Страховой полис 004*****45. Номер страхового события AUT-24-149725.
3.06.24 прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. Оформил страховой случай и буквально на следующий день получил список СТОА на выбор. При первом общении с выбранной СТОА выяснилось, что поставить оригинал они не могут и всем ставят аналог детали.
Так как полис оформлен с ремонтом у официального дилера, поэтому рассчитывал заменил стекло на аналогичное тому, что установлено на конвейере, т.е. с логотипом завода производителя. Все это я и сообщил менеджеру. Вскоре был предоставлен перечень компаний (всего 3), которые заявили, что могут поставить оригинал. Процесс получения направления на ремонт не занял много времени. Стекло обещали привести в небольшой срок (2 недели), что было и сделано. На этом положительные моменты закончились.
2.07.24 стекло заменили, но при приемке обнаружилось сразу несколько отрицательных моментов – стекло со сколом, испачкали потолок. Уже после приемки нашлись еще недостатки – наличие солнцезащитной полосы (которой не было на оригинальном стекле), неоднородность шелкографии, искажения по низу стекла, герметик, который виден из салона.
Все эти отличия привели меня к мысли, что стекло не высокого качества и явно не соответствует детали установленной с завода (у деталей с разными опциями отличается артикулы). Все эти моменты транслировались и менеджеру Тинькофф, и представителям СТОА. По стеклу договорились с сервисом о том, что его перезакажут и пригласят на повторную замену. 10.07 с СТОА сообщили, что стекло приехало, прислали фото, но оно оказалось неоригинальным (отсутствует логотип компании, номер детали не соответствует оригинальному артикулу). От этого стекла я отказался. Больше информации, на 13.08, у меня нет, жду стекло дальше.
Никакого контроля СТОА со стороны Т-Страхования
Оценка: