Крайне недоволен качеством обслуживания при урегулировании ущерба. Сотрудники отдела убытков не проявляют эмпатию, зато проявляют грубость, хамство провоцируют на конфликты Несколько раз оставляю заявки что бы эксперт, делавший заключение по делу перезвонил, не перезванивает хотя обещают. 

Перевести на других сотрудников, кто мог бы прокомментировать убыток и отказ по элементу не хотят, еле еле упросил сотрудника кол центра почитать отказ по элементу, который типо отправлен на почту, читайте и разбирайтесь сами. При выборе направления  на станцию на ремонт один специалист предлагает одни станции, другой другие, - озвучивая что выбор станции по часам у них. И от этого зависит предложения. Я такую глупость слышал первый раз за всю жизнь.

Складывается впечатление, что сотрудникам вообще плевать на клиентов, кто приносить деньги в компанию. За несколько лет страхования в ресо у меня первый убыток в котором я не виноват. После такого качества подумаю оставаться в данной компании как клиент или нет и всем друзьям не порекомендую.