Добрый день.
Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисом по телефону тоже не соединяют. То есть вообще. Ноль. Никак. Только лично.
Любое действие - надо тратить час времени, чтобы приехать, запарковаться, дойти, уехать. Далее - в заявлении просят указать сервис, где я хочу заменить стекло. Я указываю своего официального дилера, где обслуживаюсь. Мне тут же отказывают, типа с ними договора нет. Вопрос - а зачем тогда спрашивать? И ещё - я точно знаю, что можно пойти и заключить контракт. Но нет - просто отказ.
Послали в какой-то шараш-монтаж. Откуда звонок, и говорят, что оригинальных стёкол не возят в Россию, поставят подделку. Я у фиксированного дилера делаю запрос - стекла есть. Hundai Solar Glass называются. Стоят по 80,000. Китайская фигня стоит 13,000. Опять вопрос - это нормально, что мне за мои деньги по страховке ставят низкокачественное говно? По-моему нет.
Опять, если я с чем-то не согласен - только личный визит. Я сейчас в командировке, и буду просто неделю бомбить вместо того, чтобы решить все вопросы по телефону. Менеджер в отделении говорит - на горячей линии могут со мной соединить, городских телефонов у нас нет. Я звоню на горячую линию - они не соединяют. Менеджер врёт. Зовут ее К-ва Алёна, она сидит в салоне Югория в Екатеринбурге на космонавтов, 11д.
И вишенка - стекло подделка с работами стоит меньше франшизы страховки, поэтому страховая ничего мне не будет компенсировать.
Вывод: меня обманули за мои же деньги. Я потратил 5 часов суммарно на дорогу, звонки и написаних всяких заявлений. Моё время стоит денег. Я им заплатил за страховку, чтобы мне было спокойно владеть машиной. В результате я потратил ещё больше своего времени/денег, и не добился НИ-ЧЕ-ГО. Ни в коем случае не работайте с этой компанией. Они не ориентированы на клиента. Замучаетесь ездить и что-то доказывать. Ужас.
Ноль сервиса
Оценка: