Терапевт не даёт направление, талонов нет и не будет. Решил обратиться к страховой, чтобы получить консультации или чтобы они помогли решить ситуацию.
Звонил 2 дня (с паузой в неделю) на горячую линию.
Первый раз отвечал автоответчик, что я 6-8 в очереди, потом 5й, 4й.. Когда я стал вторым в очереди на разговор с оператором - звонок оборвался. Потратил около 20 минут.
Решил, что может действительно сбой, перезвонил и стал 9 в очереди и после долгого ожидания опять звонок оборвался.
Через неделю опять позвонил на горячую линию, на этот раз 2 звонка по 15 минут слушал их мелодию.
----
Мне не помогли. Остались разочарование и чувство ненужности как клиента. Думаю менять страховую.
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит оператор Н., что сотрудник болеет и мне ждать, либо ехать беременной в другие города и там получать услугу. Добавив, я же не вчера сменила фамилию и зачем тянула с этим вопросом до роддома, переходить на...
Читать далее
Добрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит оператор Н., что сотрудник болеет и мне ждать, либо ехать беременной в другие города и там получать услугу. Добавив, я же не вчера сменила фамилию и зачем тянула с этим вопросом до роддома, переходить на личные обстоятельства весьма не компетентно и да я только сегодня получила снилс а паспорт 10 декабря.
Я как получатель услуги должна получать услугу, а не ждать неделю как минимум, ведь сотрудник и в отпуск ходит, тоже люди страдают, ведь должен кто то заменять хотя бы раз в несколько дней? Буду менять страховщика с таким сервисом и отношению к клиентам.
Спасибо за отзыв!
Автор, укажите пожалуйста номер полиса страхования и уточните дату обращения в страховую компанию.
Добрый день, отзыв написан сразу после обращения на горячую линию. С 18 декабря по вчера сотрудник болеет, полис заменили в соседнем городе, к персоналу которого только хорошее мнение, вежливый и деликатный сотрудник.
К сожалению на работе была возможность оформить ДМС только в МАКС М. Сотрудники хамы, дозвониться почти невозможно! Три телефона и в течении двух часов постоянного дозвона, то все номера заняты, то трубки не берут.
Очень грубо и по хамски общаются!
Никогда больше у этой страховой оформляться не буду и никому советовать не буду!
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который звонили, а также даты/время звонков.
24.01.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Обратилась в офис Красноярска чтоьы получить гарантийное письмо на межицинскую услугу по полису ДМС. Во первых, дозванивалась 45 минут!!!!!!! Постоянно переключали от одного специалиста к другому, либо просили перезвонить. Во вторых, когда дозвонилась, хамоватая сотрудница сказала обратитесь в Москву. В третьих, когда позвонила узнать о судьбе моего обращения, эта хамло (другими словами не назовешь) просто орала в трубку когда я попросила...
Читать далее
Обратилась в офис Красноярска чтоьы получить гарантийное письмо на межицинскую услугу по полису ДМС. Во первых, дозванивалась 45 минут!!!!!!! Постоянно переключали от одного специалиста к другому, либо просили перезвонить. Во вторых, когда дозвонилась, хамоватая сотрудница сказала обратитесь в Москву. В третьих, когда позвонила узнать о судьбе моего обращения, эта хамло (другими словами не назовешь) просто орала в трубку когда я попросила разъяснить почему отказано. Это самая худшая страховая компания.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату ваших звонков на горячую линию СК.
05.06.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.