21 апреля специалист офиса на Ломоносовском проспекте отказался оформлять ОСАГО, сославшись, на то что у него нет доступа к базе, так как были «изменения в регистрационных данных автомобиля» и мне следует обратиться в офис на Волгорадском проспекте. Ок, действительно в 2017 г в связи со сменой места жительства собственника вносились изменения в ПТС и было получено новое СТС, а также были внесены изменения в действующий полис ОСАГО, выданный, кстати, СК «Согласие».

23 апреля специалист в офисе на Волгоградском проспекте нес ахинею, говоря о том что у них новые правила и каждый год заключая договор ОСАГО нужно предоставлять автомобиль на осмотр (между прочим, регистрация собственника  г. Москва и автомобиль, выехав из салона всю свою жизнь был на регистрационном учете в Москве), надеясь, что я откажусь и уйду. Но, не услышав отказа, заявил, что напишет запрос его будут рассматривать две недели, и мне позвонят, добавив, что я могу оформить его онлайн не дожидаясь звонка. Конечно никто не позвонил ни через две недели ни через три.

В результате попытки оформить ЕОСАГО было получено сообщение «Передан в другую СК». Придется писать жалобы в ЦБ на уклонение СК «Согласие» от заключении публичного договора.

Предлагаю это делать всем, кто столкнулся с подобными действиями СК. Побороть эти нарушения не удастся, пока по каждому случаю отказа автовладелец не будет писать жалобу в ЦБ и требовать наказания для страховщика. Центробанк вправе за отказ оформления полисанакладывать штраф (50 тыс. руб.) на должностное лицо, совершившее правонарушение, соответствующие положения содержатся в ст. 15.34.1 КоАП РФ.