23 июня в застрахованной в АльфаСтрахование квартире произошла авария - прорыв стояка ГВС. В течение часа после устранения аварии мы обратились на горячую линию компании и сообщили о страховом случае. Информацию зафиксировали и сказали нам оформить заявку через личный кабинет. 

25.06 муж (на него оформлена страховка) отправил уведомление, оно отражено в личном кабинете пользователя под №58. После этого в течение полутора недель мужу звонили разные люди (3 человека) представлявшиеся экспертами, которые должны выехать на адрес для оценки ущерба и потом пропадали.

В итоге с 3 раза до нас 9.07 таки доехал эксперт, зафиксировавший ущерб. Ему были предоставлены оригиналы необходимых документов (заявление, копии паспорта собственника, копия документов на квартиру, полис и подтверждение его оплаты) также специалист сфотографировал документы, подтверждающие уже фактически понесенные расходы, и вырезанный фрагмент лопнувшей трубы ГВС.

С тех пор мы не получили никакой информации о результатах рассмотрения заявки, хотя прошло уже больше месяца. 3.08 муж звонил на горячую линию компании, чтобы узнать о судьбе заявки, но не смог дозвониться - после 7 минут висения на телефоне звонок был сброшен с уведомлением "с вами свяжется первый освободившийся специалист". 

На 10.08 ни один специалист так видимо и не освободился. Сегодня я позвонила на горячую линию компании с тем же результатом, но после второго звонка меня все же соединили с оператором. Правда и это не помогло - меня 4(!) раза переводили между разными специалистами по кругу, чтобы в итоге сказать, что сегодня нужный отдел закончил работать в 15 часов, и я могу оставить заявку, чтобы мне перезвонили. 

Внимание вопрос, уважаемые сотрудники АльфаСтрахование, вы считаете это нормальной работой? В будни сотрудники колл-центра не перезванивают, в выходные работают до 15 часов (как бы еще клиент узнал об этом звоня на круглосуточную горячую линию?), как с вами тогда взаимодействовать? Через ЦБ,  Роспотребнадзор или сразу через суд?