Речь пойдет об оформлении онлайн-полиса страхования недвижимости на время отъезда "Отпуск без забот". от компании "МАКС". Выбрав страховку, я приступил к оформлению, тщательно заполнив все поля и перепроверив все это на несколько раз, я успешно оплатил полис, после чего получил электронную версию на e-mail. А дальше начались "заботы", связанные с полисом "Отпуск без забот", еще до начала самого отпуска, смею заметить.
Оказалось, что в полисе указаны не все паспортные данные, хотя мною все было заполнено и проверено на несколько раз, а самое главное в полисе не был отмечен один из оплаченных мною рисков, при этом сумма же страховой премии указывала на то, что риск все же оплачен.
В тот же день 30.07.2024 г. мною была предпринята попытка дозвониться до службы поддержки, с целью внесения исправлений в полис и отправки мне корректного варианта. Выслушав меня, оператор посоветовала воспользоваться формой обратной связи на сайте, т.к. служба поддержки не занимается подобными вопросами (очень странно).
Найдя на сайте форму обратной связи я заполнил все необходимые поля, описал проблему и отправил сообщение, в ответ на которое мне сразу же пришло письмо с номером заявки (301617), началось ожидание. Но не на следующий день, ни после, ответа так и не последовало. 02.08.2024 г., уже будучи в отпуске в поездке, я решил написать еще одно обращение за номером 301796 с вопросом о судьбе предыдущего и с пометкой, что вопрос довольно срочный. И тут в течение часа мне пришел ответ, далее дословная цитата:
Уважаемый клиент!
По данному вопросу необходимо обратиться в ближайший офис продаж нашей Компании. Адреса, телефоны и график работы офисов можно уточнить на сайте компании: www.makc.ru.
С уважением, АО "МАКС".
Обратите внимание на всю ироничность ситуации. Подобный полис приобретается, чтобы получить в отпуске дополнительное спокойствие о своем имуществе, компания МАКС же предлагает мне, находясь в другом городе, искать ее офис, чтобы решить проблему, возникшую по ее вине. Да, очевидно, именно об этом все мечтают в отпуске. Более того скажу, поездка у меня проходила на круизном теплоходе, т.е. большую часть времени ни о каком офисе и думать не приходится ввиду физической недоступности суши, а в моменты же высадки глупо думать, что вместо предоплаченной экскурсии я ринусь искать офис страховой компании.
Так или иначе я написал новое обращение (301828) в котором спросил, почему же нельзя прислать исправленный вариант полиса на электронную почту? Однако на это обращение я уже так и не получил никакого ответа, вплоть до окончания отпуска.
И вот тут возникает вопрос. А вот случись, не дай Бог, страховой случай, как бы отреагировала компания на некорректно оформленный полис? Признала бы его недействительным? Я ни на что не намекаю, но выглядит это все очень странно:
1. Компания предоставляет услуги по оформлению электронного полиса;
2. В полисе в процессе формирования возникают дефекты;
3. Специфика страхового продукта прямо указывает на то, что клиент может находиться в отъезде, в другом регионе, стране или вне цивилизации, и при этом компания все же рекомендует для решения проблемы обратиться в офис.
4. Получается, что страховой случай если и произойдет, то произойдет он именно в тот промежуток времени, когда полис на руках у клиента некорректен, а такой полис запросто может быть признан недействительным.
Лично считаю, что это просто недопустимое отношение к клиентам, а в свете описанного выше, название страхового продукта "Отпуск без забот" звучит как издевательство.
Страховой продукт "Отпуск без забот" с заботами
Оценка: