Ренессанс Жизнь
изменить компанию

Отзывы о Ренессанс Жизни

  • Всего отзывов
    5023
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    3.02
  • Решено проблем
    169
  • Ответов компании
    4947

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Программа "Смешанное страхование жизни" . Гарантированная страховая сумма 1 656 375р . 5 лет платила по 321275 р.  Договор закончился 9.12.2024 года, протянули выплату средств до 23.01.25 и еще удержали НДФЛ 14 600р, я ни копейки не получила доход,  это мои личные деньги, которые я размещала у вас, не понимая сути договора. НДФЛ- налог на Доходы физических лиц. Где вы усмотрели здесь Доход? Для меня это размещение денег принесло только убытки. И... Читать далее
Программа "Смешанное страхование жизни" . Гарантированная страховая сумма 1 656 375р . 5 лет платила по 321275 р.  Договор закончился 9.12.2024 года, протянули выплату средств до 23.01.25 и еще удержали НДФЛ 14 600р, я ни копейки не получила доход,  это мои личные деньги, которые я размещала у вас, не понимая сути договора. НДФЛ- налог на Доходы физических лиц. Где вы усмотрели здесь Доход? Для меня это размещение денег принесло только убытки. И я должна еще за это платить 14600р? На каком основании?  Объясните нормальным языком, без ссылок  на обтекаемые положения налогового кодекса.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Добрый день. Заключила договор "Смарт+" 01.10.2024. На 850000 р. Окончание договора 31.12.2024. Перед длинными новогодними выходными позвонила в службу поддержки, как быть, если окончание договора приходится на выходные? Ответили, только в первый рабочий день т.е. 09.01.2025.. Ок. Я 09.01.2025 пришла в офис с паспортом, оформили заявление о выплате по окончанию срока договора. Жду. 14.01.25 звоню в службу поддержки, где мои деньги? Ответ: по... Читать далее
Добрый день. Заключила договор "Смарт+" 01.10.2024. На 850000 р. Окончание договора 31.12.2024. Перед длинными новогодними выходными позвонила в службу поддержки, как быть, если окончание договора приходится на выходные? Ответили, только в первый рабочий день т.е. 09.01.2025.. Ок. Я 09.01.2025 пришла в офис с паспортом, оформили заявление о выплате по окончанию срока договора. Жду. 14.01.25 звоню в службу поддержки, где мои деньги? Ответ: по договору, после написания заявления о выплате, надо ждать до 10 РАБОЧИХ дней. Сегодня 22.01.2025 выплат нет. Снова звоню . Ответ: заявление написано 09.01 но скан паспорта вы донесли только 15.01.    Я ничего не доносила в офис, я паспорт предоставила сотруднику в офисе 09.01. И теперь мне снова ждать 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ от 15.01, а это уже 29.01 примерно будет. А я здесь причем, что ваши сотрудники не прикрепили скан моего паспорта при написании заявления 09.01.? В итоге договор закончился 31.12.2024, а выплаты будут 29.01 2025(и то не факт, теперь очень сомневаюсь). То есть ваша компания будет пользоваться моими деньгами ( и не малыми) почти месяц абсолютно бесплатно?. Я могла бы их за это время вложить в другую, более порядочную. Больше в Ренессанс ни ногой и другим не советую.
Оценка: 5 Проверяется
Приятная в офисе,  получена развёрнута консультация по размещению денежных средств, заинтересовали высокие процентные ставки, также внимательное отношение менеджера Алексея к клиентам.  Вдальнейшем планирую сотрудничать со страховой компанией Ренессанс Жизнь. Оказал помощь в формировании документов для оформления налогового вычета. Спасибо
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарна за продуктивную консультацию и внимательное отношение к клиенту менеджеру Алексею. Выплата процентов пришла быстро, предложения по процентам интереснее, чем в банках. Обязательно порекомендую друзьям и родственникам, так как имею действующий договор с регулярной выплатой процентов, очень комфортно и выгодно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Решила расторгнуть договор, т к. срочно понадобились деньги. Позвонила, проконсультировалась с администратором. Мне перечислили необходимый список документов, который я должна была предоставить в компанию для расторжения договора. Обещали, что в течении 60 дней после регистрации заявления мне вернут мои денежные средства. 16 декабря мое заявление зарегистрировали. Я в январе решила позвонить, уточнить почему мое заказное письмо с дополнительными... Читать далее
Решила расторгнуть договор, т к. срочно понадобились деньги. Позвонила, проконсультировалась с администратором. Мне перечислили необходимый список документов, который я должна была предоставить в компанию для расторжения договора. Обещали, что в течении 60 дней после регистрации заявления мне вернут мои денежные средства. 16 декабря мое заявление зарегистрировали. Я в январе решила позвонить, уточнить почему мое заказное письмо с дополнительными документами не принимают. Оказалось, что мне первоначально НАМЕРЕННО продиктовали не полный список документов и у меня не хватает скана 1 страницы паспорта и поэтому выплата откладывается ещё на месяц!!! Из компании обратной связи нет, если бы я сама не позвонила, то денег бы мне, получается, вообще не вернули! Считаю, что это факт финансового мошенничества. Буду по факту мошенничества обращаться в прокуратуру.
Оценка: 3 Проверяется
19.01.2025 в личном кабинете «Ренессанс.Жизнь» пытался подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». Не получилось: 1. Сначала выпало сообщение «Отсутствует «Ключ Подписи».Ключ подписи создал. 2. Повторил попытку подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». И опять фиаско. В выпадающем списке «Выберите ваш договор» отсутствует нужный договор  (Действует с 19.01.2020 по 18.01.2025). Появилось сообщение: «Нет... Читать далее
19.01.2025 в личном кабинете «Ренессанс.Жизнь» пытался подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». Не получилось:
1. Сначала выпало сообщение «Отсутствует «Ключ Подписи».Ключ подписи создал.
2. Повторил попытку подать новое заявление «Договор завершился. Получить выплату». И опять фиаско. В выпадающем
списке «Выберите ваш договор» отсутствует нужный договор  (Действует с 19.01.2020 по 18.01.2025). Появилось сообщение: «Нет доступных договоров для получения выплаты
Вероятно, вы обратились сюда чуть раньше положенного срока. Подать заявление на получение выплаты по дожитию возможно
только после даты завершения договора.»  Мой договор ушёл в Архив, а достать его из архива его не возможно.
Резюме: получить положенную страховую сумму  по договору страхования посредством использования личного кабинета страхователя в Ренессанс невозможно.
Оценка: 1 Проверяется
Коллектив офиса на Канунникова в Волгограде крайне непрофессиональны, неклиентоориентированы, а также нарушают закон РФ О защите прав потребителей открыто, по-хамски, ничего не стесняясь и не боясь. Я, как юрист, понимаю, что предоставляемая ими устная информация противоречит закону, в течение месяца пыталась от них добиться, чтобы мне предоставили эту информацию в письменном виде. Безрезультатно. Попросту говоря, все что они льют в уши, когда... Читать далее
Коллектив офиса на Канунникова в Волгограде крайне непрофессиональны, неклиентоориентированы, а также нарушают закон РФ О защите прав потребителей открыто, по-хамски, ничего не стесняясь и не боясь. Я, как юрист, понимаю, что предоставляемая ими устная информация противоречит закону, в течение месяца пыталась от них добиться, чтобы мне предоставили эту информацию в письменном виде. Безрезультатно. Попросту говоря, все что они льют в уши, когда «обрабатывают клиента» у себя в офисе, незаконно, а именно нарушаются ст. 10 И 16 ЗоЗПП РФ. Навязывают услуги нагло и бесстрашно, такое ощущение что им закон не писан. На горячей линии просто переводят с одного оператора на другого, и так по кругу, четких ответов на свой вопрос вы не получите, если им это не выгодно. Через какое-то время они просто перестают брать трубку на горячей линии (то есть твой номер в черном списке и больше нельзя дозвониться). Навязывают дополнительные услуги, обусловив приобретение одной услуги приобретением других (нарушение законодательства РФ), предоставляют неверную информацию о продуктах, которая необходима для принятия решения о приобретении услуги (нарушение законодательства РФ), менеджеры хамят, начальница убегает в коридор якобы чтобы дать информацию и скрывается в никуда, так и не дождалась ее, в течение пары часов проведенных в офисе. Аудиозапись у них в офисе якобы ведется, что сомнительно. Но если это так, то прокуратуре, роспотребнадзору будет очень интересно послушать их наглую ложь и лапшу, которую они вешают своим клиентам. Может быть материал потянет на 159 УК РФ (мошенничество). Жаль, сюда нельзя прикрепить скрины переписки с менеджером компании, занимательное чтиво с издевками менеджера, который ответил мне почти через месяц. Резюме: Не советую связываться с данными наглыми, хамовитыми и недалекими мошенниками.
Оценка: 1 Проверяется
Людям просто пудрят мозги, как обманывали и меня, заманивают на встречу обманным путём, предлают абсолютно никому не нужные договора с возвратом собственных денежных средств через несколько лет, абсолютно не слушают клиента, хотят обогатиться за их счёт, сдирают все деньги до копейки. А именно придя на первую встречу для одного трёхмесячного договора был навязан абсолютно не нужный мне пятилетний, с возвратом денег только через пять лет. Компании... Читать далее
Людям просто пудрят мозги, как обманывали и меня, заманивают на встречу обманным путём, предлают абсолютно никому не нужные договора с возвратом собственных денежных средств через несколько лет, абсолютно не слушают клиента, хотят обогатиться за их счёт, сдирают все деньги до копейки. А именно придя на первую встречу для одного трёхмесячного договора был навязан абсолютно не нужный мне пятилетний, с возвратом денег только через пять лет. Компании нравится обдирать людей и устраивать им стресс и соответственно со стрессом портится здоровье. Таже ситуация и на второй год, менеджер написала в мессенджере, что якобы мне нужно лично явиться в офис чтобы подтвердить, что я не меняла паспорт, хотя эта функция доступна в личном кабинете на сайте компании. Второе её сообщение было также заведомо ложным, писала о доступности трёхмесячного договора, а когда приехала, я потратила впустую более часа своего времени, слушаю её рассказы о их абсолютно никому не нужной программе, опять таки с возвратом собственных денежных средств через пять лет. Описать данную компанию, кроме как мошенники, я не могу, так как им подходит только такой отзыв. На всех сайтах где есть отзывы об этой компании, есть такие отзывы о том что они мошенники. Такие отзывы уже не первый год регулярно публикуются на всевозможных сайтах, никому не советую, самая ужасная компания, хуже уже просто нет👎🏻
Ренессанс Жизнь
Уважаемый автор,

мы очень сожалеем, что у вас возникли такие впечатления. Наша цель - предоставить качественные услуги и вести прозрачное взаимодействие с клиентами, поэтому все условия наших программ подробно и полно описаны на нашем сайте, в личном кабинете, в самих условиях, которые присылаем при оформлении на электронный адрес и с которыми знакомим при оформлении.
Чтобы мы могли устранить возможные проблемы и улучшить наше обслуживание, потому что наши программы и краткосрочные, и долгосрочные - лучшие на рынке и нужны многим клиентам, мы готовы выслушать все ваши замечания и пожелания.
Более 20 лет нас выбирают клиенты и все принятые нами обязательства выполняются на 100%.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли найти решение для вашей ситуации и проверить работу конкретного сотрудника, о котором пишете на наш адрес control@renlife.com.

Ренессанс Жизнь
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Отправила оригиналы документов заказным письмом на страховую выплату почтой России указав адрес 121614. г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1, БЦ «Крылатские холмы», ПАО «Группа Ренессанс Страхование» (Управление урегулирования убытков по личным видам страхования).  Письмо пришло 13.01.2025 в отделение  Почты России Варшавское ш. 37  101723, и до сих пор там находится. Трек номер почтового отправления 14018403002357 причем Почта России... Читать далее
Отправила оригиналы документов заказным письмом на страховую выплату почтой России указав адрес 121614. г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1, БЦ «Крылатские холмы», ПАО «Группа Ренессанс Страхование» (Управление урегулирования убытков по личным видам страхования).  Письмо пришло 13.01.2025 в отделение  Почты России Варшавское ш. 37  101723, и до сих пор там находится.
Трек номер почтового отправления 14018403002357

причем Почта России написала в письме:
Дополнительно сообщаем, в соответствии со ст.32 «Правил оказания услугпочтовой связи», утвержденных приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций РФ о №382, порядок доставки почтовых отправлений в адрес
юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой
связи.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

уточните, пожалуйста, с какой компанией у вас оформлен договор.
Если договор открыт с Ренессанс Страхованием, свяжитесь с нашими коллегами по телефону 8 800 333 8 800.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Отправила заказным письмом (трек 16213202048485)на возврат страховки (договор 4000890896), письмо уже на пункте выдачи(от 11.01.2025г.), письма забирают каждый день, почему письмо ещё на пункте выдачи числится???? Письмо отправила 21 декабря 2024г. В какие сроки можно ждать возврат страховки? Страховку вообще оформили не уведомив.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

ответ дадим в вашем первом отзыве https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/113038/

Ренессанс Жизнь
Без оценки
Отправила заказным письмом (трек 60091026635897)на возврат страховки (договор 4000890896), письмо уже на пункте выдачи(от 11.01.2025г.), письма забирают каждый день, почему письмо ещё на пункте выдачи числится???? Письмо отправила 21 декабря 2024г. В какие сроки можно ждать возврат страховки? Страховку вообще оформили не уведомив.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

уточните, пожалуйста, номер вашего договора и номер отправления. По номеру, который указан в тексте сообщения, прослеживается письмо от 2019 года.

Ренессанс Жизнь
Оценка: 1 Проверяется
В продолжение отзыва об обмане моего отца при открытии вклада в Райффайзенбанке (менеджер банка воспльзовалась его телефоном и через запрещённую почту gmail.com сама оформила за три минуты договор НСЖ с РЖ вместо вклада, при этом все памятки и правила так и остались в телефоне, т.к. отец даже не знает о существовании такой почты, поскольку её оформили мы с мужем при покупке ему телефона), хочу узнать, почему при отказе в личном кабинете от... Читать далее
В продолжение отзыва об обмане моего отца при открытии вклада в Райффайзенбанке (менеджер банка воспльзовалась его телефоном и через запрещённую почту gmail.com сама оформила за три минуты договор НСЖ с РЖ вместо вклада, при этом все памятки и правила так и остались в телефоне, т.к. отец даже не знает о существовании такой почты, поскольку её оформили мы с мужем при покупке ему телефона), хочу узнать, почему при отказе в личном кабинете от договора НСЖ, ему не была предоставлена возможность подать заявление о перечислении выкупной суммы с точным указанием этой суммы (её озвучивают только устно в коллцентре), а в документах в личном кабинете фигурирует его отказ с фразой "страховая премия" будет перечислена на такие-то реквизиты. О какой страховой премии тут толкуют? Также хочу добавить, что переписка Райффайзенбанка с РЖ с личными данными клиента в почте gmail.com имеет следующий комментарий: домен Renlife.com пересылает незашифрованные сообщения. И да, в декабре его ограбили мошенники, представившись сотрудниками Райффайзенбанка. Делалось это с использованием ватсапа.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый автор,

пожалуйста, напишите нам по электронной почте, если вопроса вашего папы не решен.
Ваш папа уже прислал нам заявление на выплату выкупной суммы, выплата готовится.
Размеры выкупных сумм или возврата части взносов указаны в приложении к договору, которое называется Таблица выкупных сумм, размер выплаты зависит от даты расторжения договора.
Готовы ответить на дополнительные вопросы, вы можете их прислать с приложением копий документов, подтверждающих ваше право на получение такой информации, на control@renlife.com.

Ренессанс Жизнь
Без оценки Оценка по выплатам: 4
Здравствуйте.  При выплате по продукту Смарт+, 15.01.2025 удержали НДФЛ. Сообщите параметры федерального документа, на основании которого это сделано. При заключении договора компания утверждала, что НДФЛ с данного дохода не уплачивается.  Это зафиксировано и в памятке по договору. Менеджеры в Иркутске ничего пояснить не могут.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

С 1 января 2025 года вступили в силу изменения Налогового кодекса РФ, внесенные Федеральным законом от 12.07.2024 N 176-ФЗ.
Изменения затронули порядок определения налоговой базы в случае выплат, связанных с дожитием, и ставки НДФЛ.
Из ст. 213 НК РФ Особенности определения налоговой базы по договорам страхования исключено положение об увеличении суммы внесенных страховых взносов на среднегодовую ставку ЦБ РФ.

Поэтому с 2025 года налог взимается и оплачивается с положительной разницы между взносом по основной программе страхования в части, относящейся к страховому случаю «дожитие» и выплатой по страховому случаю «дожитие застрахованного».

Указанные изменения распространятся на все выплаты в 2025 году, даже в тех случаях, когда срок действия договора закончился в 2024. Поскольку к событиям применяются нормы законодательства, действующие на дату их наступления. Поэтому из суммы страховой выплаты был удержан НДФЛ согласно ст. 213 НК РФ.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
[list][*] [/*][/list]Повелсяна рекламу про 25 % годовых на три месяца и 11.10.24 купил полис Смарт плюс (дог. № 5521723022).11.01.2024 подал заявление на выплатуи тишина.Позвонил, говорят 60 календарных днейна рассмотрение и плюс 20 рабочих дней на выплату. Итого, получается еще 3 месяца. Т.е. доходность смело делим на 2 и получаем, вместо 25%, 12,5% годовых.К тому же, в последние дни перед окончаниемдоговора, названивают сотрудники, настойчиво... Читать далее

Повелсяна рекламу про 25 % годовых на три месяца и 11.10.24 купил полис Смарт плюс
(дог. № 5521723022).11.01.2024 подал заявление на выплатуи тишина.Позвонил, говорят 60 календарных днейна рассмотрение и плюс 20 рабочих дней на выплату. Итого, получается еще 3
месяца. Т.е. доходность смело делим на 2 и получаем, вместо 25%, 12,5% годовых.К тому же, в последние дни перед окончаниемдоговора, названивают сотрудники, настойчиво предлагают приехать в офис для
ускорения выплаты и рассмотрения других выгодных предложений. Никакого желания
ехать в офис это страховой компании уже нет, после такого отношения к клиентам
и приобретения такого «выгодного» полиса. И я не один, много подобных отзывов.Если выплаты затянутся, думаю написать этот отзыв и на других площадках, чтобы
клиенты получили информацию о действительной доходности полиса «Смарт Плюс», а
также в Роспотребнадзор и ФАС, на предмет проверки рекламы, вводящей
потребителя в заблуждение.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

вы оформили заявление на выплату 11 января 2025 года.
17 января 2025 года выплата сделана на ваши реквизиты в сроки и в заявленном размере.
Пожалуйста, обратите внимание, что вы и вам названы максимальные сроки перечисления, обычно эти сроки требуются на рассмотрение, если не все данные для выплаты предоставлены, не пройдена верификация или чего-то не хватает. Для случая, когда все документы в наличии выплата не превышает 10 дней, как и указано в описании программы на нашем сайте shop.renlife

Ренессанс Жизнь
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
В 2019 году в Газпромбанке на Вернадского самым выгодным вложением средств представили Программу "Династия" от ООО СК Ренессанс Жизнь" на 5 лет, На тот момент я уже была пенсионером, эта программа для меня не подходила, так как не приносила доход, наоборот, мне нужно было копить весь год 350 000 руб, чтобы не потерять свои деньги по условиям договора.  Сотрудник банка Скиба Е.А. склонила меня заключить заранее невыгодный Договор 4086471920 от 9... Читать далее
В 2019 году в Газпромбанке на Вернадского самым выгодным вложением средств представили Программу "Династия" от ООО СК Ренессанс Жизнь" на 5 лет, На тот момент я уже была пенсионером, эта программа для меня не подходила, так как не приносила доход, наоборот, мне нужно было копить весь год 350 000 руб, чтобы не потерять свои деньги по условиям договора.
 Сотрудник банка Скиба Е.А. склонила меня заключить заранее невыгодный Договор 4086471920 от 9.12.2019 , не объяснив всех "подводных камней" , что это не вклад, деньги просто лежат, без процентов, здесь выгодно умереть, чтобы наследники могли получить страховую премию, и что я могу  потерять все свои деньги, если вовремя не внесу очередной платеж. 
 При наступлении окончания срока Договора  12.12.2024 я составила письмо о расторжении с указанием банковских реквизитов для перечисления средств, в своем личном кабинете на сайте компании, так как мне сказал Сотрудник.   По условиям Договора, средства  должны быть перечислены Страховой компанией в течение 20 дней.  Сотрудники несколько раз в течение месяца звонили мне, предлагая новые программы, на которые я естественно не соглашалась. 
Сегодня 14.01.2025 года, 32 день, деньги не возвращены, более того, оказывается, я должна была с заявлением предоставить копию паспорта, с регистрацией. И эту информацию они сообщили только сегодня!!! Это просто беспредел, это узаконенные мошенники, которые незаконно используют наши деньги, где то молча. где то не договаривая...  
Обходите стороной эту компанию или нанимайте юриста, при заключении Договора,  иначе можете остаться без своих денег.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

для завершения процедуры оформления выплаты нам подойдет временная регистрация, которую от вас ожидаем. Можно прислать нам через личный кабинет или почтой.
По поводу сроков рассмотрения хотим уточнить, что они регламентированы полисными условиями и не нарушены. Как только мы получим недостающий документ, сделаем все от нас зависящее для скорейшей выплаты суммы на ваши реквизиты.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Договор закончился 22.12.24г. Но выплату получить не могу, волокитят. Уверяют, что  между банками  платежи   проходят 3-5 дней. И это в наше время! Видимо из Москвы до  Екатеринбурга они на лошадях везут деньги.  В договоре указан срок выплаты 10 рабочих дней. Сегодня 14 . 01.25г.    Денег нет.  Оцениваю работу на  единицу  и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. У меня договор жизни и не страховой случай!!! Деньги НЕ МОГУ получить! А при страховом случае... Читать далее
Договор закончился 22.12.24г. Но выплату получить не могу, волокитят. Уверяют, что  между банками  платежи   проходят 3-5 дней. И это в наше время! Видимо из Москвы до  Екатеринбурга они на лошадях везут деньги.  В договоре указан срок выплаты 10 рабочих дней. Сегодня 14 . 01.25г.    Денег нет.  Оцениваю работу на  единицу  и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. У меня договор жизни и не страховой случай!!! Деньги НЕ МОГУ получить! А при страховом случае представляю через что надо пройти, чтобы получить страховку.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш отзыв уточняем. Ваше заявление получено нами из Банка 23.12.2024, рассмотрено.
Страховая выплата по окончании срока страхования сделана на ваши реквизиты в установленном порядке 13.01.2024. Сроки выплату не нарушены.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мы с супругой являемся клиентами «Газпромбанка». В 2019г. сотрудник этого банка уговорила нас заключить договор со страховой компанией «Ренессанс жизнь». Нам утверждали, что вкладывая в эту компанию в течении 5-ти лет, не только будет застрахована жизнь и здоровье, но еще и получим неплохой доход. Сотрудник банка утверждала, что «Ренессанс жизнь» имеет надежные активы, инвестирует наши денежные средства в акции  отечественных и иностранных... Читать далее
Мы с супругой являемся клиентами «Газпромбанка». В 2019г. сотрудник этого банка уговорила нас заключить договор со страховой компанией «Ренессанс жизнь». Нам утверждали, что вкладывая в эту компанию в течении 5-ти лет, не только будет застрахована жизнь и здоровье, но еще и получим неплохой доход.

Сотрудник банка утверждала, что «Ренессанс жизнь» имеет надежные активы, инвестирует наши денежные средства в акции  отечественных и иностранных компаний.... В результате заключили договор 408*****97 от 27.12.2019г.

В течении 5-ти лет своевременно, каждый год в «Газпром банке » вносили по 100000 рублей. 26.12.2023г. делая последний перевод, сотрудник банка уверила нас, что по окончанию договора, мы получим все свои деньги и 40000 рублей дохода.

По окончании договора банк выплатил только наши деньги и никаких доходов! «Ренессанс жизнь» и «Газпромбанк» использовали наши деньги в течении 5-ти лет. Результат нулевой!!! Обман!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

мы всегда стараемся предоставлять наилучший сервис и прозрачные условия страхования жизни, поэтому и в вашем, и в других наших накопительных программах страхования указан период его действия, порядок оплаты и выплат после окончания срока договора. В вашем случае выплата после окончания срока страхования составила заявленную в условиях сумму.
Пожалуйста, свяжитесь через личный кабинет с нашим отделом обслуживания клиентов для урегулирования данной ситуации, если вы получили меньше заявленной в условиях суммы.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
В течении нескольких лет я являюсь клиентом сегмента Премиум Газпромбанка. В декабре 2021г. менеджер Ф-ов Владислав О. предложил мне оформить страховку в компании Ренессанс на 2 млн. руб. с выплатой по 400 т. руб. в течении 5 лет. Я ему сообщила, что в скором времени выхожу на пенсию и доходов на такие выплаты у меня не будет, также в скором времени мне потребуется крупная сумма. В результате, оценив ожидаемые доходы до увольнения на пенсию и... Читать далее
В течении нескольких лет я являюсь клиентом сегмента Премиум Газпромбанка. В декабре 2021г. менеджер Ф-ов Владислав О. предложил мне оформить страховку в компании Ренессанс на 2 млн. руб. с выплатой по 400 т. руб. в течении 5 лет.

Я ему сообщила, что в скором времени выхожу на пенсию и доходов на такие выплаты у меня не будет, также в скором времени мне потребуется крупная сумма. В результате, оценив ожидаемые доходы до увольнения на пенсию и имеющиеся на депозитах средства, которых должно было хватить на предстоящие расходы, мы договорились, что я оформляю страховку и открываю вклад на 1,6 млн. руб. для последующего внесения с него выплат по страховке.

В июне 2022г. Ф-ов пригласил меня для переоформления данного вклада (на тот момент я его пополнила до 2 млн. руб.), заверив, что есть очень выгодный в-нт вложения средств. Я подошла в свой обед (документов по ранее оформленным продуктам с собой у меня не было, в ЛК продукты по Ренессансу не отображаются). Ф-ов стал предлагать вложить данные средства в Ренессанс, объясняя это тем, что данные продукты сейчас приносят высокий доход (позже выяснилось, что эта информация не достоверная), также озвучил, что у меня остаётся свободной определённая сумма для расходов, которой мне вполне хватало.

О предстоящих мне выплатах по страховке он не сказал ни слова, я тоже не вспомнила. В результате был оформлен договор на 2 млн. руб. на 3 года. В сентябре 2022г.Ф-ов опять пригласил меня в офис на переоформление другого вклада и снова стал предлагать вложить средства в Ренессанс, на что я ответила категорическим отказом, так как мне были нужны деньги и я на тот момент уже не работала.

Только после этого он озвучил, что в декабре мне нужно вносить 400тыс.руб.по страховке. Когда я возмутилась, почему он не сказал об этом ранее и деньги, по его же совету, предназначенные для оплаты страховки, рекомендовал вложить в другой продукт, то на это получила ответ: он думал, что я всё помню сама, а он о предстоящих выплатах предупреждает только за 3 месяца, так что я сама виновата.

Благодаря действиям Ф-ва, как менеджера, получилось, что имеющиеся в свободном доступе средства, я должна выплачивать за страховку и не имею средств для личных нужд.С данной проблемой я обращалась в офис, писала несколько раз заявление об уменьшении ежегодных выплат до 200тыс.руб., сначала меня уверяли, что проблема решаема, но в результате получила отказ. 

Также, 15.03.2023г.я написала заявление касательно неправомерных действий Ф-ва В. О., что он намеренно для получения личной выгоды, вводит клиента в заблуждение, предоставляет заведомо ложную информацию и не информирует о предстоящих выплатах (имею в виду страховые взносы). Пользуясь тем, что к нему относятся с доверием, зная, что клиент является пенсионером, максимально стремится вытянуть все средства клиента в продукты, открытие которых принесёт ему, как менеджеру, доп. бонусы. На данное заяв.я по настоящее время ответ не получила.

Так же он до сих пор является моим менеджером, хотя я писала в заявлении, что не хочу иметь с ним дело. Считаю, что такие непорядочные сотрудники не должны работать с клиентами, а банк должен нести ответственность за их действия.

Так как на документах стоят мои подписи,  все выглядит так,  что я действовала добровольно, а фактически Ф-ов воспользовался моим доверием в своих личных интересах и своими действиями, поставил меня в сложную финансовую ситуацию, лишил возможности решить важные для меня вопросы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

нашли условия ваших программ и хотим уточнить -

программы инвестиционного страхования жизни открыты с единовременно уплаченным взносом, пополнять их не требуется. Четвертая ваша программа, открытая в 2021 году, пополнена вами 4 раза, по ней остался к оплате последний платеж за 07.12.2025, оплата за 07.12.2024 нами получена и закреплена по договору.

Все наши с вами договоры оформлены и действуют по несколько лет, все условия по ним с вашей и с нашей стороны, поэтому оснований для их аннулирования не имеется.

Также проверили наличие ответа на ваш запрос от сентября в вашем личном кабинете, копия ответа размещена нами в разделе "Документы". Чтобы в него зайти, потребуется авторизоваться по кнопке "Создать аккаунт" на нашем сайте. Готовы ответить на дополнительные вопросы, если возникнут, напишите нам или позвоните.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Много раз пыталась начать откладывать деньги на новую мебель, но постоянно возникали непредвиденные траты. О накопительной программе Копилка Лайф в Ренессанс Жизнь мне рассказала подруга, она так смогла себе накопить на отпуск за границей. В офисе мне подробно рассказали условия и мы сразу подписали договор. Никаких лишних документов для этого не нужно - достаточно только паспорта. Удобно, что сразу в договоре указана и сумма страховой премии по... Читать далее
Много раз пыталась начать откладывать деньги на новую мебель, но постоянно возникали непредвиденные траты. О накопительной программе Копилка Лайф в Ренессанс Жизнь мне рассказала подруга, она так смогла себе накопить на отпуск за границей. В офисе мне подробно рассказали условия и мы сразу подписали договор. Никаких лишних документов для этого не нужно - достаточно только паспорта. Удобно, что сразу в договоре указана и сумма страховой премии по окончании срока, не нужно гадать сколько. Ежемесячные платежи всего 5 тысяч рублей, абсолютно по силам откладывать, зато через 2 года получу почти 150 тысяч обратно. Считаю, что это выгодное предложение и рациональный подход к деньгам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

22.01.2025 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вам понравилась наша программа и приложим все усилия, чтобы помочь вам достичь ваших финансовых целей.
Уверены, что через два года вы сможете осуществить свои планы. Благодарим за доверие и выбор нашей компании. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Будем рады помочь.

Ренессанс Жизнь
Оценка: 1 Проверяется
Избегайте данную страховую услугу. В соответствии с положениями договора срок возврата денежных средств по окончанию договора - 20 рабочих дней, то есть фактически после 3 месяцев, 4 месяц страховщик пользуется вашими деньгами бесплатно. Исходя из этого никакой выгоды и никаких 27% (или сколько там сейчас у них) у вас не будет. Выбирайте иные продукты, не повторяйте чужих ошибок - скупой платит дважды. Заявление подал 23.12.2024. Надеюсь к... Читать далее
Избегайте данную страховую услугу. В соответствии с положениями договора срок возврата денежных средств по окончанию договора - 20 рабочих дней, то есть фактически после 3 месяцев, 4 месяц страховщик пользуется вашими деньгами бесплатно. Исходя из этого никакой выгоды и никаких 27% (или сколько там сейчас у них) у вас не будет. Выбирайте иные продукты, не повторяйте чужих ошибок - скупой платит дважды. Заявление подал 23.12.2024. Надеюсь к февралю вернут деньги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы денежные средства?
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

проверим статус вашего заявления и вернемся со сроком выплаты.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Не засчитана
На сайте "Ренессанс-Жизнь" об этом не пишет (по крайней мере так, чтобы это было заметно), но у ее долгосрочных программ накопительного страхования жизни с периодическими взносами (по крайней мере я это видел в полисах "Ценный актив" и "Копилка ВИП") есть очень неприятная особенность - выкупная сумма равна нулю. Т.е. если вы по каким-то причинам  перестаете оплачивать взносы и хотите досрочно завершить действие договора, вы не получите... Читать далее
На сайте "Ренессанс-Жизнь" об этом не пишет (по крайней мере так, чтобы это было заметно), но у ее долгосрочных программ накопительного страхования жизни с периодическими взносами (по крайней мере я это видел в полисах "Ценный актив" и "Копилка ВИП") есть очень неприятная особенность - выкупная сумма равна нулю.

Т.е. если вы по каким-то причинам  перестаете оплачивать взносы и хотите досрочно завершить действие договора, вы не получите обратно не только проценты, но и сами внесенные вами деньги. 

Думаю что законом это не запрещено, но это важное обстоятельство, а на сайте в разделе онлайн-продаж нигде это не указывается. Фактически, вы это увидите, когда все оформили и на почту придет полис.  Именно за то, что компания этот факт скрывает - оценка 3. 

Несмотря на очень высокие проценты, к таким программам надо относиться крайне осторожно. Ну и если все же на такое подписываться,  нужно быть уверенным, что при любых разумных обстоятельствах вы взносы по программе сможете оплатить
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

благодарим вас за обратную связь и хотим подтвердить, что всю актуальную информацию по нашим программам мы публикуем на нашем сайте, например, по Копилке ВИП: https://shop.renlife.ru/products/easy-money-vip.
В разделе "Ответы на вопросы" к каждой нашей программе, которая доступна онлайн, мы собрали наиболее часто встречающиеся запросы и написали ответы на них. Также для удобства наших клиентов около каждой нашей программы есть кнопка "проконсультироваться". Поэтому если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, позвоните нам или оставьте заявку на звонок.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Это будет длинный отзыв. Данная СК так и напрашивается на развернутый отзыв. Я имела счастье или неудачу оформить 2 ИСЖ и 3 НСЖ в СК ВСК-Линия жизни. В 2024 году пришло прискорбное сообщение,что все договоры передаются на обслуживание в СК Ренессанс Жизнь. Мало того, что вместо одного месяца -эти договоры передавались 3 месяца, внесли только открытые 3 договора НСЖ (и то с ошибками), про закрытые договоры 2 ИСЖ вообще забыли (по ним не был... Читать далее
Это будет длинный отзыв. Данная СК так и напрашивается на развернутый отзыв. Я имела счастье или неудачу оформить 2 ИСЖ и 3 НСЖ в СК ВСК-Линия жизни. В 2024 году пришло прискорбное сообщение,что все договоры передаются на обслуживание в СК Ренессанс Жизнь.

Мало того, что вместо одного месяца -эти договоры передавались 3 месяца, внесли только открытые 3 договора НСЖ (и то с ошибками), про закрытые договоры 2 ИСЖ вообще забыли (по ним не был выплачен ДИД, по известным всем причинам, т.е. договоры должны отображаться в лк).

Далее была неприятная ситуация, что работники Ренессанс не учли доп. соглашение по одному НСЖ, по нему исключалась доп. программа с 08.12.2023 г. Чат поддержки валит всё на ВСК, якобы они так передали документы. Меня как клиента, это мало волнует, вы приняли на обслуживание договоры, значит и спрос с вас.

А теперь переходим к кульминации, просто возмутительный случай, 10.01.2025 г. я решила оформить вычет в налоговой, данная СК выдает мне справки не с суммой взносов, а с суммой меньше, и лепечет в чате какую-то несуразицу про доп. риски, якобы по ним не предусмотрены вычеты, просит прислать копии договоров.

Откровенная чушь. Я возмущена, как можно работать так в 2025 году? Уважаемая СК я свои договоры знаю, я в курсе, что указано в основной программе, сумма которую я могу подать к вычету, соответствует сумме моих ежегодных взносов. Я считаю, что это обман и надувательство. Ваши сотрудники не умеют разносить договоры? Почему я должна тратить свое время и силы на разбирательства? Уважаемая СК решите вопрос оперативно, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в продолжение наших пояснений по вашему запросу, которые мы дали на емейл, хотим уточнить:

в соответствии с Письмом ФНС России от 19.07.2016 N БС-4-11/12961@ "О социальном налоговом вычете" страховые взносы по рискам страхования от несчастных случаев и болезней не поименованы в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 Кодекса, поэтому к сумме уплаченных страховых взносов по указанному договору социальный налоговый вычет не применяется. В ваш договор включены и риски страхования при несчастном случае, и основная программа добровольного страхования жизни, по которой вам и выдана справка для оформления вычета с суммы взноса по ней оплаченного.

При заключении комбинированного договора, включающего помимо добровольного страхования жизни и страхование от несчастных случаев и болезней, социальный налоговый вычет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Кодекса может быть предоставлен по такому договору только в сумме страховых взносов, относящейся к добровольному страхованию жизни.

Поэтому справки сформированы корректны и на их основании вам может быть предоставлен вычет. Подробнее вы можете получить консультацию в ФНС.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
в ноябре 2022 года закончился договор страхования и меня пригласили для написания заявления. сумма договора была 600 000 менеджер мне объяснила что проценты в связи с блокировкой не выплачиваются, и чтобы их получить необходимо оставаться клиентом и меня внесут в реестр на укоренную выплату. сумма нового договора 500 000, я пенсионер и не работаю, плюс имею инвалидность (про это менеджеру говорил, на что мне ответили отключим тогда риск по... Читать далее
в ноябре 2022 года закончился договор страхования и меня пригласили для написания заявления. сумма договора была 600 000 менеджер мне объяснила что проценты в связи с блокировкой не выплачиваются, и чтобы их получить необходимо оставаться клиентом и меня внесут в реестр на укоренную выплату.

сумма нового договора 500 000, я пенсионер и не работаю, плюс имею инвалидность (про это менеджеру говорил, на что мне ответили отключим тогда риск по инвалидности, и договор можно оформлять) так же я говорил что это единственные сбережения и пополнять по 500 000 в год нереально, на то что мне сказали что со 2 года я могу уменьшить взнос до 25000, и при условии открытия данного договора мне ускорят выплату о замороженным процентам и они перекроют все взносы за оставшиеся годы, а разницу смогу получить на счет.

так же менеджер рассказала что мне будут звонить из Москвы и нужно все подтвердить первоначальные условия  для того, чтобы она смогла внести меня в реестр. я пенсионер , откуда такие суммы в год по 500 000?
конечно когда говорят что доход составил 356750, я согласился, при том, что расчет ждали долго, и после того как Юлии ответили, она мне все рассчитала и сказала что как раз через год уменьшим взнос до 25000 и на этот счет сделают выплату.

а тоге и процентов никаких нет и взнос уменьшить можно только в 2 раза от 500000!!! даже 250 000 в год это много для меня, пришлось оформить кредитную карту, чтобы как то протянуть плюс так же имея инвалидность, со мной вообще не имели права заключать договор.

сейчас все договоры переданы в ск ренессанс жизнь , и я писал насчет данной ситуации, поэтому изначально данный договор не имели права заключать , тем более все документы были предоставлены. при оформлении мне не выдали как оказалось весь комплект документов на данный момент договор расторгли .

просьба признать договор недействительным , ведь ренессанс жизнь клиентоориентированная компания , и всегда на стороне клиента от недобросовестных менеджеров, очень надеюсь на ваше понимание .
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

для того, чтобы мы могли рассмотреть ваш вопрос об отказе от договора, пришлите нам, пожалуйста, на наш адрес почтой или через ваш личный кабинет - заявление на аннулирование договора с приложением копий страниц паспорта и документами об инвалидности на дату оформления.
Мы проверим все условия и ответим вам, если договор был оформлен некорректно, он будет аннулирован.

Ренессанс Жизнь
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
В Ренесанс страховании открыла накопительный страховой счет по программе "Копилка лайф". Слышала раньше от знакомых о такой программе и вот решила воспользоваться. Менеджер в отделении, который помогал мне с составлением договора и открытием счета, был весьма вежлив и понятлив. В подробностях объяснил мне о тарифах, по итогу выбрали тариф комфорт (для меня очень удобная сумма страхового взноса). Компания предлагает очень лояльные условия для... Читать далее
В Ренесанс страховании открыла накопительный страховой счет по программе "Копилка лайф". Слышала раньше от знакомых о такой программе и вот решила воспользоваться. Менеджер в отделении, который помогал мне с составлением договора и открытием счета, был весьма вежлив и понятлив. В подробностях объяснил мне о тарифах, по итогу выбрали тариф комфорт (для меня очень удобная сумма страхового взноса).

Компания предлагает очень лояльные условия для открытия такого счета. Процент начисления 19% готовых, я читаю это очень хорошая ставка. Оформление прошло очень быстро, для этого мне понадобился только паспорт и никакой волокиты с бумажками. Осталась довольна, теперь у меня есть отличная подушка безопасности, я и мои средства застрахованы, а клиентоориентированность у компании на высшем уровне!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

17.01.2025 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

благодарим вас за отзыв о нашей компании и программе. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и защищенно.
рады узнать, что наш менеджер помог вам с выбором и надеемся, что наша компания станет надежным партнером для вас. Спасибо за доверие.

Ренессанс Жизнь
Без оценки
02.10.2024 около 13:20 обратился в Краснодарский офис Ренессанс Жизнь на ул. Северная 393, меня интересовали продукты страхования жизни, консультацию вела специалист Алина которая все подробно объяснила мне по страховому продукту - "Смарт Плюс". И до общения с ней я слышал об этом продукте, но у меня все еще оставалось большое количество вопросов которые не смог найти в сети, так вот, Алина мне помогла и ответила на все. Страховой полис я... Читать далее
02.10.2024 около 13:20 обратился в Краснодарский офис Ренессанс Жизнь на ул. Северная 393, меня интересовали продукты страхования жизни, консультацию вела специалист Алина которая все подробно объяснила мне по страховому продукту - "Смарт Плюс". И до общения с ней я слышал об этом продукте, но у меня все еще оставалось большое количество вопросов которые не смог найти в сети, так вот, Алина мне помогла и ответила на все.

Страховой полис я тогда не приобрел, поскольку планировал это сделать позже (выплата по страховке при заключении в начале октября выпадала бы на новогодние выходные, а мне нужно, что бы было на будние, проще говоря вопрос был в том что дата выплат выпадает на длинные праздники, поэтому не заключил, в остальном все отлично было), меня интересовали вопросы по продукту, после ответов специалиста я принял решение это сделать уже 2025 году, а именно в феврале.

С того момента прошло много времени, но я каждый раз откладывал с отзывом, то работа, то дела, но, к счастью наступили новогодние выходные и руки все же дошли до клавиатуры, что бы выразить Вам, Алина, свою благодарность. 

Ренессанс Жизнь - цените таких сотрудников как Алина, они создают хорошее впечатление у обратившихся к вам клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, являетесь ли вы клиентом данной страховой компании? Если да, то какие продукты открывали?

10.01.25 В соответствии с пунктом 1.3.3 Правил «Народного рейтинга», отзыв оставляем без оценки.

Обращаем внимание автора на возможность оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в страховой компании.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый Владислав,

благодарим за отзыв и приятные слова о нашем сотруднике Алине.
Мы рады, что Алина подробно и понятно объяснила условия нашей промо программы и с легкостью ответила на все ваши вопросы. А программа и условия подошли.
Спасибо за доверие. Желаем вам всего самого наилучшего.

Ренессанс Жизнь
Отзывов 1—25 из 5024

Продукты Банки.ру