12.11.2020 моя мама пожилой человек обратилась в Сбербанк с просьбой переоформить вклад на новый вклад с более высоким процентом, именно вклад, потому что уже был негативный опыт открытия договора страхования в Сбербанке, но менеджер премьер банка данную просьбу проигнорировал и используя мисселинг ввела её в заблуждение и оформила договор страхования жизни.

Прочитать договор в отделении банка моя мама не могла , т.к. у неё плохое зрение (на момент заключения договора была диагностированная катаракта), поэтому она полностью доверилась честности  и профессионализму сотрудника банка. Кроме того в опроснике декларации застрахованного лица менеджером была указана неправдоподобная информация.

Так как мама плохо видит и в опроснике ответы на вопросы напечатаны, менеджер должен был эти вопросы прочитать, но на все вопросы проставлены ответ нет, что не соответствует действительности. У моей мамы есть инвалидность и другие заболевания, которые указаны в опроснике, которые можно подтвердить выписками из истории болезни. 

Менеджер никаких вопросов маме не задавал, просто дал подписать договор. Кроме того моя мама ещё трижды обращалась в банк с аналогичной просьбой переоформить вклад на вклад с более высоким процентом и каждый раз менеджер переоформлял вклад на договор страхования жизни.

В графе разбирается в финансовых вопросах была проставлена галочка, при этом моя мама не может даже прочитать сообщение в телефоне, что уж говорить о финансовых вопросах.

Прошу рассмотреть вопрос о расторжении договоров и возврате внесенных сумм в полном объёме. На адрес zabota@sberbank.ru было отправлено 08.08.2024 заявление с подробным описанием ситуации и приложением документов подтверждающих инвалидность, проблемы с глазами и другие заболевания указанные в анкете. Никакой реакции подтверждающий, что её заявление получено и принято к рассмотрению не поступило.
Пишу данное обращение ,т.к. у меня есть генеральная доверенность на данные действия.