11.07.2024 подал заявку 871914 через приложение о страховом случае. На требования дополнить/исправить документы - дозагружал необходимое так же в приложении. 18.07.2024 пришел отрицательный ответ по заявке с формулировкой, что документы я так и не предоставил. Оператор, при звонке, пояснил, что дозагруженные документы в приложении у работников сберстрахования "НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ"! В чем тогда смысл приложения?

19.07.2024 была сформирована повторная заявка, 995323 с необходимым пакетом документов. Была принята в работу после проверки, статус "на рассмотрении". Сегодня, 09.08.2024, срок рассмотрения должен был быть окончен, результатов нет. Связался в чате приложения с оператором, который пояснил, что в заявке было отказано, так как она дублирует предыдущую...

За три недели рассмотрения второй заявки не было ни одного уведомления об отказе, статус "на рассмотрении" не менялся. И он до сих пор присутствует. Внятных объяснений не дождался, операторы шлют на сайт для обращения.

К слову, страховка по кредиту в самом Сбере была выплачена в течение 3-х дней по первичным документам. Действия же СберСтрахования для меня непонятны. Делайте выводы.