Страховой случай 75-261903/24-01, от 10.07.2024 в Ингосстрахе.

Пошел второй месяц без машины, "благодаря" Ингосстраху. При оформлении ДТП по адресу Москва, Дмитровское ш.107Ак5, был предоставлен выбор - ремонт в СТОА или денежное возмещение. Выбрали ремонт. Специально несколько раз уточнил - возможна ли замена ремонта на деньги, отвечали всегда "да - без проблем". 

Оценка производилась 2 недели "независимым экспертом" от Ингосстрах, было предоставлено 2 суммы: 327 тыс для ремонта в СТОА и 195 тыс для выплаты деньгами. Ремонтом занимается "А-Л", тоже аффилированная компания Ингосстраха. Эта компания является посредником, направляет в мутные сервисы, где осуществляется основной развод клиентов.

После направления в СТОА, были в ужасе от "сервиса", по факту гараж, в котором нетрезвый мужчина, представившийся владельцем гаража, объяснил, что:
  • Запчастей в наличии нет, сроки ожидания 2-3 месяца
  • На сумму, которую насчитала страховая, купить их невозможно, придется доплатить
  • На ремонт автомобилей большая очередь, через месяц приходите  


Поэтому решили заменить ремонт на деньги. Если уж доплачивать, то чтобы сделали быстро и в сервисе, которому доверяешь, а не в "шараш-монтаже".

Написали заявление на выплату денежного возмещения, указав причины. Спустя еще неделю, пришел ответ, что оснований для выплаты возмещения нет, т.к. "отсутствует соглашение между Ингосстрах и клиентом", и предлагается позвонить по телефону, чтобы заключить это соглашение. Телефон мертвый, трубку не берут. Планируем подавать в суд и писать жалобу в ЦБ. Есть все признаки обмана (аффилированность всей цепочки посредников, подача заведомо ложной информации, затягивание процесса согласования).