Для поездки мною был приобретен сертификат, во время поездки я оступился и сломал ногу, связаться с сервисной компанией оказалось не так просто, в итоге решать вопрос пришлось самому. Заявление и чеки в страховую предоставил лично 4 апреля 2018, сотрудник сообщила, что срок рассмотрения подобного дела максимально 30 дней. Но на момент написания отзыва дело 5954218 так и не рассмотрено, на горячей линии информации нет, в офисе подсказать тоже не могут, на претензию оставленную через сайт тоже реакции нет, написал сегодня письменную претензию и оставил тут отзыв.

По факту дело с этой обязательной страховкой обстоит гораздо хуже чем с ОСАГО.

Всем рекомендую перед заключением подобных страховок у туроператоров дважды подумать, взять на авось, что они предлагают или все же заплатить чуть больше и получить нормальное обслуживание