Оформил полис ОСАГО, позднее до начала действия полиса обратился за его расторжением (так как нашел намного выгоднее предложение в другой страховой), сотрудник прислал мне на подписание соглашение о расторжение с некорректной формулировкой пункта о порядке возврата (возврат должен быть проведен на указанные мною реквизиты, а в пункте было указано, что возврат на карту списания).

Сотрудник отказывался корректировать пункт ссылаясь, что соглашение формирует система и он ничего не может, после некоторой переписки сотрудник мне не ответил, я понял, воспринял, что вопрос в процессе решения. Через несколько дней я вспомнил про открытый вопрос по расторжению ОСАГО и написал в чате поддержки, но мне сначала отказали в возврате, ссылаясь, что полис уже начал действовать, я указал им на оставленное без ответа мое обращение и мне быстро прислали соглашение о расторжении с корректной формулировкой. 

Я указал реквизиты для возврата (оплачивал с карты Т-Банка, указал возврат на другую карту этого же Т-Банка) и 06.08.2024 соглашение о расторжении полиса было подписано. Деньги вернули на карту, с которой я оплачивал полис, а не которую я указал в соглашении.

Я написал в поддержку и начался "цирк", который продолжается уже четвертые сутки - сначала сказали, что вернули куда и нужно, потом деньги опять списали и ушли решать вопрос: "Мы решим вопрос завтра до конца дня или обязательно сообщим о необходимости продления сроков решения". Никто конечно в срок не отвечал, я каждый раз напоминал о себе и каждый раз придумывали какой-то новый ответ - то нельзя вернуть на другую карту, то нужна встреча с представителем банка, то они защищают мои деньги от мошенников, то я их отмываю, постоянно продляя срок решения и нарушая его без уведомления о необходимости продления.