Добрый день!
В Нижегородском офисе (ул. Варварская, 40) 06.04.2018 написал заявление о расторжении полиса КАСКО (№18080VK000199 от 03.04.201) в период охлаждения. Прошло 40 календарных дней, ответа и возврата денег от компании нет.
Более того дозвониться в офис компании, хотя указано 3 телефона невозможно. Трубки просто не берут. Дозвонился в головной офис в Москве, сказали, что судьбу рассмотрения полиса могут сказать только в Нижнем Новгороде. Дозвонился в офис до секретаря, долго переключали соединили с девушкой, которая отказалась представиться. Она сказала, что информация только в Москве. С директором офиса в НН К-ным В.Г. соединять отказались, сказали осуществляет приемы только по записи. Написал обращение на сайте компании №66018 от 15.05.2018, ответа нет.
Уважаемая страховая компания, ответьте мне на вопрос.
Когда будет предоставлен ответ на заявление №548 5 от 06.04.2018 по расторжению полиса №18080VK000199 от 03.04.2018?
Отвратительное качество обслуживания
Оценка: