Имею карту, вклад в ТКС банке. К банку никаких претензий, ребята выполняют свою работу вообще без проблем. Однако решил на свою беду купить полис на ДВЕ машины в Тинькофф страхование... Впечатление, что это анти-пародия на Тинькофф, т. е. вроде очень похожи методы работы, но всю работу выполняют крайне безответственно и не квалифицированно. К сожалению в ходе страховки по Каско умудрился пообщаться более чем с 6ю менеджерами. Хотя по идее две машины, два полиса, два звонка и два документа на выходе. К сожалению нет.

Начнем с того, что процесс дистанционной покупки полиса отнюдь не комфортней личного посещения страховой компании. Стоит Вам задать какой-либо банальный вопрос, они сразу берут паузу, переспрашивают несколько раз, берут еще паузу, после чего дают неуверенный ответ. Могут попросить перезвонить. Перезвонит уже другой человек. Он может вообще быть не в курсе прошлого диалога (как будто логи в базе вообще не вносят, либо не читают). Если Вам наберет другой менеджер (вероятность 70%), он может заново спросить Вас данные, заново спросить вопрос или вообще быть не в курсе дела, предлагая например сделать Каско про другой авто, который например уже имеет Каско от Тинькофф (как в моем случае). Но это не самое страшное, самое страшное, что процесс покупки может растянуться на несколько дней или, как в моем случае, более чем на неделю. 

Стоит Вам с огромным трудом все-таки договориться с менеджером-автоответчиком (сломанным) и вроде начать ожидать представителя для осмотра авто и выдачи полиса- как оказывается что про Вас забыли!!! В моем случае они не только забыли про выезд, они потеряли всю информацию про мой авто (о боги, сколько сил нужно было все продиктовать и три раза перепроверить). Полис я не получил - они потеряли продиктованную информацию, а записанный разговор им не позволяет, видимо, религия найти и прослушать. Резонно решил дозвониться и спросить в чем дело, два раза по 10 минут висел на проводе. Попросил оператора Тинькофф банка набрать из отдела страховки.

Мне перезвонили. Вообще не в курсе в чем дело, опять предложили купить полис на уже застрахованное авто (!), на вопрос: "Что с полисом для второй машины?" - называют вообще другой авто, про который даже речи не было. Шок и трепет. Прошу звонка менеджера по претензиям из бэк-офиса. Прошел день. Тишина. Есть желание вернуть первый полис и вторую машину застрахую в Р-санс, видимо.

p.s.: Трудно купить полис. А если страховой случай? как с ними работать? К сожалению теперь уже страшно за вклад и деньги на карте одноименного банка. Они так же потеряют информацию?