Решил написать отзыв на пользователей вашими деньгами.
В 2018 решил вложить некоторую сумму денег на длительный срок, проценты даже по вкладам в 2018 году были в районе 8-9%, мне предложили УВЕЛИЧИТЬ доход и приобрести полис ОСЖ.
В результате в этой конторе за 5 лет со 150 000 р выплаты, которые даже не выплатили "из-за санкций", составят 3 360 р это меньше чем 0,5% годовых.
Плюс с 25.02.2022 никакие проценты вообще не начислялись, о чём эта...
Читать далее
Решил написать отзыв на пользователей вашими деньгами.
В 2018 решил вложить некоторую сумму денег на длительный срок, проценты даже по вкладам в 2018 году были в районе 8-9%, мне предложили УВЕЛИЧИТЬ доход и приобрести полис ОСЖ.
В результате в этой конторе за 5 лет со 150 000 р выплаты, которые даже не выплатили "из-за санкций", составят 3 360 р это меньше чем 0,5% годовых.
Плюс с 25.02.2022 никакие проценты вообще не начислялись, о чём эта контора меня не известила.
В результате просто использовали мои деньги в течение 5 лет, хорошо хоть сам вклад вернули.
Мной был 10декабря 2021 заключен кредитный договор и к нему был заключен договор страхования САО « Ресо-Гарантия» v20621/2010-***21. 17 декабря 2021года мной было направлено заявление по адресу г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 6, об отказе от договора страхования, но из-за моего отсутствия в стране, я не имел возможности связаться со страховой компанией, для того чтобы уточнить что по моему вопросу, какое принято решение. По возвращению, я...
Читать далее
Мной был 10декабря 2021 заключен кредитный договор и к нему был заключен договор страхования САО « Ресо-Гарантия» v20621/2010-***21. 17 декабря 2021года мной было направлено заявление по адресу г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 6, об отказе от договора страхования, но из-за моего отсутствия в стране, я не имел возможности связаться со страховой компанией, для того чтобы уточнить что по моему вопросу, какое принято решение. По возвращению, я обнаружил что договор так и не расторгнут. Обращался на сайте страховой
компании с данным вопросом, но ответа так и не поступило. Хочу попросить разобраться в сложившейся ситуации. И дать пояснения по возникшему вопросу.
В 2018 году заключила договор инвестиционного страхования жизни по программе "Капитал и защита плюс", страховщик ООО "ОСЖ РЕСО-гарантия" на 3 года. При заключении договора сотрудники сладко пели о высоких процентах дохода по данному виду инвестиционного страхования - выше, чем по депозитам. В 2018-2021 годах процент по депозитам в банках составлял от 5 до 7% годовых.
В августе 2021 года получила выплату дохода: при сумме вклада 200 тысяч и...
Читать далее
В 2018 году заключила договор инвестиционного страхования жизни по программе "Капитал и защита плюс", страховщик ООО "ОСЖ РЕСО-гарантия" на 3 года. При заключении договора сотрудники сладко пели о высоких процентах дохода по данному виду инвестиционного страхования - выше, чем по депозитам. В 2018-2021 годах процент по депозитам в банках составлял от 5 до 7% годовых.
В августе 2021 года получила выплату дохода: при сумме вклада 200 тысяч и сроке 3 года доход составил 2081 рубль минус 13% НДФЛ, итого мне было перечислено 1810 руб. дохода за 36 месяцев, что составляет 0,35% годовых. При этом мне не было предоставлено никакого отчета о расчете суммы дохода. Я обратилась на горячую линию страховщика, где мне просто назвали сумму выплаты и не дали никаких пояснений.
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Оценка:
2
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
в 2018 вложил 400т р в МКБ рекомендовали осж ресо гарантия , в 2021г получил их обратно и обещают заплатить доход 2300р?! бумаги оформили быстро. Базовый актив JPMorgan вообще не смог найти, есть похожий, но точно таково нет. В общем похоже на программу мягкого отъёма денег у населения. лучше под минимальный процент в банк.
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Обратился в страховую компанию как супруг, 2 ой застрахованный по договору, поучитель по ипотечному договору и наследник. Супруга скончалась в результате внезапно возникшей болезни в стационаре спустя 10 дней не приходя в сознание. В страховую были предоставлены полностью все комплекты документов в соответствии с договором, свидетельство о смерти, справка о смерти, протокол вскрытия, выписной эпикриз и история болезни, во всех документах...
Читать далее
Обратился в страховую компанию как супруг, 2 ой застрахованный по договору, поучитель по ипотечному договору и наследник. Супруга скончалась в результате внезапно возникшей болезни в стационаре спустя 10 дней не приходя в сознание. В страховую были предоставлены полностью все комплекты документов в соответствии с договором, свидетельство о смерти, справка о смерти, протокол вскрытия, выписной эпикриз и история болезни, во всех документах представлен по смертный диагноз. Документы предоставлены в оригинале для ознакомления. Заверенные нотариально копии переданы сотруднику в офисе. Заявление о возмещении подано а срок.
Однако уже больше месяца страховая, в нарушении сроков, не принимает решение о выплате и не отказывает. По телефону сообщают, что ждут "дополнительные документы" из медицинского учреждения. Какие документы им еще нужны - не отвечают. На досудебную претензию ответа нет. Страховая тянет время. В ЦБ направлена жалоба, готовится иск в суд. Не рекомендую взаимодействие с данной страховой. 3 ое детей и много других проблем и даже в этой ситуации страховая не брезгует как нарушать закон, так и условия договора. Хотят суд? Будет суд.
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам.
12.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
С 9.03.2021 отменили подачу документов он-лайн через личный кабинет. Вот зачем это сделали??? Это экономило время и менеджеров и клиентов. Зачем заставлять людей стоять в очереди по 2-3 дня? В век информационных технологий компания Ресо осталась на задворках цивилизации. Никому не советую эту отставшую морально компанию. Вспомните советский союз и километровые очереди. Обращайтесь в более современную страховую.
Спасибо за отзыв. Вопросы к страховой компании и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
03.08.2019 г. пришла в офис, чтобы оформить страхование жизни по ипотеки. Специалист сказала, что она не делала такого никогда и этим занимается некий Толя. Обещали, что позвонят на следующий день, взяли сканы всех моих документов. Звонка не было. Когда я пришла за своей страховкой, мне сказали, что никто ничего не делал и этот Толя вообще забыл про меня. Сказали, чтобы я пришла в понедельник. Что за страховая компания, которая не может сказать...
Читать далее
03.08.2019 г. пришла в офис, чтобы оформить страхование жизни по ипотеки. Специалист сказала, что она не делала такого никогда и этим занимается некий Толя. Обещали, что позвонят на следующий день, взяли сканы всех моих документов. Звонка не было. Когда я пришла за своей страховкой, мне сказали, что никто ничего не делал и этот Толя вообще забыл про меня. Сказали, чтобы я пришла в понедельник. Что за страховая компания, которая не может сказать примерную стоимость страховки, не могут оформить договор страхования. В результате, я потратила своё время, а страховки так и нет.
Добрый вечер!
Хочу хоть так, опубликовав здесь, вернуть свои деньги.
22.10.18 ошибочно перечислила на реквизиты ООО ОСЖ РЕСО-ГАРАНТИЯ денежные средства. написала после этого на e-mail организации, звонила по горячей линии не однократно. Выслала заявление на возврат, реквизиты, платежное поручение от банка. В ответ - тишина. По горячей линии все время переадресовывают, а в конце просто либо трубку не берут, либо связь прерывается.
Уже 2...
Читать далее
Добрый вечер!
Хочу хоть так, опубликовав здесь, вернуть свои деньги.
22.10.18 ошибочно перечислила на реквизиты ООО ОСЖ РЕСО-ГАРАНТИЯ денежные средства. написала после этого на e-mail организации, звонила по горячей линии не однократно. Выслала заявление на возврат, реквизиты, платежное поручение от банка. В ответ - тишина. По горячей линии все время переадресовывают, а в конце просто либо трубку не берут, либо связь прерывается.
Уже 2 месяца прошло, а денег как не было так и нет. Может хоть так меня услышат.
День добрый. В третий раз сталкиваюсь с проблемами с этой конторой, к сожалению, все стало еще хуже, чем было раньше. Видимо из-за кризиса началась внутренняя оптимизация, и количество и качество персонала, обслуживающего клиентов, подсократили. Сути это не меняет, если кратко и емко - никто ни за что не отвечает + полная безответственность, про клиентоориентрованность и лояльность даже речи не идет.
Договорился с конкретным сотрудником по...
Читать далее
День добрый. В третий раз сталкиваюсь с проблемами с этой конторой, к сожалению, все стало еще хуже, чем было раньше. Видимо из-за кризиса началась внутренняя оптимизация, и количество и качество персонала, обслуживающего клиентов, подсократили. Сути это не меняет, если кратко и емко - никто ни за что не отвечает + полная безответственность, про клиентоориентрованность и лояльность даже речи не идет.
Договорился с конкретным сотрудником по телефону, что приеду утром к 9-30 на заключение договора страхования жизни, сказали приезжайте и набирайте на внутренний номер. Спросил нужно ли что-то заранее заполнить - ничего не надо, просто приезжайте и звоните.
Приехал ровно в 9-30, пытаюсь дозвониться, и как в лучших традициях - никто не берет трубку. Подхожу к охраннику (как выяснилось самый ответственный человек из всех присутствовавших), выяснить как мне позвонить в ипотечный отдел, т.к. дозвониться не могу, охранник спросил у нужных людей и дал номера телефонов. Звоню на общий номер отдела, объясняю ситуацию, и что мне нужно, и интересуюсь, где сотрудник который обещал встречу, ответ поразил: "Ее, к сожалению, нет на месте, она занята более важным договором!" Говорю, что ваш сотрудник обещала то и то, и на таких-то условиях, на другом конце трубки неловкое молчание и комментарий: "Этого не может быть и общие условия другие" (речь шла про страховую премию с 50% дисконтом), доказываю свою правоту и говорю, что у меня ставка зафиксирована в письме от вашего сотрудника, и сразу его пересылаю. Спрашивают у меня заполнял ли я анкету, я говорю что спрашивал, надо ли было заполнять и могло ли это ускорить процесс, меня уверяли что нет такой необходимости, заполним на месте (как оказалось надо было и ускорило бы). Обещают разобраться и перезвонить, жду разумное время и перезваниваю сам, без моего повторного звонка даже не начинали ничего делать. В режиме онлайн сами находят письмо адресованное мне, и очень удивляются написанным в нем условиям, снова обещают связаться с инициатором письма и все выяснить через 5 минут. Снова перезваниваю сам, так как обратного звонка не дождался, сообщают что разобрались, и подтверждают ставку, говорят ожидайте внизу, сейчас спустятся для заполнения анкеты.
Спустилась девушка, заполнили анкету, сняли копии документов, сказали ждать еще около часа. Просидел час, хорошо был с собой ноутбук и чуть-чуть удалось поработать. Финита ля комедия, девушка перезванивает спустя час и сообщает: "Что при согласовании моей заявки договорной отдел не подтверждает ставку, по причине того что у меня был судебный процесс с ними, и речь может быть только о стандартных условиях" (то есть +50% к цене и автоматом не интересные условия). То есть мне дали понять, что я являюсь не благополучным «неправильным» клиентом, который не только несет «бабло» в кассу, а еще подлец, качает права! На этом и распрощались, т.к. предложенные стандартные условия не интересны и выше по стоимости в среднем по рынку.
Случай с судом действительно был два года назад, мне пришлось обратиться в суд по ОСАГО, так как полученная выплата была занижена в два раза, суд естественно встал на мою сторону. Больше обращаться в эту контору не намерен, по аналогичным причинам ранее отказался от их услуг ОСАГО и КАСКО, в этот раз соблазнился только низкой ценой
.В общем epic fail, два часа потраченного в пустую времени и обращение в альтернативную контору с нормальным отношением к клиенту и адекватными условиями.
P.S. По итогу самый заинтересованный и обеспокоенный человек был охранник, человек явно старой советской школы. Если нужны имена, фамилии, письма и контакты всех участников, все есть.
P.S.2. Для информации, в офисе продаж рассчитанном на 6 сотрудников, работал только один и была живая очередь, и это в 9-30 утра в будни. Я не понимаю, как эта контора видит себя на рынке при таком подходе к людям которые несут им свои деньги. Мне даже страшно представить, как сейчас обстоят дела с отделом возмещения убытков и какие «круги ада» там нужно пройти, если такая ситуация с "лицом" компании в центральном офисе.
Уточните адрес офиса, в который обращались.
Как и все родители, очень переживаю всегда за здоровье своего ребенка. Нам исполнился годик и я решила оформить ДМС в Ресо. Первый год жизни мы обслуживались платно в поликлинике, но решили с мужем, что необходим полный спектр услуг (скорая помощь и стационар, если понадобится).
Страховку оформили VIP... На этом все и закончилось... Никакого обслуживания вообще нет и в помине... Персональный доктор, напоминающий о прививках и т.д...
Читать далее
Как и все родители, очень переживаю всегда за здоровье своего ребенка. Нам исполнился годик и я решила оформить ДМС в Ресо. Первый год жизни мы обслуживались платно в поликлинике, но решили с мужем, что необходим полный спектр услуг (скорая помощь и стационар, если понадобится).
Страховку оформили VIP... На этом все и закончилось... Никакого обслуживания вообще нет и в помине... Персональный доктор, напоминающий о прививках и т.д. Начался ужас... Это я бегала за ними по 3-4 месяца с просьбой поставить мне прививку, которых у них не оказывалось (ответ всегда был один и тот же - не закупили вакцину)... Скажите, это моя проблема? Это как-то меня должно касаться, я вам как раз и плачу, чтобы вы меня не нагружали заботами, а решали их сами. Можно долго еще писать про пофигизм врачей и остального персонала... Не буду нагружать.
Резюме: отвратительное обслуживание по ДМС, ничем не отличающееся от бесплатной поликлиники...
Уточните дату оформления пакета VIP и адрес офиса СК. Также уточните, пожалуйста, дату и адрес мед.учреждения: "которых у них не оказывалось (ответ всегда был один и тот же - не закупили вакцину)..".