Банальная ситуация - продление страхования объекта недвижимости. Что может пойти не так? Да много чего, ведь это Сбербанк - признанный лидер по обману населения.
Пришёл в отделение, дождался очереди, озвучил причину обращения: продление страховки по ипотеке. Уточнил, что необходимо продлить именно страховку объекта недвижимости. Сотрудница что-то начала в своём планшете заполнять, и озвучила сумму. На вопрос "что оформляем", заверила, что именно договор страхования объекта недвижимости.
А вот тут важный момент (!) - никаких бумаг сейчас в отделении не дают подписать, ведь всё происходит "электронно". Заверила, что всё нормально, показала на планшете свою программу, попросила сообщить код из СМС (там не было ничего вроде "не сообщайте никому", а просто СМС с кодом для подтверждения операции). После чего, произвёл оплату. Сумма не смутила, т.к. в прошлом году была примерно такой же.
На вопрос "что-то надо предоставить из документов в приложение сбербанка?" ответила "нет, не надо - всё подгрузится автоматически, можете не беспокоиться.
Проходит месяц. Выясняется, что эта обманщица оформила совсем не ту страховку, хотя довольно похожую. Во всяком случае - она не подходит для ипотечного кредита! Я это выясняю только спустя месяц по начисленной неустойке по ипотеке!
Расцениваю это не иначе, как обман прямо в отделении Сбербанка! Меня сложно обмануть, уже ко всякому готов, но с таким видом обмана сталкиваюсь впервые, и всех предупреждаю! Составил обращение в Сбербанк, жду ответа. Буду обращаться лично в отделение, но к сожалению график не позволяет сделать это в будний день.
Обман при заключении договора, финансовые потери
Оценка:
Проблема решена