В прошлом году повёлся на рекламу и оформил через приложение полис "защита на любой случай" #007WS565*****47.

17.01.24 я получаю травму, меня увозят на скорой в больницу, делают 2 операции. Через месяц выписываюсь из больницы. 23.02.24 я подаю заявку через приложение, постоянно запрашивают разные документы, ответы от ЛПУ (ответы на неизвестные вопросы, я понимаю официальную справку заказать, но ответ в произвольной форме мне писать в больнице отказывались).

В Итоге только в мае мне удалось удовлетворить все запросы и 10.05. в приложении появился статус " на рассмотрении". Через 2 месяца в июле я пишу запрос через обращение и мне отвечают что: "Нами были отправлены запросы в ЛПУ и ТФОМС, для проверки информации. От ТФОМС ответ пришёл, а от ЛПУ нет, должен прийти в течении двух месяцев (запрос отправили 18.05)., поэтому на рассмотрении. В конце июля (уже точно прошло 2 месяца) статус не изменился, звоню на горячую линии и получаю ответ: ответа от ЛПУ до сих пор нет. Сегодня 13.08 и до сих пор статус на рассмотрении. 

У меня два основных вопроса: 1. Для чего я собирал все документы, если СберБанк сам отправляет запросы и почему только после того как я всё предоставил? Почему вообще я должен ждать какой-то ответ, если я предоставил все необходимые документы? 2. Если ответ от ЛПУ не придёт через год, два, мы будем просто ждать?

Никому не рекомендую данную страховую компанию. Заключить полис легко, а вот получить компенсацию невозможно. Пол года беготни по больницам и куча сгоревших нервных клеток.