При оформлении кредита в Альфа-банке навязали две страховки от АльфаСтрахование-Жизнь. От одной из них (№ U54..............713) я решила отказаться. Потратив кучу времени и нервов на звонки на горячую линию, выслушав кучу рекомендаций и угроз, все-таки, на следующий день, мне пришло смс со ссылкой, по которой я могу получить бланк заявления на расторжение.

Заполнив заявление и приложив к нему кредитный договор, договор страхования, квитанцию об оплате и скан паспорта. я отправила пакет документов Почтой России. Согласно идентификатору, письмо было получено 13.08.2024.Из разговоров с сотрудниками АльфаСтрахования-Жизнь, а также основываясь на их ответах на данном сайте, я узнала, что статус рассмотрения моего заявления я могу узнать позвонив на горячую линию.

НО, оказалось. что такая информация не доступна в автоматическом меню горячей линии, а дальше просто СКИДЫВАЕТСЯ звонок! С операторами по данному вопросу не соединяют. Как я могу узнать, зарегистрировано ли, вообще, мое заявление? Начитавшись ужасов, ожидаю любого подвоха. Не говоря уж о том, что горячая линия сообщает какие-то несерьезные сроки.

Спрашивают про 14 дней, когда срок подачи заявления на расторжение договора давно уже 30. Говорят, что срок возврата денег - 10 дней. хотя в договоре - 7! Что у вас творится, дорогие товарищи? Почему информацию зубами приходиться выгрызать? Как я могу узнать статус моего заявления и срок возврата денежных средств?