13.08.2024. А насколько еще можно оценить, поведение когда два года страхуешься себе стархуешься, на 3 год нажимаешь продлить полис и тут тебя начинают возить "фейсом по саппорту"...  
Причина отказа: 
По результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие данных.

Причем похоже всех данных, страхователь, транспортное средство итд (как же вы раньше то страховали). 

Доказательств несоответствия данных ровно 0!
Поддержка по телефону кивает в сторону поддержки на сайте. Та предлагает прислать кучу сканов документов. Я бы может и прислал, но сталкивался несколько лет назад с этим в Альфа страховании, там некомпетентные сотрудники сидят тоже, могут дать заявление на 4 страницы дать заполнить и попросить отправить по почте России.

Как результат, что именно не точно - не говорят (оно и понятно), и просто начинают игнорить...а че бы нет, если можно...

Обращений в страховую не было, изменений данных не было, действующий полис был.