Доброго дня всем читающим.
В июле у меня произошло страховое событие, с обоюдной виной. Сразу же написал в страховую и уточнил, можно ли в такой ситуации обратиться за выплатой, ответ был- да.
После моего обращение, Т-Страхование действительно произвело выплату в размере 253.050р. Далее, я в связи с несогласием с суммой, решил уточнить за какое повреждение, выплатили какую сумму, иными слова попросил взглянуть на оценку, так же добавил, что после ДТП нашел у себя повреждение колеса с этой же стороны, и прошу оценить страховую характер повреждения.
Ответа об оценке не поступило, пригласили на дополнительный осмотр для проверки повреждений, ДТП попало в их системе на проверку. В тот же день как вернулся из отпуска - приехал и привез авто, в первозданном виде, за исключением уже замененного блока ABS, который лежал в багажнике и был так же передан к осмотру. после завершения процедуры, направился домой. Электрическая часть блока, является наверное самой большой болячкой bmw, и в виду возврата причиной поломки может служить любое минимальное воздействие, толчок, и он выходит из строя, только я менял его на данном авто трижды.
По прошествию некоторого времени мне позвонил некий сотрудник службы безопасности банка, сделавший заключение, что такого никак не могло быть, и лучше бы мне вернуть деньги страховой, за то, что произошло не в результате ДТП. На мой логичный вопрос, как вы определили что не в результате, мне было сказано что по фотографиям и схеме ДТП была проведена трассологическая экспертиза, и до 1 августа будет ее результат, и они будут обращаться в компетентные органы.
Однако, лично у меня фото ДТП которых у меня вагон, включая видео машины виновника, и так далее, никто не запросил. Остается открытым вопрос, как провели трассологию? Как всегда купили у партнера? Так же, случайно мной было выяснено, что блок ABS они посчитали в 220.000Р, а бампер, крыло, и дверь в 30.000Р. После этого я был вынужден обратиться в независимую оценку, которая вынесла вердикт- повреждение крыла и двери более 40%, элементы идут под замену.
Далее, с 2 августа сотрудник отвечавший за экспертизы не выходит на связь. Все мои попытки связаться оставлены без какого либо внимания, и ответа. Результатов оценки- нет. Результатов трассологии - нет. В свете этого был вынужден обратиться к юристу, для решения данного вопроса, для составления досудебной претензии о сумме выплаты, и составление материала о применение давления.
Самое уживительное, что после ДТП сразу же были предоставлены фото и видео авто, а так же повреждений, горящей гирлянды АБС, и вскрытого блока. Весь отчет по ДТП сотрудникам Т-Страхования был выдан в течение суток с момента ДТП, механики срочным образом провели полную дефектовку. Всю жизнь был клиентом Тинькофф и Бизнес, и Страхование, и Премиум, и все ради того чтобы увидеть с их стороны скотское отношение. событие OSG-24-178236
Т-Страхование, пожалуй самый печальный опыт
Оценка:
Оценка по выплатам:
3